Перейти к содержанию

Stratumx' vehicles


Рекомендуемые сообщения

F100 от премиума я видел, с реальностью он имеет мало общего. Я пытался найти фотку дна модели от NEO, но безуспешно, да и надежд на неё мало - NEO всегда делали паршивые днища.

 

В общем, ладно, я уже более-менее представляю, как она идёт. Спасибо за содействие.


http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал моделировать фургон и рефрижератор...

Разбираюсь с размерами трейлеров американскиххх.

Сейчас примерил 40-футовую фуру (14,6м).

Какое-то ощущение что великовата... или мак мелковат.

Кто-нить знает его точные размеры?

И помогите плиз с стандартными размерами американских трейлеров. Бывают еще не 40-футовые, а укороченные - сколько они длиной?

Ну вот такой какие габариты имеет?

http://www.hankstruckpictures.com/pix/trucks/goudy/pie_pb1.jpg

 

И да... первые наброски трейлера

40-футовый - 14,6 метров длиной и 4,1 высотой

http://thumbnails111.imagebam.com/38242/aa1a99382412875.jpg http://thumbnails112.imagebam.com/38242/9113f8382412881.jpg

Изменено пользователем vadikgg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И помогите плиз с стандартными размерами американских трейлеров.

Википедия утверждает, что:

Standard lengths in North America are 28 ft 0 in (8.53 m), 32 ft 0 in (9.75 m), 34 ft 0 in (10.36 m), 36 ft 0 in (10.97 m), 40 ft 0 in (12.19 m), 45 ft 0 in (13.72 m), 48 ft (15 m), 53 ft 0 in (16.15 m) and 57 ft 0 in (17.37 m).

Предельная же длина трейлера регулируется законами штатов, в разные годы она была разная. Некоторые штаты ограничивают длину автопоезда и трейлера отдельно, некоторые - только всего автопоезда.

P.S. Длинноватый у тебя 40-футовый получился. 2.54*12*40=1219.2см=12.192м

Изменено пользователем ultramarine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал моделировать фургон и рефрижератор...

Что-то он ну о-о-очень длинный получился, раза этак в полтора больше чем нужно. Такие прицепы были разве только для B61-трёхосников. Да и вообще, выглядел у Мака типичный прицеп в 50-е маленько иначе: чаще всего со скругленной передней частью и с гофрированными бортами. Именно такого красавца я бы и порекомендовал делать, он по крайней мере интересно смотрится. А стандартных прямоугольных фур уже и так достаточно много, от того же Арлана, например. )

Изменено пользователем Alexey Zaletnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сперва не 40, а 48-футовый нарисовал )))

 

Сейчас укоротил до 40-футового. Вроде, стало больше похоже.

Первый будет почти квадратный, но все же края чуток закруглены. И с гофрированными бортами. Это будет рефрижератор. На передней стенке холодильная установка.

На бортах будут двери.

http://thumbnails112.imagebam.com/38254/af9147382536345.jpg http://thumbnails112.imagebam.com/38254/f9b745382536348.jpg

 

Полукруглый тоже сделаю.

Изменено пользователем vadikgg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут двери.

А двери будут, как нормальные компоненты модели? Т.е. с повреждениями и возможностью их открыть скриптами и увидеть внутреннюю часть полуприцепа? Или, как делают в большинстве случаев на прицепах (полуприцепах) просто муляж.
  • RESPECT + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас укоротил до 40-футового. Вроде, стало больше похоже.

:good:

 

Только вот, по поводу здоровенного "ящика" под корпусом меня терзают смутные сомнения: на большинстве фур 50-х для запасок обычно была "корзинка" (её видно на фотках из моего предыдущего коммента). Ящик конденсатора на передней стенке, по-моему, несколько маловат. Еще, думаю, стоит на подпорках сделать колесики вместо опорных плит, они тоже есть на большинстве фото (да и сам узел, думаю, стоило бы сделать чуть более детализированным). Или это Вы по каким-то конкретным чертежам делаете?

 

Кстати, еще хотел спросить: планируются ли рабочие габаритные огни по краям крыши и на бортах полуприцепов (и у "бочки" тоже, кстати)?

Изменено пользователем Alexey Zaletnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kenking: это зависит от того кто будет конвертить. Я не в курсе всех гташных заморочек и сам конвертить не буду.

По поводу огней - тот же ответ.

 

Alexey Zaletnev - это прицеп Timpte TT10 конца 60-х-70-хгг.

http://thumbnails111.imagebam.com/38256/f17401382555861.jpg http://thumbnails110.imagebam.com/38256/abeac4382555868.jpg http://thumbnails112.imagebam.com/38256/cf6335382555877.jpg

 

Более старый закругленный тоже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паrни, как насчёт с пrицепами пеrеместиться в отдельную тему?)

 

Ещё один махонький ап.

http://thumbnails109.imagebam.com/38290/f985ed382895668.jpg http://thumbnails112.imagebam.com/38290/de6869382895672.jpg

Изменено пользователем e в степени x


http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изнанка капота.

http://thumbnails109.imagebam.com/38445/000d57384448268.jpg

 

А теперь давайте о насущном. О бенсоне.

Покопавшись в гугле, я нашёл несколько боксвэнов на базе ф-350. Вот они:

http://thumbnails112.imagebam.com/38445/ec4082384449824.jpg http://thumbnails111.imagebam.com/38445/ff2c8d384449827.jpg http://thumbnails109.imagebam.com/38445/35377e384449829.jpg http://thumbnails110.imagebam.com/38445/5ab5c3384449831.jpg

 

Но есть одна проблема.

Это всё бразильские машины.

 

В связи с чем придётся признать, что бенсона из моего форда получить не получится. В принципе, если я соберусь делать шасси ф-350, то можно сбацать овощной грузовик, например, такой:

http://thumbnails111.imagebam.com/38445/3a69d5384449837.jpg

 

В общем, хотите бенсон - придётся ковырять мэдовский бронко, больше шансов. По крайней мере, есть очень неплохой фотосет модели 1983 года.

 

У меня всё.

Изменено пользователем e в степени x


http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, хотите бенсон - придётся ковырять мэдовский бронко, больше шансов.

У меня давно было такое предложение, но я боялся его высказать. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст

У меня давно было такое предложение, но я боялся его высказать.

А смысл его высказывать - либо бери и делай, либо жди, пока кто-то анонсирует. Я так думаю :buba:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшой фотосет F-350 1979 года: http://www.ford-trucks.com/g/album/920892 вроде не бразильская версия, у него даже окраска совпадает с игровой:post-54891-1422195185_thumb.jpg

Еще как вариант: http://www.adpost.com/us/vehicles/960456/, здесь модель 1977 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с чем придётся признать, что бенсона из моего форда получить не получится.

Так может быть, стоит сделать просто фургон, без нависающей над кабиной части?

 

В общем, хотите бенсон - придётся ковырять мэдовский бронко, больше шансов. По крайней мере, есть очень неплохой фотосет модели 1983 года.

Хотелось бы, конечно, модель шестого поколения 1978-1979 годов, как у реального прототипа Бенсона, но и Форд модели 1983-го года тоже вполне вписывается в образ (морда у него по крайней мере похожа на Бенсоновскую гораздо больше чем у модели 1971 года). Во всяком случае, мне тот что на фотосете понравился, например. Правда, тогда в игре это будет уже третья машина с такой мордой. )))

 

Есть небольшой фотосет F-350 1979 года: http://www.ford-trucks.com/g/album/920892 вроде не бразильская версия, у него даже окраска совпадает с игровой:

Это как раз то что нужно, реальный прототип Бенсона. :drinks:

Изменено пользователем Alexey Zaletnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшой фотосет F-350 1979 года

Есть, но это модели 77 и 79 года, у которых нужно переделывать куда больше, чем кажется на первый взгляд. От оригинала процентов 10 останется, к такому я не готов. Я ленивая скотина и я планировал кабину вообще не трогать или трогать, но по минимуму.

Конечно, если наплевать на аутентичность, то можно соорудить и поставить такой кузов, но лично я такого не одобряю.

Изменено пользователем e в степени x


http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного оффтопа.

 

style_images/icon_plus_1.gif Раскрывающийся текст
Ну с другой стороны, машине уж немало лет. Интернетов тогда не было. Не думаю, что все кинулись оцифровывать фотокарточки с автомобилями, тем более, рабочими
.

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но это модели 77 и 79 года, у которых нужно переделывать куда больше, чем кажется на первый взгляд. От оригинала процентов 10 останется, к такому я не готов. Я ленивая скотина и я планировал кабину вообще не трогать или трогать, но по минимуму.

Так ведь и у кабины 1983-го года всё равно немало чего перепиливать придётся, и шасси с фургоном тоже нужно делать с нуля. По сути, это новая модель получится. ) Так что, может всё же подумаете над моделью 1978-79 года? Гемора безусловно будет гораздо больше, но на выходе будет 100% реальный прототип. По срокам-то ведь не горит: когда сделаете, тогда и сделаете, подождём сколько нужно будет. А кроме Вас вряд ли ещё кто-то вообще за "правильный" Бенсон возьмётся в обозримом будущем. Так лучше уж долго ждать 100% прототип, чем модель на него только лишь похожую, как мне кажется. Ну, это я с точки зрения рядового игрока говорю, конечно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

R* уже изначально наплевали на аутентичность.

Чего только их Flatbead стоит - гражданский (!) M939.

Да и многие их модельки анахроничны - те же Jester, Sultan, etc.

Про Bullet я вообще молчу.

Так что смысл лишний раз из кожи лезть ради аутентичности, когда её изначально как таковой нет?

Изменено пользователем SLON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R* уже изначально наплевали на аутентичность.

Чего только их Flatbead стоит - гражданский (!) M939.

Да и многие их модельки анахроничны - те же Jester, Sultan, etc.

Про Bullet я вообще молчу.

Так что смысл лишний раз из кожи лезть ради аутентичности, когда её изначально как таковой нет?

Так-то оно так, но в данном случае прототип можно определить на 100% и анахронизма никакого нет. В таких случаях, полагаю, имеет смысл делать именно реальный прототип, тем более, как мы видим, с альтернативами негусто: или Форд 1971 года в бразильском варианте, или Форд 1983 года, который всё равно нуждается в масштабных переделках и будет уже третьей инкарнацией Бронко после Ранчера и полицейского Рэйнджера. Поэтому, я и считаю что лучшим вариантом был бы именно Форд модели 1978-79 года. А вот будет его Сергей делать или не будет, тут уж безусловно дело сугубо хозяйское, это уже не нам решать.

Кстати, а с Bullet что не так? Его название - отсылка к одноименному фильму 1968 года, реальный прототип - гоночный Ford GT40, тут претензии разве к тому что он иногда ездит в трафике, и только, что вполне допустимо для игровой вселенной. По назначению (в гонках), используется, если не ошибаюсь, в автошколе. По времени вполне вписывается. Flatbed - скорее всего тупо следствие лени разработчиков делать новую модель. А так, если поискать, то похожий реальный прототип найти можно и среди гражданских машин. Jester анахроничен примерно на полгода, в продажу Toyota Supra Mark IV стала поступать в декабре 1992 года, что опять-таки для игровой вселенной вполне допустимо. У Sultan в прототипах числятся: Subaru Impreza, год начала выпуска 1992; Mitsubishi Lancer Evolution I, год начала выпуска 1992, октябрь; передние фары от Peugeot 405, год начала выпуска 1987. И где тут, позвольте спросить, достаточно серьёзный анахронизм?

 

Так что смысл лишний раз из кожи лезть ради аутентичности, когда её изначально как таковой нет?

А что, на 100% аутентичных моделей так прям уж и много? По моим подсчетам, вместе с теми что только ещё готовятся к выходу, их будет примерно около трети от изначального автопарка Сан Андреаса. Притом, немалое количество таких моделей либо уже очень старенькие, либо соответствуют реальному прототипу отнюдь не на все 100%, но никаких других просто вообще нет.

Изменено пользователем Alexey Zaletnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что смысл лишний раз из кожи лезть ради аутентичности, когда её изначально как таковой нет?

Отлично, давайте как Рокстар делать теперь.

 

Так ведь и у кабины 1983-го года всё равно немало чего перепиливать придётся

Ммм, немало? Задняя стенка и новая сидушка - это, согласись, не новая кабина с нуля.

Тем более, что у тех аутентичных по две с половиной фотографии, а здесь есть почти всё, включая внутренность кузова. Ну и с какой моделью будет проще работать?

Чесслово, Ред Инквизитор, включай логику хоть иногда.


http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ред Инквизитор

Чего?

 

Ммм, немало? Задняя стенка и новая сидушка - это, согласись, не новая кабина с нуля.

Тем более, что у тех аутентичных по две с половиной фотографии, а здесь есть почти всё, включая внутренность кузова. Ну и с какой моделью будет проще работать?

Так я и не спорю, дело хозяйское, как Вам удобнее. Фотографии-то найти не проблема, были бы нужны. Просто я говорил о том, что модель эта вроде как не горит и никто не приставляет пистолет к виску и не требует делать её в кратчайшие сроки. Стало быть, можно задуматься и о том, чтобы сделать реальный прототип, а не пилить очередной клон Бронко. Нет так нет, я ведь и не настаиваю же. Спасибо за столь исчерпывающий ответ, вопрос считаю закрытым.

Изменено пользователем Алексей Залетнев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...