Перейти к содержанию

Моды для GTA Vice City


N3rzhuL

Рекомендуемые сообщения

Cкрипт для вайса:

 

Здоровье.cs

 

Томми теперь не страшны ни взрывы,ни огонь.

________.rar

Изменено пользователем drs36

Мой форум http://bosikom.mybb.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени.

Что думаете о моём извращении: Grand Theft Auto Vice City Russian Cars Last Edition?

А кроме картинки ничего касаемо извращения нет?)

http://cards.ps3t.ru/4/kubanetz.png http://forum-lines.ru/rez/ab244561.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как можно решить такую проблему. Имеется GTA Vice City с установленным модом Vice Cry 1.7 и практически полностью заменённым транспортом. Всё работает замечательно, но есть одна проблема - Vice Cry использует свой gta-vc.exe с увеличенными лимитами. Это делает невозможным установку руссификатора, поскольку любой русик требует установки своего exeшника. Если просто заменить файлы с переводом и шрифтом (american.gtx и fonts.txd соотвественно), что все буквы в игре съезжают, а строчная русская буква т вообще превращается в английскую t, что, согласитесь, выглядит некрасиво. То есть получается, что в ехешнике зашита таблица с буквами, своя для каждого перевода. В GTA San Andreas за это отвечает отдельный файл fonts.dat и там таких проблем нет, а вот что делать с Vice City?

 

Я пробовал также увеличивать лимиты в нужном мне ехешнике VC Limit Adjuster'ом, ставил такие же лимиты, как в ехешнике от Vice Cry, но игра с ним не грузится или вылетает при загрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени.

Что думаете о моём извращении: Grand Theft Auto Vice City Russian Cars Last Edition?

Солянка .

Не радует , что выложена на торренты - у местных "издателей" моментально на дисках окажется .

Сколько нам открыток чудных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cкрипт Hammer.cs имеет возможности:

1) Когда наезжаешь на шипы колеса остаются целыми

2) От вашей машины (становиться тяжелее) отлетают другие тачки когда вы в них врезаетесь

3) Когда авто упало в воду оно вернется на дорогу

А на это есть чит код. Правда это действует только на Стингер, Саблю турбо и Баньши. Копы тааак круто отлетаюь от них :troll: Единственное, управление ухудшается, можно перевернуться если на ручнике развернутся.

Помню, я Лимону показывал, когда гостил в Белоруссии.

А по поводу того, что машина обновляется на дороге при попадании в воду, есть один занятный баг в одном месте. Доберусь до вайса, заскриню :biggrin:

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на это есть чит код. Правда это действует только на Стингер, Саблю турбо и Баньши. Копы тааак круто отлетаюь от них :troll: Единственное, управление ухудшается, можно перевернуться если на ручнике развернутся.

Помню, я Лимону показывал, когда гостил в Белоруссии.

А по поводу того, что машина обновляется на дороге при попадании в воду, есть один занятный баг в одном месте. Доберусь до вайса, заскриню :biggrin:

 

Машина обновляется на дороге если она упала в воду в любом месте,а не в одном месте.

Мой форум http://bosikom.mybb.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я же не спорю. Но есть ондо место, где не обновляеться, там можно будет даже выйти из машины находясь под водой и здоровье уменьшатся не будет. Стой себе да рыб отстреливай :troll:

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно (а сам я нашел ее только сегодня) вышла свежая бетка 65.5 весьма интересного мода State of Liberty. Для тех, кто не знает: этот мод собирает острова из ГТА 3, Вайса и Сан Андреаса и добавляет новый на движке Вайса. Теперь появился и траффик. Пока объехал половину всей карты, прошел добрый час. Длиннющие путепроводы, мосты и туннели... Глюков особых замечено не было. Из недостатков можно отметить то, что объекты порой спавнятся сразу перед тобой (из-за отсталости моего компа, наверное) и не всегда исчезают лоды (т.е. видишь перед собой мешанину из модели и ее лода). Но мне очень понравилось.

На их официальный сайт зайти не смог (фиг знает почему).

Скачивал отсюдова (не уверен есть ли где еще траффик): http://www.gta.ru/vicecity/files/56650/

А обсуждение здесь (на английском): http://gtaforums.com/topic/509984-gtavc-sa...99-wip-updates/

Такие вот дела...

STOP! THIS IS LCPD!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cop: Официальный сайт проекта закрыт. Если интересно, то здесь вся история от А до Я. Видимо, там остался один парень (X-Ceti - делает мод с 2005-го года) из всей армады разработчиков этой модификации. Такой обнадёживающий проект похоронили! :facepalm:


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давно (а сам я нашел ее только сегодня) вышла свежая бетка 65.5 весьма интересного мода State of Liberty. Для тех, кто не знает: этот мод собирает острова из ГТА 3, Вайса и Сан Андреаса и добавляет новый на движке Вайса. Теперь появился и траффик. Пока объехал половину всей карты, прошел добрый час. Длиннющие путепроводы, мосты и туннели... Глюков особых замечено не было. Из недостатков можно отметить то, что объекты порой спавнятся сразу перед тобой (из-за отсталости моего компа, наверное) и не всегда исчезают лоды (т.е. видишь перед собой мешанину из модели и ее лода). Но мне очень понравилось.

На их официальный сайт зайти не смог (фиг знает почему).

Скачивал отсюдова (не уверен есть ли где еще траффик): http://www.gta.ru/vicecity/files/56650/

А обсуждение здесь (на английском): http://gtaforums.com/topic/509984-gtavc-sa...99-wip-updates/

Такие вот дела...

Тут вся информация этого глобального мода, тут даже есть видео обзоры (ну как видео обзоры) просто поездка на машине и вертолёте по всей карте.

Изменено пользователем alik12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гтафорумс есть такой тот топик GTA V Vehicles to San Andreas

http://gtaforums.com/topic/677308-sawipcon...to-san-andreas/

 

есть ли что-то подобное (набор машин), только для вайса или трёшки (или из 4ки, только приемлемого качества) ?

 

PS А ссылки есть?

Изменено пользователем igi_wlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На гтафорумс есть такой тот топик GTA V Vehicles to San Andreas

http://gtaforums.com/topic/677308-sawipcon...to-san-andreas/

 

есть ли что-то подобное (набор машин), только для вайса или трёшки (или из 4ки, только приемлемого качества) ?

Для трехи было, но качество не очень. Делал некий Капитан Прайс

Для вайса тоже было подобное, но вроде забросили. Некоторые модели можно было скачать

Изменено пользователем PiluM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для трехи было, но качество не очень. Делал некий Капитан Прайс

Для вайса тоже было подобное, но вроде забросили. Некоторые модели можно было скачать

Подскажите как педов посадить за столики в вайсе

Люблю GTA: Vice City.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставляя в Вайс через mvl мотоциклы (конверт из четвёрки, вроде ничего так, особенно по сравнению с оригиналом), менял bikeh на bikes или даже на bikev, чтобы менять посадку на байк...

Но если в самом Вайсе (или в gta LC) заменить freeway или angel (а в default также bikeh на bikes), то игра вылетает при подходе к байку, при замене в gta.img bikeh.ifp на переименованный bikes.ifp игра не запускает сэйвы и новую игру!

 

Ч0 делать? (вроде раньше менял посадку на байк, но как? не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vice Cry 1.8

Предполагается ли прохождение игры с установленным модом? Переулок, в котором происходит действие нескольких миссий в начале, наполовину занят увеличенным зданием. Проходить из-за этого немного легче, но выглядит странно.

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, как перетащить предметы из СА в ВАЙС ,например урны для мусора, хотелось бы побольше мелких предметов из СА
Люблю GTA: Vice City.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, как перетащить предметы из СА в ВАЙС ,например урны для мусора, хотелось бы побольше мелких предметов из СА

 

Если руки прямые (таки извините - я вижу что вам 51 но тем не менее :unknw:) то нужно вооружится программами Zmodeller2 и Zmodeller1, coll editor2, txdworkshop. :ok:

 

Если есть свободное время и желание потерзать себе мозги - милости прошу под спойлер. :wink::victory:

 

Заголовок спойлера

-Открываем gta3.img у gta sa при помощи img tool 2.0.

-Ищем нужный предмет

Найти нужный предмет можно при помощи Map Editor 0.32. Открываем нужный нам участок карты и ищем к примеру телефонную будку. Записываем названия txd и dff файлов этой будки.

-Создаем папку "Будка" куда и экспортируем dff и txd. Txd файл открываем при помощи txdworkshop, далее жмем export>all textures to tga images (или вроде того) и сохраняем в ту же папку "Будка".

-Запускаем Zmodeller2. Жмем import и указываем dff-файл будки. В окне текстур ставим формат tga.

-Если будка импортировалась и имеет текстуры то приступаем к следующему шагу.

-Жмем export>old z3d files (как то так). Обзываем типа Будка.z3d.

-Открываем Zmodeller1.07b. Жмем open и указываем Будка.z3d.

-В списке жмем Rename (если объектов несколько но надо слепить в один то select>all, selected mode, create>objects>unite select) и пишем название оригинального таксофона из vice city. Узнать можно с помощью Moo Mapper. Желательно версии 0.94.

-Как только переименовали то жмем import затем пишем что то вроде Название будки.dff а внизу выбираем формат gta dff (или как то так) и выбираем формат vice city.

-Открываем txd таксофона из VC через txdworkshop (неплохая версия вроде бы 4.0 но точно не помню) и через команду image>new>32bit создаем файлы в количестве текстур используемых телефонной будкой. Загружаем туда эти текстуры. Не забываем прописать им имена правильно и нажать compressed. Сохраняем в формате vc.

-В принципе все но нужен файл объема.

-Импортируем в первую занозу Будка.dff (уже готовый и заточенный под vc файл) затем жмем Export и экспортируем как название dff-файла но вместо dff пишем 3ds и внизу выбираем формат 3ds (3ds max).

-С помощью colleditor2 открываем generic.col и ищем там coll-файл таксофона.

-Находим и удаляем.

-Загружаем туда нашу 3ds-модель.

-Правая кнопка>target version>coll1.

-Сохраняем и идем тестировать в игре.

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер

Maybe Tesla does the astro
Maybe Tesla does the astro
Maybe Edison is AC/DC

:music:

 

Миллионы мух не могут ошибаться. Ремастер Трилогии - это вкусно.

Защитим права меньшинств, считающих ремастер трилогии нормальной игрой!
Срочно в толерастомобиль, где-то фанату ремастера сказали правду про его любимое лакомство!
Цензура как у рокстар, еееее!!1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Till Lindermann сказал:

Кто знает, как перетащить предметы из СА в ВАЙС ,например урны для мусора, хотелось бы побольше мелких предметов из СА

 

Если руки прямые (таки извините - я вижу что вам 51 но тем не менее :unknw:) то нужно вооружится программами Zmodeller2 и Zmodeller1, coll editor2, txdworkshop. :ok:

 

Если есть свободное время и желание потерзать себе мозги - милости прошу под спойлер. :wink::victory:

 

Заголовок спойлера

-Открываем gta3.img у gta sa при помощи img tool 2.0.

-Ищем нужный предмет

Найти нужный предмет можно при помощи Map Editor 0.32. Открываем нужный нам участок карты и ищем к примеру телефонную будку. Записываем названия txd и dff файлов этой будки.

-Создаем папку "Будка" куда и экспортируем dff и txd. Txd файл открываем при помощи txdworkshop, далее жмем export>all textures to tga images (или вроде того) и сохраняем в ту же папку "Будка".

-Запускаем Zmodeller2. Жмем import и указываем dff-файл будки. В окне текстур ставим формат tga.

-Если будка импортировалась и имеет текстуры то приступаем к следующему шагу.

-Жмем export>old z3d files (как то так). Обзываем типа Будка.z3d.

-Открываем Zmodeller1.07b. Жмем open и указываем Будка.z3d.

-В списке жмем Rename (если объектов несколько но надо слепить в один то select>all, selected mode, create>objects>unite select) и пишем название оригинального таксофона из vice city. Узнать можно с помощью Moo Mapper. Желательно версии 0.94.

-Как только переименовали то жмем import затем пишем что то вроде Название будки.dff а внизу выбираем формат gta dff (или как то так) и выбираем формат vice city.

-Открываем txd таксофона из VC через txdworkshop (неплохая версия вроде бы 4.0 но точно не помню) и через команду image>new>32bit создаем файлы в количестве текстур используемых телефонной будкой. Загружаем туда эти текстуры. Не забываем прописать им имена правильно и нажать compressed. Сохраняем в формате vc.

-В принципе все но нужен файл объема.

-Импортируем в первую занозу Будка.dff (уже готовый и заточенный под vc файл) затем жмем Export и экспортируем как название dff-файла но вместо dff пишем 3ds и внизу выбираем формат 3ds (3ds max).

-С помощью colleditor2 открываем generic.col и ищем там coll-файл таксофона.

-Находим и удаляем.

-Загружаем туда нашу 3ds-модель.

-Правая кнопка>target version>coll1.

-Сохраняем и идем тестировать в игре.

 

Спасибо вам большое что отозвались на мою просьбу, я прочитал ваш текст, честно скажу, я такое не потяну, для меня это слишком сложно, я могу сделать текстуру скинса, заменить модель, машины переставить, здания или добавить всякой мелочи на карту вайса, я даже переделал SCM, расставил машины в нужных мне местах, старался довести вид города к реалу, что то получилось и не плохо, но вот такое для меня слишком, вот на скринах мой вайс, я делал по фото майами

_________.bmp

788.bmp

_____.bmp

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Убран раскрывающийся текст в цитате
Люблю GTA: Vice City.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально это все. :facepalm:

Уважаемый друг выучите хотя бы основы моделирования, конвертирования и вставки объектов в игру. Единственное чего вы добились действительно ценного - умение редактировать main.scm. :good::smile:

Maybe Tesla does the astro
Maybe Tesla does the astro
Maybe Edison is AC/DC

:music:

 

Миллионы мух не могут ошибаться. Ремастер Трилогии - это вкусно.

Защитим права меньшинств, считающих ремастер трилогии нормальной игрой!
Срочно в толерастомобиль, где-то фанату ремастера сказали правду про его любимое лакомство!
Цензура как у рокстар, еееее!!1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to BMW-3

 

Если создавать какие-нить объекты, то "обзывать" их лучше латинскими буквами (типа budka), потому что многие программы до сих пор с кириллицей не в ладах.

 

Есть такой димсет, у него на сайте http://dimzet13.3dn.ru/ много всяких улучшений для трёшки и вайса (например, можно взять его Vice City Xbox Anniversary mod и на его основе менять игру по своему вкусу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально это все. :facepalm:

Уважаемый друг выучите хотя бы основы моделирования, конвертирования и вставки объектов в игру. Единственное чего вы добились действительно ценного - умение редактировать main.scm. :good::smile:

Вы слишком преувеличиваете мои достоинства, я в SCM разобрался лишь с транспортом и пакетами, а остальное для меня темный лес

 

Подскажите пожалуйста, в вайсе есть лимит на расстановку транспорта по карте, я редактируя SCM увлекся и после входа в игру понял, что тот транспорт который я добавил стоял на своих местах, а тот транспорт который был исчез, пришлось несколько раз редактировать, и вывод у ВАЙСА есть лимит, как от этого избавиться?

Изменено пользователем Kesha F1
Люблю GTA: Vice City.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...