Перейти к содержанию

Проблемы с конвертацией...


Рекомендуемые сообщения

По 1му пункту возможно просто подглючивает драйвер видеокарты или что то в этом роде, у меня примерно такое бывает если модель очень маленькая. Попробуй как вариант выделить все детали и нажать Z, типа сброса камеры.

 

По 2му, у тебя скорее всего проблема как и в предыдущем сообщении. Нужно зайти в свойства каждой(!) детали, и посмотреть чтобы параметры были такими, как у меня на скрине. Особенно те, что я пометил.

 

http://thumbnails109.imagebam.com/29603/8cf6b0296026437.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1му пункту возможно просто подглючивает драйвер видеокарты или что то в этом роде, у меня примерно такое бывает если модель очень маленькая. Попробуй как вариант выделить все детали и нажать Z, типа сброса камеры.

 

По 2му, у тебя скорее всего проблема как и в предыдущем сообщении. Нужно зайти в свойства каждой(!) детали, и посмотреть чтобы параметры были такими, как у меня на скрине. Особенно те, что я пометил.

 

http://thumbnails109.imagebam.com/29603/8cf6b0296026437.jpg

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, на стандартных настройках авто очень не устойчиво, все время норовит перевернуться, это можно решить простым перемещением модели относительно основного дамми (вверх) или придется все таки лезть в настройки? И еще, что то запарился альфа каналом на царапинах в занозе, а когда проверял настройки на том что уже есть(надпись clark) и там сбил, и что то никак не могу обратно настроить. Кто может подсказать, как настроить альфу? Изменено пользователем {Smart}

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

 

>N-Gine Group<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В handling после масс идёт координата центра массы, тебе нужно опустить его пониже. Какая ось за что отвечает, я не помню, вертикальная вроде Z.)

Ты чем пользуешься при сборке txd? В воркшопе очень сложно добавить текстуру с альфа-каналом, советую использовать g-txd.


http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чем пользуешься при сборке txd? В воркшопе очень сложно добавить текстуру с альфа-каналом, советую использовать g-txd.

Меня сейчас больше интересует, как настроить альфа-канал в самой занозе Изменено пользователем {Smart}

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

 

>N-Gine Group<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без разницы, главное, чтоб текстура имела альфа-канал в тхд. Я при повреждениях тупо использую сам альфа-канал. Вот, например:

http://thumbnails110.imagebam.com/29714/30424b297137793.jpg


http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет сегодня вращать думмесы колес хотел сделать развал под stance works смотрел в GGMM вроде колеса крутятся ровно развал получился но в,самой игре колеса стоят абсолютно ровно (не так как в,GGMM) собсно скрины все покажут

что я,делаю не так?

post-54655-1388947614_thumb.jpg

post-54655-1388947672_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет сегодня вращать думмесы колес хотел сделать развал под stance works смотрел в GGMM вроде колеса крутятся ровно развал получился но в,самой игре колеса стоят абсолютно ровно (не так как в,GGMM) собсно скрины все покажут

что я,делаю не так?

А ты поставил оси самих колес так же как и у дамми? display>lacal axes>reset to parent (offset и orientation)

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

 

>N-Gine Group<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь, пытаюсь научиться текстурить хорошо, и вылезла одна бяка, приборная панель в занозе затекстурена, в игре через задне стекло она есть, а если дверь открыть то белая пляма...Что делать????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно реализовать подсветкку приборов с помощью vehiclelights128?

P.S. Приборы не все в 3D.

Изменено пользователем PaFanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно реализовать подсветкку приборов с помощью vehiclelights128?

P.S. Приборы не все в 3D.

а прицепить материал фар? Хотя нет... А хотя попробуй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сделать подвижные гусеницы на модели танка? Знаю, что есть скрипт для этого одинаковый для всех, а адаптировать под него как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, конвертирую авто в GTA4, имеется ряд проблем:

 

1- У авто почти гильятинные двери, даммиз настроил, только вот стекло двери при открытии становится выше двери вылезая из рамки.

 

2- Обьединяю светящиеся части фары и стекло фары в headlight, в игре за стеклом видно все, кроме светящихся частей, удаляю стекло - все нормально.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2- Обьединяю светящиеся части фары и стекло фары в headlight, в игре за стеклом видно все, кроме светящихся частей, удаляю стекло - все нормально.

при экспорте заноза по своему бомбит иерархию материалов, исходя из их применения в иерархии деталей. вобщем я делаю так:

создаю маленький скрытый полик на детали chassis_L0 (она самая первая в иерархии даммиса chassis) и применяю к этому полику тот материал, которым покрыты светящиеся детали феры. при экспорте это даст преимущество материалу свечения и он окажется выше материала стекла, но при условии, что этот материал стекла не будет задействован на той же детали chassis_L0. может сначала и выглядит этот метод непонятным, но на деле все просто и главное - работает...

(по крайней мере на двух своих конвертах я уже успешно испытал находку :biggrin: ).

Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая идиотская проблема... Большой четырех-дверный внедорожник, пассажиры садятся на задние сидения через крышу, игнорируя ped_backtseat приземляясь в центре машины. :vava:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо поставил эту четырёхдверную модель на хендл оригинальной двухдверной, либо с дамми ped_backtseat в иерархии, что-то не так, либо в настройках хендла флаги проверить надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие флаги надо активировать? И куда пхать ped_backtseat?

У меня ped_backtseat в chassis_dammy.

----

Я никогда четырех-дверные не делал.

Изменено пользователем YourCreatedHell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми стандартную модель (четырёхдверный внедорожник) для примера и посмотри на ней, как сделано (иерархия и настройки хендла).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, помогите нужно в авто вставить передние колеса узкие а задние широкие, как мне добовлять, ставил все 4 херня выходит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...