alexey Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Reisen, На вг ответил. И ты если уж просишь помощи здесь, то указывай, что у тебя IVF модель использует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reisen Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Для окончания работы по конверту осталось только настроить материалы под IVF, но как? Объясните, кто-нибудь, пожалуйста, сам процесс накладывания цветов в максе, а то я только и умею текстуры накладывать. Как я уже писал, работаю в 3Ds Max 2009 Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Reisen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reisen Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Наконец, я почти закончил свой Хаммер.Вот видос, извините за неочень качество, мое железо очень старо, и даже при таком качестве фпс просел с 40 до 20-23 (40 бывает только в пустыне xD) style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстОбратите внимание на передние поворотники, почему они вышли белыми? Текстура в порядке, в максе и GGMM ее видно. Если что, это адаптация под IVF. Вот скрины настроек материалов для них style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстПравыйhttp://rghost.ru/48551191/image.pngЛевыйhttp://rghost.ru/48551232/image.png Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Reisen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRaSer Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Всем привет! Сконвертировал авто в игру и впервые увидел глюк style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://img-fotki.yandex.ru/get/9162/105009358.0/0_d4b67_3fb747d7_XXXL.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/sraser/view/871271/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бублiк Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Всем привет! Сконвертировал авто в игру и впервые увидел глюк style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://img-fotki.yandex.ru/get/9162/105009358.0/0_d4b67_3fb747d7_XXXL.jpghttp://fotki.yandex.ru/users/sraser/view/871271/я не конвертирую в СА, но заметил, что в подобных случаях часто советуют опускать материал стекла на самый низ иерархии материалов. Цитата "Ничто не истинно, все дозволено!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryNYPD Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Всех приветствую!!! у меня такой вопрос (возможно он уже давно заезженный, нубский и п. но все-же) как изменить ширину (не высоту) колес у машин в 3ds max для gta sa? За ответ буду благодарен))) (просто все уже исправил остались эти долбленые колеса исправить) Изменено 20 октября, 2013 пользователем DmitryNYPD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 у меня такой вопрос (возможно он уже давно заезженный, нубский и п. но все-же) как изменить ширину (не высоту) колес у машин в 3ds max для gta sa?Не очень понятен вопрос. Если ты хочешь изменить ширину колеса в 3dsmax, то что мешает воспользоваться инструментом Non-Uniform Scale? Или ты в игре получаешь зауженные/расширенные колеса? Тогда нужно править флаги в handling.cfg. Качаем CFG Studio, смотрим в HandlingFlags параметры типа WHEEL_F_NARROW и ставим галочки, где нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryNYPD Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Не очень понятен вопрос. Если ты хочешь изменить ширину колеса в 3dsmax, то что мешает воспользоваться инструментом Non-Uniform Scale? Или ты в игре получаешь зауженные/расширенные колеса? Тогда нужно править флаги в handling.cfg. Качаем CFG Studio, смотрим в HandlingFlags параметры типа WHEEL_F_NARROW и ставим галочки, где нужно.У меня такая проблема в максе колеса нормальные а в игре они широкие. Я просто с конвертировал транспортник из Mass Effect 3 у него колеса по высоте норм а вот в ширину нет (хотя я побывал их сужать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Что мешает в максе заузить их до ужаса? А в игре они будут такого размера, как надо. Это метод, чтобы в хэндле флажки не убирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryNYPD Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Что мешает в максе заузить их до ужаса? А в игре они будут такого размера, как надо. Это метод, чтобы в хэндле флажки не убирать.Ну конечно можно))) как говориться в моделирование надо все экспериментировать авось что-то получиться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryNYPD Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Не он все равно делает колеса широкими(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reisen Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Не подскажете, как сделать капот из двух частей как на ЗИС-5? как надо обозвать второй дамми, как настроить оси и тд. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем Reisen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{Smart} Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Народ, такой вопрос, в СА сколько экстр можно поставить на авто? Цитата Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... >N-Gine Group< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$DRON$ Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Народ, такой вопрос, в СА сколько экстр можно поставить на авто?9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
listik Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 нет, же.. в СА можно только 6 экстр добавить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek777 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Вопрос , не дающий мне покоя . Как отучить модель блестеть всеми имеющимися матами в GTA 3 , если к тем матам блеск не подключен ? http://thumbnails101.imagebam.com/29445/f9c9f7294448743.jpg Цитата Сколько нам открыток чудных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
listik Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Вопрос , не дающий мне покоя . Как отучить модель блестеть всеми имеющимися матами в GTA 3 , если к тем матам блеск не подключен ? http://thumbnails101.imagebam.com/29445/f9c9f7294448743.jpgВ первой занозе в режиме faces [3] выделяешь треугольники, которые не должны блестеть (можно по материалам), жмёшь ctrl+A -> вкладка Misc. -> ставишь галочку don't blend textures. Возможно, у тебя просто дублируются материалы с одинаковыми текстурами (но один мат-л с блеском, другой без). Они, как мне кажется, при экспорте могут склеиться в один блестящий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Universal12 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) в Материал Эдиторе убрать env с ненужных матов ах в гта3? Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Universal12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek777 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) В первой занозе в режиме faces [3] выделяешь треугольники, которые не должны блестеть (можно по материалам), жмёшь ctrl+A -> вкладка Misc. -> ставишь галочку don't blend textures. Возможно, у тебя просто дублируются материалы с одинаковыми текстурами (но один мат-л с блеском, другой без). Они, как мне кажется, при экспорте могут склеиться в один блестящий.Спасибо!Я попутно провёл эксперимент - убрал галочку на Hight blending - и задача оказалась решённой .При релизе модели с меня благодраность в ридми ! З.Ы.: По моим наблюдениям , материалы слипаются при импорте , а не при экспорте . Изменено 16 декабря, 2013 пользователем Sanek777 Цитата Сколько нам открыток чудных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{Smart} Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Народ, пытаюсь конвертнуть своего монстра в СА, почему он такой светлый? http://imageshack.us/a/img34/1820/a4dt.th.jpg. Параметры в мат эдиторе [prim,env:3,spec], Extensions -> Specular Highlight -> 76, Basic Parameters -> Diffuse -> R/G/B: 201/201/201 (менял и на 50/50/50 ничего не изменилось) Цитата Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... >N-Gine Group< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratumx Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Материал с флагом prim игнорирует цвет, так что его изменение действительно ничего не даст. Возможно, у тебя просто цвет 1 в карколсе стоит. Замени на 14. Add: блик на покрышках поставь 80. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Бочонок амонтильядо Цитата http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{Smart} Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Спасибо за совет, но не помогло. Попробую, вообще как с другими цветами выглядит =) блеск с колес вообще убрал =) UPD Попробовал поменять цвета в carcols и добавил baggage в carmods, так оказалось, что машина в принципе не перекрашивается. Как так? Помогите. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем {Smart} Цитата Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... >N-Gine Group< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stratumx Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Хорошо, попытка номер два. ПКМ по детали -> Properties -> Verticles -> Format -> UV Channels - ставим значение 2. Попробуй подгрузить светло-серый квадратик в качестве текстуры. В конце концов, попробуй создать новый материал из дефолта. Цитата http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{Smart} Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Хорошо, попытка номер два.ПКМ по детали -> Properties -> Verticles -> Format -> UV Channels - ставим значение 2. Попробуй подгрузить светло-серый квадратик в качестве текстуры. В конце концов, попробуй создать новый материал из дефолта.UV Channels - и так стоит 2 http://imageshack.us/a/img29/8009/1kzb.th.jpg новый мат создавал, та же фигня. Вот с серым квадратиком уже лучше получилось, но все равно как то убого =)Вот так выглядит белый цветhttp://imageshack.us/a/img163/4812/gu7p.th.jpgвроде бы нормально, чего еще желать))), но при попытке перекрасить машину, в данном случае в зеленый(темно) получается вот такhttp://imageshack.us/a/img541/6214/jsqh.th.jpg Может ли такое быть из-за того, что я взял стандартные тень и коллизию? _____________________________UPD_________________________________ Проблема решилась. Спасибо Pav3l. Загвоздка была в том, что модель сначала ушла на конверт в 4-ку а потом я начал из 4ного в са делать, а в 4-ке испльзуется Diffuse color, а в СА нет =)) Собственно вот результат http://imageshack.us/a/img14/1926/x5y5.th.jpg http://imageshack.us/a/img542/8729/a8oo.th.jpg Изменено 18 декабря, 2013 пользователем {Smart} Цитата Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... >N-Gine Group< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryNYPD Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Я всех категорически приветствую, и у меня такие проблемы1 Когда "рипаю" модель из игры Driver San Francisko и открываю модель в 3ds max то возникает такая проблема, на расстояние модель выглядит нормально (скрин 1) но когда я приближаю то она как бы становиться "прозрачной" (скрин 2). Как можно решить эту проблему??http://radikall.com/images/2013/12/19/mGBOD.pnghttp://radikall.com/images/2013/12/19/VtDb.png 2. Когда с конвертировал модель в игру у меня возникает следующая проблема, корпус идет с нормальной краской, но двери и багажник идут немного темнее, как это исправить что бы багажник и двери были с одним цветом с корпусом? (для тех кто не понял в чем проблема посмотрите на скрин) http://radikall.com/images/2013/12/19/yoR5x.png Изменено 19 декабря, 2013 пользователем DmitryNYPD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.