little_idiot Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) San Andreas Limit Adjuster - плагин для изменения (увеличения) лимитов игры. Сам не прибегал к ее помощи.Скачать можно тут - версия 8 Alpha или тут - версия 7.5. Если старшая не будет работать, попробуй младшую. Последняя версия, помимо самих лимитов, позволяет проделать еще фокусы - для изучения придется полистать файл salimits.ini.Насколько я понял, тебе нужно в секции [sTATIC LIMITS] раскомментировать все строки и, возможно, в начале секции [DYNAMIC LIMITS] строку #Dummys=2500 тоже. Лехе, как говорится и карты в руки с подробными объяснениями Что касается стабильности и совместимости - подозреваю, что все строго индивидуально и выяснить это под силу только самому тебе. Таковы реалии "тяжелого" моддинга старушки-игры. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем little_idiot Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAplayER Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Скачать можно тут - версия 8 Alpha или тут - версия 7.5. Если старшая не будет работать, попробуй младшую.Ссылка на 7.5 не работает.Ну так и? Установил восьмую версию. Теперь у игры нет заставки, ЕНБ не работает... Как хоть лимиты то увеличить? А то "одно лечим другое калечим", как говорится. Может есть какой-то более демократичный способ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ты как-то попроще общайся, а то будто все тебе тут должны. Способ единственный. На предыдущей странице я писал развернутое сообщение по поводу тюнинга и его лимитов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAplayER Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ты как-то попроще общайся, а то будто все тебе тут должны. Способ единственный. На предыдущей странице я писал развернутое сообщение по поводу тюнинга и его лимитов.Да я и не сложно, мне просто непонятно, как это должно работать, а объяснений нигде не нахожу. С лимитом на тюн-детали разобрался, но теперь не работает ENB. Как теперь его задействовать, ведь две плагины используют один и тот же d3d9.dll. Если у кого-то эти плагины работают вместе, подскажите, пожалуйста, как это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denus Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 [PROXY] EnableProxyLibrary=false InitProxyFunctions=true ProxyLibrary= прописываешь EnableProxyLibrary=true и задаешь имя ProxyLibrary=vvvvd3d9.dll например как то так Цитата denuspalce.3dn.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAplayER Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) [PROXY]EnableProxyLibrary=falseInitProxyFunctions=trueProxyLibrary=прописываешь EnableProxyLibrary=true и задаешь имя ProxyLibrary=vvvvd3d9.dll напримеркак то такУ тебя так? Потому что у меня так:EnableProxyLibrary=1 InitProxyFunctions=1 ProxyLibrary=d3d91.dllИ..Не работает! Изменено 17 февраля, 2014 пользователем SAplayER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дизель ямз Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Привет всем,подскажите как к примеру на barracks и другой транспорт который не тюнился прописать покраску,как добавить тачку в ТрансФендер, чтобы можно было наносить скины на неё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Добавить в gta3.img файлы с покрасками с именами barracks1.txd, barracks2.txd... А так же добавить в carmods в папке data строку в алфавитном порядке. barracks, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw Собственно всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 в carmods в данном случае достаточно будет такой строчки: barracks, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дизель ямз Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Добавить в gta3.img файлы с покрасками с именами barracks1.txd, barracks2.txd... А так же добавить в carmods в папке data строку в алфавитном порядке.barracks, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw Собственно всё. все это сделал,пишет этот транспорт нельзя тюненговать,проверял этим камазом http://gtamir.ru/uploads/files/public/KamazDalnob.jpg,на petro работает на barracks нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Добавить в gta3.img файлы с покрасками с именами barracks1.txd, barracks2.txd... А так же добавить в carmods в папке data строку в алфавитном порядке.barracks, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw Собственно всё.Собственно, не всё. все это сделал,пишет этот транспорт нельзя тюненговать,проверял этим камазом, на petro работает на barracks нетIMHO, либо main править, либо cleo-приблуду какую ставить. К сожалению, на машине, которой в данный момент пользуюсь, нету SA, но совершенно точно помню, что правил в main-е внутренний скрипт carmods, убирал проверки при въезде в гараж, точнее, не убирал, а дублировал две предыдущие ради совместимости с сэйвами. Если не прав, прошу извинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 barracks относится к спецтранспорту, в майне идёт проверка на это и поэтому в тюнинг-гараж не пускается эта модель. Где-то был скрипт, с помощью которого можно такой вид транспорта загонять в эти гаражи. А майн править не советую, поскольку сейвы грузиться не будут, либо скрипт, позволяющий загонять такой транспорт в эти гаражи, либо поставить модель на другой ID. Либо просто ставить покраску скриптом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Johnny27 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Кажется, был патч у Александра. Он вносил изменения в exe. Можно было тюнинговать спецтранспорт. Вопрос только - зачем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ultramarine Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 А майн править не советую, поскольку сейвы грузиться не будут, либо скрипт, позволяющий загонять такой транспорт в эти гаражи, либо поставить модель на другой ID.Прекрасно все будет грузиться, если проверки не удалять, а просто продублировать две верхних (на самолет/лодку, ЕМНИП). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) На сколько я знаю, после любого изменения в майне, не важно замены строчек или добавления (удаления), сейвы грузиться не будут. Добавлено позже:хм.. сейчас проверил, после замены тех строчек, сейв действительно грузится... Изменено 18 июня, 2014 пользователем kenking Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pav3l Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Раз уж начали за покраски... Есть ли всё таки способ прикрутить их к добавленным машинам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Способ-то наверняка есть, только вот, кто его найдёт и реализует. У меня во всяком случае пока не получилось. Заодно ещё хорошо бы и количество покрасок увеличить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_idiot Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) Вместо SALA для увеличения лимита на добавляемые тюнинг-части можно спокойно использовать Open Limit Adjuster by ThirteenAG (на всякий случай - топик для вопросов). Я пользовался версией 1.5, причем "из коробки" - просто скопировал в папку с игрой. Остальное делал как при обычном добавлении тюнинга. Раз уж начали за покраски... Есть ли всё таки способ прикрутить их к добавленным машинам?Есть Paintjob For Added Vehicles Fix by fastaman92. У меня он пока не заработал толком (но я на "чистой" игре не пробовал; exe-файл соответствует требуемому). Все покраски выглядят одинаково, на любых тачках. Черканул пару строк на форумсе в попытке выяснить, в чем может быть проблема. Ответа пока нет.http://funkyimg.com/p/QJEN.jpgТак у меня выглядят покраски на добавленных тачках. Пятно "камуфляжного" типа на капоте, светлый правый бок и более темный левый UPD: Похоже, что плагин просто не работает . Без него в игре наблюдается ровно такая же картина.В Fastman Limit Adjuster 2.2 такая возможность появилась. Проблема решена Изменено 31 декабря, 2015 пользователем little_idiot Цитата http://funkyimg.com/u2/3304/097/194626cfuserbar.jpgHow to add a tuning part to GTA SA - small FAQAdding some new weapons (FLA 3.0)MixSets 2.3.1 (RUS) or MixSets 3.0 rc2 (RUS) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Human Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 У некоторых машин в трансфендере нет возможности заменить некоторые детали,напр.,колёса,(их просто нет в перечне). Хотя ,в файле кармодс поставил такиеже настройки,как и машин,где колёса меняются. В чём может быть дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 У некоторых машин в трансфендере нет возможности заменить некоторые детали,напр.,колёса,(их просто нет в перечне). Хотя ,в файле кармодс поставил такиеже настройки,как и машин,где колёса меняются. В чём может быть дело?В файле vehicles.ide последний параметр(0,1 или 2) отвечает за комплект тюнинга и тюнинг-центр в котором тюнится автомобиль. Для лоурайдеров это 2, для спорткаров 1, для остальных которые по умолчанию тюнингуются в трансфедоре 0. Поставь параметр 0 в конце строки интересующего тебя автомобиля и проверь. 1 Цитата "У BMW нет года выпуска, у него есть состояние""Кэп подкрался незаметно" © Обновляемый список замен в карпаке GTA 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Driver Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 У некоторых машин в трансфендере нет возможности заменить некоторые детали,напр.,колёса,(их просто нет в перечне). Хотя ,в файле кармодс поставил такиеже настройки,как и машин,где колёса меняются. В чём может быть дело?Скорее всего, стоит запрет на установку колес в TF. Существуют такие модели, у которых в dff файле 4 разных колеса.Поэтому в настройках vehicles.ide ставится на конце -1, дабы при просмотре дисков в TF, стандартные не исчезли. А так, всего 4 значения у дисков в vehicles.ide а не три:-1 - запрет на установку дисков в тюнинг-центрах0 - диски Transfender1 - Диски WAA (тюнеры)2 - Диски Loco Low Co (лоурайдеры) Экспериментируй со значениями и выбирай нужные тебе диски.А список дисков можно посмотреть в carmods.dat в самом низу в секции "wheel" 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
INNOCENT KILLAZ Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Подскажите пожалуйста как добавить покраску в два цвета в трансфендере для Sabre. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Human Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Подскажите пожалуйста как добавить покраску в два цвета в трансфендере для Sabre.Если модель поддерживает два цвета, то с помощью carcoledit задаёшь нужные цвета (предварительно в файле carcols.dat в папке dаtа прописываешь название машины под строчкой car4 ,а с прежнего места стираешь, названия должны быть по алфавиту) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.