Перейти к содержанию

GCU CarPack v1.2.2 [IV/REL]


m@x

Рекомендуемые сообщения

carpack-logo.png

Релиз проекта состоялся!

Скачать GCU Car Pack v.1.2.2
Download

Важные ссылки, связанные с проектом GCU Car Pack: rtfm.gif
"Технические вопросы по GCU Car Pack" - тема для решений технических проблем, связанных с GCU Car Pack'ом
"Проблемы с трафиком" - способы устранения однообразия трафика

Фиксы и патчи для GCU Car Pack: download.gif
Hot_fix_1: Исправлен критический вылет игры при спавне модели Banshee (Dodge Viper). info

Готовность 107 из 107.

Эксклюзивные модели: 57 (выйдут в релиз вместе с паком)

5c3231270247176.jpg10328878306_0158950999_o.pngc16feb294230922.jpg
10330561373_2b81a1d984_o.png01f79a294230915.jpg692834288958200.jpg
enb2013_3_27_20_57_56-s.png10727539915_c1e915d9fe.jpgc85df6288958204.jpg
 261793340735576.jpg10727841233_d793b4fb60.jpgf9716b274637694.jpg
10330454955_de772932c0_o.png10739235935_58b50734b9.jpg7358d3270002208.jpg
10329900275_bdccffcce6_o.png0_85ce2_f25c2ec1_M.png52b7c2288958193.jpg
10592679175_3c30d482b8_o.pngfadbb0300593577.jpg1e5c30270002250.jpg
054c59274637698.jpg033038274637701.jpg9cb06c294230917.jpg
  321035288958198.jpgab00d6340740722.jpg0_8a5d5_e6ad3242_M.png
0_8a5d3_e4ab074b_M.pnged16c7317834040.jpg0802be317834045.jpg
0a56d9317834043.jpg22ec44323937078.jpg445e28323937088.jpg
4606b1323938284.jpg3f9ee3340723397.jpg878010340723388.jpg
7cb70f340738278.jpgf9be44341703624.jpg

 
Общий список предполагаемых замен:
 

 

 

 

 

Представительские авто

 

 

Служебные

 

Байки [Планируемое дополнение]

Faggio -- Suzuki Address 110

Freeway -- Harley Davidson FLSTF Fatboy

Hellfury -- Harley-Davidson Night Train

NRG-900 -- Kawasaki Ninja ZX-6R 2007

PCJ - Triumph Street Triple 2005

Zombie - Harley-Davidson Knucklehead

 

EFLC [Планируемое дополнение]

 

  • В карпак принимаются модели ДО 2009 года, за КРАЙНЕ редким исключением. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с критериями, выдвинутыми нами в этом сообщении по отбору моделей, прежде чем что-то предлагать. 
  • Кар-пак не адаптируется под сторонние скрипты, поэтому использование моделей с EPM/ELS на данный момент ИСКЛЮЧЕНО!
  • Модификация кар-пака для EFLC предполагается только после релиза оригинальной сборки и в некоторой мере будет зависеть от "успеха" пака для IV.
  • Помните: рассказывая своим друзьям об этой модификации и делая репосты новостей в соц сетях, Вы существенно поддерживаете разработчиков и помогаете проекту!
Изменено пользователем Бублег
Обновлен до версии 1.2.2

GCU Car Pack - лучший глобальный мод для GTA IV

© 2003-2024 GTA.com.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

быстро по новостям:

poctik сказал:

GMC Vandura G-1500 '1983

Шван протестирован, репорт отослан, но уже могу сказать, что это однозначный вин: детализация выше, а полигональность оптимальнее!

 

 

подкручен Станг ГТ 93-го года, просто проведено экспресс-редактирование:

- фикс камеры

- добавлен обод на диск

- с лода_0 урезано 2 500 треугольников

- с лода_1 урезано 12 000 треугольников

- с лода_2 урезано 1 900 треугольников

- и еще что-то там теребил, не помню, было почти неделю назад

и на последок -- Галант наконец-то протестирован в игре! в основном тест запущен для предварительной проверки работы оптики, так что скрины еще не отображают финального качества, все еще будет доводиться и настраиваться. а пока смотрим что готово:

 

 

вобщем возня с альфой и сопутствующие радости прилагаются))) хотя по сути запущен уже весь функционал, кроме анимированной подвески. серьезных правок требуют материалы кузова и некоторые материалы в салоне, также надо еще выровнять посадку водителя.

автомобиль будет заменять оригинальный Винсент, который по годам хоть и моложе, но все ж рисовался с Галанта... да собсна альтернатив пока и нету.

!!! огромное спасибо Mad_Driver'у за предоставление своего конверта из СА! сам бы долбонулся зашивать основную модель и конверт не был бы готов и на сотую часть от текущего. а так на всем готовом -- пожалуйста :pardon:

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- и еще что-то там теребил, не помню, было почти неделю назад

Простите братцы не смог удержатся, как всё двусмысленно. (Ну такой вот я пошляк). Удачи парни в проекте.

Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево - всегда при этом сказки рассказывал.
С.Feodormafia

 
RGSC+Steam+Uplay+Origin=Crazy-Cherry-76
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить...

 

Крайслер 300 что я конвертировал из NFS, не попадет в сборку?

ну почему же? попадет, он в списке уже давно, присмотрись.

 

Простите братцы не смог удержатся, как всё двусмысленно. (Ну такой вот я пошляк)

:acute: Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, народ, такой вопрос, а можно будет потом некоторые ваши модели, которые вы брали из СА и подтягивали их по качеству к 4ке, потом обратно в СА конвертануть для пака?

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

 

>N-Gine Group<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, народ, такой вопрос, а можно будет потом некоторые ваши модели, которые вы брали из СА и подтягивали их по качеству к 4ке, потом обратно в СА конвертануть для пака?

ну если будут интересовать ГМС 6000 или Карго Трэшмастер, то не вопрос, свистите. остальные модели в моем распоряжении для СА не актуальны по годам, Камар разве что, но потребности в нем вроде нет.

 

лод1 закончен полностью - проемы, грязь, оптика и т.п. он немного оброс поликами, чтобы уж совсем уж дырявым не был, финальный полигонаж составляет почти 7000 треугольников.

смотрим гифку (переднее колесо - лод0, заднее - лод1)

Galant_LODs.gif

Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же? попадет, он в списке уже давно, присмотрись.

Аха, теперь увидел :) просто думал что не нравится :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фотографии машин для угона по заданиям Брюси будут заменены на соответствующие?

Должны быть вроде. И названия машин тоже новые будут.

aka 533/DRS533

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фотографии машин для угона по заданиям Брюси будут заменены на соответствующие?

крутилась такая тема, но именно до фоток пока дело не доходит. можете сильно помочь делу, если подскажете адреса картинок с авто (СМС-заказы, реклама в инете и на уличных билбордах) в игровых архивах (при помощи Опен 4).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

poctik сказал:

1988 MCI TC40-102A "CLASSIC" 1.0by carface80 в деле!!!

Отличный автобус! Когда катал бетку, уже подрисовал все текстурки под пак. А в v1.0 уже пофиксены почти все мелочи, всё бьётся, пачкается и так далее. Про то, как здорово моделит и текстурит Carface я вообще молчу. Короче говоря, качество превосходное.

На автобусе тоже можно гонять от копов... :dirol:

 

Но нужно быть осторожным, иначе наказание настигнет тебя в самый неподходящий момент. :vava:

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KuznetSoft сказал:

Отличный автобус! Когда катал бетку, уже подрисовал все текстурки под пак. А в v1.0 уже пофиксены почти все мелочи, всё бьётся, пачкается и так далее. Про то, как здорово моделит и текстурит Carface я вообще молчу. Короче говоря, качество превосходное.

На автобусе тоже можно гонять от копов... :dirol:

 

 

Но нужно быть осторожным, иначе наказание настигнет тебя в самый неподходящий момент. :vava:

 

 

Дваждую, сегодня поставил, не пожалел, хорошо смотрится в игре и весит не очень много. Не знаю по счёт погонь, не было случая проверить. Вообще случаи когда приходилось ловить реально большое транспортное средство можно пересчитать по пальцам, и то такие погони кончаются на ближайшем достаточно узком повороте в который непись не может вписаться на большой скрорости. Хотя однажды был случай когда на прямом участке дороги удалось успешно задействовать спайкстрип против грузовика.

P.S. знает ли кто скрипт который бы позволял автобусам ходить по маршрутам останавливаясь на остановках?

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Отредактирован спойлер в цитате
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус от Carface еше не ставил, но по скринам и по отзову KuznetSoft он хорош.

Да и того же года что и GMC RTS который сейчас на замене, так что очевидно что нужно ставить автобус от Carface в пак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, господа. Новости есть.Нашёл я, где лежат биллборды эти всякие..К сожалению, не очень просто их доставать и засовывать их будет, т.к. лежат они по районам, где расположены.

итак, общий путь- pc\data\maps\район\конкретная область.. Когда мы попадаем туда, нас интересуют .wtd файлы с названием примерно lod.имя 1,2,3,4,5,6.wtd

Приведу конкретный пример.

pc\data\maps\east\bronx_e.img\bxe_lod_02.img-текстура lodbxe_billboards

Думаю, надо по порядку каждую область каждого района просматривать и тут же редактировать. Есть желающие заняться редизайном рекламы? Я бы попробовал, если бы мне подсказали, как это примерно должно выглядеть)

Ап!

Товарищ подсказал, где хранятся фотки авто для Брюси

pc\textures\webphotos_0/1.

Изменено пользователем Arti9609
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, господа. Новости есть.Нашёл я, где лежат биллборды эти всякие..К сожалению, не очень просто их доставать и засовывать их будет, т.к. лежат они по районам, где расположены.

итак, общий путь- pc\data\maps\район\конкретная область.. Когда мы попадаем туда, нас интересуют .wtd файлы с названием примерно lod.имя 1,2,3,4,5,6.wtd

Приведу конкретный пример.

pc\data\maps\east\bronx_e.img\bxe_lod_02.img-текстура lodbxe_billboards

Думаю, надо по порядку каждую область каждого района просматривать и тут же редактировать. Есть желающие заняться редизайном рекламы? Я бы попробовал, если бы мне подсказали, как это примерно должно выглядеть)

Ап!

Товарищ подсказал, где хранятся фотки авто для Брюси

pc\textures\webphotos_0/1.

я-то думал действительно есть новости :troll: доставать и засовывать проще пареной репы, рыскать просто муторно. думаю, выглядеть это должно примерно так:

bxe_billboards.jpg

ушло примерно минут 20. считаю не обязательно заменять на точные аналоги, просто что бы авто было в паке и являлось достаточно новым, чтобы выдерживалась актуальность рекламы. прочие плакаты трогать не стоит.

 

по поводу фоток для угона, то я уже начал скринить некоторые модели. конечно не обещаю соответствие по месторасположению :biggrin: но это я уже сегодня доделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевый у вас проект. Долго уже наблюдаю. Хотел бы предложить небольшую помощь, если конечно нужна :smile:

Наделал немного билбордов, но идей много.

 

http://rghost.net/52320394/thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевый у вас проект. Долго уже наблюдаю. Хотел бы предложить небольшую помощь, если конечно нужна :smile:

Наделал немного билбордов, но идей много.

 

http://rghost.net/52320394/thumb.png

годно! Сильвер конечно не тот, но остальное вполне добротное.

 

на девяностые как то не то

темой чуток ошибся. бывает))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

годно! Сильвер конечно не тот, но остальное вполне добротное.

Тут проблема с фотографиями, не все подходят.

 

Вот еще чуток.

http://rghost.net/52324079/thumb.png

Изменено пользователем maxaktau
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, не стоит ограничиваться лишь автомобильными плакатами.

ну мод все-таки на автомобильную тематику. рекламы иного рода просто невообразимое количество и она вся связана: билборды-инетернет-радио-тв-плакаты.... если за все это браться, то нарушится атмосфера, которая и так несколько пошатнется с заменами авто :biggrin: Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, так наверно надо игровые модели размещать на плакатах, подретушированные, а не реальные. Нелепо смотрятся в игре настоящие фотографии..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного движухи по внутриигровым текстурам, примерно это дело будет выглядеть так:

http://thumbnails112.imagebam.com/30720/f6b846307190140.jpg http://thumbnails110.imagebam.com/30720/95d221307190142.jpg

ну и несколько смс-заказов на угон (одна пикча):

http://thumbnails110.imagebam.com/30720/c8b6cb307190138.jpg

процесс усложняет странное размещение текстур, например ранее указанные пути - совсем не подходят, точнее они не заменяют основной картинки, а только лоды. основные текстуры раскиданы в отдельных архивах, причем странно то, что при просмотре модели билборда указывается архив с текстурой, но пройдя в этот архив нужной текстуры просто нету http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash3.gif

 

Вот еще чуток.

http://rghost.net/52324079/thumb.png

ну вобщем если готов помочь, то буду ждать твои плакаты без вотермарков в ЛС :wink:

 

P.S. мне все больше и больше кажется, что затея с билбордами обречена на провал. даже если все это дело заменить, то я понятия не имею, как всю эту ахинею поставить в массы, ведь врядле инсталяторы автоматом откроют игровые IMG архивы и заменят там текстурные архивы. если же поставлять все это целыми архивами, чтобы инсталятор мог просто их заменить, то сам карпак весом от силы 400мб будет мелочью, по сравнению с парой-тройкой гигабайт заархивированной карты.

Изменено пользователем BubLik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...