DK22Pac Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Это для мигалок.Не писал на русском, чтобы меньше нубов с гтавайссити бралось за адаптацию. У меня щас такая идея промелькнула - сделать кастомные анимации для кастомных компонетов. Сижу, думаю над форматом. Вот что пока получается.fileversion 1 vehicle 400 comp_group action ON(18)+OFF(18)+INSTANT+ENGINE+SPEEDTEST(300) component my_comp_1 animation anim01 end end animations animation anim01 frames - - - 0.0 0.0 1.0 0.0 - - - 0.0 0.0 1.0 10.0 end speed 1.0 flags LOOPED+REVERSED end endНе знаю, что из этого выйдет. Изменено 16 мая, 2014 пользователем DK22Pac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 За обновление спасибо, удачи в дальнейших разработках. Будет ли реализована возможность повреждения/починки/удаления/восстановления произвольно добавленных компонентов транспорта в последующих обновлениях, если таковые будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Опять же, надо всё продумывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{Smart} Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Слушай, а нельзя сделать так, что бы можно было отдельному авто свою анимацию сделать? Цитата Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... >N-Gine Group< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Officer John Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Я для теста создал несколько дамми, хотел проверить работу спецсигналов. Поименовал их light_em1 - light_em4, прописал их в eml по количеству с моделью авто... Не работает!!! Что я не так сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Просто не включаются, или игра вылетает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Officer John Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Просто не включаются, или игра вылетает?Просто не включается! Я уже и материалы применил на фары, думал, что они необходимы. Нет, не работает. А, да, на спецмашинах мигалки стандартные тоже пропали. UPD: на ФБИранче и мотоцикле стандартные сигналы работают. Изменено 17 мая, 2014 пользователем Officer John Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВитяМоторспорт Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 В са-мп не работает или только у меня, но у меня есть подозрения что это все из-за номеров, потому что СА-МП использует свои номера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёс-Призрак Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) === Версия: 2.1.1 === ИСПРАВЛЕНО: Совместимость маски грязи с фарами ИСПРАВЛЕНО: Включеный двигатель у припаркованного транспорта ИСПРАВЛЕНО: Совместимость с SA:MP ИСПРАВЛЕНО: Мигалки работают нормально для стандартных моделей ИСПРАВЛЕНО: Отображение проекции для задних фар ИЗМЕНЕНО: При включении левого/правого сигнала поворота, правый/левый сигнал отключается ИЗМЕНЕНО: Изменена система чтения EML. Настройки для отдельных моделей хранятся в отдельных файлах ИЗМЕНЕНО: Вместо имени корневого компонента в файле настроек eml используется ID модели ДОБАВЛЕНО: Подсветка номерных знаков ДОБАВЛЕНО: Опция включения/отключения стандартного эффекта освещения фарhttp://i64.fastpic.ru/big/2014/0521/02/b8901b9194ad0dfcb7f8198a5fe65302.png Изменено 21 мая, 2014 пользователем Пёс-Призрак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Спасибо за репост, с моей скоростью только заканчивал обновлять тему на форумсах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВитяМоторспорт Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Спасибо за обновление!!СА-МП теперь работает, но почему то цвета все ещё отображаются черным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Officer John Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Всё работает, кроме мигалок. Ну что я не так сделал??? У меня просьба: кому не лень, протестируйте, пожалуйста модельку с емл. Если работает у вас, значит, это что-то у меня... Моделька Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Файл настроек надо назвать<name>.emlИ положить в папку eml. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Officer John Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Файл настроек надо назвать<name>.emlИ положить в папку eml.Так что же ты сразу не сказал? Всё работает!!! Спасибо! Ты- первый, кто полноценно осуществил многолетнюю мечту многих коп-фанов!Вопрос такой: количество дамми ограничено 16-ю, или это - количество комбинаций огней? Могу я, например, поименовать три дамми em_light1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Файл настроек надо назвать<name>.emlИ положить в папку eml. - это название модели (.dff)? ДОБАВЛЕНО: Опция включения/отключения стандартного эффекта освещения фар это каким образом регулируется (disable_beam_shape=1 - оно?) и как проявляется в игре? Ну и спасибо за очередное обновление, и за то, что продолжаешь совершенствовать этот мод. На самом деле это самый лучший мод среди подобных, созданных за все годы модификаций игры. Удачи в дальнейших разработках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Officer John Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) На самом деле это самый лучший мод среди подобных, созданных за все годы модификаций игры. Удачи в дальнейших разработках.+1000 <name> - это название модели (.dff)?Я поименовал по id (598.eml). Могу предположить, что название может быть произвольным, там ведь не на одну модель параметры прописываются. Главное - прописать внутри id + параметры и присвоить файлу расширение .eml а не .dat, чего я не делал сначала. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Officer John Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёс-Призрак Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Для удобства обновил первый пост, также добавил ссылку на видео-туториал от alexey`я. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Пёс-Призрак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Officer John Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Итак, делюсь впечатлениями! Есть просьба сделать подсветку номеров отключаемой, проявляются артефакты. Спецсигналы активируются не только на авто спецслужб, но и на гражданских авто. Но на гражданских - только при использовании cleo-скрипта. ИМХО, ничего страшного в этом нет, т. к. всё равно придётся писать скрипт для привязки звука сирены к такому авто. Лично я вижу возможность оживить без сирены желтые мигалки на таких авто, как towtruck, mower - такие авто сирены не используют. Если не трудно, просьба предусмотреть какую-нибудь отдельную клавишу для включения на гражданских авто. И могу подсказать уважаемому DK22Pac идею, если она, конечно не затруднительна для реализации. Мигалки типа "маячок" - как в Мафии II. Т. е. вращающийся источник света с засветкой. Это даст возможность сделать несравненной реализацию мигалок на авто 50-70-х гг., да и более современные лайтбары тоже такие маячки используют. Изменено 23 мая, 2014 пользователем Officer John Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВитяМоторспорт Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Officer John, можешь выложить сюда копкар, хочу посмотреть как работают мигалки)Или скрины) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Officer John Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Держи! У меня, правда, адаптация на скорую руку - тоже для проверки. Предназначен на copcarvg, если будешь ставить на что-то другое, открой 599.eml блокнотом и поменяй id. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВитяМоторспорт Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 DK22Pac, в са-мп есть ещё один баг.В СА-МП добавили дополнительные цвета, их 255, и почему то все дополнительные цвета отображаются черным.Доп. цвета са-мп: style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://wiki.sa-mp.com/wroot/images2/3/30/Ext_vcolours_2013.jpgЯ перевел все цвета из хекс кода(которые были на оффициальном сайте) в rgb: style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст128 23,117,23, 129 33,6,6 130 18,84,120 131 69,42,13 132 87,30,30 133 1,7,1 134 37,34,90 135 44,137,170 136 138,77,189 137 53,150,58 138 183,183,183 139 70,76,141 140 132,136,140 141 129,120,103 142 129,122,38 143 106,80,111 144 88,62,111 145 140,185,114 146 130,79,120 147 109,39,106 148 30,29,19 149 30,19,6 150 31,37,24 151 44,69,49 152 30,76,153 153 46,95,67 154 30,153,72 155 30,153,153 156 153,153,118 157 124,132,153 158 153,46,30 159 44,30,8 160 20,36,7 161 153,62,77 162 30,76,153 163 25,129,129 164 26,41,42 165 22,97,111 166 27,102,135 167 108,63,153 168 72,26,14 169 122,115,153 170 116,109,153 171 83,56,126 172 34,36,7 173 62,25,12 174 70,33,14 175 153,30,30 176 141,76,141 177 128,91,128 178 123,62,126 179 60,23,55 180 115,53,23 181 120,24,24 182 131,52,26 183 142,47,28 184 126,62,83 185 124,109,124 186 2,12,2 187 7,36,7 188 22,48,18 189 22,48,27 190 100,43,79 191 54,132,82 192 153,149,144 193 129,141,150 194 153,153,30 195 127,153,76 196 131,146,146 197 120,130,34 198 43,60,153 199 58,58,11 200 138,121,78 201 14,31,73 202 21,55,28 203 21,39,58 204 55,87,117 205 6,8,32 206 7,19,38 207 32,57,75 208 44,80,137 209 21,66,108 210 16,50,80 211 36,22,99 212 105,32,21 213 140,141,148 214 81,96,19 215 9,15,2 216 140,87,58 217 82,136,142 218 153,92,82 219 153,88,30 220 153,58,99 221 153,143,78 222 153,49,30 223 13,24,66 224 82,30,30 225 66,66,13 226 76,153,30 227 8,42,29 228 150,130,29 229 25,127,25 230 59,20,31 231 116,82,23 232 137,63,141 233 126,26,108 234 11,55,11 235 39,69,13 236 7,31,36 237 120,69,115 238 138,101,58 239 115,38,23 240 49,148,144 241 86,148,29 242 89,22,61 243 27,138,47 244 56,22,11 245 4,24,4 246 53,93,142 247 46,63,91 248 86,26,40 249 78,14,39 250 112,108,103 251 59,62,66 252 46,45,51 253 123,126,125 254 74,68,66 255 40,52,78Было бы хорошо если бы ты добавил эту палитру к SA-MP Fix или что то сделал бы с цветами!Так же вот такой баг с номерами:http://funkyimg.com/p/Hy6G.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 В СА-МП добавили дополнительные цвета, их 255, и почему то все дополнительные цвета отображаются черным.а в простой игре дополнительные цвета сейчас нормально работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DK22Pac Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Теперь у кармейкеров есть возможность защитить свои модели от чужих рук (+сжимаются данные компрессией).http://i.imgur.com/KSEh0zz.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Так это от мода не зависит. Без IVF точно так обстоят дела. Дело в том, что комбинация цифр и букв в номерах присваивается модели, а не отдельным экземплярам этой модели. Вот все авто одной модели и спаунятся с одинаковыми номерами. Когда доходит дело до следующего спауна такой модели в трафик, то выбирается другая комбинация цифр и букв, но опять на всех экземплярах одинаковая и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВитяМоторспорт Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) К emergency_light_material(16) надо создавать кастомную текстуру?А то почему то не работает. Подскажите пожалуйста как работать с emergency_light_material. Изменено 25 мая, 2014 пользователем Baton4ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.