Перейти к содержанию

Вопросы по установке машин и модификаций


Рекомендуемые сообщения

Можно у машины как-нибудь по быстрому лод убрать? Через RW Analize или ещё каким-нибудь подобным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лод или лок?

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я решил добавить транспорт на новый ID (4 местный), и вот что произошло: 

Пользовался Sa more Vehicles plugin и vehicles audio data

 

Так же хочу добавить, что при установке авто на 2 двери всё прекрасно работает, а с 4 дверными ТС вот такие баги (со всеми).

post-92378-0-66951500-1467249306_thumb.jpg

Изменено пользователем Dyabda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, как ты прописал тачке хендлинг. Похоже, что он вообще не назначен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть хорошая модель самолёта http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/planes/54780-alabeo-pitts-s2s-blue.html.Почему-то при установке вместо stunt происходит глюк-самолёт не грузится и игру выбивает.При установке вместо dodo - всё нормально. Чтобы откинуть ненужные вопросы: хандлинг и vehicles настроил, клео закинул (с додо всё зашибись, с stunt- вылетает игра).В чём может быть дело? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может как раз без хендлинга и настроек vehicles.ide надо пробовать? :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, поставил дополнительные тачки и возник вопрос-как правильно отредактировать cargrp.dat и popcycle.dat чтобы ездили они в потоке по городу? Прописывать нужно по алфавиту, или просто по порядку? Опишите процесс, если можно, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть строки, которые заканчиваются чем-то вроде # КАКОЙ-ТО_ТЕКСТ (под спойлером выписаны все такие окончания строк). Они указывают на группы педов, которые будут ездить на данных транспортных средствах (далее ТС) и места, где эти ТС будут спавниться. Более подробно расписано снова же под спойлером.

[spoiler=Список групп]

# POPCYCLE_GROUP_WORKERS - ТС рабочих. Спавнятся в портах, аэропортах, промзонах. Ездить на них будут соответственно педы в рабочей одежде.
# POPCYCLE_GROUP_BUSINESS - ТС бизнес класса, спавнятся с большей вероятностью где-то в центре.
# POPCYCLE_GROUP_CLUBBERS - ТС для молодежи вроде недорогих спорткаров, а также типичный транспорт вроде такси и автобусов. Где спавнятся точно сказать не могу.
# POPCYCLE_GROUP_FARMERS - ТС, спавнящиеся за городом. За рулем будут фермеры.
# POPCYCLE_GROUP_BEACHFOLK - ТС, спавнящиеся около пляжных районов. В ЛС это приблизительно около чертового колеса и дома, который там можно купить, в СФ - на выезде из города неподалеку от гольф-клуба.
# POPCYCLE_GROUP_PARKFOLK - об этих ничего сказать не могу. Судя по названию должны спавниться около парков.
# POPCYCLE_GROUP_CASUAL_RICH - просто дорогие ТС. Скорее всего будут ездить по главным улицам всех 3х городов.
# POPCYCLE_GROUP_CASUAL_AVERAGE - "средние" по ценовой категории ТС.
# POPCYCLE_GROUP_CASUAL_POOR - ТС из бедных районов.
# POPCYCLE_GROUP_PROSTITUTES - вроде как здесь записаны ТС (на самом деле по дефолту только одно - Perennial), на котором ездят представительницы древнейшей профессии. Встречал в бедных районах, где еще могут спавниться не знаю.
# POPCYCLE_GROUP_CRIMINALS - вроде бы и из названия понятно. Снова же спавнятся в бедных райнонах, но может и еще где-то.
# POPCYCLE_GROUP_GOLFERS - ТС, спавнящиеся около и на територии гольф-клубов.
# POPCYCLE_GROUP_SERVANTS - про этих ничего сказать не могу.
# POPCYCLE_GROUP_AIRCREW - наземные ТС, на которых перемещаются работники аэропорта. Как пилоты, так и операторы тягачей и погрузчиков. Подразумеваются не рабочие ТС, а лх личный транспорт. Спавнятся около аэропортов.
# POPCYCLE_GROUP_ENTERTAINERS - судя по автомобилям, которые вписаны в категорию, это ТС педов, которые спавнятся в Лас Вентурасе на главной улице (там, где казино Ву Зи Му и казино Калигулы, которое мы грабим)
# POPCYCLE_GROUP_OUT_OF_TOWN_FACTORY - ТС, спавнящиеся в промзонах, которые находятся за пределами городов. Вроде как туда входит свалка и точно входит завод неподалеку от въезда в СФ, если заезжать со стороны аэропорта.
# POPCYCLE_GROUP_DESERT_FOLK - ТС, спавнящиеся в пустыне. Педы - те же фермеры и некоторое количество уникальных для этой территории.
# POPCYCLE_GROUP_AIRCREW_RUNWAY - рабочая техника работников аэропортов. Погрузчики и тягачи то бишь. Спавнится на территории аэропортов (хотя в ЛС точно встречал и за его пределами)
# Gang 1 (BALLAS - BLACK) - ТС балласов.
# Gang 2 (FAMILIES - PLAYER - BLACK) - ТС Гроув Стрит Фэммилис.
# Gang 3 (LSV - MEX) - ТС Вагосов из ЛС.
# Gang 4 (SFR - MEX) - ТС мексиканцев в СФ. Это те, которые с бирюзовыми повязками на голове.
# Gang 5 (DNB - VIETS) - ТС банды вьетнамцев. ЕМНИП должны спавниться в СФ, начиная от промзоны и заканчивая набережной около клуба Джиззи.
# Gang 6 (ITALIAN MAFIA) - вроде по названию ясно. Вроде как обитают в СФ.
# Gang 7 (TRIAD) - ТС триад.
# Gang 8 (VLA - MEX) ТС Ацтеков из ЛС.
# Gang 9 (UNUSED) - не используется. Видимо, ТС какой-то банды, вырезанной из финальной версии игры.
# Gang 10 (UNUSED) - аналогично.
# Dealers - про этих ничего не знаю.
# Boats - лодки.
# Cheat1 (shit cars) - вводим чит-код BGKGTJH и видим этот набор ТС.
# Cheat2 (fast cars) - вводим чит-код GUSNHDE и видим этот набор ТС.
# Cheat3 (ninja) - вводим чит-код AFPHULTL и видим этот набор ТС.
# Cheat4 (funhouse) - вводим чит-код PRIEBJ и видим этот набор ТС.

 

 

Насчет алфавитного порядка точно сказать не могу, но насколько я помню, то работало нормально и без него. В любом случае метод проб и ошибок никто не отменял  :biggrin:

Изменено пользователем shtoorminator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтриговал. Ща попробую сам :smile:

Та же самая картина :smile: Похоже, что проблема в проекте Project Al (скрипт Al_Planes_1.1 именно от него). Суть скрипта в том, что он активирует механизацию моделей, как вы все знаете. Соответственно, те модели Dodo, например, у которых механизация активируется "стандартными" средствами игры (без внешних скриптов) спокойно заменяют Stuntplane, не приводя к вылетам. С моделями, адаптироваными под этот самый Project Al ситуация иная - они спавнятся без скрипта (иногда даже нормально), но будучи переписаными на другой ID Stunt, имеют тенденцию крашить игру, даже без скрипта. Я хз с чем это связано - скрипт работает с памятью, поэтому я даже не понял, как его "переписать под конкретную модель"... Может быть дело в том, что сам ID513 (Stunt) имеет "уникальный" набор даммисов, что приводит к конфликту моделей, адаптированных под "внешний" скрипт со "штатными" средствами активации механизации?..

 

Резюме: ну его, этого 20Мб-монстра, Gee Bee Model Z by pinky - наш выбор :smile:Вот тут еще обсуждалось, что туда можно поставить. Не прототипы, конечно, но...

Изменено пользователем little_idiot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть строки, которые заканчиваются чем-то вроде # КАКОЙ-ТО_ТЕКСТ (под спойлером выписаны все такие окончания строк). Они указывают на группы педов, которые будут ездить на данных транспортных средствах (далее ТС) и места, где эти ТС будут спавниться. Более подробно расписано снова же под спойлером.

[spoiler=Список групп]

# POPCYCLE_GROUP_WORKERS - ТС рабочих. Спавнятся в портах, аэропортах, промзонах. Ездить на них будут соответственно педы в рабочей одежде.

# POPCYCLE_GROUP_BUSINESS - ТС бизнес класса, спавнятся с большей вероятностью где-то в центре.

# POPCYCLE_GROUP_CLUBBERS - ТС для молодежи вроде недорогих спорткаров, а также типичный транспорт вроде такси и автобусов. Где спавнятся точно сказать не могу.

# POPCYCLE_GROUP_FARMERS - ТС, спавнящиеся за городом. За рулем будут фермеры.

# POPCYCLE_GROUP_BEACHFOLK - ТС, спавнящиеся около пляжных районов. В ЛС это приблизительно около чертового колеса и дома, который там можно купить, в СФ - на выезде из города неподалеку от гольф-клуба.

# POPCYCLE_GROUP_PARKFOLK - об этих ничего сказать не могу. Судя по названию должны спавниться около парков.

# POPCYCLE_GROUP_CASUAL_RICH - просто дорогие ТС. Скорее всего будут ездить по главным улицам всех 3х городов.

# POPCYCLE_GROUP_CASUAL_AVERAGE - "средние" по ценовой категории ТС.

# POPCYCLE_GROUP_CASUAL_POOR - ТС из бедных районов.

# POPCYCLE_GROUP_PROSTITUTES - вроде как здесь записаны ТС (на самом деле по дефолту только одно - Perennial), на котором ездят представительницы древнейшей профессии. Встречал в бедных районах, где еще могут спавниться не знаю.

# POPCYCLE_GROUP_CRIMINALS - вроде бы и из названия понятно. Снова же спавнятся в бедных райнонах, но может и еще где-то.

# POPCYCLE_GROUP_GOLFERS - ТС, спавнящиеся около и на територии гольф-клубов.

# POPCYCLE_GROUP_SERVANTS - про этих ничего сказать не могу.

# POPCYCLE_GROUP_AIRCREW - наземные ТС, на которых перемещаются работники аэропорта. Как пилоты, так и операторы тягачей и погрузчиков. Подразумеваются не рабочие ТС, а лх личный транспорт. Спавнятся около аэропортов.

# POPCYCLE_GROUP_ENTERTAINERS - судя по автомобилям, которые вписаны в категорию, это ТС педов, которые спавнятся в Лас Вентурасе на главной улице (там, где казино Ву Зи Му и казино Калигулы, которое мы грабим)

# POPCYCLE_GROUP_OUT_OF_TOWN_FACTORY - ТС, спавнящиеся в промзонах, которые находятся за пределами городов. Вроде как туда входит свалка и точно входит завод неподалеку от въезда в СФ, если заезжать со стороны аэропорта.

# POPCYCLE_GROUP_DESERT_FOLK - ТС, спавнящиеся в пустыне. Педы - те же фермеры и некоторое количество уникальных для этой территории.

# POPCYCLE_GROUP_AIRCREW_RUNWAY - рабочая техника работников аэропортов. Погрузчики и тягачи то бишь. Спавнится на территории аэропортов (хотя в ЛС точно встречал и за его пределами)

# Gang 1 (BALLAS - BLACK) - ТС балласов.

# Gang 2 (FAMILIES - PLAYER - BLACK) - ТС Гроув Стрит Фэммилис.

# Gang 3 (LSV - MEX) - ТС Вагосов из ЛС.

# Gang 4 (SFR - MEX) - ТС мексиканцев в СФ. Это те, которые с бирюзовыми повязками на голове.

# Gang 5 (DNB - VIETS) - ТС банды вьетнамцев. ЕМНИП должны спавниться в СФ, начиная от промзоны и заканчивая набережной около клуба Джиззи.

# Gang 6 (ITALIAN MAFIA) - вроде по названию ясно. Вроде как обитают в СФ.

# Gang 7 (TRIAD) - ТС триад.

# Gang 8 (VLA - MEX) ТС Ацтеков из ЛС.

# Gang 9 (UNUSED) - не используется. Видимо, ТС какой-то банды, вырезанной из финальной версии игры.

# Gang 10 (UNUSED) - аналогично.

# Dealers - про этих ничего не знаю.

# Boats - лодки.

# Cheat1 (shit cars) - вводим чит-код BGKGTJH и видим этот набор ТС.

# Cheat2 (fast cars) - вводим чит-код GUSNHDE и видим этот набор ТС.

# Cheat3 (ninja) - вводим чит-код AFPHULTL и видим этот набор ТС.

# Cheat4 (funhouse) - вводим чит-код PRIEBJ и видим этот набор ТС.

 

 

Насчет алфавитного порядка точно сказать не могу, но насколько я помню, то работало нормально и без него. В любом случае метод проб и ошибок никто не отменял  :biggrin:

Спасибо, попробую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня проблема! У некоторых установленных новых машин на задних фарах как будто белая пленка такая,а у других с фарами все в порядке, но салон весь черный. Устанавливал с помощью Mod Loader. HQLM и GFX hack установлены. В чем может быть проблема? Пробема с некоторыми машинами от MAD MAX и K1REAL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, что ты действительно установил HQLM в ту игру, которую запускаешь :smile: На скринах, последовательно, HQLM 2.0, IV HQLM 2.2 (от Mad_Driver) и "стандартный" vehicles.txd. Результат очевиден. По поводу черных салонов - не знаю, не сталкивался. Условия установки абсолютно идентичные твоим: ML + GFX Hack.

http://funkyimg.com/p/2epUv.jpghttp://funkyimg.com/p/2epUu.jpghttp://funkyimg.com/p/2epUt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня одна копия игры только и установлена. И задние фары выглядят у некоторых машин также, как на 3 скриншоте. Причем с установленным HQLM

Изменено пользователем Dimonchik1993
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У некоторых фары адаптированы под свой собственный "HQLM" - такие люди вкладывают в архив свой vehicles.txd, но возможны и исключения. С тачками от Макса и Кирилла, возможно, приключилось что-то подобное - тогда скидывай список проблемных моделей, будем тестировать.

Я не знаю, как ты ставил HQLM - через модлоадер или по старинке. Если, вдруг, через МЛ, то попробуй установить старым и провереным способом. Либо поставь ту же самую Импалу и посмотри, как поведут себя ее фары. Будут глюки - проблема именно в твоем HQLM. Не будет глюков с ней, но останутся с другими моделями - значит, "беда" именно в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот список с проблемами:

 

1. 1982 Jeep CJ7 Renegade (Carface, MAD MAX, Roman K) - черный салон

 

2. 1993 Mazda RX-7 v1.1 - белые задние огни

 

3. 1993 Nissan SkyLine R32 (Juiced 2: Hot Import Nights, Andrew_A1) - белые задние огни

 

4. 1992 Mercedes-Benz 500SL R129 (X@NDER, MAD EA, Smart, MAD MAX) - черный салон

 

5. 1991 Mercedes-Benz 600SEL V140 (Mad EA, K1REAL24) - черный салон

 

Пока вроде все

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По черным салонам: проверь, что ты правильно цвета установил - и 600 и 500 используют схему с четыремя цветами. Carcols.dat, по каким-то приничинам, не загружается через Modloader - цвета нужно менять в стандартном файле. Если вписать два мерса в секцию car4, то все будет нормально:

http://funkyimg.com/p/2esju.jpghttp://funkyimg.com/p/2esjw.jpghttp://funkyimg.com/p/2esjx.jpghttp://funkyimg.com/p/2esjy.jpg

Rehegade не проверял: у него в ридми двухцветовая схема, возможно, если прописать четыре цвета, то салон начнет менять цвет.

 

С фарами - у меня Скайлайн и Мазда (в меньшей степени - я ставил от Andrew_A1, но не факт, что ты о ней же пишешь, т.к. ссылки нет) с установленным HQLM имеют "нормальные" фары. Без него - с теми самыми глюками. Склоняюсь к мысли, что у тебя, по какой-то причине, текстуры не считываются в игру.

 

Итого: проблем с моделями нет. Проблема на стороне клиента :smile:

Изменено пользователем little_idiot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я carcols.dat не редактировал. Видимо из-за этого проблема с салонами. Теперь понял. Мазда от Мэд Макса тоже, на гтаинсайде выложенная. HQLM стоял, но фары все равно были белые. Ладно я уже снес все и заново игру установил. Причем все через модлоадер ставил. Скачивал новую версию 0.3.4. Закинул еще несколько машин отсюда и игра стала зависать после загрузки намертво. Снес папку модлоадера - все равно виснет. В чем причина - так и не понял. Решил переустановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, возникла проблема. Добавляю новые тягачи и прицепы на новые id, добавил 10 автопоездов всё ок, но один прицеп упорно не хочет появляться и со своими настройками, и с чужими, на любых id (проверял), числовым карспавном не спавнится, если автопоезд создать то скрипт  грузовики и прицепы крашет игру. Вопрос в том, это я косячу, игра или модель такая? Его тягач работает нормально...

Второй автопоезд прицеп спавнится один раз и всё... Потом при попытке вызвать не происходит не чего...

 

Вот ссылки:

 

уаз450п+уаз752

 

тягач http://nostalgia.do.am/load/0-0-0-15-20

прицеп http://nostalgia.do.am/load/0-0-0-16-20

 

уаз 456+цистерна

 

тягач http://nostalgia.do.am/load/0-0-0-14-20

прицеп http://nostalgia.do.am/load/0-0-0-13-20

 

с другими моделями всё ок, т.к. стоит уже 22 штуки в общем и 14 пар тягач+прицеп...

Может у кого-нибудь была такая хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный салон в тяпляпах от Мэдмакса? Это его вина от начала и до конца, объяснять и указывать на ошибки бесполезно. :spiteful:

ШОК-СЕНСАЦИЯ! Утки научились читать DVD!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К некоторым тачкам нужно прописать и колёса, пример. Вопрос, а как именно, дописать в конец файла, или нужно изменять по номеру строки, к примеру первая строчка из мода:

1055, rf_a_st, stratum, 100, 2097152 - Мод Volvo 850.

1055, rf_a_st, stratum, 100, 2097152 - Vanila (не тронутый veh_mods.ide)

И в чём разница тогда, если строчки абсолютно одинаковые? А вот ниже уже отличаются.

1075, wheel_sr2, vehicle, 100, 2097152 - Vanila

1075, wheel_sr2, stratum, 100, 2097152 - Мод Volvo 850

Опять же, не понимаю что тут к чем?

Ладно, допустим я скачал ещё кучу машин, и к одной из них нужно опять же изменить эту же строку (1075, wheel_sr2, vehicle, 100, 2097152) cкажем на 1075, wheel_sr2, banchee, 100, 2097152, что тогда будет с предыдущей машиной - она будет без колёс что ли?

Едем дальше, решил я установить ещё и новый пак колёс, к примеру "Wheels GTA V Pack". Там вообще какая то мура, wheel_lr1, By_Th3_Cz4r, в место того же stratuma или vehicle, и что теперь будет в игре?

Вообщем просьба помочь разобраться с этими колёсами  :help: 

З.ы. подскажите где используются текстурки из файла misc.txd?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поздно, чем никогда :smile:

 

Названия, которые ты выделил разными цветами - это указание игре в каком txd-файле брать текстуры колеса.

1075, wheel_sr2, vehicle, 100, 2097152 - стандартные текстуры, которые в файле vehicle.txd

1075, wheel_sr2, stratum, 100, 2097152 - текстуры колеса в файле stratum.txd

 

Что будет, если ты оставишь эту строку, но поменяешь саму модель Stratum (скажем, установил Вольвешник от Мэда, а потом он тебе надоел и ты поставил туда другую тачку)? Правильно, колесо wheel_sr2 (второе колесо из комплекта для стритрейсинговых тачек, которые только в Колесах Архангелов устанавливаются) будет в твоей игре без текстур - просто белое и все.

 

Аналогично с паком GTA V Wheels - эго автора, очевидно, поспособствовало тому, что библиотеку с текстурами он назвал своим ником - By_Th3_Cz4r. Проверь архив с модом и найдешь там файл By_Th3_Cz4r.txd. Открой его и найдешь там текстуры колес.

 

Вот и вся петрушка.

 

В общем случае правило такое (для строки 1075, wheel_sr2, stratum, 100, 2097152):

1075 - ID модели, который прописан в файле veh_mods.ide (в данном случае, поскольку тюненх);

wheel_sr2 - название dff-файла, который в gta3.img;

stratum - как уже сказали, название файла с текстурами, который также "лежит" в gta3.img

100 - дистанция прорисовки;

2097152 - флаги модели. См. тут.

 

Что касается

Вопрос, а как именно, дописать в конец файла, или нужно изменять по номеру строки, к примеру первая строчка из мода:

1055, rf_a_st, stratum, 100, 2097152 - Мод Volvo 850.
1055, rf_a_st, stratum, 100, 2097152 - Vanila (не тронутый veh_mods.ide)

То изменять нужно по номеру строки - берешь ридми и копируешь строку целиком. Открываешь veh_mods.ide, находишь строку с таким же "номером" и целиком ее заменяешь. Если строки абсолютно одинаковые, то можно не менять.

Изменено пользователем little_idiot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то знает, как сделать, чтобы на добавленных объектах карты (дорога например) отображались тень и свет от фар автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...