Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Нужно, чтобы у тебя вся модель была в главном дамми liaz.dff.

Если у главного дамми другое имя, а ты при экспорте задаешь это - выскочит данная ошибка и файл будет весом 0кб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при импорте модельки из ВС (мод Сделано в СССР), у авто сбиты текстуры - т.е. заноза прекрасно их видит, но они плывут по полигонам.

ME521HC_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при импорте модельки из ВС (мод Сделано в СССР), у авто сбиты текстуры - т.е. заноза прекрасно их видит, но они плывут по полигонам.

Если не ошибаюсь, они вроде бы какую то защиту пытались делать, хотя может путаю.

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

 

>N-Gine Group<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, они вроде бы какую то защиту пытались делать, хотя может путаю.

Тоже склоняюсь к этому варианту.. :unknw:

ME521HC_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня небольшой вопрос.

Я знаю что zmodeler 1.07b неправильно сохраняет модели педов,

а возможно редактировать в zmodeler 2 и загрузить в игру gta sa.

Просто я ответов нигде не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня небольшой вопрос.

Я знаю что zmodeler 1.07b неправильно сохраняет модели педов,

а возможно редактировать в zmodeler 2 и загрузить в игру gta sa.

Просто я ответов нигде не нашел.

Насколько я знаю, то педов конвертируют через 3DS Max. Но я могу ошибаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти. Научился делать объекты для гта са, но в игре они получаются темные словно в тени. Вопрос: как это исправить?

p.s. я так понял это какая-то световая фича.

 

первый скрин из игры, второй из моделера:

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
http://s43.radikal.ru/i099/1306/d8/029d6271e05f.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вопрос баянистый, тем не менее для меня актуальный

 

Лобовое стекло на модели не простреливается:

В коллизии присутствует сфера Windscreen, стоит у переднего бампера, при наезде на твердое препятствие стекло бьется

Текстура битого стекла также имеется

В иерархии модели windscreen_dummy стоит ниже chassis, но в самом дамисе chassis_dummy

 

Как сделать, чтобы простреливалось и разбивалось на осколки?

 

В модели из самой GTA SA копировал материалы стекол, копировал дамисы, коллизию - до одного места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом меше коллизии "Collision" у тех полигонов, которые прикрывают стекло должен быть ID 210, а на всех остальных - 192.

Просто на режиме полигонов клацаешь на каждый нужный полигон правой кнопкой, открываешь в свойствах General => External State и там будет возможность поставить ID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом меше коллизии "Collision" у тех полигонов, которые прикрывают стекло должен быть ID 210, а на всех остальных - 192.

Просто на режиме полигонов клацаешь на каждый нужный полигон правой кнопкой, открываешь в свойствах General => External State и там будет возможность поставить ID.

Вот теперь понятно, спасибо. Пробовал даммисы и весь объект (стекло) правит таким образом, ставил ID 210, при следующем открытии в ZM сбрасывает ID в 0. Речь о SA, забыл сказать.

 

Еще вопрос попутно возник. Если на габариты назначать текстуры задних фонарей (vehiclelights128 [RL] или [RR]), то их сбоку не видно, видно только сзади (угол обзора чуть меньше 90 градусов). Очень неприятный эффект, особенно когда у модели задние габариты/стоп-сигналы заходят на боковину кузова. Это исправляется или юзать только FR/FL флаги для боковых габаритов?

 

У моделей sabre и stallion при повреждении заднего бампера задние же габариты гаснут - можно ли исправить? Любая модель, поставленная на эти Vehicle ID's, ведет себя именно таким образом

Изменено пользователем D.Vader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ID присваивать именно отдельным полигонам, иначе толку не будет.

 

Этот эффект исправляется, если у тебя стоит IVF.

 

Вряд ли, нужен скриптер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по поводу коллизии, GTA SA, Zm 2

 

У больших грузовиков, капот которых находится примерно на уровне плеч, прострелить лобовое можно только в том случае, если забраться на некое возвышение и оттуда стрелять. С уровня земли лобовое не простреливается. Наклон плоскости в меше коллизии относительно вертикали ничего не дает. Полигоны имеют ID 210. Вот такого вида коллизия:

 

http://s019.radikal.ru/i643/1309/5f/374281929606.jpg

 

Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, после переустановки Винды (XP SP3), столкнулся с такой проблемой:

Заноза 2.2.5 не импортирует .dff, выдает ошибку. До переустановки все было хорошо. Ставил редисты, не помогло. Как решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, после переустановки Винды (XP SP3), столкнулся с такой проблемой:

Заноза 2.2.5 не импортирует .dff, выдает ошибку. До переустановки все было хорошо. Ставил редисты, не помогло. Как решить?

на любых билдах не импортит? попробуй тогда другую версию))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

986, 990, 989 не импортит точно. Попробую тогда другие

П.С. Но до переустановки 990 импортил. Не пойму ничего

Изменено пользователем Паша :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет когда пробую отделять полигоны типо modify=>submech=>detach (перед этим перехожу в режим полигонов и выделяю нужные)

отделяется только один как с этим боротся?

Изменено пользователем w595berdar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет когда пробую отделять полигоны типо modify=>submech=>detach (перед этим перехожу в режим полигонов и выделяю нужные)

отделяется только один как с этим боротся?

selected mode vkluchi pered etim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...