Машинист ЭР2 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 Извините за такой вопрос - но что обозначает "Type 0" и прочие параметры такого же типа в программе Sa Train Limiter? И как настроить чтобы грузовой поезд появлялся чаще? Цитата "Удивительно начитанный человек" (alexanderliss) "Значит, если сегодня - это вчерашнее завтра, то завтра будет вчерашним сегодня... Так? Время - странная штука." (Stray - Глава IV. Трущобы. Робот Рози) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Извините за такой вопрос - но что обозначает "Type 0" и прочие параметры такого же типа в программе Sa Train Limiter? И как настроить чтобы грузовой поезд появлялся чаще?Type 0 - тип поезда,через Sa Train Limiter не настроить, чтобы грузовой поезд появлялся чаще для этого есть такой скрипт http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/mods/15254-novyy-algoritm-dvizheniya-poezdov-5.html Изменено 4 декабря, 2016 пользователем Racer 1 Цитата Мой форум http://bosikom.mybb.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_S Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Кстати насчёт поездов.... Какой параметр в хенделе отвечает за скорость? Расшифровку значений читал, флаг максимальной скорости ставил, скорость ограничивал, но поезд, да и трамвай, всё равно летят под 400 кода без вагонов... На авто всё ок. Флаг макс. скорости есть, скорость прописана,значит такая и будет. И ещё как увеличить тягу локомотива? Свыше 5 вагонов даже 60 км в час не идёт. Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danone Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Продолжая тему поездов. В оригинальной игре на станции из вагонов выходят люди (проигрывается соответствующая анимация.) Поставил новые отечественные вагоны и теперь педы выходить на станции отказываются. Тут либо модель вагона виновата, либо его настройки. Знатоки, подскажите как можно поправить ситуацию (или поздно пить Боржоми?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svyatogor2007 Опубликовано 8 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Продолжая тему поездов. В оригинальной игре на станции из вагонов выходят люди (проигрывается соответствующая анимация.) Поставил новые отечественные вагоны и теперь педы выходить на станции отказываются. Тут либо модель вагона виновата, либо его настройки. Знатоки, подскажите как можно поправить ситуацию (или поздно пить Боржоми?)Надо проверить есть ли необходимые даммисы у модели вагона. Можно взять GGMM и сравнить дефолтный вагон и установленный. Есть в саньке такая фишка, если нет даммиса для посадки паксов или дамми дверей, то скрипт все равно отработает без вылета, но педы будут невидимые. Это особенно критично в миссиях, могут быть невидимые человеки которых завалить проблематично. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Human Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Как называются дфф файлы Сиджея? я так понимаю, он там по запчастям сложен.Интересуют голова,торс и ноги (чтоб в полный рост импортировать в занозу). Сразу скажу: нужны только дфф и варианты модификаций(накачанные-ненакачанные и т.д.) не имеют значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 На сколько правильно я помню, то файлы Сидж находятся в player.img, посмотри этот архив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Human Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 На сколько правильно я помню, то файлы Сидж находятся в player.img, посмотри этот архив.Это я знаю,но там целая куча файлов,как найти голову,туловище и ноги? Просто не знаю названий файлов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Все файлы названы соответственно по английски:голова - cs_headтуловище (торс) - torsoступни - feetкисти - cs_handsи т.д. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Human Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Есть ли где-нить инструкция как импортировать машины в катсцены? Киньте ссыль, нигде не смог найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Есть ли где-нить инструкция как импортировать машины в катсцены? Киньте ссыль, нигде не смог найти. Что значит импортировать ? Цитата Мой форум http://bosikom.mybb.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Human Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Что значит импортировать ?Например,я заменил ментовскую машину.Нужно сделать,чтоб в катсценах была она же,а не стандартная.Ищу инструкции,как это сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Модели из катсцен в архиве cutscene.imgК названиям моделей добавлена приставка csДля катсцен изменена иерархия и названия компонентов моделей. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Human Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Модели из катсцен в архиве cutscene.imgК названиям моделей добавлена приставка csДля катсцен изменена иерархия и названия компонентов моделей.Ещё вопрос : можно ли где-нить скачать готовые модели для катсцен,чтоб я не изобретал велосипед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Ещё вопрос : можно ли где-нить скачать готовые модели для катсцен,чтоб я не изобретал велосипед?Моделей нет, но изобретать ничего не надо. Бери стандартную модель и стандартную модель из катсцены, смотри в чём отличия по иерархии и названию компонентов. Затем копируй новую модель и измени названия компонентов и иерархию под модель катсцены. Замени соответствующие файлы в архиве. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист ЭР2 Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Кто использует мод Amazing player: Female 2.0 от DshGames, помогите пожалуйста. Установил его по инструкции, при покупке верхней одежды "чёрная куртка" в ProLaps она не появляется на игроке. Как исправить такое? [spoiler=Скрины]http://savepic.ru/12668425m.jpghttp://savepic.ru/12661257m.jpg Цитата "Удивительно начитанный человек" (alexanderliss) "Значит, если сегодня - это вчерашнее завтра, то завтра будет вчерашним сегодня... Так? Время - странная штука." (Stray - Глава IV. Трущобы. Робот Рози) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li Zhang Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Есть мнение, лучше автора никто не объяснит. 1 Цитата GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 22 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Есть мнение, лучше автора никто не объяснит.Так,и есть автор мода знает в чем причина. Цитата Мой форум http://bosikom.mybb.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volzhanin Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Кто-то здесь сможет ответить хотя бы в общих чертах, как и на что влияет класс автомобиля в vehicles.ide (poorfamily, и т.д)И еще. Я понимаю что cargroup влияет на то, кто водит автомобиль, но непонятно влияет ли это на район где авто катается? То есть если авто не будет в cargroup его в игре не встретить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seke757 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Кто-то здесь сможет ответить хотя бы в общих чертах, как и на что влияет класс автомобиля в vehicles.ide (poorfamily, и т.д)И еще. Я понимаю что cargroup влияет на то, кто водит автомобиль, но непонятно влияет ли это на район где авто катается? То есть если авто не будет в cargroup его в игре не встретить?Всё как раз наоборот!1. vehicles.ide (poorfamily, richfamily и т.д.) определяет кто именно будет управлять транспортом.2. cargroup.dat влияет на то, где будет появляться транспорт и если транспорт не прописан в cargroup.dat, то в игре он не появится вовсе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Driver Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Кто-то здесь сможет ответить хотя бы в общих чертах, как и на что влияет класс автомобиля в vehicles.ide (poorfamily, и т.д)Чисто теоретически, это разделение классов влияет на то, какой пед будет вести конкретный автомобиль. Ну и ещё для того, чтобы хоть как-то раскидать транспорт по группам в плане структуризации. Список групп такой (если кто не знает):normal - обычные повседневные и наиболее продаваемые на рынке машины poorfamily - старые седаны, американские купе и прочие дешевые б/у авто richfamily - дорогие и роскошные авто, европейки 80-90х, некоторые купе 90х executive - в основном спорт-кары, родстеры, кабриолеты и некоторый уникальный транспортworker - грузовики и рабочие машиныtaxi - отдельная группа, включающая только модели таксиleisureboat - лодки, яхтыmotorbike - мотоциклыbicycle - велосипедыbig - тяжеловесные грузовики и фургоныignore - специальная группа транспорта, которая исключает конкретное авто из трафика. Либо выбранное авто генерирует уже непосредственно скриптами (например служебные авто)И еще. Я понимаю что cargroup влияет на то, кто водит автомобиль, но непонятно влияет ли это на район где авто катается? То есть если авто не будет в cargroup его в игре не встретить? Нет, cargroup влияет как раз на то, в каком месте/районе/банде появится автомобиль. Да, без прописывания нового автомобиля в этот файл он в игре не появится. Разве только сторонним скриптом (CarSpawner например). Всё как раз наоборот! 1. vehicles.ide (poorfamily, richfamily и т.д.) определяет кто именно будет управлять транспортом. 2. cargroup.dat влияет на то, где будет появляться транспорт и если транспорт не прописан в cargroup.dat, то в игре он не появится вовсе!Эх, опередил ) Изменено 25 января, 2017 пользователем Mad_Driver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volzhanin Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Всё как раз наоборот!1. vehicles.ide (poorfamily, richfamily и т.д.) определяет кто именно будет управлять транспортом.2. cargroup.dat влияет на то, где будет появляться транспорт и если транспорт не прописан в cargroup.dat, то в игре он не появится вовсе!А как узнать где появляется например группа "бизнес" или "клаберс"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volzhanin Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Чисто теоретически, это разделение классов влияет на то, какой пед будет вести конкретный автомобиль. Ну и ещё для того, чтобы хоть как-то раскидать транспорт по группам в плане структуризации. Список групп такой (если кто не знает):normal - обычные повседневные и наиболее продаваемые на рынке машины poorfamily - старые седаны, американские купе и прочие дешевые б/у авто richfamily - дорогие и роскошные авто, европейки 80-90х, некоторые купе 90х executive - в основном спорт-кары, родстеры, кабриолеты и некоторый уникальный транспортworker - грузовики и рабочие машиныtaxi - отдельная группа, включающая только модели таксиleisureboat - лодки, яхтыmotorbike - мотоциклыbicycle - велосипедыbig - тяжеловесные грузовики и фургоныignore - специальная группа транспорта, которая исключает конкретное авто из трафика. Либо выбранное авто генерирует уже непосредственно скриптами (например служебные авто) Нет, cargroup влияет как раз на то, в каком месте/районе/банде появится автомобиль.Да, без прописывания нового автомобиля в этот файл он в игре не появится. Разве только сторонним скриптом (CarSpawner например). Эх, опередил ) Спасибо за подробные ответы и тебе и seke757.Допустим прописать авто в vehicles.ide класс richfamily, а в каргруп poor. Где тогда будет ездить авто и кто будет за рулем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li Zhang Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Как моя понимает сие, человечки приписаны к игровым зонам. А машинки уже к человечкам. То есть, ежели в доках встречается бедный человек, то и на дорогах будет он же на машине poorfamily. Цитата GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Human Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Раньше с таким не сталкивался, но уже было 2 или 3 модели,у которых почему-то криво встают текстуры (ставлю с помощью GGMM).Выдаёт ошибку texture corrupt и в результате модель местами белая вся. Например,вот с этим трамваем такая проблема http://gta-rdc.clan.su/_ld/1/101_San-Francisco_T.zipВ чём может быть дело? Ставлю как обычно,все модели ставятся нормально а трамвай криво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.