Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

привет всем :)

подскажите как сделать матовый цвет машины?

берешь и красишь в матовый цвет...

 

ну что за вопрос? нужны детали. если для игры, то для какой? ты в своем моде хочешь сделать или от другого автора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально что ZModeler импортирует obj одним объектом с названием default?

Если у тебя 2.2.4 то удаляй ее, она не дружит толком с ОБЖ. Юзай версию поновее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя 2.2.4 то удаляй ее, она не дружит толком с ОБЖ. Юзай версию поновее

Ты думай хоть, что советуешь-то... :facepalm:

Это нормально что ZModeler импортирует obj одним объектом с названием default?

http://www.pictureshack.ru/thumbs/68436_vot_tak.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думай хоть, что советуешь-то... :facepalm:

Думаю, ибо стоит 2.2.4 и даже при использовании материалов она грузит одним объектом. Та же фигня если переименовать детали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ибо стоит 2.2.4 и даже при использовании материалов она грузит одним объектом. Та же фигня если переименовать детали

Эмм.. Ставишь Split by groups - и всё нормально импортирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повторном экспорте в занозу мотор на модели превращается в скомканные полигоны, хотя до этого все было норм, кто нибудь знает с чем это связанно? и как пофиксить? пс модель для гта четверки,а мотор гугл скетч почти хайполи, и да, до этого замечал что при аттаче к мотору детали так же превращаются в кучу поломанных поликов, все галочки в занозе выставлены.

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0315/93/a8824a422576ac85c95b60373e7a4393.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повторном экспорте в занозу мотор на модели превращается в скомканные полигоны, хотя до этого все было норм, кто нибудь знает с чем это связанно? и как пофиксить? пс модель для гта четверки,а мотор гугл скетч почти хайполи, и да, до этого замечал что при аттаче к мотору детали так же превращаются в кучу поломанных поликов, все галочки в занозе выставлены.

http://i53.fastpic.ru/big/2013/0315/93/a8824a422576ac85c95b60373e7a4393.jpg

В детали не должно быть более 60 тысяч поли, иначе при импорте геометрия превратится в кусок дерьма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детали не должно быть более 60 тысяч поли, иначе при импорте геометрия превратится в кусок дерьма.

Если я не ошибаюсь, то там 29 600

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, то там 29 600

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
А вершин 65)

Попробуй разбить все-таки на две части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность выделить в занозе части кузова, если они покрыты одним материалом ? ( нужно отделить дно и молдинги )резать это все не вариант вообще.

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если они покрыты одним материалом ?

выделение по материалу (Select -> [by Material])

Да нет, я же написал один материал по всему кузову, там есть функция что то, by ID? может можно как то выделить по цветам например?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда разве что Multiple. Больше вариантов к данной ситуации придумать не могу. Изменено пользователем LANs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность выделить в занозе части кузова, если они покрыты одним материалом ? ( нужно отделить дно и молдинги )резать это все не вариант вообще.

Суперклей, выделение по материалу (Select -> [by Material])

Да нет, я же написал один материал по всему кузову

не знаю, может я старею... или это мир катится в тартарары. но о каком еще материале в 3Д редакторе может быть речь? или ты хочешь, чтобы заноза на одной текстуре определила, что там метал, а что ткань? :facepalm:

 

выделение по изолированным займет минут 10, в драйверовской модельке очень трудно затерять полики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BubLik, материал в данном контексте это группа настроек визуализации модели, редактируемых в редакторе материалов. Я сомневаюсь, что ты не пользовался Material Editor'ом, вобщем-то)

Просто изначально Суперклей непонятно написал, имея ввиду, что у него весь кузов обтянут одним материалом, но фраза получилась двусмысленной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BubLik, материал в данном контексте это группа настроек визуализации модели, редактируемых в редакторе материалов. Я сомневаюсь, что ты не пользовался Material Editor'ом, вобщем-то)

:facepalm: а ты видать знаешь толк в сарказме Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чем суть проблемы.Скачал модель на замену гидры но у нее слишком большие крылья,или с кабиной проблемы.Вообщем,при спауне,крылья 'вгрызаются" в землю,поэтому спавнить приходится только на высоте.а главная проблема в том,что самолет от этого возгорается и взрывается.как исправить,подскажите пожалуйста?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно узнать координату вертекса?

Пробовал на режиме вертексов в Properties смотреть, но там нема, только общие координаты всего полигона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курсор наведи на вертекс в режиме вертексов и в нижнем правом углу программы будет - Cursor: координата, координата, координата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...