X@nDer Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) ADD2: Возникла новая проблемаТекстура запекается вроде бы нормально, но при наложении заметны темные линии по краям "обрезков" развертки. Как бы это исправить?http://www.pictureshack.ru/thumbs/27663_img_990.jpgЕсть 2 варианта - увеличить паддинг, но тут дело явно не в нем. Я уверен на 200%, что ты текстуру сохраняешь сразу после запекания из окна проекции. Угадал? Зря. В окне проекции текстура показывается в упрощенном виде, отключен антиалиасинг, ниже качество и т.д, поэтому нужно загружать текстуру, которую макс создает в папке с рендерами, тогда не будет никаких швов. Сам столкнулся с этим в 2012 году, решение нашел только в прошлом месяце Изменено 4 февраля, 2014 пользователем X@nDer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадик311 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 X@nDer не только- я через такое тоже прошел, хотя текстуру брал из папки)) если он делает так же- могу скинуть свои настройки Цитата Снайпер снимет удобную позицию. Первый и последний этаж не предлагать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X@nDer Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Да какие там настройки? Кроме паддинга ничего и не нужно, обычно стандартного 2 хватает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Спасибо, я действительно брал текстуру не из папки, а из окна рендера) А все почему? Она была как-то светлее и не такая контрастная как та, что сохранялась в папке) Дело в том, что у меня стоит гамма 2.2. Но я нашел решение - в фотошопе вручную догнал до гаммы 2.2 и текстуры теперь отличаются только паддингом на два пикселя. Благодарю всех. Если кого интересует, зачем я запекаю текстуру грязи гта 4 на новую UV карту - новая версия IVF от DK22Pac будет поддерживать использование своих текстур грязи для каждой машины) Таким образом можно отныне пилить и покраски и грязь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denus Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Как из этого свитка убрать ненужные инструменты?http://rghost.ru/52270219/image.pngПонял что пользуюсь только двумя и трачу много времени пока буквой Q прокручу все ненужные. А вершины разных объектов (пусть даже приаттаченых друг к другу), можно в одну точку координат свести как то?http://rghost.ru/52270299/thumb.png Ramon_Cube, коллапс тут не поможет если плоскостей больше двух, а магнит в максе еще причудливей чем в занозе)Завтра отпишу точнее.было бы замечательно Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Denus Цитата denuspalce.3dn.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Второе колапсом или магнитом по точкам двигать в одну. Первое не помню точно. в настройках интерфейса. Завтра отпишу точнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRaSer Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Всем привет! Применяю к модели модификатор Skin, программа секунд 5 думает а потом вылазит ошибка. style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://thumbnails111.imagebam.com/32278/3cde80322779063.jpg Поясните в чём проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперклей Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Господа, в максе можно сделать такую развертку если модель из драйвера сф? и нужно ли дополнительные плаги устанавливать? style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0505/6c/9e9403fc48c2865c87aadf92a9b2cf6c.jpeg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Такую не получится, если не разворачивать модель заново. Модели кузовов в дсф замаплены на небольшом белом квадратике. По крайней мере те, с которыми я имел дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fled Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 развертку в максе легко такую можно...и карту такую можно запечь в максе без дополнительных плагинов Цитата http://i51.photobucket.com/albums/f365/bladerunnerRR/_head_zpsb66a6635.jpgOUR GUARANTEE : we guarantee to have some of the parts, some of the time Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuznetSoft Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 http://lurkmore.so/images/thumb/7/78/Slowpoke.svg/200px-Slowpoke.svg.pngЭто что же, уже и экспорт модели из макса в 4-ку есть? Кто-нибудь пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадик311 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 по крайней мере скрипт добавляет настройку материалов 4-ки в макс, с полным списком шейдеров Цитата Снайпер снимет удобную позицию. Первый и последний этаж не предлагать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперклей Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Такую не получится, если не разворачивать модель заново.Модели кузовов в дсф замаплены на небольшом белом квадратике. По крайней мере те, с которыми я имел дело. развертку в максе легко такую можно...и карту такую можно запечь в максе без дополнительных плагиновА есть какой тутор по развертке? что то не могу нагуглить, вчера пробовал запечь первый раз, по этому уроку http://forum.mafia-game.ru/showthread.php?t=1883 получилось вообще что то не то, style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0616/f6/4ddc14cfddba237d3243b5a6e87e26f6.jpegВсе нашел, пошел читать Изменено 16 июня, 2014 пользователем Суперклей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatogor2007 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Тоже возникла проблема при запекании. Картинка которая сохраняется автоматически, выглядит почему то вот так:http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0617/34/4116fd100e3d8c9c9326d13822db7034.jpeg, хотя в окне после запекания выглядит все в общем то нормально:http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0617/4a/4600963982203c3747970bbc2ea4e44a.jpeg. Вроде все настройки перебирал, все равно расплывается, и при запуске Render to texture выдает: "Runtime error: array index must be positive number, got: undefined" . 3D Max 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 вопрос не по теме. Почему нельзя зеркала, фонари и фары делать по одной текстуре. Не дублировать совершенно 2 одинаковые картинки в смысле. Ведь достаточно одной.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esperanto Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Видно внутренности объекта, а внешнюю сторону, повёрнутую к камере, не видно(в Map Editor'e всё в порядке.). Мне сказали, что это из-за того, что объекты созданы из кубов. Не переделывая модель можно избавиться от проблемы? style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/07/ca3f7e8cbac9ada34205b387b25edfa6.jpg Изменено 16 июля, 2014 пользователем Esperanto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fled Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Тоже возникла проблема при запекании. Картинка которая сохраняется автоматически, выглядит почему то вот так:http://i63.fastpic.ru/thumb/2014/0617/34/4116fd100e3d8c9c9326d13822db7034.jpeg, хотя в окне после запекания выглядит все в общем то нормально:http://i62.fastpic.ru/thumb/2014/0617/4a/4600963982203c3747970bbc2ea4e44a.jpeg. Вроде все настройки перебирал, все равно расплывается, и при запуске Render to texture выдает: "Runtime error: array index must be positive number, got: undefined" . 3D Max 2012поздно конечно )но я отвечу чтобы куски на текстуре не меняли свои границы поставь padding на 0 а чтобы избавиться от "Runtime error: array index must be positive number, got: undefined" сделай merge модели в новую сцену а запекай текстуры в ней Цитата http://i51.photobucket.com/albums/f365/bladerunnerRR/_head_zpsb66a6635.jpgOUR GUARANTEE : we guarantee to have some of the parts, some of the time Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksick Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ребзя, что за хня? отображение на кузове какое то искаженное, причем остальные детали авто нормально отображаются http://funkyimg.com/p/JB8T.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Выделяешь все, эдит нормал, ресет, конверт эдит поли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперклей Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Как сделать такие затемнения? у меня статичная картинка получается (моя красным обведена), объясните желательно скрином ибо в максе 0 style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текстhttp://i64.fastpic.ru/big/2014/0821/49/03e6b8e09405e80daeea33e36744c049.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Поставить над моделью источник света! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперклей Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Поставить над моделью источник света! ;)Так он есть, стандартный скайлайн или как там его, вот по этому тутору делал http://forum.mafia-game.ru/showthread.php?t=1883 и по этому видосу Изменено 21 августа, 2014 пользователем Суперклей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramon_Cube Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 А как будто нет... о_О У тебя градиент тоже есть на бортах, еле видно. Попробуй сделать не скайлайтом, а спотом например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fled Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=664самая толковая статья про АО из всех что читал ещеесли в максе 0 и нет желания это исправлять можно юзать другой софтxNormal или TopoGunтам этот процесс гораздо проще 1 Цитата http://i51.photobucket.com/albums/f365/bladerunnerRR/_head_zpsb66a6635.jpgOUR GUARANTEE : we guarantee to have some of the parts, some of the time Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 http://thumbnails112.imagebam.com/34653/e20cea346527845.jpg Вот тут галочка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.