PaFanja Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 картинка меняется. Но в общем, они все равно выделяются. деттач не помогает. скачал модель прицепа, разблокировал её, но после импорта>экспорта игра зависает (я даже её не редактировал). Что за фигня?1. Скинь скриншот сетки.2. Скорее всего, при разлочивании сменилась версия dff. При экспорте проверь чтобы стояла "San Andreas" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 1. Скинь скриншот сетки.2. Скорее всего, при разлочивании сменилась версия dff. При экспорте проверь чтобы стояла "San Andreas"Стоял вариант для GTA 3. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Human Опубликовано 26 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Как настраивать яркость фонарей? Вот у меркури например какой-то неестественный свет, а некоторые модели тускловато светят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Почему поверхность объекта черная (не только у этого)? Текстурки все загружены.[spoiler=ZModeler 2] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaFanja Опубликовано 29 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Как настраивать яркость фонарей? Вот у меркури например какой-то неестественный свет, а некоторые модели тускловато светят. Попробуй затемнить сам материал, или же поправь прозрачность стекла. Так же возможно дело в настройках прозрачности самых светящихся элементов (если они сделаны отдельной деталью) Почему поверхность объекта черная (не только у этого)? Текстурки все загружены.Пересчитай нормали 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Пересчитай нормалине помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skvgr26r Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 не помогает В настройках материалов проверь параметр Diffuse, если значения 0,0,0 выстави 255,255,255. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 В настройках материалов проверь параметр Diffuse, если значения 0,0,0 выстави 255,255,255.нифига( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaFanja Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 не помогаетСначала попробуй тогда Flip, затем пересчитай нормали. Или же это сами настройки ЗМ где-то накосячили. Такое со всеми объектами во всех сценах происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerRaBite92 Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Почему поверхность объекта черная (не только у этого)? Текстурки все загружены.[spoiler=ZModeler 2]http:////gta.com.ua/forum/public/style_images/master/attachicon.gifUntitled.jpg [spoiler=Твоя проблема может в этом?] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Сначала попробуй тогда Flip, затем пересчитай нормали. Или же это сами настройки ЗМ где-то накосячили. Такое со всеми объектами во всех сценах происходит?ППопробую. Да такая хрень со всеми объектами и на всех сценах.[spoiler=Твоя проблема может в этом?] Не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TerRaBite92 Опубликовано 30 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2019 Попробую. Да такая хрень со всеми объектами и на всех сценах.Не помогло. В ЛС мне этот файл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaFanja Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Попробую. Да такая хрень со всеми объектами и на всех сценах.Не помогло.Проверь сами настройки Зм. Возможно нужно выключить сглаживание, выставить Ambient Light на черный цвет. Ну и проверь настройки "Rendering->Device", возможно проблемы с совместимостью видеокарты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 В ЛС мне этот файл.В ЛС не знаю как файл прикрепить.mroad.rarПроверь сами настройки Зм. Возможно нужно выключить сглаживание, выставить Ambient Light на черный цвет. Ну и проверь настройки "Rendering->Device", возможно проблемы с совместимостью видеокартывыставил Ambient Light на белый цвет (стоял черный) и все заработало. Теперь наверное другие модели будут косячными? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaFanja Опубликовано 2 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 выставил Ambient Light на белый цвет (стоял черный) и все заработало. Теперь наверное другие модели будут косячными?Нет. Ты же выставил настройки для ЗМ, а не для сцены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
{Smart} Опубликовано 4 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2019 (изменено) В ЛС не знаю как файл прикрепить. http://gta.com.ua/forum/public/style_images/master/attachicon.gifmroad.rar выставил Ambient Light на белый цвет (стоял черный) и все заработало. Теперь наверное другие модели будут косячными?в свойствах модели поставь галочку на нормалях, а потом перещитай их а если модель для SA, за одно можешь убрать diffuse color и specular color с первого скрина, SA с ними, по моему, не работает (но это не точно) результат Изменено 4 мая, 2019 пользователем {Smart} 1 Цитата Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... >N-Gine Group< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крот Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Здравствуйте. Хотел бы узнать, в чём проблема, в Zmodeler всё нормально, все пропорции соблюдены, всё расположено правильно, но в игре то колёса выше расположены, то деталь не на месте. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avant Опубликовано 17 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 то деталь не на месте.и клик на деталь, которая не на месте но в игре то колёса выше расположеныДело в handling. В игре то установлены настройки подвески под другую модель. Выхода два, настроить в handling, или подогнать в занозе под эти. То есть, что-бы в игре смотрелось правильно, двигать по оси y, пока в игре не будет желаемый результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крот Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Выхода два, настроить в handling А не подскажите, где находится handling? А за оси спасибо, буду пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaFanja Опубликовано 19 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 А не подскажите, где находится handling? А за оси спасибо, буду пробоватьПапка с игрой -> data -> handling.cfg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крот Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Папка с игрой -> data -> handling.cfgСпасибо! Буду пробовать решать проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 (изменено) http://static2.keep4u.ru/2019/09/07/14de5974e21088b76.th.jpg http://static2.keep4u.ru/2019/09/07/227f501b130ed7ea9.th.jpgВсем привет. Столкнулся с такой проблемой. КАК БЫ Я НЕ СТАВИЛ СТЕКЛО В ИЕРАРХИИ МОДЕЛИ. Как бы я его не перемещал, всегда с какой-то стороны стекло прозрачное.Модель 3 дверная. Стекла присоединял к кузову. Стекла делал раздельно. Всегда один и тот же итог. Что сделать то нужно, что я делаю не так? Изменено 7 сентября, 2019 пользователем Jester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avant Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 http://static2.keep4u.ru/2019/09/07/14de5974e21088b76.th.jpg http://static2.keep4u.ru/2019/09/07/227f501b130ed7ea9.th.jpgВсем привет. Столкнулся с такой проблемой. КАК БЫ Я НЕ СТАВИЛ СТЕКЛО В ИЕРАРХИИ МОДЕЛИ. Как бы я его не перемещал, всегда с какой-то стороны стекло прозрачное.Модель 3 дверная. Стекла присоединял к кузову. Стекла делал раздельно. Всегда один и тот же итог. Что сделать то нужно, что я делаю не так? Это баг движка. Возможно, можно пофиксить, создав у каждого стекла вторую сторону и сделать мат второй стороны выше, чем внешней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimoman_93 Опубликовано 8 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) Подскажите плиз, какого *GTA San Andreas* двери в самолете через стекла невидимые? Изменено 8 сентября, 2019 пользователем Dimoman_93 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaFanja Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Подскажите плиз, какого *GTA San Andreas* двери в самолете через стекла невидимые?Причин полно. От банальной пропажи прозрачности в ZM (у меня в 2.2.5 часто такое бывает) или не выставленных УВ каналов, до неправильного сжатия текстуры в .txd (это если на стеклах лежит именно текстура, а не просто цвет) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.