Racer Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Cкрипт для вайса: Здоровье.cs Томми теперь не страшны ни взрывы,ни огонь.________.rar Изменено 28 января, 2014 пользователем drs36 Цитата Мой форум http://bosikom.mybb.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty379tt Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Доброго времени. Что думаете о моём извращении: Grand Theft Auto Vice City Russian Cars Last Edition? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубанец Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Доброго времени.Что думаете о моём извращении: Grand Theft Auto Vice City Russian Cars Last Edition?А кроме картинки ничего касаемо извращения нет?) 1 Цитата http://cards.ps3t.ru/4/kubanetz.png http://forum-lines.ru/rez/ab244561.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Похоже еще один помешанный на машинах Цитата Мой форум http://bosikom.mybb.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thunderbolt Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Подскажите как можно решить такую проблему. Имеется GTA Vice City с установленным модом Vice Cry 1.7 и практически полностью заменённым транспортом. Всё работает замечательно, но есть одна проблема - Vice Cry использует свой gta-vc.exe с увеличенными лимитами. Это делает невозможным установку руссификатора, поскольку любой русик требует установки своего exeшника. Если просто заменить файлы с переводом и шрифтом (american.gtx и fonts.txd соотвественно), что все буквы в игре съезжают, а строчная русская буква т вообще превращается в английскую t, что, согласитесь, выглядит некрасиво. То есть получается, что в ехешнике зашита таблица с буквами, своя для каждого перевода. В GTA San Andreas за это отвечает отдельный файл fonts.dat и там таких проблем нет, а вот что делать с Vice City? Я пробовал также увеличивать лимиты в нужном мне ехешнике VC Limit Adjuster'ом, ставил такие же лимиты, как в ехешнике от Vice Cry, но игра с ним не грузится или вылетает при загрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek777 Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Доброго времени.Что думаете о моём извращении: Grand Theft Auto Vice City Russian Cars Last Edition?Солянка . Не радует , что выложена на торренты - у местных "издателей" моментально на дисках окажется . Цитата Сколько нам открыток чудных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИБ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Cкрипт Hammer.cs имеет возможности:1) Когда наезжаешь на шипы колеса остаются целыми2) От вашей машины (становиться тяжелее) отлетают другие тачки когда вы в них врезаетесь3) Когда авто упало в воду оно вернется на дорогуА на это есть чит код. Правда это действует только на Стингер, Саблю турбо и Баньши. Копы тааак круто отлетаюь от них Единственное, управление ухудшается, можно перевернуться если на ручнике развернутся.Помню, я Лимону показывал, когда гостил в Белоруссии. А по поводу того, что машина обновляется на дороге при попадании в воду, есть один занятный баг в одном месте. Доберусь до вайса, заскриню Цитата Life is too short to own only one interesting car Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А на это есть чит код. Правда это действует только на Стингер, Саблю турбо и Баньши. Копы тааак круто отлетаюь от них Единственное, управление ухудшается, можно перевернуться если на ручнике развернутся.Помню, я Лимону показывал, когда гостил в Белоруссии. А по поводу того, что машина обновляется на дороге при попадании в воду, есть один занятный баг в одном месте. Доберусь до вайса, заскриню Машина обновляется на дороге если она упала в воду в любом месте,а не в одном месте. Цитата Мой форум http://bosikom.mybb.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИБ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Да, я же не спорю. Но есть ондо место, где не обновляеться, там можно будет даже выйти из машины находясь под водой и здоровье уменьшатся не будет. Стой себе да рыб отстреливай Цитата Life is too short to own only one interesting car Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cop Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Уже давно (а сам я нашел ее только сегодня) вышла свежая бетка 65.5 весьма интересного мода State of Liberty. Для тех, кто не знает: этот мод собирает острова из ГТА 3, Вайса и Сан Андреаса и добавляет новый на движке Вайса. Теперь появился и траффик. Пока объехал половину всей карты, прошел добрый час. Длиннющие путепроводы, мосты и туннели... Глюков особых замечено не было. Из недостатков можно отметить то, что объекты порой спавнятся сразу перед тобой (из-за отсталости моего компа, наверное) и не всегда исчезают лоды (т.е. видишь перед собой мешанину из модели и ее лода). Но мне очень понравилось. На их официальный сайт зайти не смог (фиг знает почему).Скачивал отсюдова (не уверен есть ли где еще траффик): http://www.gta.ru/vicecity/files/56650/А обсуждение здесь (на английском): http://gtaforums.com/topic/509984-gtavc-sa...99-wip-updates/Такие вот дела... 1 Цитата STOP! THIS IS LCPD! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kesha F1 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 cop: Официальный сайт проекта закрыт. Если интересно, то здесь вся история от А до Я. Видимо, там остался один парень (X-Ceti - делает мод с 2005-го года) из всей армады разработчиков этой модификации. Такой обнадёживающий проект похоронили! 1 Цитата «Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 «Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik12 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Уже давно (а сам я нашел ее только сегодня) вышла свежая бетка 65.5 весьма интересного мода State of Liberty. Для тех, кто не знает: этот мод собирает острова из ГТА 3, Вайса и Сан Андреаса и добавляет новый на движке Вайса. Теперь появился и траффик. Пока объехал половину всей карты, прошел добрый час. Длиннющие путепроводы, мосты и туннели... Глюков особых замечено не было. Из недостатков можно отметить то, что объекты порой спавнятся сразу перед тобой (из-за отсталости моего компа, наверное) и не всегда исчезают лоды (т.е. видишь перед собой мешанину из модели и ее лода). Но мне очень понравилось. На их официальный сайт зайти не смог (фиг знает почему).Скачивал отсюдова (не уверен есть ли где еще траффик): http://www.gta.ru/vicecity/files/56650/А обсуждение здесь (на английском): http://gtaforums.com/topic/509984-gtavc-sa...99-wip-updates/Такие вот дела...Тут вся информация этого глобального мода, тут даже есть видео обзоры (ну как видео обзоры) просто поездка на машине и вертолёте по всей карте. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем alik12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igi_wlad Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) На гтафорумс есть такой тот топик GTA V Vehicles to San Andreashttp://gtaforums.com/topic/677308-sawipcon...to-san-andreas/ есть ли что-то подобное (набор машин), только для вайса или трёшки (или из 4ки, только приемлемого качества) ? PS А ссылки есть? Изменено 16 марта, 2014 пользователем igi_wlad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiluM Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) На гтафорумс есть такой тот топик GTA V Vehicles to San Andreashttp://gtaforums.com/topic/677308-sawipcon...to-san-andreas/ есть ли что-то подобное (набор машин), только для вайса или трёшки (или из 4ки, только приемлемого качества) ?Для трехи было, но качество не очень. Делал некий Капитан ПрайсДля вайса тоже было подобное, но вроде забросили. Некоторые модели можно было скачать Изменено 16 марта, 2014 пользователем PiluM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW-3 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Для трехи было, но качество не очень. Делал некий Капитан ПрайсДля вайса тоже было подобное, но вроде забросили. Некоторые модели можно было скачатьПодскажите как педов посадить за столики в вайсе Цитата Люблю GTA: Vice City. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёс-Призрак Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 [REL] Vice Cry 1.8http://i61.fastpic.ru/big/2014/0517/78/a6b57d3bcdf5e6a8413447757bf22778.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igi_wlad Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Вставляя в Вайс через mvl мотоциклы (конверт из четвёрки, вроде ничего так, особенно по сравнению с оригиналом), менял bikeh на bikes или даже на bikev, чтобы менять посадку на байк... Но если в самом Вайсе (или в gta LC) заменить freeway или angel (а в default также bikeh на bikes), то игра вылетает при подходе к байку, при замене в gta.img bikeh.ifp на переименованный bikes.ifp игра не запускает сэйвы и новую игру! Ч0 делать? (вроде раньше менял посадку на байк, но как? не помню) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li Zhang Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Vice Cry 1.8Предполагается ли прохождение игры с установленным модом? Переулок, в котором происходит действие нескольких миссий в начале, наполовину занят увеличенным зданием. Проходить из-за этого немного легче, но выглядит странно. Цитата GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW-3 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Кто знает, как перетащить предметы из СА в ВАЙС ,например урны для мусора, хотелось бы побольше мелких предметов из СА Цитата Люблю GTA: Vice City. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Lindermann Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Кто знает, как перетащить предметы из СА в ВАЙС ,например урны для мусора, хотелось бы побольше мелких предметов из СА Если руки прямые (таки извините - я вижу что вам 51 но тем не менее ) то нужно вооружится программами Zmodeller2 и Zmodeller1, coll editor2, txdworkshop. Если есть свободное время и желание потерзать себе мозги - милости прошу под спойлер. Заголовок спойлера -Открываем gta3.img у gta sa при помощи img tool 2.0. -Ищем нужный предмет Найти нужный предмет можно при помощи Map Editor 0.32. Открываем нужный нам участок карты и ищем к примеру телефонную будку. Записываем названия txd и dff файлов этой будки. -Создаем папку "Будка" куда и экспортируем dff и txd. Txd файл открываем при помощи txdworkshop, далее жмем export>all textures to tga images (или вроде того) и сохраняем в ту же папку "Будка". -Запускаем Zmodeller2. Жмем import и указываем dff-файл будки. В окне текстур ставим формат tga. -Если будка импортировалась и имеет текстуры то приступаем к следующему шагу. -Жмем export>old z3d files (как то так). Обзываем типа Будка.z3d. -Открываем Zmodeller1.07b. Жмем open и указываем Будка.z3d. -В списке жмем Rename (если объектов несколько но надо слепить в один то select>all, selected mode, create>objects>unite select) и пишем название оригинального таксофона из vice city. Узнать можно с помощью Moo Mapper. Желательно версии 0.94. -Как только переименовали то жмем import затем пишем что то вроде Название будки.dff а внизу выбираем формат gta dff (или как то так) и выбираем формат vice city. -Открываем txd таксофона из VC через txdworkshop (неплохая версия вроде бы 4.0 но точно не помню) и через команду image>new>32bit создаем файлы в количестве текстур используемых телефонной будкой. Загружаем туда эти текстуры. Не забываем прописать им имена правильно и нажать compressed. Сохраняем в формате vc. -В принципе все но нужен файл объема. -Импортируем в первую занозу Будка.dff (уже готовый и заточенный под vc файл) затем жмем Export и экспортируем как название dff-файла но вместо dff пишем 3ds и внизу выбираем формат 3ds (3ds max). -С помощью colleditor2 открываем generic.col и ищем там coll-файл таксофона. -Находим и удаляем. -Загружаем туда нашу 3ds-модель. -Правая кнопка>target version>coll1. -Сохраняем и идем тестировать в игре. Изменено 28 мая, 2023 пользователем Машинист ЭР2 Спойлер 1 Цитата Maybe Tesla does the astroMaybe Tesla does the astroMaybe Edison is AC/DC Миллионы мух не могут ошибаться. Ремастер Трилогии - это вкусно.Защитим права меньшинств, считающих ремастер трилогии нормальной игрой!Срочно в толерастомобиль, где-то фанату ремастера сказали правду про его любимое лакомство!Цензура как у рокстар, еееее!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW-3 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Till Lindermann сказал: Кто знает, как перетащить предметы из СА в ВАЙС ,например урны для мусора, хотелось бы побольше мелких предметов из СА Если руки прямые (таки извините - я вижу что вам 51 но тем не менее ) то нужно вооружится программами Zmodeller2 и Zmodeller1, coll editor2, txdworkshop. Если есть свободное время и желание потерзать себе мозги - милости прошу под спойлер. Заголовок спойлера -Открываем gta3.img у gta sa при помощи img tool 2.0. -Ищем нужный предмет Найти нужный предмет можно при помощи Map Editor 0.32. Открываем нужный нам участок карты и ищем к примеру телефонную будку. Записываем названия txd и dff файлов этой будки. -Создаем папку "Будка" куда и экспортируем dff и txd. Txd файл открываем при помощи txdworkshop, далее жмем export>all textures to tga images (или вроде того) и сохраняем в ту же папку "Будка". -Запускаем Zmodeller2. Жмем import и указываем dff-файл будки. В окне текстур ставим формат tga. -Если будка импортировалась и имеет текстуры то приступаем к следующему шагу. -Жмем export>old z3d files (как то так). Обзываем типа Будка.z3d. -Открываем Zmodeller1.07b. Жмем open и указываем Будка.z3d. -В списке жмем Rename (если объектов несколько но надо слепить в один то select>all, selected mode, create>objects>unite select) и пишем название оригинального таксофона из vice city. Узнать можно с помощью Moo Mapper. Желательно версии 0.94. -Как только переименовали то жмем import затем пишем что то вроде Название будки.dff а внизу выбираем формат gta dff (или как то так) и выбираем формат vice city. -Открываем txd таксофона из VC через txdworkshop (неплохая версия вроде бы 4.0 но точно не помню) и через команду image>new>32bit создаем файлы в количестве текстур используемых телефонной будкой. Загружаем туда эти текстуры. Не забываем прописать им имена правильно и нажать compressed. Сохраняем в формате vc. -В принципе все но нужен файл объема. -Импортируем в первую занозу Будка.dff (уже готовый и заточенный под vc файл) затем жмем Export и экспортируем как название dff-файла но вместо dff пишем 3ds и внизу выбираем формат 3ds (3ds max). -С помощью colleditor2 открываем generic.col и ищем там coll-файл таксофона. -Находим и удаляем. -Загружаем туда нашу 3ds-модель. -Правая кнопка>target version>coll1. -Сохраняем и идем тестировать в игре. Спасибо вам большое что отозвались на мою просьбу, я прочитал ваш текст, честно скажу, я такое не потяну, для меня это слишком сложно, я могу сделать текстуру скинса, заменить модель, машины переставить, здания или добавить всякой мелочи на карту вайса, я даже переделал SCM, расставил машины в нужных мне местах, старался довести вид города к реалу, что то получилось и не плохо, но вот такое для меня слишком, вот на скринах мой вайс, я делал по фото майами _________.bmp 788.bmp _____.bmp Изменено 28 мая, 2023 пользователем Машинист ЭР2 Убран раскрывающийся текст в цитате Цитата Люблю GTA: Vice City. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW-3 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Я с помощью IMG нашел нужные мне файлы это CJ_Dump1_LOW но файла txd небыло Цитата Люблю GTA: Vice City. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Till Lindermann Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Печально это все. Уважаемый друг выучите хотя бы основы моделирования, конвертирования и вставки объектов в игру. Единственное чего вы добились действительно ценного - умение редактировать main.scm. 1 Цитата Maybe Tesla does the astroMaybe Tesla does the astroMaybe Edison is AC/DC Миллионы мух не могут ошибаться. Ремастер Трилогии - это вкусно.Защитим права меньшинств, считающих ремастер трилогии нормальной игрой!Срочно в толерастомобиль, где-то фанату ремастера сказали правду про его любимое лакомство!Цензура как у рокстар, еееее!!1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igi_wlad Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 to BMW-3 Если создавать какие-нить объекты, то "обзывать" их лучше латинскими буквами (типа budka), потому что многие программы до сих пор с кириллицей не в ладах. Есть такой димсет, у него на сайте http://dimzet13.3dn.ru/ много всяких улучшений для трёшки и вайса (например, можно взять его Vice City Xbox Anniversary mod и на его основе менять игру по своему вкусу) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMW-3 Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Печально это все. Уважаемый друг выучите хотя бы основы моделирования, конвертирования и вставки объектов в игру. Единственное чего вы добились действительно ценного - умение редактировать main.scm. Вы слишком преувеличиваете мои достоинства, я в SCM разобрался лишь с транспортом и пакетами, а остальное для меня темный лес Подскажите пожалуйста, в вайсе есть лимит на расстановку транспорта по карте, я редактируя SCM увлекся и после входа в игру понял, что тот транспорт который я добавил стоял на своих местах, а тот транспорт который был исчез, пришлось несколько раз редактировать, и вывод у ВАЙСА есть лимит, как от этого избавиться? Изменено 29 августа, 2014 пользователем Kesha F1 Цитата Люблю GTA: Vice City. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.