Перейти к содержанию

Технические вопросы GTA: San Andreas


-TJ-

Рекомендуемые сообщения

А чего никто не пишет об историческом исправлении "streaming memory bug"? Silent и Hero потрудились на славу.

Качаем silentpatch http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=25368.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра вылетает при выходе из парикмахерской, вылет насколько помнится связан с анимацией то ли курения Рейдера, то ли его поза - прислонится к машине.

На чистой игре всё проходится нормально, а с модами ну ни как не могу победить, уже всю папку modloader вычистил, остался только новый радар (детализированная карта), 

вернул оригинальные effects.fxp + effectsPC.txd, ан всё равно вылетает, что ещё может быть?

Изменено пользователем Netsamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра вылетает при выходе из парикмахерской, вылет насколько помнится связан с анимацией то ли курения Рейдера, то ли его поза - прислонится к машине.

На чистой игре всё проходится нормально, а с модами ну ни как не могу победить, уже всю папку modloader вычистил, остался только новый радар (детализированная карта), 

вернул оригинальные effects.fxp + effectsPC.txd, ан всё равно вылетает, что ещё может быть?

 

Скрипт "Активная приборная панель" установлен?  Если, да, то удаляй, скорее всего в нем причина. Помню было, что-то подобное, вылечил именно удалением этого х@мна.

0_17c9cc_baac992e_L.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, так и оказалось, удалил и прошёл нормально! Но всё равно не понятно почему глючит, АПП как раз таки и заменяет  effects.fxp + effectsPC.txd на свои, а я их заменил на оригинальные, ну и по логике не должно было вылетать то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Уже всю папку Modloader вычистил, остался только новый радар

.           ТОЛЬКО НОВЫЙ РАДАР

             ТОЛЬКО

              

 

Скрипт "Активная приборная панель" установлен?

 

ну да, так и оказалось

Ну как так, Карл?! К-А-К?!

 

[spoiler=Мат 18+]Блджад, да смените уже этот поганый движок - цитатами невозможно пользоваться! :angry:

 

 

Эффекты в АПП - это Overdose, в которые добавили один единственный партикл - diesel_exh. При желании, можно переписать к любому другому файлу эффектов. Беда АПП - в самом скрипте, а не в файлах эффектов.

Изменено пользователем little_idiot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще ли сделать рабочий билд и скинуть его на облако....тот который с рабочим нутром...а то тесты показали непригодность некоторых. шизо некое, каждый сам проходит по тем граблям, которые мы все зубами прочувствовали...и не нужны все эти советы...тупо билд рабочего нужняка, с нужником не путать. Изменено пользователем MAD MAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[spoiler=':offtopic:' ]

Большинство новичков этой ветки идет не по тем граблям, на которые все наступали, а по своим собственным: то "на чистой игре" (на которой при этом стоит АПП) вылетает на миссии Райдера, то "у меня маркеры входа в дома активированы" (когда стоит "огромный" МиксСетс, где все это и настраивается - спрашивается, зачем ставить, если не знаешь толком "что" ставишь?), то у меня вылетает с ФЛА, но я просто хочу расширить стрим-память (при этом я не ставлю моды, люблю оригинальную, видишь ли, атмосферу". Проблема пользователей в абсолютном нежелании думать головой, читать ридми к модам и включать банальную логику. Для этого, впрочем, и есть форум - по сто раз объяснять одно и то же. Потом приходит оснознание, что теме в 100500 страниц нужен ФАК, жестко закрепленный на каждой странице темы. Может и на ГКУ к этому придут...

 

Проблема же с "идеальным" билдом будет в двух вещах - непредсказуемость каждой отдельной ОС умноженная на... разницу во вкусах людей. Вот ты, например, сам не любишь IVF. А кто-то не любит SilentPatch. А кому-то нужен АПП, ибо он от первого лица играет и любит собирать пачки вылетов по этому поводу. Кто-то не люит хром Кларнетиста, кто-то не любит конверты из Форзы. Кто-то не любит Modloader... В итоге пользователи начнут сами "выдирать" куски этой сборки, которые им не нравятся, попутно цепляя по незнанию что-нибудь важное... И опять вернутся сюда, но уже с криками "Да г*вно это все, вылИтает с*ка каждые 15 минут што делать яж ждва года качал с облака11???". Думаю, круг замкнется при таких раскладах  :smile:

 

У кого-то из форумчан (или тут или на N-Gine) была подпись про то, что "ГТА это такая штука, на основе которой можно сделать все, что хочешь". Вот и делайте сами - в этом же весь кайф, нет?  :smile:

 

 

Изменено пользователем little_idiot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрашивается, зачем ставить, если не знаешь толком "что" ставишь?

Всё куда прозаичнее, что первым делом читают люди когда качают моды? Именно - описание самого мода! Цитата с одного форума: A simple mod cleo and an extensive .ini file with hundreds fixes...

(мысли в сух от третьего лица) Сотня фиксов на игру? То что надо, ставим. Римди прочитать? А зачем - там же написано фиксит кучу багов/лагов...а то что он там tweaks you to configure GTA SA - кому надо тот пускай и настраивает, мне главное что бы багов не было!

вылетает на миссии Райдера

Это вообще самая проблемная миссия - тут вылеты могут быть из-за чего угодно, в плоть до левой фазы луны. И про радар я так и не понял к чему была цитата?

маркеры входа в дома активированы

А какого рожна они активированы в самом начале игры? А всего то и нужно было положить 2 ini файла с настройками: сингл и фриплей, ну не могут мега программисты нормально компоновать свои же моды. Те же ваятели машин до сих пор не "знают" про существование других программ кроме как img tool 2.0 + блокнот  :haha:  Crazy IMG Editor (а учитывая что есть модлоадер и эта софтина уже не нужна) + IMG Pro Car Installer (прога номер 1, но сколько машин не ставил ни разу ни где она не упоминается, всё то же - откройте блокнот! :facepalm:).

кому-то нужен АПП, ибо он от первого лица играет и любит собирать пачки вылетов по этому поводу.

А мы (игроки) то тут при чём? Нас на него сами же ваятели машин и посадили  :rtfm:

[spoiler=Для корректной работы автомобиля необходимы следующие модификации:]
● Активная приборная панель 3.2.1
● Improved Vehicle Features 2.1.1
● High Quality Light Mod 2.0
● GFX Hack
Или вот упоминание о каком то taillights_boot.cs, но где брать этот файл и почему его нет в папке с самим модом - науке это не известно.

Лет так 5-6 назад играл с АПП, ни каких багов не ловил (ну кроме выше упомянутой миссии Райдера), прошёл игру до аэропорта в пустыне, дальше просто надоело.

Изменено пользователем Netsamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, у меня с АПП ни разу на миссиях Райдера не вылетало.

 

Нас на него сами же ваятели машин и посадили

Вас никто не заставляет ставить АПП, машины адаптированные и без нее прекрасно работают Изменено пользователем Dmitrii_Mods

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще ли сделать рабочий билд и скинуть его на облако....тот который с рабочим нутром...а то тесты показали непригодность некоторых. шизо некое, каждый сам проходит по тем граблям, которые мы все зубами прочувствовали...и не нужны все эти советы...тупо билд рабочего нужняка, с нужником не путать.

http://dropmefiles.com/wNv21

(только сильно камнями не бросайте! :smile: )

Изменено пользователем seke757
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас никто не заставляет ставить АПП, машины адаптированные и без нее прекрасно работают 

Ну нам то об этом ни кто не сказал! Написано же: для корректной работы, а там понимай как хочешь. А написали бы: ставить по желанию - и вопросов не было бы (хотя, куда уж без них то).

А если уж речь пошла про АПП то: из 30-50 машин корректно работает от силы 3-5, я про спидометр, то есть большинство машин настроено так: пока игрок жмёт на газ, стрелка крутиться, и ей (стрелке) фиолетово что машина едет со скоростью 90-120 км.в час в то время как она уже показывает за 200.

только сильно камнями не бросайте

Не плохая сборка, вот только главный минус - опять же не правильная компановка модов:

Нужно сделать так что бы в любой момент можно в 1 клик перенести, удалить не нужный мод. К примеру, мне не нравиться твоя растительность, предпочитаю Обливион. Зашёл в папку модлоадер, удалил папку BSOR (Behind Space Of Realities) кинул папку Oblivion, всё можно играть. То есть не нужно ни чего больше куда то там перекидывать, лезть в папку data, что то туда кидать, или в папку models и прочее, в данном случае выковыривать файлы по одному, сравнивая их с оригиналом. Примерно вот так.

Для просмотра содержимого архива нужно использовать Тотал командер + плагин Disk DirExtended.

Изменено пользователем Netsamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохая сборка, вот только главный минус - опять же не правильная компановка модов:

Что означает по-твоему неправильная компоновка модов? Потому что ты предпочитаешь растительность Обливион?

Речь идёт о работоспособной сборке!

Здесь и собраны разные плагины и аджастеры и выкручены они таким образом, чтобы игра была проходимой, стабильной и без вылетов!

Если не нравится, пожалуйста, собираем свой вариант!

Мой вариант - это всего лишь пример более менее стабильной сборки, с настроенными аджастерами!

Изменено пользователем seke757
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал по русски, даже пример скинул! Я предпочитаю облу, кто то INSANITY Vegeation, кто вообще солянку из разных модов, а кто то ванильную, и что ему/им делать в таком случае?

Сидеть сутками выдирая по 1 файлу, лазить в файлы настроек где эти самые текстуры прописаны? Мод на растительность я просто привёл в качестве примера, есть ещё куча всего, те же внутренние интерьеры, машины с их настройками, текстуры дорог, тот же радар, я и ты предпочитаем детализированный, а кто то другой скажем, чёрный из GTA 5, ну и так далее..

Ты скинул всё (все моды) в 1 папку, вот в чём проблема. Посмотри мой архив. Ну или вот как примерно должна выглядеть папка модлоадер. То есть каждый мод в отдельной папке.  Или вот посмотри как португальцы заменили весь кар пак специально под модлоадер - как видим всё содержимое оригинальной папки data обсалютно не тронуто! И случись что достаточно просто зайти в модлоадер и удалить/переместить папку "90s AVP" в другое место, и игрок получает чистую ванильную игру!

пример более менее стабильной сборки

Доехал до моста (перекрыт) во второй город, и игра сперва зависла, потом сыграла печальную музыку, и выход на рабочий стол. В игре прошло примерно 15 минут реального времени.

Установил всего то: спидометр, кар спаунер, GTA Online HUD 3.0. Imho, реальные названия машин - в топку! Но всё равно спасибо за сборку, забрал: пассажирский поез с вагонами, трактор, fronten2.txd, и удалил.

[spoiler=Пара картинок:]http://img10.lostpic.net/2016/08/06/1a6d4192cb3179d8814ef0d408b4b717.th.pnghttp://img10.lostpic.net/2016/08/06/7b1275a8ef99f8ce5ed5043cd1cd95e5.th.pnghttp://img10.lostpic.net/2016/08/06/a7a264f2c9e6075fadac0f0322ce0b6c.th.png

 

Слева твоя сборка, с право моя (ENB не установлен!). 4 спидометра вместо 2х, сильно :) (мотик вроде 400 или 600)

 

 

P. s. Забыл упомянуть ещё один плюс "каждый мод в отдельной папке" - любой такой мод можно просто выключить не выходя из игры!

Изменено пользователем Netsamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил всего то: спидометр, кар спаунер, GTA Online HUD 3.0. Imho, реальные названия машин - в топку! Но всё равно спасибо за сборку, забрал: пассажирский поез с вагонами, трактор, fronten2.txd, и удалил.

без комментариев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прошу мне помочь. Очень давно играю в самп, и всегда бесили "шатающиеся" зады у некоторых машин. Пример: Sabre, Glendale, Premier и т.д Год назад я как-то смог устранить это, с помощью изменений в хандлинге и измененная машина не шатала подвеской! Кажется я пользовался программой FlagStudio2, менял хандлинг и поставил какой-то gta_sa, американский что-ли. В общем, некогда неработающие изменения в хандлинге запахали и я был доволен как кот. Но вот год неактива, и я уже забыл, что делал. Примерную наводку я вам дал, но хоть убейте, не могу вспомнить что делал. Местные сторожилы, помогите мне пожалуйста. Скажите что делать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп плиз. Прохожу кампанию. Дошел до казино 4 дракона. При начале игры в видеопокер или блэк-джек игра наглухо зависает. Иногда помогает только перезапуск ПК (никакие сочитания клавиш, извесные мне не работают). Почему-то сразу подумал, что с аркадами будет то же самое, но с ними все отлично. 

К слову: В миссии, где нужно человека из какой-то семьи на капоте прокатить у меня баг, когда Карл заходит в гараж, дверь гаража открываеться, а после того, как он садиться в машину дверь снова закрыта и Карл въезжает в дверь и начинает ездить по всему гаражу и въезжать в стены до взрыва машины, после чего "Миссия провалена". Решение нашел в виде пропуска кат-сцены. Просто подумал, что это может быть как-то связано. Заранее ОГРНОМНОЕ спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, прошу мне помочь. Очень давно играю в самп, и всегда бесили "шатающиеся" зады у некоторых машин. Пример: Sabre, Glendale, Premier и т.д Год назад я как-то смог устранить это, с помощью изменений в хандлинге и измененная машина не шатала подвеской! Кажется я пользовался программой FlagStudio2, менял хандлинг и поставил какой-то gta_sa, американский что-ли. В общем, некогда неработающие изменения в хандлинге запахали и я был доволен как кот. Но вот год неактива, и я уже забыл, что делал. Примерную наводку я вам дал, но хоть убейте, не могу вспомнить что делал. Местные сторожилы, помогите мне пожалуйста. Скажите что делать надо!

Через прогу FlagStudio2 отключи параметр (вкладка GTA SA [2]) - SWINGING_CHASSIS.

Изменено пользователем seke757
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в какую тему лучше написать...
Какой параметр отвечает за посадку игрока в автомобиле? Где искать, что пробовать менять? Дальше ближе, это понятно, что dummy ped_frontseat* вроде, а то, как он держится за руль и как сидит, - как?

http://funkyimg.com/p/2fjCF.jpg http://funkyimg.com/p/2fjCG.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это лечится

У меня такое обычно возникает либо при выключенном ограничителе ФПС, либо при очень низком ФПС. 

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при выключенном ограничителе ФПС, либо при очень низком ФПС.

 

1. Миллионы людей играли при выключенном ограничителе ФПС (в том числе и я!),  и ни кто не жаловался на подобного рода баги.

2. Лично наблюдал картину исчезновения текстур и полной остановки системы, в плоть до 1-2 кадров в секунду! (в виду переполнения памяти ВК).

3. Может проблема в настройках хандинга, вехикл, попробуй вернуть стандартные значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Миллионы людей играли при выключенном ограничителе ФПС (в том числе и я!),  и ни кто не жаловался на подобного рода баги.

2. Лично наблюдал картину исчезновения текстур и полной остановки системы, в плоть до 1-2 кадров в секунду! (в виду переполнения памяти ВК).

3. Может проблема в настройках хандинга, вехикл, попробуй вернуть стандартные значения?

FPS и память всё норм даже игра не вылетает хоть и снова стоит FLA который раньше не работал у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелп плиз. Прохожу кампанию. Дошел до казино 4 дракона. При начале игры в видеопокер или блэк-джек игра наглухо зависает. Иногда помогает только перезапуск ПК (никакие сочитания клавиш, извесные мне не работают). Почему-то сразу подумал, что с аркадами будет то же самое, но с ними все отлично. 

К слову: В миссии, где нужно человека из какой-то семьи на капоте прокатить у меня баг, когда Карл заходит в гараж, дверь гаража открываеться, а после того, как он садиться в машину дверь снова закрыта и Карл въезжает в дверь и начинает ездить по всему гаражу и въезжать в стены до взрыва машины, после чего "Миссия провалена". Решение нашел в виде пропуска кат-сцены. Просто подумал, что это может быть как-то связано. Заранее ОГРНОМНОЕ спасибо!

[spoiler=Это баг игры, ну или движка игры!]

 

1. Для прохождения миссии надо в настройках включить Ограничитель Кадров (Frame Limiter - ON).

или

2. Если в настройках игры Ограничитель Кадров включен, посмотри в аджастерах (если таковые имеются) чтобы был включен.

Например у меня когда в OLA было так: FrameLimit = 105 (60 кадров в секунду), картинка плавная, но миссия не проходится!

Соответственно ставим так: FrameLimit = 30 (30 кадров в секунду) и всё ОК!

Изменено пользователем seke757
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли возможность прописать НЕ добавленной машине другой звук двигателя? Желательно без модов

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...