Перейти к содержанию

Автомобильные новости


Рекомендуемые сообщения

Гранта/КАЛина, ну ниче, проблему с маленькими колесами быстро решат)) Ну как такое дерьмо можно назвать Датсуном...
http://102.imagebam.com/download/nMHDqh7U3ZbgfwsP2jusmg/27271/272704289/2007a.4766234.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная попытка сделать машину еще дороже прилепив эмблему другого производителя. Если б и производился на родине Датсунов, то хоть за качество можно было не боются, но и стоила бы тогда Японская гранта, эдак, как королла... Объявленный ценник как всегда опущен... Гранту вон обещали чуть ли не по цене тазосемерки, а вышло, что в базе дороже ланоса с кондеем... А в Украине и подавно, ценник в сравнении с российским задран на 2-2.5 тыщи убитых енотов. Калину вторую у нас вовсе не продают, ибо ваз который дороже Логана, это автоматический проигрыш...

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский Datsun сфотографировали без камуфляжа.

 

Бюджетный седан Datsun российского производства является одной из самых ожидаемых новинок 2014 года. Модель, название которой пока держится в секрете, уже попадалась в объективы фотокамер, но в таком виде ее сфотографировали впервые.

 

Концерн «Рено-Ниссан» решил возродить марку Datsun специально для развивающихся автомобильных рынков. В Индии, Индонезии и ЮАР уже предлагается компактный хэтчбек Go, а для России создан седанчик на базе «Гранты». Технически автомобиль аналогичен «Ладам» и выпускаться он будет на той же линии конвейера, где сейчас делают «Гранты» и «Калины».Прием заказов на машину откроется в апреле 2014 года. Цены пока не объявлены, но представители компании пообещали, что даже в полной комплектации машина с двумя подушками безопасности и кондиционеров будет стоить не дороже 400 тысяч рублей. А базовый Datsun окажется доступнее «Калины».

 

Кстати, седан будет не единственным вариантом модели. На Московском автосалоне в августе этого года ожидается дебют пятидверного хэтчбека.

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
Вангую сотню дебилов купивших это авто.

 

Имел честь работать с грантой по установке сигналки, видел\щупал\худел с проводки в этом авто, тупо брошено без изолирования в порог авто, пучком, ужасное качество всего что там только может быть.

ME521HC_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что никто не сказал...

Но оно же выглядит просто УЖАСНО, ОТВРАТИТЕЛЬНО. Однозначно один из претендентов на звание самого убогого автомобиля в мире. Трудно придумать что-то хуже. Особенно спереди. Просто ужасно.

К слову, оригинальная Калина по мне так даже ок, пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный её недостаток - это значёк датсун =) Дизайн очень хочет быть импрезой, но выглядит както неоднородно. А что касаемо дисков -для маломощных авто это единственный вариант более или менее сохранить динамику, да и дешевизна. Не забывайте - чем больше (а следовательно тяжелее) колёса - тем больше они "съедают" мощность двигателя. Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датсун Гранта страшный, говорите? Вы, наверное, Шевроле Кобальт русский не видели :troll:

 

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
http://s.auto.drom.ru/1/sales/dealer/news/9661/big_news-dealer-8767.jpg

Вот истинное :facepalm: Изменено пользователем Kesha F1

http://cards.ps3t.ru/4/kubanetz.png http://forum-lines.ru/rez/ab244561.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что никто не сказал...

Но оно же выглядит просто УЖАСНО, ОТВРАТИТЕЛЬНО. Однозначно один из претендентов на звание самого убогого автомобиля в мире. Трудно придумать что-то хуже. Особенно спереди. Просто ужасно.

К слову, оригинальная Калина по мне так даже ок, пойдёт.

Стоит присмотреться, и видна та же самая гранта. А для меня гранта - гавно, ужасно, боль, дно, безысходность - слова синонимы.

ME521HC_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел честь работать с грантой по установке сигналки, видел\щупал\худел с проводки в этом авто, тупо брошено без изолирования в порог авто, пучком, ужасное качество всего что там только может быть.

Там проводка до сих пор приклеена на бронированный скотч, как на 2110? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там проводка до сих пор приклеена на бронированный скотч, как на 2110? :D

Там не приклеено, там пучок проводов брошен в порог под уплотнитель. Машина поправка, средство передвижения, кстати была новая, с салона. Изменено пользователем $DRON$

ME521HC_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую сотню дебилов купивших это авто.

Вангую холивар на тему нового шильдика на Гранте. :biggrin:


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Lamborghini в этом году празднует 50-летний юбилей, и в честь этого события итальянцы построили необычный концептуальный суперкар Egoista. Название раскрывает главную «фишку» модели — она предназначена исключительно для одного только водителя. При создании этого автомобиля дизайнеры под руководством Вальтера де Сильвы вдохновлялись не чем иным, как американским военным вертолётом Апач.

 

Активные аэродинамические элементы помогают добиться большей стабильности машины на высоких скоростях.

 

При постройке концепта Lamborghini Egoist в основном были использованы углепластик и алюминий, чтобы максимально снизить массу. Дабы проникнуть в салон одноместного суперкара, водителю необходимо откинуть стеклянный «колпак». Руль тоже устанавливается только после того, как удастся устроиться в спортивном кресле.

 

Показания приборов проецируются на стекло — идея взята также из авиации.

 

Что касается двигателя, то в движение суперкар Egoista приводит мотор V10 объёмом 5,2 л и мощностью 600 л.с. Динамические характеристики итальянцы пока не раскрывают.

http://cs424722.vk.me/v424722607/8df7/hHZB52WKZnU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте меня консерватором, но я нахожу дизайн Эгоисты слишком сложным. Murciйlago, Gallardo - самое то. Countach - вообще прелесть. Изменено пользователем Claude
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снова в нашем округе:

На северо-востоке Москвы в результате ДТП взорвался и сгорел Ferrari

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=it...g=ru&lr=213

Изменено пользователем Shadydk311
Снайпер снимет удобную позицию. Первый и последний этаж не предлагать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs.scoonter.ru/cs7009/c619321/v619321975/11e4/0Tbxtu2b_lc.jpg

 

Польская компания Arrinera Automotive опубликовала официальные фотографии серийной версии своего первого суперкара Hussarya. Новинка поступит в производство в ближайшие месяцы.

 

Разработка первого польского суперкара была анонсирована в 2011 году. Среднемоторный автомобиль с шасси из алюминия и углепластика и кузовными панелями из кевлара и карбона решили оснастить 650-сильным 8-цилиндровым двигателем объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем Eaton от Corvette

ZR1. Первый прототип под названием Venocara был раскритикован из-за излишнего сходства с Lamborghini, поэтому его отправили на редизайн. Летом 2012 года поляки озвучили предварительный ценник – 160 тысяч долларов и назвали имя – Hussarya («Гусария» - в честь элитной кавалерии Речи Посполитой).

 

В итоге Arrinera Hussarya получила шасси из высокопрочных сталей, композитные кузовные панели и тот самый «джиэмовский» мотор, сочетающийся с роботизированной трансмиссией, которая передает крутящий момент на заднюю ось. По предварительным данным, 1315-килограммовый спорткар развивает 96 км/ч за 3,2 секунды и разгоняется до максимальных 340 км/ч. Дополнительно для автомобиля можно будет заказать трековый пакет, пакет ночного видения и карбоновую отделку. Скорее всего, цена окажется выше заявленной ранее. Ежегодно Arrinera Automotive планирует строить около ста «Гусарий».

 

 

Юху, земляки отличились. Неожиданно...

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной суперкар на агрегатах корветта. Их появляется как грибов после дождя. В характеристиках тоже ничего феноменального, но он красив, легок, и цена выглдит вполне адекватной. Так что посмтрим, это по крайней мере лучше мараши. Изменено пользователем Лимончег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не смогу указать откуда, но мне кажется что минимум половина дизайна откуда-то слизана

 

 

upd: Хотя тут даже указано откуда :biggrin:

Изменено пользователем Criterion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi прекратит производство Lancer Evolution X.

 

Mitsubishi после длительных попыток оживить продажи седана Lancer Evolution решило свернуть производство. Согласно Automotive News Daily, автопроизводитель прекратит выпуск автомобиля к концу года "без каких-либо планов создания преемника", поскольку продажи модели, дебютировавшей в 1992 году, составили 92 000 автомобилей внутри страны и 154 тысячи по всему миру.

 

Японское издание сообщает, что будущий флагман Mitsubishi использует гибридно-электрический привод. Но, вероятно, он не будет разработан на платформе Renault Megane, лежащей в основе Lancer нового поколения. Таким образом, название Evolution нельзя будет прикрепить к новому автомобилю. В любом случае, считают, что новый автомобиль появится не ранее чем через два года.

Life is too short to own only one interesting car

DKIGdz-xf1U.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
http://cs.scoonter.ru/cs7009/c619321/v619321975/11e4/0Tbxtu2b_lc.jpg

Польская компания Arrinera Automotive опубликовала официальные фотографии серийной версии своего первого суперкара Hussarya. Новинка поступит в производство в ближайшие месяцы.

 

Разработка первого польского суперкара была анонсирована в 2011 году. Среднемоторный автомобиль с шасси из алюминия и углепластика и кузовными панелями из кевлара и карбона решили оснастить 650-сильным 8-цилиндровым двигателем объемом 6,2 литра с механическим нагнетателем Eaton от Corvette

ZR1. Первый прототип под названием Venocara был раскритикован из-за излишнего сходства с Lamborghini, поэтому его отправили на редизайн. Летом 2012 года поляки озвучили предварительный ценник – 160 тысяч долларов и назвали имя – Hussarya («Гусария» - в честь элитной кавалерии Речи Посполитой).

 

В итоге Arrinera Hussarya получила шасси из высокопрочных сталей, композитные кузовные панели и тот самый «джиэмовский» мотор, сочетающийся с роботизированной трансмиссией, которая передает крутящий момент на заднюю ось. По предварительным данным, 1315-килограммовый спорткар развивает 96 км/ч за 3,2 секунды и разгоняется до максимальных 340 км/ч. Дополнительно для автомобиля можно будет заказать трековый пакет, пакет ночного видения и карбоновую отделку. Скорее всего, цена окажется выше заявленной ранее. Ежегодно Arrinera Automotive планирует строить около ста «Гусарий».

 

 

Юху, земляки отличились. Неожиданно...

Что то попахивает марашей. Особенно название авто на такую мысль подталкивает. Мараша и Хераша, новые супер нашего времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, почему до сих пор не было, господа? :D

Нью-Йоркский автосалон 2014: Dodge Charger & Dodge Challenger

Challenger мне доставил больше Charger'a. Очень радует что сохранили формы предыдущих поколений, и более того, добавили хоть и немного, но старины :) Charger все больше "одомашнивается", хотя по сути так и должно быть наверное... Как-то так ;) Смотрим и комментируем.

 

Dodge Charger R/T '15

 

http://thumbnails112.imagebam.com/32137/f7d03e321363446.jpg http://thumbnails109.imagebam.com/32137/fe8a61321363450.jpg http://thumbnails112.imagebam.com/32137/e5ee3c321363451.jpg http://thumbnails112.imagebam.com/32137/d1d694321363456.jpg http://thumbnails111.imagebam.com/32137/aff95d321363457.jpg http://thumbnails110.imagebam.com/32137/76b54b321363460.jpg http://thumbnails109.imagebam.com/32137/e201dc321363462.jpg http://thumbnails109.imagebam.com/32137/900b22321363465.jpg

 

MORE PHOTOS

Dodge Challenger R/T Shaker (зеленый), Dodge Challenger R/T 392 Scat Pack (серый), Dodge Challenger SXT V6 (синий)

 

http://thumbnails109.imagebam.com/32137/d2b5f7321363496.jpg http://thumbnails104.imagebam.com/32137/1353b5321363503.jpg http://thumbnails104.imagebam.com/32137/0fb8fc321363507.jpg http://thumbnails104.imagebam.com/32137/796475321363508.jpg http://thumbnails112.imagebam.com/32137/294f89321363512.jpg http://thumbnails101.imagebam.com/32137/d6072f321363514.jpg http://thumbnails104.imagebam.com/32137/a07e5f321363516.jpg http://thumbnails112.imagebam.com/32137/41bf85321363519.jpg

 

MORE PHOTOS

Изменено пользователем DMN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...