Перейти к содержанию

Основная тема о GTA 5


Рекомендуемые сообщения

Вот R* засранцы! Вы только посмотрите - старая модель повреждения из GTA 4 встроена в GTA 5, но она была отключена разработчиками!  😠 😠 😠

Всё это и многое другое можно будет сделать в новой версии OpenIV  :troll: :

Посмотреть как выглядят реалистичные повреждения

 

Изменено пользователем Машинист ЭР2
Спойлер


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старая модель повреждения из GTA 4 встроена в GTA 5

 

дык и без модов всё также бьётся  :bye: От GTAIV отличие только в отсутствии деформации крыши, но так то его и на видео нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык и без модов всё также бьётся  :bye: От GTAIV отличие только в отсутствии деформации крыши, но так то его и на видео нет.

 

Машины стали более живучими и небьющимися в GTA 5 по сравнению с GTA 4. Вероятно, в игре есть параметр(ы), которые влияют на степень деформации транспорта (видео выше доказывает это). Предполагаю, аркадное ослабление деформации сделано в угоду гонок и других развлечений в GTA Online. 

 

Для примера возьму гоночную модификацию Dinka Jester с полным тюнингом - регулярно получается устраивать жесточайший тест живучести → на полной скорости влетать в разные объекты. Как результат - слегка отваливается передний бампер, разбиваются фары и другие мелочи. В GTA 4 после таких ударов, передняя часть машины сложилась бы в гармошку или имела более серьёзные повреждения, чем сейчас в NFS-подобном GTA Online.

 

Или вот пример - в гонке на суперкарах в поворотах случается крупный замес - пострадавшие отделываются сколотой краской и разбитыми фарами.


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да а еще что мне понравилось теперь каждому авто можно будет прописать прицепы и где они будут встречатся

к примеру у трактора прописанны несколько прицепов - но флаги что они используют прицепы они не используют.. - только плуг\поливалка на пляже иногда рано утром..

а ведь у трактора есть свои прицепы с зерном\сеном - добавить их элеентарно - теперь у каждого транспорта есть свое свойство "trailers" - это значит делая автобус с гармошкой не надо будет видеть..фуры или пикапы ездящие с не тем прицепом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГТА 4, как видимо и в 5-ке, уровень деформации кузова зависит от одного параметра в handling.dat, а именно (Dd) m_fDeformationDamageMult . По умолчанию в 4-ке этот параметр установлен на 1.0 (чего многим конвертерам не хватало и некоторые еще завышали этот параметр), следовательно в 5-ке мы имеем процентов 20-30 от оригинального множителя из предыдущей части. Тобишь если в хендле 5-ки этот (или аналогичный) параметр тоже установлен на 1.0, то с помощью блокнота (если файлы расшифрованы) любой игрок по своему вкусу может увеличить уровень деформации кузова для каждого отдельного авто, лишь увеличив указанное выше значение, например, на 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь если в хендле 5-ки этот (или аналогичный) параметр тоже установлен на 1.0, то с помощью блокнота (если файлы расшифрованы) любой игрок по своему вкусу может увеличить уровень деформации кузова для каждого отдельного авто, лишь увеличив указанное выше значение, например, на 2.0.

 

Сами файлы имеют другое расширение, но блокнотом открываются. Так что ждем пока Open IV позволит заменять файлы в архивах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут другое расширение - формат файла хмл

желательно редактор тэгов типа нотепад++ использовать

 

проблема только понять какой их хэндлингов\вехайлсов игра использует

ибо их там с 10к -

в первом архиве коммон - основной

в последнем архиве -где список всех длк - под каждый длк идет свой хэндл\вехайлс (причем дат файлы там остались от консольных версий)

также в папочке апдейт - тоже есть хэндлинги..и какой игра из 10 использует еще вопрос..

 

в старых консольных версиях файлик хэндлинга еще старый версии гта 3, а вот вехайлс уже стал хмл..

 

вообще много новых файлов для авто добавили - например теперь есть файл с вариантами - (какие типы экстр при каком условии показываются)

у каждого авто еще отдельный файл с тюнингом и камерами идет

 

да и кстати можно сцепки трейлеров делать даже ибо к трейлеру можно прицепить еще трейлеры ))

 

пару интересных флагов

FLAG_SPAWN_BOAT_ON_TRAILER - позволяет лодкам спаунится на трейлере для перевозки лодок - этот флаг также используется на самой лодке к примеру TROPIC - с флагом - действительно может спаунится на трейлерах для их перевозки (Странно что скутеры не спаунятся на трейлере хотя функционал такой должен быть и идеально подойдет связке с KARIN BJXL)

FLAG_SPAWN_ON_TRAILER - позволяет транспорту спаунится на автомобильном трейлере - также используется на авто - которые могут спаунится на трейлерах - у самих трейлеров активны задняя и верхняя платформы в роле капота и багажника соотв. - так что вполне можно использовать для перевозки авто - по аналогии авто сдернутая с трейлера также должна становится самостоятельной как и лодка- но думаю скриптами это быстро воплотят в жизнь

 

BJXL - должен также возить прицепы с лодками и инструментами но в отличии от бизона не стоит флаг на появление в трафике - FLAG_ATTACH_TRAILER_ON_HIGHWAY и  FLAG_ATTACH_TRAILER_IN_CITY

Изменено пользователем Lexanчег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины стали более живучими

 

старая модель повреждения из GTA 4 встроена в GTA 5, но она была отключена разработчиками

 

модель та же самая, только настройки другие забиты(степень сжатия, емнип). Никто и ничего не отключал, просто твикнул во имя играбельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель та же самая, только настройки другие забиты(степень сжатия, емнип). Никто и ничего не отключал, просто твикнул во имя играбельности.

 

Именно про это я и написал.  :smile: А сообщение Лексанчега ещё больше пролили свет на физику транспорта GTA 5. :good:


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С покупкой машин что-то непонятно мне. Купил майклу гараж, купил машину через интернет. Через время получил сообщение, что машина доставлена в гараж. А там пусто - нет ни в родном доме, ни в "покупном" гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С покупкой машин что-то непонятно мне. Купил майклу гараж, купил машину через интернет. Через время получил сообщение, что машина доставлена в гараж. А там пусто - нет ни в родном доме, ни в "покупном" гараже.

Машина доставляется в покупной гараж. Некоторые доставляются в ангар.

http://www.speedtest.net/result/3535442535.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

балуюсь тут в fivem скриптами :) печально весьма что леталка не работает. (nice fly) ) правда гигантский прыжок герой таки делает, круто троллить ментов :) никто больше не увлекается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С покупкой машин что-то непонятно мне. Купил майклу гараж, купил машину через интернет. Через время получил сообщение, что машина доставлена в гараж. А там пусто - нет ни в родном доме, ни в "покупном" гараже.

Когда будешь в гараже/ангаре, нажимай клавишу "e" - должно выскочить меню выбора авто(даже если оно одно). Кстати, не знаю как у Майкла и Франклина, а Тревору с покупным гаражом достаётся Элегия(которая в гараже не стоит, а выберается именно через меню).

 

Ну и у меня вопрос. Можно как-нибудь продать/уничтожить/ещё как-то сбагрить купленные авто, чтоб в гараже место не занимали? А то купил, сдуру, 4 авто подряд, а пятое не продают - места, мол, нет.

Изменено пользователем Takano
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эволюция повреждений машин в серии GTA  :facepalm:

 

http://thumbnails105.imagebam.com/40864/450f52408636929.jpg 


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заяц, Ты не понял смысл картинки.  :bye: Старые поклонники серии поняли юмор этой эволюции. :haha: Картинка точно иллюстрирует все изменения в модели повреждения машин от GTA 3 до GTA 5.  :troll: GTA 4 была самая реалистичная модель повреждения - там машины сминались как в жизни, а главный герой при сильном столкновении вылетал через лобовое стекло и погибал, если при приземлении ломал себе шею. GTA 5 в этом плане совсем уныла - максимум отнимется до 20 здоровья при сильном ударе и машина совсем не пострадает. Аркада. :facepalm:


KeshaSignature5.jpg

«Ламеров надо обучать. Игроков уважать. Читеров мочить в сортире». © Kesha_F1 

efoowner.gif

«Дураку закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так». © Народное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заяц, Ты не понял смысл картинки.  :bye: Старые поклонники серии поняли юмор этой эволюции. :haha: Картинка точно иллюстрирует все изменения в модели повреждения машин от GTA 3 до GTA 5.  :troll: GTA 4 была самая реалистичная модель повреждения - там машины сминались как в жизни, а главный герой при сильном столкновении вылетал через лобовое стекло и погибал, если при приземлении ломал себе шею. GTA 5 в этом плане совсем уныла - максимум отнимется до 20 здоровья при сильном ударе и машина совсем не пострадает. Аркада. :facepalm:

В GTA5 если вылететь, персонаж тоже помрет. И раздолбать машину можно, но бомбить приходится пол дня. Кстати заметил, иногда колесо заклинивает, хотя оно ни за что не цепляет. Потом другой стороной ударил, расклинивает  :spiteful: . А вот поведение авто в четверке было всяко лучше, в GTA5 понятие инерции отсутствует, видимо из-за этого и мнутся плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как, а как по мне физика и повреждения в 5-ке лучше чем в остальных играх серии.

Если говорить об управлении - да с аркадой чуть переборщили, с переворачиванием авто кнопками - так вообще сказочки, но с другой стороны,

теперь не нужно рвать волосы на жопе когда перевернёшь любимое карыто или застрянешь где то - в большинстве случаев вернуть тачку на колёса

и на дорогу теперь реально.

Кто говорит, что в 4-ке физика была реалистичне - ну хз, я бы поспорил, и там и там аркадная, просто в несколько разных проэкциях.

 

Камере отдельное внимание уделить хочется - на вертолётах она так себе, но с авто - всё в самый раз, вид от первого лица вообще шикарный, если сравнивать с 4-кой, то...

тут даже сравнивать не с чем, все ведь помнят эту смещённую в сторону водителя камеру?)

 

Повреждения тоже супер, да дэмэдж мультиплеер можно было бы чуть увеличить, чтобы машинка ламалась немного быстрее, но сама колизия, визуальная - лучше быть не может.

Для меня эти повреждения что-то между СА и 4-кой. В СА - поврежденитя были нормальные, только создавалиь они вручную и были неинтерактивными, т.е. пореждалась вся деталь вцелом и именно так как заложено на модели повреждений, плюс ко всему колизия срабатывала порой вообще непонятно.

В 4-ке машина мялась как аллюминевая банка, как пластилин. Повреждалось всё, можно было ужать модель в два раза по каждому направлению - и! она бы ещё ездила!) релизм чо.

В 5-ке что-то среднее - в отличии от 4-ки теперь реально видно что бампера, капот, багажник, двери, крылья - это отдельные части, они отваливаются, а не вминаются в общую массу (отличительная черта са) добавились передние крылья как отдельная деталь, в 4-ке они вроде как были прилеплены к кузову намертво(или складывалось такое впечатление).

В отличии же от СА - повреждения интерактивны - куда стреляешь, там дырка, куда ударяешь, там вмятина (текстура царапин правда ненравится совсем), стрёкла и их повреждения теперь просто прэлестны! ни 4-ка ни СА не могли таким похвастаться.

Если подвести итог - повреждения то что надо для игры, в крайнем случае подкрутить силу повреждений думаю будет реально, в остальном же - они лучше чем были раньше.

«Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые,
ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся,
боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4 физика не была реалистичной хотя бы из-за желейной подвески. Дюкс на повороте накренялся так, что порогом мог царапать асфальт. Но при этом у каждой четвёрошной машины была масса и была инерция, что делало управление не таким простым. Помню, что водить в гта 4 первое время было довольно тяжело в непривычки после сан андреаса. Если в гта 5 машины сносно управляются с помощью одного лишь wasd, то там требовалось владеть ручником, чтобы нормально вписываться в повороты при погонях. А спецспособность Франклина вообще читерство, такое читерство, что я включил её на пробу один раз и больше не включал.

Крылья в четвёрке были, они есть как элемент в моделях, но не отваливаются. Вроде как только при взрыве, хотя я могу ошибаться.

Изменено пользователем stratumx


http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физика в пятерке на пк немного другая, нежели на консолях, причем в лучшую сторону, ближе к сан андреасу, а в четверке только на первый взгляд она была лучше, то же аркадные качели...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда делаем вывод, все гта аркады, и каждый выбирает свое. Ждем волну модов на повреждения. 

 

_____________

 

Только что проверил мод, видео из которого выкладывали в этой же теме несколько раньше. Ну дело было явно не в бобине.

Передок мнется конечно сильно, но клетка салона все равно остается целой, да и сами повреждения явно не такие, бьешь в левую фару, разбиваются обе, крыша и двери как и раньше не мнутся... В общем простым редактированием handling явно не обойтись, в новой части физика переработана по полной.

Изменено пользователем svyatogor2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...