Mihail_S Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Парни, есть проблема. Когда меняю родные фары на hqlm, то некоторые элементы как поворотники или задний ход которые используют текстуру с прификсами fr,rr,fl,rl в место обычной без привязки к фарам слетают. Когда деталь использует одну текстуру понятно что выделил, правая кнопка мыши, настройки, полигоны и там из списка выбераешь материал и всё. Что делать, когда деталь сложная и использует несколько материалов? В место обычного списка там мульти материалы, которые нельзя изменить, ибо жал на всё, кроме как выбрать одну текстуру, но это не вариант. Скрин как пример Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerRaBite92 Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Парни, есть проблема. Когда меняю родные фары на hqlm, то некоторые элементы как поворотники или задний ход которые используют текстуру с прификсами fr,rr,fl,rl в место обычной без привязки к фарам слетают. Когда деталь использует одну текстуру понятно что выделил, правая кнопка мыши, настройки, полигоны и там из списка выбераешь материал и всё. Что делать, когда деталь сложная и использует несколько материалов? В место обычного списка там мульти материалы, которые нельзя изменить, ибо жал на всё, кроме как выбрать одну текстуру, но это не вариант. Скрин как пример Если я правильно понял, тебе надо выделить фары, делаешь так: 1. жмёшь режим полигонов 2. кликаешь на багажник 3. Жмешь на select / none надо снять выделенные ранее места все, если были 4. Жмешь на select / [by material] и там выбираешь текстуры фар, они выделяются, детачешь их по желанию и начинаешь работу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_S Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Кстати, пока не забыл, может кто знает? Есть определённые модели, которые в игре смотрятся как пластик, но терпимо. Но если включить sky gfx получаем этот ужас. Отражения как маслом облили. Спросил у Mad_Driver 'а как он делает материалы, всё сделал по инструкции с параметрами и отражениями его материалов. Но эффект такой же. Понимаю, что дело в материалах, но где капать? Чем отличаются такие модели от моделей других авторов? У того же Mad_Driver 'а в обычной игре машина матовая, с sky gfx легкий блеск с отражениями, а тут ужас какой-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerRaBite92 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Кстати, пока не забыл, может кто знает? Есть определённые модели, которые в игре смотрятся как пластик, но терпимо. Но если включить sky gfx получаем этот ужас. Отражения как маслом облили. Спросил у Mad_Driver 'а как он делает материалы, всё сделал по инструкции с параметрами и отражениями его материалов. Но эффект такой же. Понимаю, что дело в материалах, но где капать? Чем отличаются такие модели от моделей других авторов? У того же Mad_Driver 'а в обычной игре машина матовая, с sky gfx легкий блеск с отражениями, а тут ужас какой-то. Текстура на отражение, большой параметр specular или [env:значение] большое 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_S Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) Текстура на отражение, большой параметр specular или [env:значение] большоеЭто всё делал, кроме параметр specular, всё брал с донора от Mad_Driver 'а, бесполезно... Ещё думаю поиграть с Appy texture as а так даже без вариантов.... И где менять этот параметр specular? Изменено 1 июля, 2018 пользователем Mihail_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerRaBite92 Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Это всё делал, кроме параметр specular, всё брал с донора от Mad_Driver 'а, бесполезно... Ещё думаю поиграть с Appy texture as а так даже без вариантов.... И где менять этот параметр specular? [spoiler=Спойлер] 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_S Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) [spoiler=Спойлер] Спасибо! Помогло увеличение specular на 16 единиц с 60 до 76. 100 вообще убирает отражения. Мечта просто для поездов, военной и спецтехники залитой тоннами лака. Изменено 1 июля, 2018 пользователем Mihail_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_S Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) Очередная проблема. На сёй раз с жд транспортом. Решил вагоны от блеска избавить, импортнул в занозу, но вышло такое.Текстура tan_bog1 применена к всему вагону, вагон одной деталью, причём при маппинге в редакторе карта от tanbody, если меняю tan_bog1 на tanbody то слетают тележки. Мультитекстуринг в свойствах не помогает, без изменений. Если модель не трогать в игре нормально, если после экспорта, то как на третьем скрине. Честно не могу понять, как это текстурилось...У Driver'a при импорте его вагонов такая же хрень, текстуры есть, но абы как (смотрел как настроены материалы) Вопрос как с этим быть, может через 3d max? Изменено 3 июля, 2018 пользователем Mihail_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerRaBite92 Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Очередная проблема. На сёй раз с жд транспортом. Решил вагоны от блеска избавить, импортнул в занозу, но вышло такое.Текстура tan_bog1 применена к всему вагону, вагон одной деталью, причём при маппинге в редакторе карта от tanbody, если меняю tan_bog1 на tanbody то слетают тележки. Мультитекстуринг в свойствах не помогает, без изменений. Если модель не трогать в игре нормально, если после экспорта, то как на третьем скрине. Честно не могу понять, как это текстурилось...У Driver'a при импорте его вагонов такая же хрень, текстуры есть, но абы как (смотрел как настроены материалы) Вопрос как с этим быть, может через 3d max? Может надо текстуру развернуть туда-сюда по 90+- градусов? Слетает маппинг, бывает такое 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail_S Опубликовано 3 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) Может надо текстуру развернуть туда-сюда по 90+- градусов? Слетает маппинг, бывает такоеДелал, не помогает. Если не трудно, можешь сделать видос как маппить текстуры? Просто у тебя доходчиво получается. Как я понял, там нужен этот мульти текстуринг, а как его настроить... Чтобы одна деталь использовала разные текстуры. Удалял материалы, вбивал обратно, но прилипить не вышло.Заодно и тут будет понятно что и как, ибо пробовал, не выходит.: Если я правильно понял, тебе надо выделить фары, делаешь так: 1. жмёшь режим полигонов 2. кликаешь на багажник 3. Жмешь на select / none надо снять выделенные ранее места все, если были 4. Жмешь на select / [by material] и там выбираешь текстуры фар, они выделяются, детачешь их по желанию и начинаешь работуМожет модель вагона порезать? Если возможно. Изменено 3 июля, 2018 пользователем Mihail_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedott Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Привет форуму. У меня проблема с экспортотом конверта в гта 4. С Zmodeler я на Вы.И когда передвигал детали подвески с колесами( modify / exact transform..) то после экспорта в игру, модель становилась забагованной,появлялась тряска. Кто знает,можете подсказать,что я не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avant Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Привет, проблема с самой занозой. Суть в чем, начали отпадать горячие клавиши. То-есть работают минут 10-15 и все, потом тыкай, не тыкай - бесполезно. Раньше, похожая проблема была с undo, он мог пол часа работать нормально, мог час, мог 5, а мог через 5 минут перестать работать, и назад пути уже нет. При чем самое интересное, что не все клавиши отпадают. Те самые ctrl-z и ctrl-alt-z работают. Занозу дважды переустановил. В работе это дико мешает, есть какие-то предположения, как это починить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Zmodeler не хочет импортировать объект GTA SA. Он залочен, или Zmodeler в принципе не открывает объекты?Ещё вопрос. Как на объекте можно закрутить винты (модель дирижабля из GTA V)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avant Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Zmodeler не хочет импортировать объект GTA SA. Он залочен, или Zmodeler в принципе не открывает объекты?Ещё вопрос. Как на объекте можно закрутить винты (модель дирижабля из GTA V)? 1. Довольно необычный лок, который, вроде как, пока не обойти. Надо импортнуть модельку в игру с ENB, а затем экспортнуть из gta3.img, и она не будет открываться. 2. Хоть скрин дай, никто не понял о чем ты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 2. Хоть скрин дай, никто не понял о чем ты.[spoiler=Скрин] Это не транспортное средство, а объект. Можно все решить с помощью Zmodeler? Или тут только скрипты помогут? На заправках буква "X" тоже вращается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avant Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 [spoiler=Скрин]http:////gta.com.ua/forum/public/style_images/master/attachicon.gifenb 2018_08_10 22_20_40_12.jpg Это не транспортное средство, а объект. Можно все решить с помощью Zmodeler? Или тут только скрипты помогут? На заправках буква "X" тоже вращается.Боюсь, так просто нельзя. Я сам, честно говоря, не знаю, однако предполагаю, что без скриптов никак. На заправке логотип идет отдельным обьектом, и скорее всего на карте стоит тригер, вокруг какой точки ему вращаться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИБ Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Итак.[spoiler=...]Экспортим из макса файл в формате obj\3ds. На объект назначена одна группа сглаживания, на всякий применен вертекс велд и сверху ресет х-форм.При импорте в занозу у человека вылазит артефакт:При импорте обратно в макс никаких проблем не возникает.При необходимости могу скинуть файл. Цитата Life is too short to own only one interesting car Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avant Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Итак.[spoiler=...]Экспортим из макса файл в формате obj\3ds. На объект назначена одна группа сглаживания, на всякий применен вертекс велд и сверху ресет х-форм.При импорте в занозу у человека вылазит артефакт:При импорте обратно в макс никаких проблем не возникает.При необходимости могу скинуть файл. Скрины у меня не грузит, но предпологаю, что дело в том, что у тебя вся модель одной деталью. Заноза, когда в одной детали больше 60 000 вершинок рвет её до не могу. Раздели одну деталь на несколько и при импорте в занозепоставь by groups. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaFanja Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Итак.[spoiler=...]Экспортим из макса файл в формате obj\3ds. На объект назначена одна группа сглаживания, на всякий применен вертекс велд и сверху ресет х-форм.При импорте в занозу у человека вылазит артефакт: При импорте обратно в макс никаких проблем не возникает. При необходимости могу скинуть файл. Это норма)В зм дальше ручками, иного выхода так и не нашел до сих пор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerRaBite92 Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) Итак.[spoiler=...] Экспортим из макса файл в формате obj\3ds. На объект назначена одна группа сглаживания, на всякий применен вертекс велд и сверху ресет х-форм. При импорте в занозу у человека вылазит артефакт: При импорте обратно в макс никаких проблем не возникает. При необходимости могу скинуть файл. Необходимо полигоны по контурам разорвать [modify/submesh/detatch] отнормалить все разделенные стороны [surface/normals/calculate] потом их все собрать [modify/attach] в режиме вершин сгладить, примерно тремя кликами [surface/normals/smooth] выделяя [select/quadr] разорванные края, либо полным выделением (тут уже как покажет себя модель) [select/all] Кто сказал что будет идеально? Каждую модель надо пилить. Изменено 15 августа, 2018 пользователем Nikki 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРИБ Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 В общем вышло. Путём экспериментов установлено:Vertex Weld>Reset XForm>При экспорте в OBJ выставить следующее:http://thumbs2.imagebam.com/dd/1a/e3/fb644e947596074.jpg Цитата Life is too short to own only one interesting car Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Как бороться с этой фигней?[spoiler=Скрин] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StratenSurf Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Короче, скачал на другой пк занозу и... Почему-то вылетает при импорте dff, но открывает сохраненные файлы, и нет вкладки Texture Layers в Material Editor. Шо делать, куда тыкать? Цитата aka 533/DRS533 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avant Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Короче, скачал на другой пк занозу и... Почему-то вылетает при импорте dff, но открывает сохраненные файлы, и нет вкладки Texture Layers в Material Editor. Шо делать, куда тыкать?Версия? Какая раньше стояла? У меня 2.2.3 на всех ПК хорошо заводится, а вот 2.2.4 только на домашнем ПК и на ноуте HP. Винда? Компоненты все установил? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StratenSurf Опубликовано 10 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 2.2.5 и 2.2.6. Самое странное, что оно само починилось после того, как я сюда написал. Цитата aka 533/DRS533 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.