Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И колёса я бы, наверное, сменил.

Да шож вам эти колеса-то всем не по нраву? Отличные колеса же

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса норм, придают машине  поюзаный, более реалистичный  вид. Если бы ты такие поставил на САшную версию, было бы просто супер.

Изменено пользователем Cross

"У BMW нет года выпуска, у него есть состояние"
"Кэп подкрался незаметно" © 

Обновляемый список замен в карпаке GTA 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса норм, придают машине  поюзаный, более реалистичный  вид. Если бы ты такие поставил на САшную версию, 

Был бы очень интересный вариат на Greenwood.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил немного от пятерки отдохнуть  :spiteful:

http://savepic.ru/11889281m.jpg   http://savepic.ru/11879041m.jpg

 

http://savepic.ru/11880065m.jpg

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой анонсик и исторический экскурс. 
ГАЗ-65 - модификация ГАЗ-ММ повышенной проходимости с гусенично-колёсным движителем с приводом от стандартных задних колёс. Серийное производство, как считается, было инициировано Н.С. Хрущевым ( тогда - глава компартии Украины)после окончания Освободительного похода Красной Армии в Западную Украину и Западную Белоруссию 1939 года. Тогда он выезжал в действую армию в присоединяемую к Украине часть Польши. Погода стояла сырая и обычные колесные грузовики вязли на раскисших дорогах. 
Поручение Никиты Сергеевича было быстро выполнено и появился полугусеничный ГАЗ-65.
Идея, положенная в основу конструкции ГАЗ-65, была следующей: набор катков, роликов и их осей крепился к раме. Между сдвоенными задними колесами (они играли роль главного опорного катка) фиксировано устанавливалась цепная шестерня, от которой цепью вращение передавалось подвешенной сзади под рамой ведущей звездочке. Она, в свою очередь, цепочным зацеплением соединялась с мелкозвенчатой металлической гусеницей. На бездорожье применялся гусеничный ход, а по дороге автомобиль передвигался на колесах - гусеница снималась и каретка гусеничного хода фиксировалась в поднятом положении.
Однако, проведенные испытания показали, что проходимость, по сравнению с обычным ГАЗ-ММ практически не изменились. Зато в 3 раза увеличился расход топлива и резко упала надежность.
Опыт проектирования, испытаний и эксплуатации таких автомобилей показал, что создание полугусеничников на базе стандартных автомобилей приводило к чрезвычайно низкой их долговечности, так как при установке гусеничного хода все остальные агрегаты оставались неизменными, и из-за увеличения несущей способности движителя они работали с большими перегрузками. Частые поломки и отказы конструкции были типичны для эксплуатации полугусеничных автомобилей. Из 1754 построенных в 1940 году автомобилей 8 машин согласился принять военпред АБТУ РККА, 24 экземпляра забрали военные строители, 10 штук досталось Главспецгидрострою НКВД, остальные машины основной заказчик забраковал "как совершенно непригодные к эксплуатации". Оставшиеся машины были разукомплектованы и поставлены в армию как обычные ГАЗ-ММ.
На фото вы можете увидеть опытный образец ГАЗ-65. На рендере - готовые элементы гусеничного движителя. Выпущу после ААА. Я надеюсь :troll:

 

http://savepic.ru/12184950m.jpg  http://savepic.ru/12186998m.png

Изменено пользователем Dmitrii_Mods

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея, положенная в основу конструкции ГАЗ-65, была следующей: набор катков, роликов и их осей крепился к раме. Между сдвоенными задними колесами (они играли роль главного опорного катка) фиксировано устанавливалась цепная шестерня, от которой цепью вращение передавалось подвешенной сзади под рамой ведущей звездочке. Она, в свою очередь, цепочным зацеплением соединялась с мелкозвенчатой металлической гусеницей. На бездорожье применялся гусеничный ход, а по дороге автомобиль передвигался на колесах - гусеница снималась и каретка гусеничного хода фиксировалась в поднятом положении.

 

It's alive! И гусенички тоже :troll:

 

http://savepic.ru/12176905m.jpg

Другие детали привода будут сделаны (шестерня и цепь)? 

"Удивительно начитанный человек" (alexanderliss)

 

"Значит, если сегодня - это вчерашнее завтра, то завтра будет вчерашним сегодня... Так? Время - странная штука." (Stray - Глава IV. Трущобы. Робот Рози)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1940 ГАЗ-65

http://savepic.ru/12204389m.jpg

 

[spoiler=Видео]

 

 

[spoiler=Описание и скриншоты]
Итак, представляю мой новый конверт - советский опытный 1,5-тонный полугусеничный грузовик ГАЗ-65. Автомобиль разрабатывался в конце 30-ых как дешевый способ повышения проходимости грузовых автомобилей за счет навесного гусеничного движителя. Дальнейшие опыты, правда, доказали бесперспективность подобного пути. Данный экземпляр был собран на шасси ГАЗ-ММ в 1940-ом году. Как и в прошлом конверте, за основу была взята полуторка из Red Orchestra 2. На скриншотах - версия с IVF, в архиве есть так же модель под стандартные фары. 
Особенности модели:
* Хорошее качество модели
* Большое количество деталей, выполненных мной с нуля: колеса, двигатель, трансмиссия, тормозная система, подкапотное пространство, передние фары, капоты, гусеничный движитель. Переработаны бортовая платформа, элементы рамы и кабины. 
* Хорошие текстуры

* Есть дамми фаркопа, можно цеплять прицепы
* Модель адаптирована под IVF (передние фары, тормозные огни, передние опорные диски) и АПП (дворники, руль)
* Полностью рабочий гусеничный движитель (катки, гусеницы, цепи приводов). Разработчик скрипта - IGOR94 
* Руки CJ на руле
* Новые настройки handling, vehicle.ide и carcols.dat. Прописаны в ReadMe.
* Все, что должно, ломается, царапается, бьется. Взрывающийся бензобак (горловина перед лобовым стеклом)
* Собственные тень, коллизия, chassis_vlo
* Заменяет Sadler
Спасибо:
* DK22Pac за создание Improved Vehicles Features
* izerli за создание Активной Приборной Панели

 
http://savepic.ru/12252516m.jpg    http://savepic.ru/12241252m.jpg
 
http://savepic.ru/12245348m.jpg    http://savepic.ru/12234084m.jpg

 

 

СКАЧАТЬ

Изменено пользователем Dmitrii_Mods

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чеу не в архив наш?

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил немного от пятерки отдохнуть  :spiteful:

http://savepic.ru/11889281m.jpg   http://savepic.ru/11879041m.jpg

 

http://savepic.ru/11880065m.jpg

 

Армейской версии ГАЗ-ААА не будет?

 

[spoiler=ГАЗ-ААА]http://funkyimg.com/view/2k8Wx

 

Изменено пользователем Машинист ЭР2

"Удивительно начитанный человек" (alexanderliss)

 

"Значит, если сегодня - это вчерашнее завтра, то завтра будет вчерашним сегодня... Так? Время - странная штука." (Stray - Глава IV. Трущобы. Робот Рози)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армейской версии ГАЗ-ААА не будет?

 

[spoiler=ГАЗ-ААА]http://funkyimg.com/view/2k8Wx

 

В то время все трехоски шли в армию и в народном хозяйстве не использовались. Так что модель в любом случае будет единственно в армейской версии, но не сейчас. Изменено пользователем Dmitrii_Mods

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗ-А — автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company.

Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ (он же МЗМА, он же АЗЛК). Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.

 

ГАЗ-А в целом соответствовал Ford Model A Standard Phaeton (код кузова 35B) в модернизированном варианте 1930—31 модельных годов (ближе всего к варианту, выпускавшемуся после октября 1930 года, когда произошёл переход к цельным грязевым щиткам над подножками, и до мая 1931, когда была изменена конструкция системы питания двигателя, с переносом колбы фильтра грубой очистки топлива на карбюратор, а топливного крана — из салона в подкапотное пространство, что устранило унаследованный ГАЗ-А дефект, связанный с подтеканием бензина в салон через изношенный краник), хотя и с целым рядом незначительных изменений.

Внешне от фордовского оригинала он отличался в первую очередь оформлением передка: на советском автомобиле использовалась имеющая упрощённую форму и отделку маска радиатора без декоративной решётки, унифицированная с грузовым Ford AA / ГАЗ-АА.

Краткое описание конструкции:

  • Конструкция автомобиля рамная, рама из двух лонжеронов, связанных поперечными балками.
  • Сцепление — однодисковое, сухое.
  • Коробка передач — трёхступенчатая, три скорости вперёд и одна — назад.
  • Главная передача на задний мост — пара конических шестерён со спиральными зубьями. Передаточное число главной передачи — 3,77.
  • Подвеска и передней, и задней оси — зависимая, на поперечных рессорах, с 4-мя гидравлическими амортизаторами коловратного типа одностороннего действия (роторные, системы Houdaille).
  • Шины — 5,50-16 дюймов, колёса с трёхрядными металлическими спицами.
  • Тормоза колодочные, с механическим приводом. Стояночный тормоз — ленточный, на заднюю ось.
  • Радиус поворота — 5,5 м

 

По крайней мере, планирую именно его. Но возможно, сделаю ГАЗ-4 (пикап), т.к. кабина унифицирована с полуторкой, нужно только кузов смастырить)

 

http://savepic.net/8677534m.png   http://savepic.net/8670366m.png

 

http://savepic.net/8674462m.png

Изменено пользователем Dmitrii_Mods

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шасси на финишной прямой. Колеса еще не в окончательном варианте

 

http://savepic.net/8692652m.png   http://savepic.net/8699820m.png

 

http://savepic.net/8696748m.png   http://savepic.net/8685484m.png

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю пилить газик. Сейчас корифеи моделлинга будут в ужасе :troll: Крылья пока полуторкины примерил

http://savepic.ru/12455634m.png  http://savepic.ru/12453586m.png

 

http://savepic.ru/12458706m.jpg    http://savepic.ru/12457682m.jpg

 

http://savepic.ru/12512981m.jpg

Изменено пользователем Dmitrii_Mods

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас корифеи моделлинга будут в ужасе

 

 

Конечно, будем.) Чего у тебя боковина плоская, она внизу загибаться должна внутрь. Проще было бы из кабины полуторки пилить, наверное, просто продолжая боковину к корме.


http://s020.radikal.ru/i710/1502/9f/b3172dbc25ee.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, будем.) Чего у тебя боковина плоская, она внизу загибаться должна внутрь. Проще было бы из кабины полуторки пилить, наверное, просто продолжая боковину к корме.

Пока не подогнул) Все будет. От с полуторкиной кабины запилить не выйдет, разные размеры проемов, рамка ветрового стекла другая, двери другие. Да и попробовать свои силы тоже надо)

Изменено пользователем Dmitrii_Mods

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил немного от пятерки отдохнуть  :spiteful:

http://savepic.ru/11889281m.jpg   http://savepic.ru/11879041m.jpg

 

http://savepic.ru/11880065m.jpg

К самим моделям принципиально придираться не буду, ввиду их хорошего качества и внимания к деталям, но все же возник вопрос: почему кузова на грузовиках имеют "серо-деревянные" текстуры? Ведь IRL они окрашивались в тот же цвет, что и кабина (то бишь, в абсолютном большинстве случаев - в "защитный" зеленый цвет). На мой взгляд, это все же серьезное упущение. :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К самим моделям принципиально придираться не буду, ввиду их хорошего качества и внимания к деталям, но все же возник вопрос: почему кузова на грузовиках имеют "серо-деревянные" текстуры? Ведь IRL они окрашивались в тот же цвет, что и кабина (то бишь, в абсолютном большинстве случаев - в "защитный" зеленый цвет). На мой взгляд, это все же серьезное упущение. :scratch_one-s_head:

Якобы обтерты и прошли не одну тысячу километров) Да и не могу их качественно в зеленый покрасить, так бы с удовольствием

Изменено пользователем Dmitrii_Mods

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якобы обтерты и прошли ни одну тысячу километров) Да и не могу их качественно в зеленый покрасить, так бы с удовольствием

Хм... Если не одна тыща километров, да после условного капремонта... Тогда и кабина, как правило, варена-переварена и покрашена в цвет "шо на складе завалялось", не говоря уж о том, что от ажурных заводских крыльев, фар и прочей мелочевки мало что осталось бы. А они-то тут как новые. )))

В любом случае, столь начисто обтертыми от краски деревяшки фактически никогда не бывают. К примеру, можно попытаться найти где-нибудь в ближайшей роще скамейку, не красившуюся с советских времен: она не выглядит "серо-деревянной", там даже в максимально потертых местах, везде есть довольно-таки значительные участки с сохранившейся краской. У тебя же, по сути, просто "чистые" цельные доски установлены на кузов (притом, по заводским стандартам, а не так, как бы их поставили где-нибудь в прифронтовой мастерской или колхозе), но не покрашены. А красили их всегда и везде. :smile:

Ну, и опять-таки, версия с излишней потрепанностью бортов не работает с ГАЗ-65, например. Сей прототип просто физически никак не мог накатать  столько, чтобы его борта облезли до чистого дерева, ибо на это нужны десятилетия варварской эксплуатации. Да и на фотке явно видно что кузов имеет тот же зеленый цвет, что и кабина. В общем, сей момент все же постарайся учитывать, для большей копийности.  :drinks:

 

P.S. А вообще, круто, что ты взялся за тематику отечественной техники довоенных, военных и первых послевоенных лет, в 3D моделизме это вообще крайне малоисследованная тема. Респект! :drinks: Ну, и это самое, если чем могу помочь... Парочка книг по устройству и  эксплуатации всякого-разного, выпуска 40-50-х годов у меня дома завалялась, авось что и пригодится. :biggrin:

Изменено пользователем Joker67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал по поводу цвета. Я б с радостью, но скила в фш не хватает, чтоб сделать это не убого

Была б у тебя книжка Одинокова по ГАЗ-А, был бы счастлив)

МОЙ БЛОГ

 

Моё ВК сообщество ROCK MODELS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...