Перейти к содержанию

Кто на чем ездит?


Рекомендуемые сообщения

У нас по городу почти такая же ездит, только с бамперами от какого-то америкоса и без одной фары

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
Изменено пользователем LeX_91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одолжил у друга апокалиптическую колесницу на зиму :crazy:

 

http://imageshack.us/scaled/thumb/197/fsy4.jpg http://imageshack.us/a/img11/1450/1jhx.th.jpg

не знаю сколько таких по городу бегает, одну на той неделе видел на пересечении митрофани и обводного, у ленты :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год простояла, что уж тут...)

Не оправдание, моя стояла 3 года, и бодренько дошлепала своим ходом от Н.Челнов до Казани (~250км ранней весной, ночью) :biggrin: Какие планы на машину, если не секрет?

 

Кстати, для ГРИБа - померял я таки диван ) Короче в ширину по сидушке 135см, длина подушки от спинки до края - 55см, высота спинки - тоже 55см, плюс подголовники еще 20. Спинки в сборе по ширине так же, как сидушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меня на тросе пока только из глиняной ямы вытаскивали )) А так - только сами таскаем, то минивены, то пикапы )

 

З.Ы. А еще говорят Волга ненадежная машина )))

Изменено пользователем LeX_91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол. у меня не стояла аще, и то на тросе бывает катаю, не всеж самой ездить. :D

На бензе экономишь, да? :troll:

 

LeX_91 спасибо, на выходных у себя проверю размеры, авось...

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол, все они такие. Моя 2 раза на тросу была. Один - АКБ сел, с поцами мафон слушал :D Второй - ремешок ГРМ порвался. Кстати, довольно неприятная поломка на реношном то движке(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым экстремалом был наверное я, когда ездил за СХ, тянуть машину без тормозов и даже на передаче не держало. А потом еще и скатываться задом с горки без габаритов ночью, на диване длинною 4.6м по однополосной дороге :rofl:

Ностальжи...

Изменено пользователем ГРИБ

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак, это же не твоя тачка. Мне кажется, здесь мало кому интересно смотреть на кучу одинаковых фото непонятно чьей машины. Хотя Мерс, конечно, нарядный. В рашке таких уже нет.

Моя 2 раза на тросу была. Один - АКБ сел

Прикурить, не? :troll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оправдание, моя стояла 3 года, и бодренько дошлепала своим ходом от Н.Челнов до Казани (~250км ранней весной, ночью) :biggrin: Какие планы на машину, если не секрет?

Да я и не оправдываюсь, цилиндры сцепления под замену.. :biggrin:

Планы пока только по ходовой, что бы была замена копейке... А потом будет видно, на самом деле кузов очень даже не плохой, днище чуть ли не в идеале, не ожидал... Может и восстановлю...) Благо есть люди, которые варят, красят за пиво...)

P.S. Отдали за так почти, чего уж там....)

Изменено пользователем Venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремешок ГРМ порвался. Кстати, довольно неприятная поломка на реношном то движке(

Мне кажется, или это на любом движке не очень приятно? :biggrin:

Без имени-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых моторах это не вызывает встречи клапанов с поршнями.

Особо упоротые не меняют вовремя ремешки на таких моторах и считают это преимуществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не оправдываюсь, цилиндры сцепления под замену.. :biggrin:

Планы пока только по ходовой, что бы была замена копейке... А потом будет видно, на самом деле кузов очень даже не плохой, днище чуть ли не в идеале, не ожидал... Может и восстановлю...) Благо есть люди, которые варят, красят за пиво...)

P.S. Отдали за так почти, чего уж там....)

Насри в нее и пусти бомжей жить, выбей окна и сади по бомжам через них из страйкбольного. :biggrin:

Изменено пользователем shutthefuckuploco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувак, это же не твоя тачка. Мне кажется, здесь мало кому интересно смотреть на кучу одинаковых фото непонятно чьей машины. Хотя Мерс, конечно, нарядный. В рашке таких уже нет.

Не моя,я это раньше говорил.Брата родного(Рiднише нi бувае),мне машину рано пока ещё,прав то нету :biggrin: Мерс согласен,очень бодрый для 85 года.

На некоторых моторах это не вызывает встречи клапанов с поршнями

Ога как на мерсе например,там стоит цепь(!) когда я по дворам катался,естественно под строгим присмотром брата :biggrin: , ощутил прелесть цепного дизельного движка, на 1-ой(да и даже на 2-ой) нога снята со сцепления,машина катится,но не глохнет(почти автомат епть!) очень помогает при парковке задом.Ещё что нравится,это мощная печка, на 2 скорости и на средней температуре на переключателе,салон нагревается до 25-27 градусов за 7-9 минут примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикурить, не? troll.png

Было бы чем...

Мне кажется, или это на любом движке не очень приятно? biggrin.gif

Не у всех гнет клапана. На тазу 8-ми клапанном, к примеру, можно отделаться испугом и новым ремнем.

Особо упоротые не меняют вовремя ремешки на таких моторах и считают это преимуществом.

Бывают и такие. Только в моем случае ремень от замены прошел всего 13 тыщ. Причина поломки не установлена, что пугает еще больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают и такие. Только в моем случае ремень от замены прошел всего 13 тыщ. Причина поломки не установлена, что пугает еще больше.

Ролики, натяжители, нужно и их состояние посмотреть, именно их "рабочую" поверхность.

 

Ога как на мерсе например,там стоит цепь(!) когда я по дворам катался,естественно под строгим присмотром брата :biggrin: , ощутил прелесть цепного дизельного движка, на 1-ой(да и даже на 2-ой) нога снята со сцепления,машина катится,но не глохнет(почти автомат епть!) очень помогает при парковке задом.

Дык, все дизеля такие, чуть ли не с холостых катят машину. На дизеле если особо ленивый, можешь втыкнуть 3-ю и весь день ездить по горожу без переключений, только сцепление выжимай на светофорах и все, люто газовать даже не придется.

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой коняга:

А он шустрее обычной стописятки, или так же, 80-90кмч под демонические звуки?)

 

 

 

Ролики, натяжители, нужно и их состояние посмотреть, именно их "рабочую" поверхность.

Надо ещё и положение ремня на шкивах смотреть, особоенно при изменении оборотов мотора, если сползает набок, то очень быстро его сожрёт. Ну и ремни не покупать в подвале "подешевле".

 

И натягивать ремень по мануалу, а не на глаз. Ремни при нагреве становятся короче, а не длиннее, поэтому натянутый на глаз холодный ремень может оказаться сильно перетянутым при работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролики, натяжители, нужно и их состояние посмотреть, именно их "рабочую" поверхность.

Вот именно ролик-натяжитель первый и попал под подозрение. Мастер не увидел каких-либо проблем с ним.

 

Надо ещё и положение ремня на шкивах смотреть, особоенно при изменении оборотов мотора, если сползает набок, то очень быстро его сожрёт. Ну и ремни не покупать в подвале "подешевле".

 

И натягивать ремень по мануалу, а не на глаз. Ремни при нагреве становятся короче, а не длиннее, поэтому натянутый на глаз холодный ремень может оказаться сильно перетянутым при работе.

Ну... Замену проводили в сервисе, я ничего не видел, поэтому судить не буду. Понятное дело, что мастер вину не признает, будь это его косяк. На ремне не экономил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насри в нее и пусти бомжей жить, выбей окна и сади по бомжам через них из страйкбольного. :biggrin:

Со своей волгой сделай так :troll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...