Taylorjack Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Доброго времени суток. Решил вот разнообразить знакомый вдоль и поперёк "Вайс" и заменил множество оригинальных звуков своими. Сразу предупреждаю - если кто не любит мат, то лучше не качайте или хотя бы уведите детей/родителей в другую комнату. Звуков понабрал "с миру по нитке" - из различных игр и фильмов, немало "цитат" из переводов Гоблина. В общем, как становится ясно, модификация не претендует на серьёзность и сделана just for fun. Для себя я сделал два варианта - для версии с русскими автомобилями и для версии с иностранным автомобилями. Разница не столь существенна - как правило, это звуки двигателей, сирен, полицейское радио, музыка в клубе "Малибу" - всё в таком духе. Общеигровые звуки для американской версии: http://my-files.ru/wwln0g.SFX.rarОбщеигровые звуки для русской версии: http://my-files.ru/h7ig3p.SFX.rar. Звуки в миссиях, а также полицейское радио, клуб "Малибу" и т.д. для американской версии: http://my-files.ru/brgn00.American.rar Звуки в миссиях, а также полицейское радио, клуб "Малибу" и т.д. для русской версии: http://my-files.ru/xd4wpa.Russian.rar Ложка дёгтя - иногда игра зависает. Весьма редко, но считаю необходимым упомянуть об этом. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Кот Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ссылки "дохлые". Есть кто-то, кто попробовал эти изменения "на вкус"? Меня, например, не все звуки в игре "устраивают", но пока "заморачиваться" ни времени, ни желания особо нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthwave85 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Можно ли "скопировать" звуки от одной машины для другой? Скажем, если хочу установить на Moonbeam Chevrolet Suburban от Klarnetist'а, то как сделать ему звуки от Rancher или Fbiranch? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Кот Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Да, кстати? Это именно то, о чём я и говорил, что "не все звуки устраивают". Ведь звуков двигателя меньше, чем моделей машин - значит, они где-то должны прописываться?Я и тип двигателя в хандлинге менял, и в деф.иде "ссылку" на хандлинг модели - менялись характеристики (вроде), но не звук движка. Аудио эдитором ковырял sfx для байка ПСГ 600 - менял звук на фривэевский... Но, звук ПСГ 600 в игре только у него же и есть, а у авто на одном звуке несколько моделей... Кое-что вспомнил, только что проверил - когда в дефаулт иде меняешь id моделей, внешность модели меняется, а характеристики, включая звук движка, остаются как у прежних моделей. Т.е. поменял 197 (Океаник) и 206 (Сэйбр Сурбо) местами - перед отелем Оушен Вью стоит Сэйбр Турбо со звуком движка и характеристиками Океаника... Туплю, как этим воспользоваться... Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Варвар Кот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cross Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Звук V8 у Сэйбра, Сентинела Икс Эс, Делюкс один и тот же, точно также, как у Сэйбр Турбо и Кубинского Гермеса. Поищи в параметрах, может быть найдешь общее что-нибудь, что и будет ссылкой на звуковой файл. Цитата "У BMW нет года выпуска, у него есть состояние""Кэп подкрался незаметно" © Обновляемый список замен в карпаке GTA 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaggy Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Тут всё просто - звуки закреплены за ID транспорта, всё прописано в exe 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek777 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Да, замена строчек в default.ide (при сохранении изначальных id, т.е. заменяется строчка после цифры) и в handling.cfg , как полумера вполне работает. 1 Цитата Сколько нам открыток чудных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Кот Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Санёк, "с языка снял" )) Только, похоже, что хандлинг менять не нужно - только что потестил. Поменял в дефаулт иде местами id 204 (Гермес) и 206 (Сэйбр Турбо), поменял местами и их хандлинги - получилось не то: вместе со звуком мотора Гермеса получил и его характеристики, а нужен только звук движка. Перекинул хандлинги обратно - получил Сэйбр Турбо в чистом виде, но со звуком движка Гермеса. Так что, как правильно сказал Санёк - "в качестве полумеры" - достаточно поменять местами id с тем авто, звук движка которого устраивает, и которым обычно не пользуешся (т.е. не будет повода для разочарований))). P.S.А экзэшник ковырнуть есть чем? Пришёл в голову Ресурс Хакер - но не думаю, что он поможет в достижении искомых привязок айдишников... Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Варвар Кот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaggy Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Проще работать с памятью. Нужные адреса подскажут на gtaforums.com или sannybuilder.com UPD: Хотя и я могу подсказать - вот нужный оффсет: +0x5C - [4 bytes] - IDE modelХотя это касается конкретного авто, а не всех сразу. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем Shaggy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Кот Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Увы, дружище, ты меня переоцениваешь... Тут я полный "ноль". Хотя, напоминает строку с экрана арт-мани... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaggy Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 "Работы" в CLEO - 5 минут(тут и у меня бы нашлось время это сделать), но вот сам адрес я не знаю. То, что я опубликовал - не совсем то. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варвар Кот Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) Судари мои! Значит так. Довольно ощутимо раздражает оригинальный 125-кубовый звук ПСЖ 600. На сайте "лежит" модель Дукатти 996 (один из самых красивых спорт-байков, имхо, конечно - самый гармоничный), в придачу к которой идут 4 звуковых файла на замену оригинальному - звук уже приемлемый, но... 4-х файлов мало! При перегазовке (или когда "газ выжат", а колёса не касаются грунта) раздаётся один из стандартных звуков. Ох, запарно прослушивать всю "тьму" содержимого эс фэ икс библиотеки, но, вроде нашёл пятый (но сразу не отметил и потом потерял - они вразброс, почему-то)... Вопрос "на засыпку" - сколько идёт звуковых файлов на один двигатель? Не уверен, что только 5 (хочу, не "мудрствуя лукаво", заменить оригинальный ПСЖ 600, на оригинальный же Фривэе-Ангельский звук "родного" 600-кубового (пару-тройку лет назад, пришлось отказаться от обладания так же рокотавшей Хондой Шедоу, во имя здоровья дочери)... Изменено 25 февраля, 2016 пользователем Варвар Кот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaggy Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 сколько идёт звуковых файлов на один двигатель? Не уверен, что только 5 (хочу, не "мудрствуя лукаво", заменить оригинальный ПСЖ 600, на оригинальный же Фривэе-Ангельский звук "родного" 600-кубового http://www.gtamodding.com/wiki/SFXИщи там в разделе Vice City звуки, у которых в описании есть слова "pcj", "motorcycle". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист ЭР2 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Такой вопрос - в некоторых модах вместо стандартного названия радио, используется другое (пример - Wave 103 вместо этого написано Радио Га-Га). Какой программой можно сделать такое и ещё как заменить иконку радио? Изменено 28 мая, 2016 пользователем Max Headroom Цитата "Удивительно начитанный человек" (alexanderliss) "Значит, если сегодня - это вчерашнее завтра, то завтра будет вчерашним сегодня... Так? Время - странная штука." (Stray - Глава IV. Трущобы. Робот Рози) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaggy Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Иконки находятся в fronten2.txd(любой прогой, редактирующей txd, но лучще юзать современную Magic.TXD), названия - в gxt файле, в секции MAIN в строках FEA_FM0-FEA_FM8(прога gxt editor)P.S. Когда/Если появятся проблемы с русским текстом в gxt editor-е - см. здесь решение проблемы. Изменено 30 мая, 2016 пользователем Shaggy 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taylorjack Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Если кому-нибудь ещё интересно, то вот обновлённые ссылки: Файлы sfx: https://yadi.sk/d/nOr-mDtpt9Lx8 Файлы wav: https://yadi.sk/d/hhyg0JXLt9LzS 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li Zhang Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Чем звуки заменять? Тупорылый gta3 audio приходится после каждого звука выключать и включать заново. Потому что, [censored], следующий файл на замену эта тварь уже не видит, в той же папке причем. Бесит. Изменено 16 января, 2017 пользователем liaz6212 Цитата GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Чем звуки заменять? Тупорылый gta3 audio приходится после каждого звука выключать и включать заново. Потому что, [censored], следующий файл на замену эта тварь уже не видит, в той же папке причем. Бесит.Это не подойдет http://gtabuilder.ru/gta_vc/programms/editors_for_gta_vice_city/97-sfx-manager.html 2 Цитата Мой форум http://bosikom.mybb.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li Zhang Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Да, норм теперь спасибо. А поменять у машин можно как-то звук, типа чтоб у энфорсера стал как у флатбед? 2 Цитата GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Да, норм теперь спасибо. А поменять у машин можно как-то звук, типа чтоб у энфорсера стал как у флатбед?Зачем тебе это ? Цитата Мой форум http://bosikom.mybb.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrii_Mods Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Зачем тебе это ?Странный вопрос. Ну хочет человек, что ж поделать) Изменено 17 января, 2017 пользователем Dmitrii_Mods Цитата МОЙ БЛОГ Моё ВК сообщество ROCK MODELS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li Zhang Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Зачем тебе это ? Для пущего соответствия. Чтобы ГАЗ, к примеру, не ревел КамАЗом и наоборот. Цитата GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
in's bender Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Если кому-нибудь ещё интересно, то вот обновлённые ссылки: Файлы sfx: https://yadi.sk/d/nOr-mDtpt9Lx8 Файлы wav: https://yadi.sk/d/hhyg0JXLt9LzSУважаемый, спасибо вам. Модификация доставила море удовольствия, опосля установочки... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taylorjack Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Как говорится, чтобы было. Проходил тут намедни модификацию "Long Night". Очень понравилась, но напрягало, что зомби разговаривают ;-), поэтому я тут решил сие недоразумение немного исправить, взяв звуки из бессмертной "Resident Evil 2". Из неё же и фоновый звук взял, чтобы сгустить атмосферу. Может, кому будет интересно: https://yadi.sk/d/6Hd-nKVF3CuQY4 Из недоработок: поскольку звуки при ранениях и смертях используют и люди, то они тоже теперь стонут, как зомби ;-) Но чаще всё-таки игрок имеет дело с мертвецами, а своих вообще трогать и незачем, хе-хе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taylorjack Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Обновлённые ссылки для русской версии (старые приказали долго жить). Общеигровые звуки: https://yadi.sk/d/7aK4qBIW3GMGER Звуки для миссий: https://yadi.sk/d/hhyg0JXLt9LzS Бонус. Новое "полицейское" радио: https://yadi.sk/d/j4yJA1qn3GMGWa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.