Перейти к содержанию

Кто на чем ездит?


Рекомендуемые сообщения

Ну такие зеркала я себе никогда не поставлю...

 

Спилить пружины и назвать её очередным чеснок-луком или затонировать стёкла и вставить "самбуфер" - как то более вероятный вариант.

И ксенон по кругу, даже в огнях заднего хода :D Изменено пользователем ГРИБ

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, зубилы по определению говно!

Сказал человек на копейке....

 

Один предлагает свапать с практически идентичной технически 06 на 01, которой уже нет лол.

Я чтоли знал что шестёры уже нет ? Ну и двигло там в разы лучше чем на копейке.

 

Восьмерка настала *цензура* а 2101 на ходу, на фотках, то что вы видели, это не ржавчина, это еще дедовский метод обработки от гнили, кузовные работы уже начались, пару дырочек в полу заварили, крылья новые уже в пути, все четыре, хотя замены требуют только два... Я с вас фигею, что такого в том, когда человек восстанавливает авто?

Конечно, если восстановишь её до идеального, техничиски исправного или с умеренным техническим тюном заводского состояния, и она будет радовать ухоженным свешепокрашенным видом, то респект таким парням. Но это слишком маловероятный и дорогой вариант. Спилить пружины и назвать её очередным чеснок-луком или затонировать стёкла и вставить "самбуфер" - как то более вероятный вариант. Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал человек на копейке....

 

 

Я чтоли знал что шестёры уже нет ? Ну и двигло там в разы лучше чем на копейке.

Ахаха, Лимон, такой ты Лимон.... В разы лучше, двигатели там одинаковые!

Сказал человек на копейке, ибо он уже ездил на зубилах...

 

Конечно, если восстановишь её до идеального, техничиски исправного или с умеренным техническим тюном заводского состояния, и она будет радовать ухоженным свешепокрашенным видом, то респект таким парням. Но это слишком маловероятный и дорогой вариант. Спилить пружины и назвать её очередным чеснок-луком или затонировать стёкла и вставить "самбуфер" - как то более вероятный вариант.

Т.е. 06 не является примером? Учитывая, что это было два года назад... Лимон, ты прости, но мозг у тебя раком стоит.... Изменено пользователем Nikki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого срача на пустом месте развели :crazy: Если вас так задело, что Веник пересел с зубила на копьё, то прочитайте последний абзац подписи этого юзера, надеюсь инфаркт не хватит..

 

А вообще, Веник молодцом, машины из говна восстанавливает. Если копейку в полный оригинал будешь восстанавливать, не жалей фоток и текста, пригодятся. У моего деда тоже копейка в гараже томится (76 г.в.). Не торт уже, но 100% оригинал (там наверное даже резина ещё советская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не еголи красный комарик по минску лётал ? Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и смех и грех ))

в чужом глазу соринку видят , а в своем бревно не замечают .

каждый пытается навязать свое мнение

любитель таврии смеется над посадкой , и при этом не понимает как можно пересесть с восьмерки на копейку . я лучше помолчу ...

неужели нет более приятных тем для разговора ? ))

 

1600 -75 HP и 1200 - 65HP это одинаковые движки ?

абсолютно . различаются только диаметром цилиндра , и настройками карбюратора если быть предельно точным .

ничего не мешает человеку отдать блок на расточку под 82 ю поршневую и шлефануть голову под 95й бензин .

обьем будет около 1,7 л и нормальная степень сжатия . мотор кнечно как был так и останется тракторным , надежным и не экономичным . но ехать он будет , причем довольно нормально и приносить радость хозяину , больше от него ничего и не нужно )

Изменено пользователем mixan_dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и смех и грех ))

в чужом глазу соринку видят , а в своем бревно не замечают .

каждый пытается навязать свое мнение

любитель таврии смеется над посадкой , и при этом не понимает как можно пересесть с восьмерки на копейку . я лучше помолчу ...

неужели нет более приятных тем для разговора ? ))

 

 

 

абсолютно . различаются только диаметром цилиндра , и настройками карбюратора если быть предельно точным .

ничего не мешает человеку отдать блок на расточку под 82 ю поршневую и шлефануть голову под 95й бензин .

обьем будет около 1,7 л и нормальная степень сжатия . мотор кнечно как был так и останется тракторным , надежным и не экономичным . но ехать он будет , причем довольно нормально и приносить радость хозяину , больше от него ничего и не нужно )

Тоесть вазовский 1600 это посути расточеный 1200 ? B И больше его уже не расточешь ? А что из себя представляют восьмёровские движки ?

 

Ну и ИМХО с 1,2 до 1,7 это слишком радикально. Там же ресурса никакого не останется.

Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чтоли знал что шестёры уже нет ? Ну и двигло там в разы лучше чем на копейке.

В какие разы? В 0,2 раза?

Хорошо хоть не "на порядок" написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любитель таврии смеется над посадкой , и при этом не понимает как можно пересесть с восьмерки на копейку . я лучше помолчу ...

Имеется таврия, восьмерка, нива и фиат. Пардоньте, но пересесть с восьмерки на классику не решусь...

А вообще с нивы если смотреть, то вы все говно на пузотерках :D

 

неужели нет более приятных тем для разговора ? ))

Это еще цветочки, если написать волшебное слово на английскую букву "С", еще у єтой марки емблема - два шеврона, то тут разнесется такой срачь, которого ты себе и не представляешь. Лимон поймет о чем я :D Изменено пользователем ГРИБ

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть вазовский 1600 это посути расточеный 1200 ? B И больше его уже не расточешь ? А что из себя представляют восьмёровские движки ?

 

Ну и ИМХО с 1,2 до 1,7 это слишком радикально. Там же ресурса никакого не останется.

так и есть .

конструкторы , когда из фиата делали копейку специально увеличили расстояние между цилиндрами что бы далее переходить на большие объемы . ( а ещё они серьезно усилили кузов и подвеску , так для справки )

 

у меня 1,7 движек . стоит 82я поршневая , как раз от восьмерки ) ну ресурс такой же как и после обычной капиталки тысячь 60 - 120 (зависит от пилота) , только как откатаеш если точить ещё больше уже будет не очень удобно для ежедневной езды . да и собственно можно просто купить другой б\у блок и расточить его . оно того стоит

у восьмерки с тем же диаметром поршней 1,5 объем .

у восмерочных двигателей более "легковое" соотношение диаметр цилиндра\ход поршня . и более высокая степень сжатия . на классике это соотношение просто тракторное , удобно что то тащить но не разгонятся . то есть при схожих объемах зубильный мотор заметно шустрее , но если хорошенько загрузить машины и забубенить большой прицеп то классика попрет в перёд XD .

если кратко то зубильные моторы гораздо современнее , и у них более большой потенциал в плане тюнинга . так что если нужна быстрая классика лучше сразу ставить туда зубильный движек с шестнадцати клапанной головой и уже его форсировать .

 

волшебное слово на английскую букву "С"

что это , скажи по секрету )) Изменено пользователем mixan_dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что если нужна быстрая классика лучше сразу ставить туда зубильный движек с шестнадцати клапанной головой и уже его форсировать .

А разве были 16v восьмёрки ???

 

волшебное слово на английскую букву "С"

Цытрамон

 

Ну и заодно, на 2113 встанут кузовные панели(крыля, бампера, фары) от 2108 ?

Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве были 16v восьмёрки ???

 

Ну и заодно, на 2113 встанут кузовные панели(крыля, бампера, фары) от 2108 ?

мб и было , кто их алкашей знает ))

зубильные движки ведь тоже одинаковые все практически , что от приоры что от калины , различия мизерные . головы разные только , но они взаимозаменяемые все . на той же восьмерке , подкопил немного деньжат и поставил шеснарь , надо всего то голову в сборе косу с мозгами ( проводку ) и другой бак .

 

встанут . скажу даже больше , мы с друзьями легко можем из девятки сделать восьмёрку и наоборот , и из 99й сделать купе например )) кузов то одинаковый везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trente Mark II 99г дввигатель 1JZ

 

все не влезает

Годнота! Поздравляю!

годнота?)

Ошень! За сколько брал если не секрет ? Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно тут не отписывался. в-общем, после 4 лет одновременного восстановления и эксплуатации можно начать обозревать приближаемое достижение желаемых результатов

 

http://thumbnails102.imagebam.com/23536/9353fe235350368.jpg http://thumbnails103.imagebam.com/23536/03d54f235350418.jpg http://thumbnails101.imagebam.com/23536/f09b25235350456.jpg http://thumbnails108.imagebam.com/23536/c239d6235350491.jpg http://thumbnails103.imagebam.com/23536/095c00235350507.jpg http://thumbnails101.imagebam.com/23536/afa044235350532.jpg

летом поработали с кузовней, покрасили и пошили новый салон. зимой - переборка подвески, тормозов. по разделению цветов поставлю круговой хром-оклад (не хватает одной детальки). в прошлом году также собран движок. сейчас - работа с мелочевками, т.к. хардкорного ремонта становится меньше. перед запилил на виток, зад тоже будет пониже. делается это не под лозунгом "ниже-пи...", а чтобы сделать клиренс как на прототипе и на американских аналогах. впереди - устранение внешних косячков, трим ринги + флиппера на колеса (диски темно-синие), возможно крышка на заднюю арку. в перспективе - задние фонари и чайка от II серии.

подробнее на Д2

Изменено пользователем Flash Cadillac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно тут не отписывался. в-общем, после 4 лет одновременного восстановления и эксплуатации можно начать обозревать приближаемое достижение желаемых результатов

 

летом поработали с кузовней, покрасили и пошили новый салон. зимой - переборка подвески, тормозов. по разделению цветов поставлю круговой хром-оклад (не хватает одной детальки). в прошлом году также собран движок. сейчас - работа с мелочевками, т.к. хардкорного ремонта становится меньше. перед запилил на виток, зад тоже будет пониже. делается это не под лозунгом "ниже-пи...", а чтобы сделать клиренс как на прототипе и на американских аналогах. впереди - устранение внешних косячков, трим ринги + флиппера на колеса (диски темно-синие), возможно крышка на заднюю арку. в перспективе - задние фонари и чайка от II серии.

подробнее на Д2

Как бвльзам на душу. Вот это понимаю реставрация. Снаружи - отлично. Салон тоже хорош, хотя всёже стоит чутка разобратся с полом и торчащими трубами. Изменено пользователем Kesha F1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веник, только как отреставрируешь копьё, повешай на неё значёк фиата 124R. Ну или же вообще под фиат заделай. А то таких фиатов мало было, и будет крупинка оригинальности!!

делается это не под лозунгом "ниже-пи...", а чтобы сделать клиренс как на прототипе и на американских аналогах.

Вот это очень интересно. Внешне автомобиль замечателен. Вот только беда всех этих Волг, они слишком высокие. Прямо как джипы. Неужто нельзя сделать пониже? Чтобы он хотя бы выглядел как Ford Mainline 54 года!

デスバイディグリーズ 鉄拳ニーナウイリアムズ (◡‿◡✿)

http://gta.com.ua/forum2/uploads/avatar782041_1.gif.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это очень интересно. Внешне автомобиль замечателен. Вот только беда всех этих Волг, они слишком высокие. Прямо как джипы. Неужто нельзя сделать пониже? Чтобы он хотя бы выглядел как Ford Mainline 54 года!

НЕНАДО Просто НЕНАДО. Это не баг, это фича. Задолбали со своими пилиными пружинами. В 90% случаев - это совершенно не идёт автомобилю. И эта волга не исключение. Кстати вершина идиотизма - пилить пружины на джипах. Потомучто получается сраный минивэн. Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕНАДО Просто НЕНАДО. Это не баг, это фича. Задолбали со своими пилиными пружинами. В 90% случаев - это совершенно не идёт автомобилю. И эта волга не исключение. Кстати вершина идиотизма - пилить пружины на джипах. Потомучто получается сраный минивэн.

изначально, Волги рисовались ниже чем то что в серию пошло. партия сказала - "сделайте выше", они сделали выше. а изначально задумывалась более приземистая посадка (http://www.autowp.ru/pictures/gaz/volga/autowp.ru_gaz_21__volga__prototip_4.jpg) недаром же у просаженных Волг силуэт гораздо более приятный становится.

ALYX 52 форд и 55 шеви я и держу как образцы, к чему стремиться

 

 

хотя всёже стоит чутка разобратся с полом и торчащими трубами.

трубы останутся, ибо это печка. а вот пол да, надеюсь в этом году доделаю ) "на все времени не хватило" (с)Dukes of Hazzard Изменено пользователем Flash Cadillac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годнота! Поздравляю!

 

Ошень! За сколько брал если не секрет ?

на других дисках, 295тр 1 хозяин,краска родная,пробег 170,с япии пришел с пробегом 134)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это очень интересно. Внешне автомобиль замечателен. Вот только беда всех этих Волг, они слишком высокие. Прямо как джипы. Неужто нельзя сделать пониже? Чтобы он хотя бы выглядел как Ford Mainline 54 года!

В ГТА переиграли? Чтобы выглядела как Форд, нужно купить Форд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...