Перейти к содержанию

SA 90's Сar Pack


Рекомендуемые сообщения

Гольф от Кирилла уже старый по нынешним меркам, хотя выглядит ещё прилично. А Сирокко в самый раз на Клуб.

по крайней мере пока нет оригинальной замены в виде VW Golf выполненного по современным стандартам.

Не надоело, не?

http://thumbnails101.imagebam.com/32637/25ec08326364902.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Hello, есть такой факт, Санни вернее его движочек, не может или не создан для замены хайполи моделями, и ни клео и ни аси лодер не исправляют этот баг, вернее они исправляют, но они крайне нестабильны, как показали 2 месяца опытов в дружественной Венесуэле(по вечерам делать было нечего), мало того он не любит изменения конфигов настроек, винда не вся ему по вкусу, но есть вероятность того, что сами настройки кривые. Итог плачевен, создать работающий пак, и не выдающий ошибок практически нереально...кто то с этим будет несогласен, но время расставит все по своим местам! Всем трудягам на этом поприще я желаю творческих успехов, все инфой по тестам смогу поделиться... Изменено пользователем MAD MAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Часа четыре точно, а дольше я никогда не гамаю (ибо сколько можно?). Можно, конечно, ради опыта играть в СА пару суток безвылазно, но это не для меня. :troll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cleo штук тридцать, авто с dff больше 10м... штук пять, поди, будет (ибо у тех же моделей от MadDrivera, dff, думаю явно меньше 10 мб, но несколько явных полимонстров у меня наблюдается.)

Win 7 x64

Архив разбит на три части.

 

папка с игрой весит 7,5 гб. :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рылся в сети, нашел Grumman G-164 Ag Cat. Как утверждает wiki:

a single-engine biplane agricultural aircraft, developed by Grumman in the 1950s

Моделька вроде ничего: колпак откидывается, закрылки работают, пропеллер вращается. dff - 3,3 Mb; txd - 2,0 Mb. Да, немного "блестят" бочка у этого самолетика, но это не самое ужасное. Чем не замена для Cropduster? Кажется, он интереснее того PZL, что предлагался ранее.

 

http://funkyimg.com/p/HobW.jpghttp://funkyimg.com/p/HobX.jpg

http://funkyimg.com/p/HobY.jpghttp://funkyimg.com/p/HobZ.jpg

Изменено пользователем little_idiot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Hello, есть такой факт, Санни вернее его движочек, не может или не создан для замены хайполи моделями, и ни клео и ни аси лодер не исправляют этот баг, вернее они исправляют, но они крайне нестабильны

:facepalm: Ну просто чушь полнейшая. Всё работает прекрасно, с полностью заменённым транспортом, оружием, кучей текстурных модов и прочей фигни. И при этом даже архив не побит на части. Также стоит несколько CLEO скриптов, в том чисде и memory512.cs, который и отвечает за раширение лимитов памяти, чтобы не вылетала игра. Хотя если долго играть, то она асё же может вылететь, но я больше чем уверен, что это из-за непобитого архива. Насчёт Винды вообще не понял при чём она здесь. Что на старой ХРюше, что на семёрке всё работает прекрасно. Причём иненно вышеназванный memory512.cs снизил количество вылетов, которое всё же наблюдалось на старом AdvancedMemory.asi (не помню как правильно), на нём вылеты иногда случались, но новый скрипт гораздо лучше и стабильнее. Если у тебя есть проблемы с игрой, то это либо криво установленные моды, либо конфликтующие скрипты.

 

У меня одного заменено почти всё и всё пашет как надо? :troll:

Конечно же нет, нас много. Что и требовалось доказать)

 

Рылся в сети, нашел Grumman G-164 Ag Cat

 

Моделька вроде ничего: колпак откидывается, закрылки работают, пропеллер вращается. dff - 3,3 Mb; txd - 2,0 Mb. Да, немного "блестят" бочка у этого самолетика, но это не самое ужасное. Чем не замена для Cropduster?

Я её пока что не проверял, но так как в сети хороших самолётов-бипланов нет вообще, а ранее предложенная модель была так себе, то, считаю, что на Кропдастер это лучшее что можно найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm: Ну просто чушь полнейшая. Всё работает прекрасно, с полностью заменённым транспортом, оружием, кучей текстурных модов и прочей фигни. И при этом даже архив не побит на части. Также стоит несколько CLEO скриптов, в том чисде и memory512.cs, который и отвечает за раширение лимитов памяти, чтобы не вылетала игра. Хотя если долго играть, то она асё же может вылететь, но я больше чем уверен, что это из-за непобитого архива. Насчёт Винды вообще не понял при чём она здесь. Что на старой ХРюше, что на семёрке всё работает прекрасно. Причём иненно вышеназванный memory512.cs снизил количество вылетов, которое всё же наблюдалось на старом AdvancedMemory.asi (не помню как правильно), на нём вылеты иногда случались, но новый скрипт гораздо лучше и стабильнее. Если у тебя есть проблемы с игрой, то это либо криво установленные моды, либо конфликтующие скрипты.

 

 

Конечно же нет, нас много. Что и требовалось доказать)

 

 

Я её пока что не проверял, но так как в сети хороших самолётов-бипланов нет вообще, а ранее предложенная модель была так себе, то, считаю, что на Кропдастер это лучшее что можно найти.

Полнейшая чушь, имею 2 часа гарантированной игры, стоит тот же 512, но при прохождении миссий происходят вылеты, разбит ли архив или нет, не важно, и с твоих же слов, у тебя есть та же проблема, 4 разных компа и 4 разных человека, а результат один и тот же...не верю в то что есть те люди, у которых не бывает вылетов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAD MAX

Полностью поддерживаю, вылеты есть. Нечасто, но бывает. В 90% это происходит при загрузке катсцен и локаций. Транспорт заменён практически весь, стоит много моделей с дфф выше 5МБ, несколько моделей с дфф до 8-9МБ. Играть можно. Архив у меня не побит на части, комп по современным меркам не ахти какой мощный (2-ядерный Интел Пентиум 2,7ГГц, 4ГБ ОЗУ, ЖФ210). Также Винды у меня нет, играю на Линупсе через Вайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия Thirteen`a который в русскоязычном сообществе известен также как Sergey81. Так вот его версия San Andreas распакованная http://13.sannybuilder.com/мои-gta-сборки-iii-vc-sa/#more-33 весит окло 15 Гб (!) мы с ним тестировали все, проверяли на вылеты. У него стоит около полусотни CLEO-скриптов, десятки .asi-плагинов, текстуры/модели высокого качества вобщем все сделано очень грамотно. Я про то что у него все архивы разбиты и т.д и т.п.

 

Тут как говорится либо комп не ахти, либо руки из "пятой точки" :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прохождении миссий происходят вылеты

Внесу свои пять копеек, как скриптёр. Вылеты игры при прохождении миссий возможны из-за некоторых не совсем верно написанных скриптов (а зачастую совсем неверно написанных). Во многих скриптах необходима проверка на тот факт, что запущена в данный момент миссия или нет. Если идёт выпонение какой-либо миссии, то скрипт в котором есть такая проверка, как-бы выключается на время выпонения миссии. Таким образом уменьшая вероятность помехи выполнения кода миссии и соответственно вылета игры. Например, в коде миссии происходит какое-либо действие с объектом (педом, транспортом или компонентом транспорта и т.д.), а в тоже время какой-либо скрипт производит свои манипуляции с тем же объектом (и т.д.). В результате возможен конфликт (порой не разрешимый) и игре ничего не остаётся, как прервать этот спор путём вылета (не хотите дружно - ну как хотите :troll: ). А также из-за неправильной замены транспорта. Например, при замене 4-х дверной модели 2-х дверной, замене модели, где должен быть багажник (капот) на модель, где этих компонентов нет. Что происходит в этом случае? По ходу выполнения кода миссии, где-то может втретиться использование этих компонентов, а так как их нет (а они по факту должны там быть изначально) происходит сбой в работе кода миссии и вылет игры. Количество заменённых моделей не имеет значения. Слишком высокополигональные модели лучше не устанавливать в больших количествах (а лучше вообще обойтись без таковых). Ну и количество установленных модов (скриптов, мапперных, плагинов и т.д.) соответственно увеличивают возможность вылета игры. Так, что вылетов не избежать. Надо их свести к минимуму путём тщательного подбора моделей на замену стандатному транспорту и разумному выбору в установке других модификаций в виде скриптов, плагинов и т.д. А то некоторые устанавливают всё подряд (и как попало), а потом удивляются, почему это у других игра нормально работает, а у него вылеты происходят. :biggrin: Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рылся в сети, нашел Grumman G-164 Ag Cat. Как утверждает wiki:

Можно скинуть на сендспейс или еще куда, а то что то ни как не могу скачать оттуда... А вообще его кто то уже предлагал несколько страниц назад.

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

 

>N-Gine Group<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно скинуть на сендспейс или еще куда, а то что то ни как не могу скачать оттуда... А вообще его кто то уже предлагал несколько страниц назад.

http://www.sendspace.com/file/odtmzr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking

exe-файлу не хватает памяти обработать количество полигонов, собранных в одном месте единовременно.

Как-нибудь покажу, сколько он хавает памяти, когда приезжаешь в Гантон, а там сразу несколько Импал 1963 года в одном месте.

 

ЗЫ руки прямые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

exe-файлу не хватает памяти обработать количество полигонов, собранных в одном месте единовременно.

ну так и я о том же

Слишком высокополигональные модели лучше не устанавливать в больших количествах (а лучше вообще обойтись без таковых).

хотя все игровые лимиты можно увеличивать, но у всего есть предел :biggrin:

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы технологии не стоят на месте, сейчас любой вылет можно исследовать и найти его причину. Всего за несколько минут.

 

По поводу ограничения графических ресурсов - есть ограничение на кол-во вершин в геометрии (65536). Других ограничений вроде нету.

Изменено пользователем DK22Pac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про VC я такого сказать не могу - что её легко оптимизировать. Мне недавно пришлось из этого весь карпак снести - игра вылетала постоянно из-за него в определённых местах. Изменено пользователем Yaroslav Rugachin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C-5M как мне кажется неплохой вариант для андромады, визуально очень хорош, LOD имеется, шасси закрываются, масштаб несколько меньший чем у оригинала, но оно и к лучшему, не накроет пол штата :D

миссия Stowaway проходится без проблем

Оригинальная Андромеда в любом случае является мешаниной из C-141 и С-5

Кроме того не далеко от Сан-франциско есть крупная военная база Travis , на которой уже много лет базируются С-5, так что встретить там в небе этого гиганта - не редкость.

 

К тому-же в мисмии Stowaway C-141 показывает себя не с лучшей стороны, в отличие от C-5M

На счет модернизации 2000-х годов , от модели С-5А и С-5В в С-5M, то визуально конечно есть отличия, но они не меняют облик самолета принципиально, моторы другие и ... практически все. Не думаю что это так значимо , с точки зрения аутентичности.

 

http://www.gtainside.com/en/download.php?d...34&id=60687

Изменено пользователем Scale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C-5M как мне кажется неплохой вариант для андромады, визуально очень хорош, LOD имеется, шасси закрываются, масштаб несколько меньший чем у оригинала, но оно и к лучшему, не накроет пол штата :D

миссия Stowaway проходится без проблем

Оригинальная Андромеда в любом случае является мешаниной из C-141 и С-5

Согласен полностью, который раз уже тут говорю, что не смысла ставить труЪ-наитруЪ замены, если их нет в нормальном качестве, но почему-то не все это понимают.

 

Версию, которую ты предложил, я не тестировал, но та, что я предлагал ранее (Lockheed C-5M Super Galaxy by Schiff) и которая стоит у меня в игре выглядит посимпатичней и покачественней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прощу прощения, имел ввиду Lockheed C-5M Super Galaxy by Schiff масштабированный и лучше адаптированный под игру.

 

Единственное, у скинутого мной С-5 работают створки шасси, но учитывая что в миссии, при взлете открыт не только хвоствой люк а так же и носовой,и это выглядит невероятно тупо, а так-же гиганские по меркам Сан Андреаса размеры - кароче, оно того не стоит

 

Да и сам самолет имеет крайне эпизодическую роль в игре, и достать его невозможно без "экипировки"....НО, эффектное его появление в миссии должно выглядеть достойно!

Изменено пользователем Scale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Rhino M1A2 Abrams from CoD: Ghosts by SkylineGTRFreak

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
Кто-нибудь лучшую замену встречал?

а эта блестящая жуть хорошая замена? :bad::facepalm:

а где тогда хорошая? :troll: Изменено пользователем [on_DIM_on]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтос, есть хорошие новости, взялся я все таки за конверт Мерина от Ксандера, вернее он мне доверил это сделать, очень быстро не обещаю, но сдвиги уже есть, сделал днище по фактурней, остались петли, и пару изнанок, и буду текстурить...

http://www.imagebam.com/image/1be143329575527

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...