Перейти к содержанию

Обсуждение и публикация Cleo-скриптов


Рекомендуемые сообщения

Попробуй SoftTraffic и SoftHandling отключить. И поставить обновление от автора.

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй SoftTraffic и SoftHandling отключить. И поставить обновление от автора.

Спасибо за совет, но я уже всё перепробовал, даже чистую игру, чистый экзешник, только тихий патч+клео 4.3+адф 3.45 на лимит памяти, без толку, если алгоритм поездов поставить, то вообще прикол, поезд остановится в однопутном тоннеле около лв и всё, нет ни педа, ни сам залезть не могу, уже всё перепробовал, какие могут быть ошибки на чистой игре... Идея хорошая, но в плане реолизации, навертели, а что навертели, сами хз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i.imgur.com/oGL1qvv.png

 

Neon

 

Плагин для GTA San Andreas, добавляющий неоновую подсветку для транспорта.

Неоновая подсветка работает с 21:00 до 6:00 на транспорте (выборочно) в трафике у моделей класса executive, poorfamily и richfamily (8-й параметр в файле vehicles.ide).

На транспорте игрока подсветку можно включить/выключить клавишами:

Shift + 0 выключить

        + 1 NEON_YELLOW

        + 2 NEON_GREEN

        + 3 NEON_RED

        + 4 NEON_BLUE

        + 5 NEON_PURPLE

 

 

Основной код: DK22Pac

Небольшие дополнения: kenking

 

Исходный код здесь

 

Собрать самостоятельно плагин можно в Visual Studio 2015

Как это сделать подробно написано здесь

 

 

 

Просьба отписаться, как работает плагин на XP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба отписаться, как работает плагин на XP

На XP SP3 подсветка мигает, а не светится. И когда машина лежит на боку, но еще полностью не перевернулась, тень под боком машины тоже мигает.  :haha: Вообще, если делать реалистичный скрипт или плагин на эту тему, то надо бы подсветку устанавливать в тюнинг-салоне и модели адаптировать под это дело - чтобы и на самом днище было видно как оно светится, и текстура "светящейся" тени у машины была своя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На XP SP3 подсветка мигает, а не светится. И когда машина лежит на боку, но еще полностью не перевернулась, тень под боком машины тоже мигает.  :haha:

То, что подсветка мигает - это так задумано, всё верно (на семёрке тоже мигает :biggrin: ). Собственно тень плагин никак не затрагивает.

Работоспособность плагинов на XP подтверждена.  :victory:  Мне это надо было узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на счет добавления этой самой подсветки в следующую версию IVF с 2dfx-эффектом (как у тамошних поворотников, стопов и т.д.)? При условии адаптации конкретной модели устанавливалась бы как аксессуар новым пунктом меню в тюнинг-салонах (цвет на выбор там же, 7-цветных LED в 1992 году еще не было вроде), включалась бы вместе с фарами/габаритами (а не в зависимости от времени суток), на машинах в траффике встречалась бы случайным образом как другие тюнинг-аксессуары (скриптом). Также в следующую версию IVF напрашивается включение и выключение подсветки номера вместе с фарами, а не по времени суток. Одна из нерешенных проблем - адекватное свечение у перевернутых и частично перевернутых машин.

 

Еще вопрос знатокам - в 1992 году вообще практиковалась установка неоновой подсветки днища?

Изменено пользователем Synthwave85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на счет добавления этой самой подсветки в следующую версию IVF с 2dfx-эффектом (как у тамошних поворотников, стопов и т.д.)?

А не известно будет ли следующая версия IVF.

 

 

Пока вот вам плагин для дополнительных тягачей, а то у плагина Александра там были какие-то ограничения по количеству добавляемых моделей. Тестируйте.

 

ID СТАНДАРТНЫХ ТЯГАЧЕЙ (403, 514, 515 и т.д.) НАДО ТОЖЕ ВПИСАТЬ В vehicle_advanced.dat

 

Код: DK22Pac

https://github.com/kenkingGitHub/test-examples/tree/master/SA_VehicleAdvanced

 

 

Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчик.

Кстати, дефолтные тоже должны быть прописаны, иначе не будут работать.

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите, как сделать скрипт чтоб стоял фотограф и фотографировал со вспышкой...

очень надо... Заранее спасибо!

[spoiler=Попробуй так]{$CLEO .cs}

0000:NOP

:NONAME

wait 0

model.load(#FAM1)

model.load(#CAMERA)

038B: load_requested_models

 

:NONAME_2

wait 100

if and

model.Available(#FAM1)

model.Available(#CAMERA)

jf @NONAME_2

wait 5000

04C4: create_coordinate $X1 $Y1 $Z1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0

actor.Create(1@,4,#FAM1,$X1, $Y1, $Z1)

01B2: give_actor 1@ weapon 43 ammo 6000

07A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR time 150000

:NONAME_3

wait 0

if or

wasted_or_busted

actor.dead(1@)

jf @NONAME_3

actor.DestroyInstantly(1@)

model.destroy(#FAM1)

model.destroy(#CAMERA)

wait 10000

jump @NONAME

 

Sestolab.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли такой скрипт, который активирует реакцию полиции на правонарушения не только со стороны ГГ, но и обычных прохожих? Неплохо бы было, чтобы полиция реагировала бы и на дтп(не только с коповской машиной). Изменено пользователем maksimys300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, дефолтные тоже должны быть прописаны, иначе не будут работать.

Так точно. Упустил это из виду. :dance3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты молодец. Срочно начинаю ставить тягачи, а то их даже 15 штук еще нет)

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вам обоим респектище. 

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[spoiler=Попробуй так]{$CLEO .cs}

0000:NOP

:NONAME

wait 0

model.load(#FAM1)

model.load(#CAMERA)

038B: load_requested_models

 

:NONAME_2

wait 100

if and

model.Available(#FAM1)

model.Available(#CAMERA)

jf @NONAME_2

wait 5000

04C4: create_coordinate $X1 $Y1 $Z1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0

actor.Create(1@,4,#FAM1,$X1, $Y1, $Z1)

01B2: give_actor 1@ weapon 43 ammo 6000

07A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR time 150000

:NONAME_3

wait 0

if or

wasted_or_busted

actor.dead(1@)

jf @NONAME_3

actor.DestroyInstantly(1@)

model.destroy(#FAM1)

model.destroy(#CAMERA)

wait 10000

jump @NONAME

 

вылетает игра

{$CLEO .cs}
0000:NOP
:NONAME
wait 0
model.load(#SOMYST)
model.load(#CAMERA)
038B: load_requested_models
 
:NONAME_2
wait 100
if and
model.Available(#SOMYST)
model.Available(#CAMERA)
jf @NONAME_2
wait 5000
04C4: create_coordinate 1250.563 -2054.067 59.69641 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0
actor.Create(1@,4,#SOMYST,1250.563, -2054.067, 59.69641)
01B2: give_actor 1@ weapon 43 ammo 6000
07A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR time 150000
:NONAME_3
wait 0
if or
wasted_or_busted
actor.dead(1@)
jf @NONAME_3
actor.DestroyInstantly(1@)
model.destroy(#SOMYST)
model.destroy(#CAMERA)
wait 10000
jump @NONAME
Изменено пользователем VERTU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вылетает игра

 

Удали строку

04C4: create_coordinate 1250.563 -2054.067 59.69641 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0

 

Чтобы актер стоял на месте и фотографировал вместо  07A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR time 150000

поставь 0668: AS_actor 1@ rotate_and_shoot_at 1250.563 -2054.067 59.69641 1500000 ms

Изменено пользователем GhostPl@yer

Sestolab.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать скрипт на разделение клавиш управления сигналом и гидравликой, а также нитро и стрельбой? Есть хорошие модели внедорожников, где ради работающей подвески надо жертвовать сигналом, а хочется чтобы все работало одновременно. В идеале - еще и водометом и стрельбой, чтобы при езде на пожарной машине при включении вида сбоку и поливания водой Карл не стрелял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, есть два вопроса.

Кто нибудь знает есть ли скрипт, или как его написать если это возможно, или захочет написать, или уже писал.

Суть в том, что для са есть кучу самолётов, вертолётов, где шасси либо не убираются или управляются скриптом. Не плохо это всё засунуть в игру, но в траффик самолёты не засунешь, парковки на доп ид не работают, скрипт T&T не позволяет нормально управлять самолётом, и не совсем то.

Сама идея в том, чтобы приехать в аэропорт, в игре их 4, встать на маркер, появляется меню, выбираешь самолёт, и ты уже в нем готов к взлёту.

Сами самолёты прописывать в ини файлё, и названия через клео текст.

 

Второй вопрос.

Как с помощью клео можно поставить в тупик на вокзале СФ на стандартном ид как декорацию это?

http://den8660.blogspot.nl/2013/07/dora.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удали строку

04C4: create_coordinate 1250.563 -2054.067 59.69641 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0

 

Чтобы актер стоял на месте и фотографировал вместо  07A5: AS_actor 1@ attack_actor $PLAYER_ACTOR time 150000

поставь 0668: AS_actor 1@ rotate_and_shoot_at 1250.563 -2054.067 59.69641 1500000 ms

огромное спасибо! Всё работает!

а как в этом скрипте сделать чтоб повернуть педа куда надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...