Bouncer.84 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Можно текстуру и цвет поменять. Спекуляр отключить.кстати, поставил твой мод что б машины чернели... такси, к примеру не чернеют. и чернеют, те что заезжают в воду далеко, но выехать обратно возможно еще =)а в идеале хотелось бы что б чернела полностью машина, вместе с салоном и фарами, и двигом, и то, только после взрыва. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Bouncer.84 Цитата http://s45.radikal.ru/i109/0910/0e/20f3ac9853d5.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Officer John Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте. Уважаемые разработчики, у меня проблема со стоп-сигналами. После добавления вторых стоп-сигналов (breaklight_r2 и breaklight_l2) перестали работать основные - breaklight_r м breaklight_l. В чём проблема? Переименовывал суффикс по-разному, и a-b и _2, ничего не получается. Скрин иерархии прилагаю. Спасибо. UPD: Проверил авто с старой CLEO-версией мода, там всё работает. Уважаемые разработчики, пожалуйста, пофиксите это! Изменено 17 марта, 2013 пользователем Officer John Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 http://img856.imageshack.us/img856/3953/imvehft.png Ссылка / Link ===Версия 2.0.2 (01.05.2013)===ИСПРАВЛЕНО: Спойлер можно вложить в динамический компонентИСПРАВЛЕНО: Короны создаются для всех дамми одного типаИСПРАВЛЕНО: Баг с тюнинг-компонентамиИСПРАВЛЕНО: Баг с разбиванием лобового стеклаИЗМЕНЕНО: Руль работает на всех видах транспортаИЗМЕНЕНО: Немного уменьшен размер коронДОБАВЛЕНО: Встроенный carcols-unlim (256 цветов)ДОБАВЛЕНО: Улучшенная текстура номерных знаков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Добавил возможность добавления дамми света для night_material.http://img836.imageshack.us/img836/5339/pasefa.jpg http://img853.imageshack.us/img853/3497/58584873.pnghttp://img16.imageshack.us/img16/5266/13640542.png Начал писать код для мигалок.http://img12.imageshack.us/img12/406/83491940.th.png Формат пока что такой#vehicle name ### num eml ### Pol_Patriot 7 # lights here: id, parent id, color, light type, corona size, shadow size, flash inertia, num switches, switching time 1 0 FF FF FF FF 2 4 0 15.0 1 0 1000 2000 2 0 FF FF FF FF 2 4 0 15.0 1 0 1000 2000 3 0 FF FF FF FF 2 4 0 15.0 1 0 1000 2000 4 0 FF FF FF FF 2 4 0 15.0 1 0 1000 2000 5 0 FF FF FF FF 2 4 0 15.0 1 0 1000 2000 6 0 FF FF FF FF 2 4 0 15.0 1 0 1000 2000 7 0 FF FF FF FF 2 4 0 15.0 1 0 1000 2000 Изменено 31 мая, 2013 пользователем DK22Pac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 ДК, а можно как то адптировать мод под GTA United? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Pav3l, ты имеешь ввиду, что United вылетает с установленным ImVehFt?Может быть причина в версии игры. Я делаю только для 1.0 US (14 383 616 байт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Pav3l, ты имеешь ввиду, что United вылетает с установленным ImVehFt?Может быть причина в версии игры. Я делаю только для 1.0 US (14 383 616 байт). Скорее всего это именно из за версии ексе. Адаптация под другие версии это трудоемкий процесс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Да. Пока что такая адаптация не планируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roma-K Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 У меня с последней версией Юнайтеда мод работает отлично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 http://img11.imageshack.us/img11/1497/polpatr.jpg http://img19.imageshack.us/img19/971/poplp.th.png Осталось закодить анимацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Вот и готово всё. Почти.http://s24.postimg.org/czo1jpceb/gta_sa_2013_06_03_13_42_07_25.gifЕщё хочу сделать возможность назначать отдельному огню "родительский" огонь. Так можно будет делать различные комбинации переключений. Изменено 3 июня, 2013 пользователем DK22Pac 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_idiot Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Картинка побилась У всех или только у меня? Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 У всех. Это не картинка, а гифка вроде. Скопируй урл и открой в новой вкладке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёс-Призрак Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 http://i46.fastpic.ru/big/2013/0603/3e/bbff1c480263a2f6ff273c088b89c83e.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratumx Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Может, я отстал от жизни, но вращающиеся компоненты в моде бы не помешали. Я о шкивах и вентиляторе. Их можно сделать через прогу Александра, но хотелось бы, чтобы всё было, так сказать, в одном месте. К тому же частенько это невозможно, так как миски бывают заняты подвеской или ещё чем. Цитата http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Стратум, это верно, я еще предлагал дк22 идейку, чтобы разные типы подвесок тоже были в моде, без использования misc-ов, просто от имени работали, допустим, подвеска монстра - trns_f и trns_r, подвеска типа багги, где все 4 двигаются - ssp_fr, ssp_fl, ssp_rr, ssp_rl и т.п. и т.д. Ибо плагин от Александра и вправду несовершенен, занял миски и сидишь, думаешь, как дальше быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Officer John Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Аплодирую стоя! :clapping: Хотелось бы подробнее узнать о реализации огней: можно ли будет назначать огням и коронам разные цвета (кроме синего и красного - очень актуальны желтый и просто белый), регулировать скорость мигания, скажем, через настройки в отдельном файле? Мигалки при добавлении будут заменять стандартные, или работать вместе с ними? Можно ли будет добавить мигалки на любой другой ID кроме спецтранспорта, и если да, можно ли реализовать сирену? (разыгрался аппетит! ) Огни будут работать на спецтранспорте, не управляемом ГГ (в тарффике)? Ещё раз - спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor Knight Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Хорошо бы в ВС пристроить между делом, тонко намекну...)) Цитата *изображения кликабельны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 @DK22Pac, наконец-то я выбрал время протестить эту модификацию. Отличная работа! Браво! Есть предложение-просьба и пару вопросов. Передложение-просьба - сделать возможность включения/выключения освещения салона на отдельную клавишу. По типу противотуманок, но без дамми для создания корон. Просто выделить для этой цели отдельный материал. Вопросы: 1) На втором прицепе работает? (если нет, то просьба пофиксить хотя бы для авто игрока) 2) Звук работы поворотников. В первой версии (я её не устанавливал и не тестил) есть файлы HONDA_LAMP_END.wav и HONDA_LAMP_START.wav, значит там звук работы поворотников присутствовал? А в ImVehFt_Upd_01052013 получается нет? С чем это связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 По поводу файлов HONDA_LAMP_END.wav и HONDA_LAMP_START.wav - разобрался. Посмотрел исходники первой версии - это звуки для переключения дальнего-ближнего света. Ну вопрос по звукам работы поворотников остаётся. Будет ли это сделано? По второму прицепу - тоже протестил. Не работает. Просьба пофиксить. И там, кстати, на первом прицепе габариты не работают. Хорошо бы исправить. Там надо добавить 0ABF: set_vehicle TRAILER engine_state_to 1Тогда будут работать габариты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 6 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Будет ли это сделано?Не уверен. Надо писать свою аудио-систему, как в CLEO. Или разбирать как работает стандартная (хотя не уверен, что там найдется подобный звук).Там надо добавитьКуда именно добавить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 после того, как определил есть ли у авто прицеп и определил его хенд. А, что по просьбе?Передложение-просьба - сделать возможность включения/выключения освещения салона на отдельную клавишу. По типу противотуманок, но без дамми для создания корон. Просто выделить для этой цели отдельный материал. Можно такое сделать? И будет ли сделано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XXL Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Подскажите, как переназначить кнопку J, которая включает противотуманки на другую кнопку.Получается конфликт с модом "Активная приборная панель 3.2b", где эта же кнопка глушит двигатель (получается включить противотуманки, но глушится двигатель).Оба мода фактически взимосвязанны и такая бяка с этой кнопкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRaSer Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 XXL поищи на либерти, что-то подобное там видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Officer John Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Подскажите, как переназначить кнопку J, которая включает противотуманки на другую кнопку.Получается конфликт с модом "Активная приборная панель 3.2b", где эта же кнопка глушит двигатель (получается включить противотуманки, но глушится двигатель).Оба мода фактически взимосвязанны и такая бяка с этой кнопкой.Открываешь блокнотом файл ImVehFt.ini в папке игры, меняешь параметр key_fog=74 на любую клавишу (74 - номер клавиши). Список клавиш ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.