kenking Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 И выключать потом этот режим не забывай, когда он без надобности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w595berdar Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 как исправлять такой баг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIB Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Добрый вечер товарищи. Давно меня здесь не было (вот уже 4 года если быть точным), но куда обратится за самой квалифицированной помощью я все еще помню. Собсна всем приветы, и сразу к сути. Есть один авто, очень нужный для одного мероприятия, но с ним одна беда...http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1125/22/bffae6a61a9dbca24cc54dc996c2d622.jpeg Собственно, это его перманентное состояние, вскрыв dff, и немного поковыряв и проконсультировавшись со знающими друзьями пришел к выводу что проблема в дамми капота, анлинкнул его, снес, приатачил капот к бамперу (повреждений у авто все равно нет, да и не нужны, для других целей она, все норм, кроме очевидно возникшей проблемы...http://i60.fastpic.ru/thumb/2013/1125/53/04d881b2c1b9f6cdc4236fc079b76a53.jpeg Распоковав txd файлик в tga состовляющие и положив вместе с машинкой заноза выдала такую прекрасную кратинкуhttp://funkyimg.com/p/E9Yh.jpg В игре, это вообще смотрится жутко.Собственно прошу помощи, все необходимое прилагаю, уже намучился, невижу решений, хотя полагаю, что они очевидны. Заранее спасибо. TXD файлИзъятые TGA файлыОригинальный DFFВзломанный DFF для ЗанозыDFF с исправленным капотом (без текстур)DFF c исправленным капотом (пермешанные текстуры) Цитата http://s46.radikal.ru/i111/0905/39/abb54db532aa.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1real Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А игра вообще стоит свеч? В разлоченой модели и зеркала заднего вида разлетелись и что то в первой занозе не открывается. Хотя стоит признаться что то действительно непонятное. Цитата Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIB Опубликовано 25 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 А игра вообще стоит свеч? В разлоченой модели и зеркала заднего вида разлетелись и что то в первой занозе не открывается.Хотя стоит признаться что то действительно непонятное.Если бы мерс какой был нормальный полицеский другой, чтобы его в SC можно было переделать... Или хоть что-то нормальное спортивное, но что хотябы близко бывало к SC, а не феррари, кениксеги и ламбы. Хоть бери сам дербань Хот Пурсуит и дергай оттуда SLS... Сам диву даюсь такому чуду с капотом, никогда такого не видел Цитата http://s46.radikal.ru/i111/0905/39/abb54db532aa.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 ...вскрыв dff, и немного поковыряв и проконсультировавшись со знающими друзьями пришел к выводу что проблема в дамми капота......невижу решений, хотя полагаю, что они очевидны...Тут решение очевидно - обратиться к автору модели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w595berdar Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 как исправлять такой баг?мне кто,нибудь ответит? что я не,так делаю в занозе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1real Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 мне кто,нибудь ответит? что я не,так делаю в занозе? полигоны разлетелись видимо, надо на модели самой смотреть.и 32 бита в настройках игры поставь Цитата Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w595berdar Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 полигоны разлетелись видимо, надо на модели самой смотреть.и 32 бита в настройках игры поставьда,я хз вроде в самой занозе смотрится норм а в ggmm эта,же часть смотрится белее самой машины ща выложу скриншоты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeX_91 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Совет - никогда не ориентируйся на то, как выглядит авто в GGMM. Смотри в игре. Это раз. Два - принтскрин сломался настолько, что пришлось фотографировать монитор? Как мы должны оценивать разницу с таким качеством? Изменено 26 ноября, 2013 пользователем LeX_91 Цитата http://i.imgur.com/zRyQ1.jpg http://www.pictureshack.ru/images/9083mondeo_bar.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w595berdar Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 принтскрин сломался настолькода пробовал не знаю куда изображения сохраняются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1real Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 да пробовал не знаю куда изображения сохраняются В буфер обмена они сохраняются. Заводишь потом Paint, котрл-V, сохранить как, всё. Цитата Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAD MAX Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Вопрос есть такой.., делал в санни подгонку по масштабам на авто и стал сталкиваться, первый паз года полтора назад подгоняя мерин Мэд Еа в конверте Кирилла амг, слетают материалы(с другими такого нет), и ничего сделать не могу, а теперь и еще Драйверовские форды, Каприсы Пумбаровские, но с моделями Стратума таких косяков нет, делал все в Занозе 2.2.5, пробывал в 2.2.3, 6, но все равно одна хрень...Пытался первую поставить, встала, но при импорте говорит недостаточно памяти, у меня Вин 7, помогите!!!!! плиз!!! Изменено 27 ноября, 2013 пользователем MAD MAX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w595berdar Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 В буфер обмена они сохраняются. Заводишь потом Paint, котрл-V, сохранить как, всё.а такие скрины пойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIB Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Тут решение очевидно - обратиться к автору моделиЕслиб он еще на письма на два его имейла отвечал... Цитата http://s46.radikal.ru/i111/0905/39/abb54db532aa.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 грусть-печаль Модель адаптирована под IVF. Если адаптацию делал не сам автор (или конвертор) модели, то попробуй обратиться к тому, кто делал адаптацию (если это возможно, конечно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперклей Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Господа, как мне полики затемнить/покрасить что бы выглядело всё однотонно, ковырял paint в занозе но что то неравномерно затемняет, может кто подробно пояснит как им пользоваться тут видно что мотор, колёса и крылья светлей style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://i59.fastpic.ru/big/2013/1128/68/20787a0ddd9ecee17fdb39d675d55e68.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{Smart} Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Господа, как мне полики затемнить/покрасить что бы выглядело всё однотонно, ковырял paint в занозе но что то неравномерно затемняет, может кто подробно пояснит как им пользоваться тут видно что мотор, колёса и крылья светлейА это разве не из-за настройки материалов? Заходишь в Материал едитор (кранасный шарик) и там настраиваешь. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем {Smart} Цитата Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... >N-Gine Group< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Можно материалом, а можно вершинки покрасить в нужный цвет и врубить диффуз колор в свойствах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперклей Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А это разве не из-за настройки материалов? Заходишь в Материал едитор (кранасный шарик) и там настраиваешь.Да прикол в том что один и тот же материал в игре выглядит по разному, хром и тд Можно материалом, а можно вершинки покрасить в нужный цвет и врубить диффуз колор в свойствах.Вот мне и нужно покрасить полигоны, только хз как там красить, получается половина тёмная половина светлая style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://i59.fastpic.ru/big/2013/1128/ce/d1f422a47f0c469557f2140e0086c4ce.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arti9609 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Может на одной детали включен диффуз калор, а на другой выключен?Банально, конечно, но посмотри лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) ну, ребзя верную мысль продвигают про окрашенные вершинки, но обратись бы и я с таким вопросом -- то тож фиг понял бы ответы))) вобщем, Суперклей, выдели ТОЛЬКО те детали, которые темнее остальных, зайди в их свойства (properties), убери выделенную галку и нажми ОК:(в англ. версии это Diffuse Color)после этого затемненные детали должны стать стандартного окраса как и остальные. если вдруг вместо этого меню ты увидишь обозначение Mixed, то значит ты выбрал вместе темные детали (у которых галка установлена) и светлые (у которых галка снята) после этого ты сможешь по новой окрасить все части (Surface -- Paint), но теперь отталкиваясь от равного стандартого цвета на всех деталях. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперклей Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 после этого ты сможешь по новой окрасить все части (Surface -- Paint), но теперь отталкиваясь от равного стандартого цвета на всех деталях.Так как красить то? вот в чём вопрос, модель я осветлил сняв и заново поставив галку Diffuse Color, теперь нужно затемнить/покрасить, вот только окрашивается неравномерно (выше скрин с мотором) и что это за функции (выделил красным) они не работают, и при окрашивание prelit color вылетают такие сообщения Object "[wheelmeshbk_f]" sheaduled for prelit, but it contains normals.No lights found in scene: Using viewport's direct light. style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://i57.fastpic.ru/big/2013/1129/28/bd220914b45950fc3b189dce587bcd28.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Так как красить то? вот в чём вопрос, модель я осветлил сняв и заново поставив галку Diffuse Color, теперь нужно затемнить/покрасить, вот только окрашивается неравномерно (выше скрин с мотором) и что это за функции (выделил красным) они не работают, и при окрашивание prelit color вылетают такие сообщения Object "[wheelmeshbk_f]" sheaduled for prelit, but it contains normals.No lights found in scene: Using viewport's direct light.тебе надо просто Колор юзать, а не Прелайт:нажим ставишь на 100, это максимальный окрас. выделяешь весь двиг в режиме вершин и кликаешь на "Заливка выделенного", за результатом лучше следить в 3D вьюпорте Изменено 29 ноября, 2013 пользователем BubLik Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slimshady1337 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Нету ползунка настройки бликов в Zmodeler 2, пробовал несколько версий, в чем причина?http://funkyimg.com/i/EdkS.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.