Human Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Какие ID имеются в виду? Поезда или Бравура с Буффало? Есть вот такая http://www.mediafire.com/file/grq5oqw7nigunhs/CarSp.rar asi-шка (к сожалению и стыду, не помню автора). Спавнит все, кроме поездов, с добавленными ID работает.блин,не туда написал( Это для ВС скрипт. Как перенести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartaque12 Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 блин,не туда написал( Это для ВС скрипт. Как перенести?а я бы этот спавнер посоветовал , http://www.gtainside.com/en/vicecity/mods/86092-easy-car-spawner-v1-2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Human Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Какие ID имеются в виду? Поезда или Бравура с Буффало? Есть вот такая http://www.mediafire.com/file/grq5oqw7nigunhs/CarSp.rar asi-шка (к сожалению и стыду, не помню автора). Спавнит все, кроме поездов, с добавленными ID работает.Для саньки есть хороший спанер,который и с поездами работает и с добавленными . автор fastman92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_S Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Кстати, У меня есть вопрос по карспаунеру от fastman92. Не у кого не было такого глюка? На некоторых ид названия не отображаются, хотя если сесть в транспорт, то всё ок. Я думаю толи это от ид зависит, то ли от настроек, а может скрипт тупит. Названия менял через клео. И где можно скачать Car Spawner 2.2 by Fastman92? Изменено 24 февраля, 2018 пользователем Mihail_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Human Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Кстати, У меня есть вопрос по карспаунеру от fastman92. Не у кого не было такого глюка? На некоторых ид названия не отображаются, хотя если сесть в транспорт, то всё ок. Я думаю толи это от ид зависит, то ли от настроек, а может скрипт тупит. Названия менял через клео. И где можно скачать Car Spawner 2.2 by Fastman92?У меня тоже не отображаются, это не глюк. Когда ты придумываешь тачке своё название, его как-то отдельно нужно вносить в игру. Или называй машины уже имеющимися именами,тогда они будут отображаться, но будут машины с одинаковыми именами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Есть скрипт отключающий возможность ботов открывать окна у авто? А то достали двери с рамами без стекол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_S Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 У меня тоже не отображаются, это не глюк. Когда ты придумываешь тачке своё название, его как-то отдельно нужно вносить в игру. Или называй машины уже имеющимися именами,тогда они будут отображаться, но будут машины с одинаковыми именами.Не помогает в разных файлах даже и с одним названием... Интересно почему такая хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист ЭР2 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Кстати, У меня есть вопрос по карспаунеру от fastman92. Не у кого не было такого глюка? На некоторых ид названия не отображаются, хотя если сесть в транспорт, то всё ок. Я думаю толи это от ид зависит, то ли от настроек, а может скрипт тупит. Названия менял через клео. - Дедушка, это журавли? - Нет, это куриные окорочка полетели! :)То есть это не глюк, а нормальная работа на стандартных номерах ID. А такое бывает (на некоторых ид названия не отображаются) исключительно на новых, добавленных номерах ID. Открываем папку "Cleo" и потом "Cleo_text" и находим FXT файл "CarSpawner". Открываем блокнотом и видим такое#Vehicles with no name by defaultFRBOX FreiboxTUGSTAI Tugstair.1 столбик игровое название в настройках, второй полное название машины при посадке игрока.Пишем игровое название "Drifter" и потом "1992 Mercedes-Benz 190E", это я написал для примера, как должно выглядеть. Пишем только те названия под которыми добавлены в игру новые модели и перед Freibox.Сохраняем и проверяем. P.S. также указываем новые номера ID в файле конфигурации "CarSpawner", который находится в паке "Cleo"[range_1]start = 400end = 611 Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Де Граатонберг 2 Цитата "Удивительно начитанный человек" (alexanderliss) "Значит, если сегодня - это вчерашнее завтра, то завтра будет вчерашним сегодня... Так? Время - странная штука." (Stray - Глава IV. Трущобы. Робот Рози) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_S Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 - Дедушка, это журавли? - Нет, это куриные окорочка полетели! :)То есть это не глюк, а нормальная работа на стандартных номерах ID. А такое бывает (на некоторых ид названия не отображаются) исключительно на новых, добавленных номерах ID. Открываем папку "Cleo" и потом "Cleo_text" и находим FXT файл "CarSpawner". Открываем блокнотом и видим такое#Vehicles with no name by defaultFRBOX FreiboxTUGSTAI Tugstair.1 столбик игровое название в настройках, второй полное название машины при посадке игрока.Пишем игровое название "Drifter" и потом "1992 Mercedes-Benz 190E", это я написал для примера, как должно выглядеть. Пишем только те названия под которыми добавлены в игру новые модели и перед Freibox.Сохраняем и проверяем. P.S. также указываем новые номера ID в файле конфигурации "CarSpawner", который находится в паке "Cleo"[range_1]start = 400end = 611 Спасибо, но помогло другое. Игра если название записи с названием авто больше чем 7 букв читает само название машины нормально, а вот скрипт максимум 7 букв, а не 8. Но твой способ помог на стандартном ид, как не странно... 503 хотринг б, хоть и семь букв, как и хотринг, хотринг а, а отображать не хотел до тех пор, пока не внес его в "CarSpawner" вместо отдельного моего FXT для имён. А так, как по мне, это лучший спавнер для СА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Есть скрипт для поездок в такси который реально работает? А то достало когда: таксиста выкидывают; сам выходит; такси едет по встречке; едет непонятно куда; врезается и едет в стену; игнорирует трафик; гонит по дороге как *удалено* из реальной жизни. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Nikki мат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вонючий Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) У кого-нибудь вылетает подобная ошибка после самого выхода игры? Ошибка пошла после установки Cleo 4.3.22. В папке cleo ни одного скрипта. [spoiler=Log]16/03/2018 21:14:05.781 Log started.16/03/2018 21:14:05.781 Unprotecting memory region '.text': 0x00001000 (size: 0x00456000)16/03/2018 21:14:05.781 Unprotecting memory region '.rdata': 0x00458000 (size: 0x0004C000)16/03/2018 21:14:05.781 Unprotecting memory region '.text': 0x008B1000 (size: 0x0064A000)16/03/2018 21:14:05.781 Unloading plugins...16/03/2018 21:14:05.781 Loading plugin cleo/FileSystemOperations.cleo16/03/2018 21:14:05.781 Loading plugin cleo/IniFiles.cleo16/03/2018 21:14:05.781 Loading plugin cleo/IntOperations.cleo16/03/2018 21:14:05.781 Started on game of version: SA 1.0 us16/03/2018 21:14:05.781 Injecting MenuStatusNotifier...16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x0057B9FD16/03/2018 21:14:05.781 Injecting DmaFix...16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x0053E98116/03/2018 21:14:05.781 Injecting TextManager...16/03/2018 21:14:05.781 Injecting function at: 0x006A005016/03/2018 21:14:05.781 Injecting SoundSystem...16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x007487A816/03/2018 21:14:05.781 Injecting CustomOpcodeSystem...16/03/2018 21:14:05.781 Injecting ScriptEngine...16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x0046A21B16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x0058D55216/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x0058FCE416/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x0053BDD716/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x005BA34016/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x005D4FD716/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x005D18F016/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x005D14D516/03/2018 21:14:05.781 Injecting function at: 0x004667DB16/03/2018 21:14:06.015 Creating main window...16/03/2018 21:14:06.015 Found sound device 0: No sound16/03/2018 21:14:06.015 Found sound device 1 (default): Realtek HD Audio output16/03/2018 21:14:06.015 On system found 2 devices, 2 enabled devices, assuming device to use: 1 (Realtek HD Audio output)16/03/2018 21:14:06.031 SoundSystem initialized16/03/2018 21:14:06.031 Floating-point audio supported!16/03/2018 21:14:15.937 Closing SoundSystem...16/03/2018 21:14:15.937 Freeing BASS library Изменено 16 марта, 2018 пользователем вонючий 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пёс-Призрак Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 вонючий, Windows какая? (XP, 7,8,10) Драйвера для компьютера давно обновлял/переустанавливал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 На сколько я знаю, версии CLEO, которые идут после 4.1.1.30f, собраны без поддержки XP и соответственно на XP работать не будут. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Synthwave85 Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 На сколько я знаю, версии CLEO, которые идут после 4.1.1.30f, собраны без поддержки XP и соответственно на XP работать не будут. Работают, но местами с глюками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Не знаю... у меня лично на XP игра даже не запускалась с версией CLEO, которая была после версии 4.1.1.30f. Пришлось некоторое время пользоваться версией 4.1.1.30f пока не перешёл на семёрку. Может новая версия собрана с поддержкой XP, проверить нет возможности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вонючий Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 На XP cleo 4.3 работает и проверил с десяток скриптов. Вылетает эта ошибка при выходе из игры на рабочий. Ну да ладно, главное что работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вонючий Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Помню, находил скрипт на отключение цветных маркеров над головами, когда берешь в прицел педов. Но что-то больше не нахожу. Остался у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartaque12 Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Помню, находил скрипт на отключение цветных маркеров над головами, когда берешь в прицел педов. Но что-то больше не нахожу. Остался у кого?эта возможность входит в скрипт Mix Sets v3.0 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист ЭР2 Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) А это не воровство скрипта, так как у Кенкинга аси плагин а что внизу это клео скрипт?[spoiler=Описание]Trucks & Trailers by pep legal - очередная вариация скрипта на тему спавна грузовиков с прицепами в игре. Имеет ряд существенных отличий от вариантов таких модмейкеров, как ZAZ, KENKING или artginPL.Собственно, функционал: - кастомные пары грузовик+прицеп (с возможностью установки полного рандома); - доступен выбор игровых зон спавна (City streets, City freeways, Town, Country roads, Country freeways, Desert+Robada); - выбор вероятности спавна пар грузовик+прицеп в трафике (high chances, easy, balanced, not so common); - тестовый режим для проверки грузовиков и прицепов на предмет совместимости; - лимит ini-файла: 64 записи; - в качестве грузовика может быть использован towtruck, а его "парой" - любое другое авто (это уже было реализовано в скрипте от KENKING ранее); - совместим с IVF версии 2.0.2: у адаптированных прицепов будет работать светотехника; - скрипт совместим с моделями, установленными на добавленные ID (в т.ч. и модели типа towtruck); - можно прописывать в игру пары "обычная машина+прицеп" (требуется активация флага TAILGATE_BOOT в настройках авто). При этом появляется баг при спавне модели с использованием карспавнера - она будет появляться также с прицепом. Сама сцепка неидеальна (слишком велик зазор), поэтому используйте эту опцию по желанию. Для работы скрипта необходима последняя версия плагина MoreOpcodes от DK22Pac (без него игра будет вылетать через несколько секунд после начала). [spoiler=TruckTrailer (версия 0.2) Kenking]TruckTrailer (версия 0.2)Плагин для GTA San Andreas, добавляющий функцию цепляния прицепов на тягачи в трафике.Плагин "вылавливает" в трафике модели тягачей, прописанные в файле trailer.dat и цепляет к ним модели прицепов, прописанные в том же файле.Модели трафика не заменяются, поэтому тягач с прицепом будет в трафике в том месте карты, где согласно файлу cargrp.dat встречается сам тягач.Модели на парковках в расчёт не берутся.В trailer.dat можно настроить сочетание ID моделей тягачей и прицепов.Для одного ID тягача можно прописать 4 (2, 3) разных ID прицепов. В этом случае прицеп выбирается случайным образом из этих 4 (2, 3) моделей.Можно прописать один ID прицепа на все 4 позиции. В этом случае тягач будет постоянно с одним и тем же прицепом.Можно прописать одинаковые цвета для тягача и прицепов. В этом случае считываются цвета с тягача и прицеп красится в такие же цвета. Актуально для моделей автобусов "гармошек".Можно прописать одинаковые экстры для тягача и прицепов. В этом случае считываются экстры с тягача и на модель прицепа ставятся такие же экстры.Для эвакуаторов можно прописать не только ID модели автомобиля (в качестве прицепа), но и класс модели.0-normal, 1-poorfamily, 2-richfamily, 3-executive, 4-worker (смотреть файл vehicles.ide).В этом случае модель автомобиля (в качестве прицепа) будет выбираться случайным образом из всех моделей этого класса (только из стандартных ID 400-611).Модель автомобиля (в качестве прицепа) будет встречаться в разных вариантах: частично "побитая", полностью "побитая" и целая.Можно прописать всегда ли модель тягача будет с прицепом или будет встречаться такой тягач без прицепа. Изменено 27 марта, 2018 пользователем Де Граатонберг Цитата "Удивительно начитанный человек" (alexanderliss) "Значит, если сегодня - это вчерашнее завтра, то завтра будет вчерашним сегодня... Так? Время - странная штука." (Stray - Глава IV. Трущобы. Робот Рози) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Две разные работы двух разных авторов. Скрипт на эту тему у меня тоже есть, но в плагине реализация намного лучше. На тему прицепов несколько модов, сделанных разными авторами в разное время. А вообще я начал изучать скриптинг для GTA именно из-за желания видеть в игре модели с прицепами в трафике. На каком-то форуме был код скрипта от Александра на эту тему. Я скачал программу Sanny Builder и компилировал код в готовый скрипт. Это был первый скрипт на котором я начал изучение CLEO скриптов. Стал менять ID моделей прицепов, тягачей, добавлять новые и т.д. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_S Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Парни, как можно поменять ид в названии? Например, #SHAMAL или 519. Название меняется на ID нажатием клавиш Ctrl+Alt+H. Жму Ctrl+Alt+H вместо #SHAMAL выходит 519, меняю на 612 к примеру, жму Ctrl+Alt+H и #SHAMAL не возвращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenking Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Парни, как можно поменять ид в названии? Например, #SHAMAL или 519. Название меняется на ID нажатием клавиш Ctrl+Alt+H. Жму Ctrl+Alt+H вместо #SHAMAL выходит 519, меняю на 612 к примеру, жму Ctrl+Alt+H и #SHAMAL не возвращается.Как же возвратится #SHAMAL, если ты уже заменил номер ID на 612? SB "распознаёт" таким образом только названия на стандартных ID (если я ничего не путаю). Дополнительные ID вставляются в опкоды просто номером ID. Т.е. если тебе надо поменять модель в коде скрипта с ID 519 (с названием #SHAMAL) на модель с ID 612, то вместо #SHAMAL в код скрипта просто подставляешь 612 и компилируешь скрипт. Изменено 1 апреля, 2018 пользователем kenking 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li Zhang Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 К трактору прилагается скрипт, обеспечивающий движение гусениц. Но если за рулём педестрианец, то гусеницы выглядят вот так. Отчего такое происходит и реально ли такое починить? Цитата GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li Zhang Опубликовано 28 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Неожиданно возникла проблемка с плагином TruckTrailer, а именно с автобусами-гармошками. Очень давно их не ставил (нету их для США нормальных) ... В общем, перепробовал несколько моделей. ЛиАЗ 6212.00 теряет прицеп, причём видно, что спаунится он на некотором удалении от "тягача" - 1-2м. Изредка спаунится нормально. Ещё реже - тягач влипает в прицеп и впоследствии взрывается. Тягачи, которые тяжёлые грузовики, тоже теряют прицепы иногда, но гораздо реже, не чаще 1 раза из 15-20 спаунов. Проверены: СуперЗил, КамАЗ РИАТ, МАЗ 5432 и прицепы от Арлана. Грузовики и легковушки с небольшими прицепчиками не теряют и не взрывают их совсем. Проверены: ГАЗ 3307 и его прицеп от StratumX, ВАЗ 2131, ГАЗ 69 (Dmitrii_Mods), прицеп Компрессор (Stanislav), прицеп ГАЗ-704 (Dmitrii_Mods), гудронный коллайдер (Du-mont). Тракторы ДТ-Казахстан и Т-40АМ (оба - Юрец) тоже работают идеально, не помню, чтобы буксируемые авто или прицепы отстёгивались. ЛАЗ А291 работает чуть стабильнее ЛиАЗа, но хвост всё равно теряет довольно часто, особенно когда на местности есть хотя бы небольшой уклон (там, где стоит игрок, если стоять на ровном месте, автобус заспаунится без приключений даже на подъёме и наоборот). Ну и МАЗ 105.065 очень редко спаунится нормально (3 раза из 40 спаунов, плюс 2 раза расцепился), прицеп практически не отцепляется, постоянно происходит вот такое: Если вызывать автобусы трейнером, то сцепить их удаётся без труда и без очень резких поворотов они не расцепляются. Убедившись, что замена моделей и их настроек не помогает, заменил плагин на скрипт Прицепы. Автобусы спаунятся нормально, даже скандальный МАЗ 105 (15 из 15 спаунов). В чём может быть проблема? P.S.: все автобусы с бывшей buszone, до выяснения возвращены в гаражи и заменены на трёхосные модели. 2 Цитата GTA III Soviet Cars Pack GCU forumYouTubeSA 90's Сar PackМодест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.The Sopranos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyabda Опубликовано 5 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 Представляю Вам свой скрипт: Taxi Adder.Данный скрипт позволяет Вам добавить новых таксистов в игру и заменить текущих. Данный скрипт работает с адресами памяти игры.В связи с этим был пофикшен баг, из-за которого за весь сеанс игры присутствовала лишь одна модель таксиста в каждом городе. Теперь же за сеанс игры можно встретить столько моделей водителей, сколько Вы прописали. Так же можно добавлять новых таксистов во время игры, редактируя "taxi.ide"..Требования: 1) Cleo 2) Gta_sa.exe 1.0 US Установка: Файл "taxi_adder.cs" переместить в папку "CLEO". Файл "taxi.ide" переместить в папку "data". Ссылка на скачивание 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.