Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не помогает. Видать мне нужно отцентрировать не оси, а саму геометрию колеса. Я просто развернул его на 180 градусов (на глаз) и получилось не точно. Нужно его повернуть ровно. Но хз как это сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогает. Видать мне нужно отцентрировать не оси, а саму геометрию колеса. Я просто развернул его на 180 градусов (на глаз) и получилось не точно. Нужно его повернуть ровно. Но хз как это сделать.

Прежде, чем поворачивать, зажми Shift потом кликай на детали, которую надо повернуть, выйдет дополнительное окошко, там введи нужное значение угла поворота.

 

http://savepic.su/5222021m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отцентрировать колесо, чтобы оно не крутилось восьмёркой?

В иерархии колесо должно лежать в дамми.

Display - Local Axes - Center to Object и клик по дамми.

Далее нужно проверить совпадают ли направления стрелок локальных осей колеса и дамми.

Если да, тогда открываем подменю Local Axes и ставим галочку напротив Offset, далее Reset to Parent и клик по колесу.

Если же нет, тогда сначало проделываем то же самое что при варианте да, но сначало с галочкой напротив Orientation, а потом уже с галочкой напротив Offset.

В большинстве случаев помагает

Изменено пользователем PaFanja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где проскакивало, но перерывать всю тему слишком долго. У меня в Material Editor все текстуры *.dds почему то стали абсолютно черными. Причем в окнах проекции все нормально отображается, а в эдиторе просто черные квадраты, следовательно и при загрузке новой тексуры просмотр тоже ее черной отображает. Вроде раньше нормально было, сейчас оно само как то сделалось :unknw: , может кто в курсе, как исправить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где проскакивало, но перерывать всю тему слишком долго. У меня в Material Editor все текстуры *.dds почему то стали абсолютно черными. Причем в окнах проекции все нормально отображается, а в эдиторе просто черные квадраты, следовательно и при загрузке новой тексуры просмотр тоже ее черной отображает. Вроде раньше нормально было, сейчас оно само как то сделалось :unknw: , может кто в курсе, как исправить?

а. Перезапустить ZM2 (при масштабировании окна импортера такая проблема имеет место быть).

б. Сбросить профиль и, соотвественно, настройки рендеринга (на этот случай лучше иметь копию отлаженного и настроенного .xml).

eb8vp8jho8f9gi86g.jpg  ced67wdc2joaup66g.jpg

*изображения кликабельны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где проскакивало, но перерывать всю тему слишком долго. У меня в Material Editor все текстуры *.dds почему то стали абсолютно черными. Причем в окнах проекции все нормально отображается, а в эдиторе просто черные квадраты, следовательно и при загрузке новой тексуры просмотр тоже ее черной отображает. Вроде раньше нормально было, сейчас оно само как то сделалось :unknw: , может кто в курсе, как исправить?

Отключи рендеринг в настройках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может где проскакивало, но перерывать всю тему слишком долго. У меня в Material Editor все текстуры *.dds почему то стали абсолютно черными. Причем в окнах проекции все нормально отображается, а в эдиторе просто черные квадраты, следовательно и при загрузке новой тексуры просмотр тоже ее черной отображает. Вроде раньше нормально было, сейчас оно само как то сделалось :unknw: , может кто в курсе, как исправить?

Та же проблема была после установки фраймворкс 4.5. Решения как такового не нашел, но... Запуск занозы из самой папки или ярлыка (рабочий стол к примеру) с последующим открытием сцены из редактора решает проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи рендеринг в настройках

Та же проблема была после установки фраймворкс 4.5. Решения как такового не нашел, но... Запуск занозы из самой папки или ярлыка (рабочий стол к примеру) с последующим открытием сцены из редактора решает проблему.

Я в общем то уже применил решение Victor Knight, все равно непонятные вылеты начались, профиль удалил. Правда пришлось с настройками потом еще пол дня возится, но теперь резерв сделал.

 

Оу, ребята, спасайте меня. Уже всю голову сломал. В общем у стандартной модели не хватило коллизии, пришлось добавлять свои объекты. Добавил, полики квадратные, все как в стандарте поставил. На полигоны назначил ID, тоже без проблем. А вот массу прописать не могу. Сам параметр MASS сохраняется, а значение остается пустым :diablo: . Причем на некоторых все же значение сохранилось, но вот на другие прописать ну никак. Уже и сцену переоткрывал, свойства по 10 раз проверил, все как на стандарте, а значение не сохраняется. Можно как то исправить, или это очередной врожденный глюк занозы?

 

ЗЫ Еще заметил одну особенность, на стандартной коллизии значение массы можно менять стрелочками, а на коллизии которую сделал сам, только ручной ввод. Так должно быть, или я где-то что-то пропустил?

Изменено пользователем svyatogor2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Почему в zmodeler появляются полигоны соединяющее детали,в 3ds max до экспорта  в obj этих полигонов не было.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Почему в zmodeler появляются полигоны соединяющее детали,в 3ds max до экспорта  в obj этих полигонов не было.

 

 

Перед экспортом в obj лучше всего триангулировать полигоны (выделяешь все вершины и жмешь connect, либо pro optimizer со значением 100%). Во время экспорта смотри галки, должен стоять режим треугольных полигонов, оптимизация всего (уже не помню чего). Фильтры как макса, так и занозы часто лагают, приходится извращаться. Как вариант отыскать нормальные фильтры, у меня экспорт из 2012 макса в ZM 992 проходит без проблем, а вот из 2010 макса бывало полики сыпались в кашу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если модель состоит из нескольких десятков мешей, что делать в таком случае - отдельно каждую дель обрабатывать? Кстати первая модель. которая экспортируется с багами.

----------------------------

P.S. Решил проблему, convert to editable poly помог.

Изменено пользователем SRaSer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то без потери времени сровнять выпуклости?
http://ib4.keep4u.ru/s/2015/04/22/ab/ab560e72abd7c1e522fce1b13bfd1f70.jpg
На панели вырезаны 3д "кнопки". - Мне нужна ровная панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то без потери времени сровнять выпуклости?

На панели вырезаны 3д "кнопки". - Мне нужна ровная панель.

Судя по всему, у тебя там сетка уже изначально кнопки содержит, даже если просто выповнять, будут артефакты, так что думается мне, лучше кусок переделать порностью, это будет быстрее и экономнее в плане поликов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как-то без потери времени сровнять выпуклости?

http://ib4.keep4u.ru/s/2015/04/22/ab/ab560e72abd7c1e522fce1b13bfd1f70.jpg

На панели вырезаны 3д "кнопки". - Мне нужна ровная панель.

Смотря, что для тебя значит "потеря времени". За пару минут можно удалить кнопки и выемки под них и залатать дыры новыми поликами или же проклеить используя инструмент "Склеивание вершин" (на инглише Weld вроде, на сколько помню). С точки зрения оптимизации геометрии это не самый правильный вариант, но необходимый результат будет и вполне быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос, можно ли  удалить материалы, что бы не сместились оставшиеся?

Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...

 

>N-Gine Group<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно как-то автоматический подогнать два объекта друг к другу, чтобы не было видно шва? Есть 2 куска дороги, хочу сделать один состоящий из этих кусков. Края этих кусков идеально подходят друг к другу. Просто нужно красиво пододвинуть и склеить. Как это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Моделирую машину в занозе и всё идёт нормально, но как только ставлю какую-нибудь деталь с большим количеством полигонов - модель не видно в игре. Экспортирую всё правильно, устанавливаю тоже. Не первый раз такое происходит. Модели были с 180 тысяч полигонов, 183 тысячи и 220 тысяч. Но на сайтах есть модели с куда большим количеством полигонов, и с ними всё нормально. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как только ставлю какую-нибудь деталь с большим количеством полигонов - модель не видно в игре

Подели такую деталь на несколько деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова я к Вам с вопросом. Открываю машину в Занозе и выдаёт Out of Memory.И это "importGeometry: ID:000F, size=0x48E83D, Position=0x00D736". Машина не отображается. Подскажите, пожалуйста, что делать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...