Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ADD2: Возникла новая проблема

Текстура запекается вроде бы нормально, но при наложении заметны темные линии по краям "обрезков" развертки. Как бы это исправить?

http://www.pictureshack.ru/thumbs/27663_img_990.jpg

Есть 2 варианта - увеличить паддинг, но тут дело явно не в нем. Я уверен на 200%, что ты текстуру сохраняешь сразу после запекания из окна проекции. Угадал? Зря. В окне проекции текстура показывается в упрощенном виде, отключен антиалиасинг, ниже качество и т.д, поэтому нужно загружать текстуру, которую макс создает в папке с рендерами, тогда не будет никаких швов. Сам столкнулся с этим в 2012 году, решение нашел только в прошлом месяце :biggrin: Изменено пользователем X@nDer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X@nDer не только- я через такое тоже прошел, хотя текстуру брал из папки))

если он делает так же- могу скинуть свои настройки

Снайпер снимет удобную позицию. Первый и последний этаж не предлагать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я действительно брал текстуру не из папки, а из окна рендера) А все почему? Она была как-то светлее и не такая контрастная как та, что сохранялась в папке) Дело в том, что у меня стоит гамма 2.2.

Но я нашел решение - в фотошопе вручную догнал до гаммы 2.2 и текстуры теперь отличаются только паддингом на два пикселя.

 

Благодарю всех. Если кого интересует, зачем я запекаю текстуру грязи гта 4 на новую UV карту - новая версия IVF от DK22Pac будет поддерживать использование своих текстур грязи для каждой машины) Таким образом можно отныне пилить и покраски и грязь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как из этого свитка убрать ненужные инструменты?

http://rghost.ru/52270219/image.png

Понял что пользуюсь только двумя и трачу много времени пока буквой Q прокручу все ненужные.

 

А вершины разных объектов (пусть даже приаттаченых друг к другу), можно в одну точку координат свести как то?

http://rghost.ru/52270299/thumb.png

 

 

Ramon_Cube, коллапс тут не поможет если плоскостей больше двух, а магнит в максе еще причудливей чем в занозе)

Завтра отпишу точнее.

было бы замечательно :spiteful: Изменено пользователем Denus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе колапсом или магнитом по точкам двигать в одну. Первое не помню точно. в настройках интерфейса. Завтра отпишу точнее.

Без имени-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Применяю к модели модификатор Skin, программа секунд 5 думает а потом вылазит ошибка.

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
Поясните в чём проблема. :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, в максе можно сделать такую развертку если модель из драйвера сф? и нужно ли дополнительные плаги устанавливать?

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую не получится, если не разворачивать модель заново.

Модели кузовов в дсф замаплены на небольшом белом квадратике. По крайней мере те, с которыми я имел дело.

Без имени-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развертку в максе легко такую можно...и карту такую можно запечь в максе без дополнительных плагинов

OUR GUARANTEE : we guarantee to have some of the parts, some of the time
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере скрипт добавляет настройку материалов 4-ки в макс, с полным списком шейдеров
Снайпер снимет удобную позицию. Первый и последний этаж не предлагать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую не получится, если не разворачивать модель заново.

Модели кузовов в дсф замаплены на небольшом белом квадратике. По крайней мере те, с которыми я имел дело.

 

развертку в максе легко такую можно...и карту такую можно запечь в максе без дополнительных плагинов

А есть какой тутор по развертке? что то не могу нагуглить, вчера пробовал запечь первый раз, по этому уроку http://forum.mafia-game.ru/showthread.php?t=1883 получилось вообще что то не то,

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст

Все нашел, пошел читать

Изменено пользователем Суперклей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже возникла проблема при запекании. Картинка которая сохраняется автоматически, выглядит почему то вот так:

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0617/34/4116fd100e3d8c9c9326d13822db7034.jpeg,

 

хотя в окне после запекания выглядит все в общем то нормально:

http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0617/4a/4600963982203c3747970bbc2ea4e44a.jpeg.

 

Вроде все настройки перебирал, все равно расплывается, и при запуске Render to texture выдает: "Runtime error: array index must be positive number, got: undefined" . 3D Max 2012

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не по теме. Почему нельзя зеркала, фонари и фары делать по одной текстуре. Не дублировать совершенно 2 одинаковые картинки в смысле. Ведь достаточно одной....

Без имени-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно внутренности объекта, а внешнюю сторону, повёрнутую к камере, не видно(в Map Editor'e всё в порядке.). Мне сказали, что это из-за того, что объекты созданы из кубов. Не переделывая модель можно избавиться от проблемы?

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/07/ca3f7e8cbac9ada34205b387b25edfa6.jpg

Изменено пользователем Esperanto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже возникла проблема при запекании. Картинка которая сохраняется автоматически, выглядит почему то вот так:

http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0617/34/4116fd100e3d8c9c9326d13822db7034.jpeg,

 

хотя в окне после запекания выглядит все в общем то нормально:

http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0617/4a/4600963982203c3747970bbc2ea4e44a.jpeg.

 

Вроде все настройки перебирал, все равно расплывается, и при запуске Render to texture выдает: "Runtime error: array index must be positive number, got: undefined" . 3D Max 2012

поздно конечно )но я отвечу

чтобы куски на текстуре не меняли свои границы поставь padding на 0

 

а чтобы избавиться от "Runtime error: array index must be positive number, got: undefined" сделай merge модели в новую сцену а запекай текстуры в ней


OUR GUARANTEE : we guarantee to have some of the parts, some of the time
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя, что за хня? отображение на кузове какое то искаженное, причем остальные детали авто нормально отображаются

http://funkyimg.com/p/JB8T.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать такие затемнения? у меня статичная картинка получается (моя красным обведена), объясните желательно скрином ибо в максе 0

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить над моделью источник света! ;)

Так он есть, стандартный скайлайн или как там его, вот по этому тутору делал http://forum.mafia-game.ru/showthread.php?t=1883

и по этому видосу

Изменено пользователем Суперклей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будто нет... о_О

У тебя градиент тоже есть на бортах, еле видно. Попробуй сделать не скайлайтом, а спотом например.

Без имени-2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664

самая толковая статья про АО из всех что читал

 

еще

если в максе 0 и нет желания это исправлять можно юзать другой софт

xNormal или TopoGun

там этот процесс гораздо проще


OUR GUARANTEE : we guarantee to have some of the parts, some of the time
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...