Перейти к содержанию

Обсуждение и публикация Cleo-скриптов


Рекомендуемые сообщения

Какие ID имеются в виду? Поезда или Бравура с Буффало? :wink: Есть вот такая http://www.mediafire.com/file/grq5oqw7nigunhs/CarSp.rar asi-шка (к сожалению и стыду, не помню автора). Спавнит все, кроме поездов, с добавленными ID работает.

блин,не туда написал( Это для ВС скрипт. Как перенести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин,не туда написал( Это для ВС скрипт. Как перенести?

а я бы этот спавнер посоветовал , http://www.gtainside.com/en/vicecity/mods/86092-easy-car-spawner-v1-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ID имеются в виду? Поезда или Бравура с Буффало? :wink: Есть вот такая http://www.mediafire.com/file/grq5oqw7nigunhs/CarSp.rar asi-шка (к сожалению и стыду, не помню автора). Спавнит все, кроме поездов, с добавленными ID работает.

Для саньки есть хороший спанер,который и с поездами работает и с добавленными . автор fastman92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, У меня есть вопрос по карспаунеру от fastman92. Не у кого не было такого глюка? На некоторых ид названия не отображаются, хотя если сесть в транспорт, то всё ок. Я думаю толи это от ид зависит, то ли от настроек,  а может скрипт тупит. Названия менял через клео. 

И где можно скачать Car Spawner 2.2 by Fastman92?

post-91064-0-11685800-1519484225_thumb.jpg

post-91064-0-94645700-1519484237_thumb.jpg

Изменено пользователем Mihail_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, У меня есть вопрос по карспаунеру от fastman92. Не у кого не было такого глюка? На некоторых ид названия не отображаются, хотя если сесть в транспорт, то всё ок. Я думаю толи это от ид зависит, то ли от настроек,  а может скрипт тупит. Названия менял через клео. 

И где можно скачать Car Spawner 2.2 by Fastman92?

У меня тоже не отображаются, это не глюк. Когда ты придумываешь тачке своё название, его как-то отдельно нужно вносить в игру. Или называй машины уже имеющимися именами,тогда они будут отображаться, но будут машины с одинаковыми именами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не отображаются, это не глюк. Когда ты придумываешь тачке своё название, его как-то отдельно нужно вносить в игру. Или называй машины уже имеющимися именами,тогда они будут отображаться, но будут машины с одинаковыми именами.

Не помогает в разных файлах даже и с одним названием... Интересно почему такая хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, У меня есть вопрос по карспаунеру от fastman92. Не у кого не было такого глюка? На некоторых ид названия не отображаются, хотя если сесть в транспорт, то всё ок. Я думаю толи это от ид зависит, то ли от настроек,  а может скрипт тупит. Названия менял через клео.

- Дедушка, это журавли? - Нет, это куриные окорочка полетели! :)

То есть это не глюк, а нормальная работа на стандартных номерах ID.

 

А такое бывает (на некоторых ид названия не отображаются) исключительно на новых, добавленных номерах ID. Открываем папку "Cleo" и потом "Cleo_text" и находим FXT файл "CarSpawner". Открываем блокнотом и видим такое

#Vehicles with no name by default

FRBOX Freibox

TUGSTAI Tugstair.

1 столбик игровое название в настройках, второй полное название машины при посадке игрока.

Пишем игровое название "Drifter" и потом "1992 Mercedes-Benz 190E", это я написал для примера, как должно выглядеть. Пишем только те названия под которыми добавлены в игру новые модели и перед Freibox.

Сохраняем и проверяем.

 

P.S. также указываем новые номера ID в файле конфигурации "CarSpawner", который находится в паке "Cleo"

[range_1]
start = 400
end = 611
Изменено пользователем Де Граатонберг

"Удивительно начитанный человек" (alexanderliss)

 

"Значит, если сегодня - это вчерашнее завтра, то завтра будет вчерашним сегодня... Так? Время - странная штука." (Stray - Глава IV. Трущобы. Робот Рози)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- Дедушка, это журавли? - Нет, это куриные окорочка полетели! :)

То есть это не глюк, а нормальная работа на стандартных номерах ID.

 

А такое бывает (на некоторых ид названия не отображаются) исключительно на новых, добавленных номерах ID. Открываем папку "Cleo" и потом "Cleo_text" и находим FXT файл "CarSpawner". Открываем блокнотом и видим такое

#Vehicles with no name by default

FRBOX Freibox

TUGSTAI Tugstair.

1 столбик игровое название в настройках, второй полное название машины при посадке игрока.

Пишем игровое название "Drifter" и потом "1992 Mercedes-Benz 190E", это я написал для примера, как должно выглядеть. Пишем только те названия под которыми добавлены в игру новые модели и перед Freibox.

Сохраняем и проверяем.

 

P.S. также указываем новые номера ID в файле конфигурации "CarSpawner", который находится в паке "Cleo"

[range_1]
start = 400
end = 611

 

Спасибо, но помогло другое. Игра если название записи с названием авто больше чем 7 букв читает само название машины нормально, а вот скрипт максимум 7 букв, а не 8. Но твой способ помог на стандартном ид, как не странно... 503 хотринг б, хоть и семь букв, как и хотринг, хотринг а, а отображать не хотел до тех пор, пока не внес его в "CarSpawner" вместо отдельного моего FXT для имён. А так, как по мне, это лучший спавнер для СА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть скрипт для поездок в такси который реально работает? А то достало когда: таксиста выкидывают; сам выходит; такси едет по встречке; едет непонятно куда; врезается и едет в стену; игнорирует трафик; гонит по дороге как *удалено* из реальной жизни.

Изменено пользователем Nikki
мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь вылетает подобная ошибка после самого выхода игры? Ошибка пошла после установки Cleo 4.3.22. В папке cleo ни одного скрипта.

 

koyzkV4.png

 

[spoiler=Log]16/03/2018 21:14:05.781 Log started.
16/03/2018 21:14:05.781 Unprotecting memory region '.text': 0x00001000 (size: 0x00456000)
16/03/2018 21:14:05.781 Unprotecting memory region '.rdata': 0x00458000 (size: 0x0004C000)
16/03/2018 21:14:05.781 Unprotecting memory region '.text': 0x008B1000 (size: 0x0064A000)
16/03/2018 21:14:05.781 Unloading plugins...
16/03/2018 21:14:05.781 Loading plugin cleo/FileSystemOperations.cleo
16/03/2018 21:14:05.781 Loading plugin cleo/IniFiles.cleo
16/03/2018 21:14:05.781 Loading plugin cleo/IntOperations.cleo
16/03/2018 21:14:05.781 Started on game of version: SA 1.0 us
16/03/2018 21:14:05.781 Injecting MenuStatusNotifier...
16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x0057B9FD
16/03/2018 21:14:05.781 Injecting DmaFix...
16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x0053E981
16/03/2018 21:14:05.781 Injecting TextManager...
16/03/2018 21:14:05.781 Injecting function at: 0x006A0050
16/03/2018 21:14:05.781 Injecting SoundSystem...
16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x007487A8
16/03/2018 21:14:05.781 Injecting CustomOpcodeSystem...
16/03/2018 21:14:05.781 Injecting ScriptEngine...
16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x0046A21B
16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x0058D552
16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x0058FCE4
16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x0053BDD7
16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x005BA340
16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x005D4FD7
16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x005D18F0
16/03/2018 21:14:05.781 Replacing call: 0x005D14D5
16/03/2018 21:14:05.781 Injecting function at: 0x004667DB
16/03/2018 21:14:06.015 Creating main window...
16/03/2018 21:14:06.015 Found sound device 0: No sound
16/03/2018 21:14:06.015 Found sound device 1 (default): Realtek HD Audio output
16/03/2018 21:14:06.015 On system found 2 devices, 2 enabled devices, assuming device to use: 1 (Realtek HD Audio output)
16/03/2018 21:14:06.031 SoundSystem initialized
16/03/2018 21:14:06.031 Floating-point audio supported!
16/03/2018 21:14:15.937 Closing SoundSystem...
16/03/2018 21:14:15.937 Freeing BASS library


 

Изменено пользователем вонючий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, версии  CLEO, которые идут после 4.1.1.30f, собраны без поддержки XP и соответственно на XP работать не будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, версии  CLEO, которые идут после 4.1.1.30f, собраны без поддержки XP и соответственно на XP работать не будут. 

Работают, но местами с глюками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... у меня лично на XP игра даже не запускалась с версией CLEO, которая была после версии 4.1.1.30f. Пришлось некоторое время пользоваться версией 4.1.1.30f пока не перешёл на семёрку. Может новая версия собрана с поддержкой XP, проверить нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На XP cleo 4.3 работает и проверил с десяток скриптов. Вылетает эта ошибка при выходе из игры на рабочий. Ну да ладно, главное что работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, находил скрипт на отключение цветных маркеров над головами, когда берешь в прицел педов. Но что-то больше не нахожу. Остался у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, находил скрипт на отключение цветных маркеров над головами, когда берешь в прицел педов. Но что-то больше не нахожу. Остался у кого?

эта возможность входит в скрипт Mix Sets v3.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не воровство скрипта, так как у Кенкинга аси плагин а что внизу это клео скрипт?

[spoiler=Описание]Trucks & Trailers by pep legal - очередная вариация скрипта на тему спавна грузовиков с прицепами в игре. Имеет ряд существенных отличий от вариантов таких модмейкеров, как ZAZ, KENKING или artginPL.
Собственно, функционал: - кастомные пары грузовик+прицеп (с возможностью установки полного рандома); - доступен выбор игровых зон спавна (City streets, City freeways, Town, Country roads, Country freeways, Desert+Robada); - выбор вероятности спавна пар грузовик+прицеп в трафике (high chances, easy, balanced, not so common); - тестовый режим для проверки грузовиков и прицепов на предмет совместимости; - лимит ini-файла: 64 записи; - в качестве грузовика может быть использован towtruck, а его "парой" - любое другое авто (это уже было реализовано в скрипте от KENKING ранее); - совместим с IVF версии 2.0.2: у адаптированных прицепов будет работать светотехника; - скрипт совместим с моделями, установленными на добавленные ID (в т.ч. и модели типа towtruck); - можно прописывать в игру пары "обычная машина+прицеп" (требуется активация флага TAILGATE_BOOT в настройках авто). При этом появляется баг при спавне модели с использованием карспавнера - она будет появляться также с прицепом. Сама сцепка неидеальна (слишком велик зазор), поэтому используйте эту опцию по желанию. Для работы скрипта необходима последняя версия плагина MoreOpcodes от DK22Pac (без него игра будет вылетать через несколько секунд после начала).

 

 

[spoiler=TruckTrailer (версия 0.2) Kenking]TruckTrailer (версия 0.2)

Плагин для GTA San Andreas, добавляющий функцию цепляния прицепов на тягачи в трафике.
Плагин "вылавливает" в трафике модели тягачей, прописанные в файле trailer.dat и цепляет к ним модели прицепов, прописанные в том же файле.
Модели трафика не заменяются, поэтому тягач с прицепом будет в трафике в том месте карты, где согласно файлу cargrp.dat встречается сам тягач.
Модели на парковках в расчёт не берутся.
В trailer.dat можно настроить сочетание ID моделей тягачей и прицепов.
Для одного ID тягача можно прописать 4 (2, 3) разных ID прицепов. В этом случае прицеп выбирается случайным образом из этих 4 (2, 3) моделей.
Можно прописать один ID прицепа на все 4 позиции. В этом случае тягач будет постоянно с одним и тем же прицепом.
Можно прописать одинаковые цвета для тягача и прицепов. В этом случае считываются цвета с тягача и прицеп красится в такие же цвета. Актуально для моделей автобусов "гармошек".
Можно прописать одинаковые экстры для тягача и прицепов. В этом случае считываются экстры с тягача и на модель прицепа ставятся такие же экстры.
Для эвакуаторов можно прописать не только ID модели автомобиля (в качестве прицепа), но и класс модели.
0-normal, 1-poorfamily, 2-richfamily, 3-executive, 4-worker (смотреть файл vehicles.ide).
В этом случае модель автомобиля (в качестве прицепа) будет выбираться случайным образом из всех моделей этого класса (только из стандартных ID 400-611).
Модель автомобиля (в качестве прицепа) будет встречаться в разных вариантах: частично "побитая", полностью "побитая" и целая.
Можно прописать всегда ли модель тягача будет с прицепом или будет встречаться такой тягач без прицепа.

 

Изменено пользователем Де Граатонберг

"Удивительно начитанный человек" (alexanderliss)

 

"Значит, если сегодня - это вчерашнее завтра, то завтра будет вчерашним сегодня... Так? Время - странная штука." (Stray - Глава IV. Трущобы. Робот Рози)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две разные работы двух разных авторов. Скрипт на эту тему у меня тоже есть, но в плагине реализация намного лучше. На тему прицепов несколько модов, сделанных разными авторами в разное время.

 

А вообще я начал изучать скриптинг для GTA именно из-за желания видеть в игре модели с прицепами в трафике. На каком-то форуме был код скрипта от Александра на эту тему. Я скачал программу Sanny Builder и компилировал код в готовый скрипт. Это был первый скрипт на котором я начал изучение CLEO скриптов. Стал менять ID моделей прицепов, тягачей, добавлять новые и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, как можно поменять ид в названии? Например, #SHAMAL или 519. Название меняется на ID нажатием клавиш Ctrl+Alt+H. Жму Ctrl+Alt+H вместо #SHAMAL выходит 519, меняю на 612 к примеру, жму Ctrl+Alt+H и #SHAMAL не возвращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, как можно поменять ид в названии? Например, #SHAMAL или 519. Название меняется на ID нажатием клавиш Ctrl+Alt+H. Жму Ctrl+Alt+H вместо #SHAMAL выходит 519, меняю на 612 к примеру, жму Ctrl+Alt+H и #SHAMAL не возвращается.

Как же возвратится  #SHAMAL, если ты уже заменил номер ID на 612? SB "распознаёт" таким образом только названия на стандартных ID (если я ничего не путаю). Дополнительные ID вставляются в опкоды просто номером ID. Т.е. если тебе надо поменять модель в коде скрипта с ID 519 (с названием  #SHAMAL) на модель с ID 612, то вместо  #SHAMAL в код скрипта просто подставляешь 612 и компилируешь скрипт.

Изменено пользователем kenking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К трактору прилагается скрипт, обеспечивающий движение гусениц.

 

Но если за рулём педестрианец, то гусеницы выглядят вот так.

 

Отчего такое происходит и реально ли такое починить?

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданно возникла проблемка с плагином TruckTrailer, а именно с автобусами-гармошками.

 

Очень давно их не ставил (нету их для США нормальных) ...  В общем, перепробовал несколько моделей.

 

ЛиАЗ 6212.00 теряет прицеп, причём видно, что спаунится он на некотором удалении от "тягача" - 1-2м. Изредка спаунится нормально. Ещё реже - тягач влипает в прицеп и впоследствии взрывается. Тягачи, которые тяжёлые грузовики, тоже теряют прицепы иногда, но гораздо реже, не чаще 1 раза из 15-20 спаунов. 

Проверены: СуперЗил, КамАЗ РИАТ, МАЗ 5432 и прицепы от Арлана.

 

Грузовики и легковушки с небольшими прицепчиками не теряют и не взрывают их совсем. 

Проверены: ГАЗ 3307 и его прицеп от StratumX, ВАЗ 2131, ГАЗ 69 (Dmitrii_Mods), прицеп Компрессор (Stanislav), прицеп ГАЗ-704 (Dmitrii_Mods), гудронный коллайдер (Du-mont). Тракторы ДТ-Казахстан и Т-40АМ (оба - Юрец) тоже работают идеально, не помню, чтобы буксируемые авто или прицепы отстёгивались.

 

ЛАЗ А291 работает чуть стабильнее ЛиАЗа, но хвост всё равно теряет довольно часто, особенно когда на местности есть хотя бы небольшой уклон (там, где стоит игрок, если стоять на ровном месте, автобус заспаунится без приключений даже на подъёме и наоборот). Ну и МАЗ 105.065 очень редко спаунится нормально (3 раза из 40 спаунов, плюс 2 раза расцепился), прицеп практически не отцепляется, постоянно происходит вот такое:

 

d956c0c8a022bec715b6e890b3a9fccf.png

 

Если вызывать автобусы трейнером, то сцепить их удаётся без труда и без очень резких поворотов они не расцепляются.

 

Убедившись, что замена моделей и их настроек не помогает, заменил плагин на скрипт Прицепы. Автобусы спаунятся нормально, даже скандальный МАЗ 105 (15 из 15 спаунов).

 

В чём может быть проблема?

 

P.S.: все автобусы с бывшей buszone, до выяснения возвращены в гаражи и заменены на трёхосные модели.

GTA III Soviet Cars Pack 

GCU forum
YouTube

SA 90's Сar Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.  

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

 

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

The Sopranos

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю Вам свой скрипт: Taxi Adder.

Данный скрипт позволяет Вам добавить новых таксистов в игру и заменить текущих. Данный скрипт работает с адресами памяти игры.

В связи с этим был пофикшен баг, из-за которого за весь сеанс игры присутствовала лишь одна модель таксиста в каждом городе. Теперь же за сеанс игры можно встретить столько моделей водителей, сколько Вы прописали. Так же можно добавлять новых таксистов во время игры, редактируя "taxi.ide".

.

Требования: 1) Cleo   2) Gta_sa.exe 1.0 US

 

Установка: Файл "taxi_adder.cs" переместить в папку "CLEO". Файл "taxi.ide" переместить в папку "data".

 

Ссылка на скачивание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...