Li Zhang Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Попробуй SoftTraffic и SoftHandling отключить. И поставить обновление от автора. 1 Цитата GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_S Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Попробуй SoftTraffic и SoftHandling отключить. И поставить обновление от автора.Спасибо за совет, но я уже всё перепробовал, даже чистую игру, чистый экзешник, только тихий патч+клео 4.3+адф 3.45 на лимит памяти, без толку, если алгоритм поездов поставить, то вообще прикол, поезд остановится в однопутном тоннеле около лв и всё, нет ни педа, ни сам залезть не могу, уже всё перепробовал, какие могут быть ошибки на чистой игре... Идея хорошая, но в плане реолизации, навертели, а что навертели, сами хз.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 http://i.imgur.com/oGL1qvv.png Neon Плагин для GTA San Andreas, добавляющий неоновую подсветку для транспорта. Неоновая подсветка работает с 21:00 до 6:00 на транспорте (выборочно) в трафике у моделей класса executive, poorfamily и richfamily (8-й параметр в файле vehicles.ide). На транспорте игрока подсветку можно включить/выключить клавишами: Shift + 0 выключить + 1 NEON_YELLOW + 2 NEON_GREEN + 3 NEON_RED + 4 NEON_BLUE + 5 NEON_PURPLE Основной код: DK22Pac Небольшие дополнения: kenking Исходный код здесь Собрать самостоятельно плагин можно в Visual Studio 2015 Как это сделать подробно написано здесь Просьба отписаться, как работает плагин на XP 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthwave85 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Просьба отписаться, как работает плагин на XPНа XP SP3 подсветка мигает, а не светится. И когда машина лежит на боку, но еще полностью не перевернулась, тень под боком машины тоже мигает. Вообще, если делать реалистичный скрипт или плагин на эту тему, то надо бы подсветку устанавливать в тюнинг-салоне и модели адаптировать под это дело - чтобы и на самом днище было видно как оно светится, и текстура "светящейся" тени у машины была своя... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 На XP SP3 подсветка мигает, а не светится. И когда машина лежит на боку, но еще полностью не перевернулась, тень под боком машины тоже мигает. То, что подсветка мигает - это так задумано, всё верно (на семёрке тоже мигает ). Собственно тень плагин никак не затрагивает.Работоспособность плагинов на XP подтверждена. Мне это надо было узнать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthwave85 Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Как на счет добавления этой самой подсветки в следующую версию IVF с 2dfx-эффектом (как у тамошних поворотников, стопов и т.д.)? При условии адаптации конкретной модели устанавливалась бы как аксессуар новым пунктом меню в тюнинг-салонах (цвет на выбор там же, 7-цветных LED в 1992 году еще не было вроде), включалась бы вместе с фарами/габаритами (а не в зависимости от времени суток), на машинах в траффике встречалась бы случайным образом как другие тюнинг-аксессуары (скриптом). Также в следующую версию IVF напрашивается включение и выключение подсветки номера вместе с фарами, а не по времени суток. Одна из нерешенных проблем - адекватное свечение у перевернутых и частично перевернутых машин. Еще вопрос знатокам - в 1992 году вообще практиковалась установка неоновой подсветки днища? Изменено 3 октября, 2016 пользователем Synthwave85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VERTU Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Парни, подскажите, как сделать скрипт чтоб стоял фотограф и фотографировал со вспышкой...очень надо... Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Как на счет добавления этой самой подсветки в следующую версию IVF с 2dfx-эффектом (как у тамошних поворотников, стопов и т.д.)?А не известно будет ли следующая версия IVF. Пока вот вам плагин для дополнительных тягачей, а то у плагина Александра там были какие-то ограничения по количеству добавляемых моделей. Тестируйте. ID СТАНДАРТНЫХ ТЯГАЧЕЙ (403, 514, 515 и т.д.) НАДО ТОЖЕ ВПИСАТЬ В vehicle_advanced.dat Код: DK22Pachttps://github.com/kenkingGitHub/test-examples/tree/master/SA_VehicleAdvanced Изменено 6 октября, 2016 пользователем kenking 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StratenSurf Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А здесь без ограничений? Цитата aka 533/DRS533 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Теоретически - без каких-либо ограничений. Практически - надо проверять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li Zhang Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Красавчик.Кстати, дефолтные тоже должны быть прописаны, иначе не будут работать. 1 Цитата GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sestowner Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Парни, подскажите, как сделать скрипт чтоб стоял фотограф и фотографировал со вспышкой...очень надо... Заранее спасибо![spoiler=Попробуй так]{$CLEO .cs}0000:NOP:NONAMEwait 0model.load(#FAM1)model.load(#CAMERA)038B: load_requested_models :NONAME_2wait 100if andmodel.Available(#FAM1)model.Available(#CAMERA)jf @NONAME_2wait 500004C4: create_coordinate $X1 $Y1 $Z1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0actor.Create(1@,4,#FAM1,$X1, $Y1, $Z1)01B2: give_actor 1@ weapon 43 ammo 600007A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR time 150000:NONAME_3wait 0if orwasted_or_bustedactor.dead(1@)jf @NONAME_3actor.DestroyInstantly(1@)model.destroy(#FAM1)model.destroy(#CAMERA)wait 10000jump @NONAME 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimys300 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) Есть ли такой скрипт, который активирует реакцию полиции на правонарушения не только со стороны ГГ, но и обычных прохожих? Неплохо бы было, чтобы полиция реагировала бы и на дтп(не только с коповской машиной). Изменено 6 октября, 2016 пользователем maksimys300 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Кстати, дефолтные тоже должны быть прописаны, иначе не будут работать.Так точно. Упустил это из виду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li Zhang Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Ты молодец. Срочно начинаю ставить тягачи, а то их даже 15 штук еще нет) Цитата GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Так это DK22Pac спасибо сказать надо, он код написал по моей просьбе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li Zhang Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Тогда вам обоим респектище. Цитата GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VERTU Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) [spoiler=Попробуй так]{$CLEO .cs}0000:NOP:NONAMEwait 0model.load(#FAM1)model.load(#CAMERA)038B: load_requested_models :NONAME_2wait 100if andmodel.Available(#FAM1)model.Available(#CAMERA)jf @NONAME_2wait 500004C4: create_coordinate $X1 $Y1 $Z1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0actor.Create(1@,4,#FAM1,$X1, $Y1, $Z1)01B2: give_actor 1@ weapon 43 ammo 600007A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR time 150000:NONAME_3wait 0if orwasted_or_bustedactor.dead(1@)jf @NONAME_3actor.DestroyInstantly(1@)model.destroy(#FAM1)model.destroy(#CAMERA)wait 10000jump @NONAME вылетает игра{$CLEO .cs}0000:NOP:NONAMEwait 0model.load(#SOMYST)model.load(#CAMERA)038B: load_requested_models :NONAME_2wait 100if andmodel.Available(#SOMYST)model.Available(#CAMERA)jf @NONAME_2wait 500004C4: create_coordinate 1250.563 -2054.067 59.69641 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0actor.Create(1@,4,#SOMYST,1250.563, -2054.067, 59.69641)01B2: give_actor 1@ weapon 43 ammo 600007A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR time 150000:NONAME_3wait 0if orwasted_or_bustedactor.dead(1@)jf @NONAME_3actor.DestroyInstantly(1@)model.destroy(#SOMYST)model.destroy(#CAMERA)wait 10000jump @NONAME Изменено 6 октября, 2016 пользователем VERTU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sestowner Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 (изменено) вылетает игра Удали строку04C4: create_coordinate 1250.563 -2054.067 59.69641 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0 Чтобы актер стоял на месте и фотографировал вместо 07A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR time 150000поставь 0668: AS_actor 1@ rotate_and_shoot_at 1250.563 -2054.067 59.69641 1500000 ms Изменено 6 октября, 2016 пользователем GhostPl@yer 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthwave85 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Можно ли сделать скрипт на разделение клавиш управления сигналом и гидравликой, а также нитро и стрельбой? Есть хорошие модели внедорожников, где ради работающей подвески надо жертвовать сигналом, а хочется чтобы все работало одновременно. В идеале - еще и водометом и стрельбой, чтобы при езде на пожарной машине при включении вида сбоку и поливания водой Карл не стрелял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_S Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Парни, есть два вопроса.Кто нибудь знает есть ли скрипт, или как его написать если это возможно, или захочет написать, или уже писал.Суть в том, что для са есть кучу самолётов, вертолётов, где шасси либо не убираются или управляются скриптом. Не плохо это всё засунуть в игру, но в траффик самолёты не засунешь, парковки на доп ид не работают, скрипт T&T не позволяет нормально управлять самолётом, и не совсем то.Сама идея в том, чтобы приехать в аэропорт, в игре их 4, встать на маркер, появляется меню, выбираешь самолёт, и ты уже в нем готов к взлёту.Сами самолёты прописывать в ини файлё, и названия через клео текст. Второй вопрос.Как с помощью клео можно поставить в тупик на вокзале СФ на стандартном ид как декорацию это?http://den8660.blogspot.nl/2013/07/dora.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VERTU Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Удали строку04C4: create_coordinate 1250.563 -2054.067 59.69641 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0 Чтобы актер стоял на месте и фотографировал вместо 07A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR time 150000поставь 0668: AS_actor 1@ rotate_and_shoot_at 1250.563 -2054.067 59.69641 1500000 msогромное спасибо! Всё работает!а как в этом скрипте сделать чтоб повернуть педа куда надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sestowner Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 а как в этом скрипте сделать чтоб повернуть педа куда надо?Actor.Angle(1@) = 28 //Вместо 28 свой угол поворота 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VERTU Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Actor.Angle(1@) = 28 //Вместо 28 свой угол поворотаа где эту строку прописать? после какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sestowner Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 а где эту строку прописать? после какой?Пропиши после actor.Create(1@,4,#SOMYST,1250.563, -2054.067, 59.69641) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.