Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

короче я хочу сделать не машину а скейт парк(ну чтото типо него) и импортировать его в са, но при создании даже куба и экспорте его в дфф вылазит ошибка (gtaexport.cpp) и насчет крака (2.0.6(build 753)) или кракнутой версии подкиньте сылочку пожалутса и когда я загружаю любую тачку из са там все объекты на понели в под меню разбиты (смотрите скрин) как также сделать? а "думикс" называю 123

post-1969-1135168421_thumb.jpg

Изменено пользователем xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 3St@r: думисы можно создавать и напрямую.. запускаем занозу, там на панели инструментов ёсть кнопочка с конусом. Жмём на стрелочку рядом с конусом, и выбираем "dummy helper". Теперь нажимаем на само изображение этого самого dummy, потом щёлкаем мышой по любому виду и он создаётся в начале координатных осей...

2 xaxa: затем этот dummy надо назвать так же, как и будущий DFF-файл. а уж сделать "иерархическое древо" - это пустяк! в том самом окошке, скрин которого ты показал, наводишь указатель мыши на название созданного объекта, нажимаешь лев. кн. мыши и, не отпуская, тянешь на название корневого dummy; когда оно выделится светло- голубым, отпускаешь кнопку и всё! А ошибка твоя - это результат отсутствия корневого dummy или несоответстие названий его и dff файла...

А насчёт незагружающегося адмирала- мот, ты перепутал понятия "импорт" и "экспорт"? если что, извини, я не хотел обидеть ;)

2 Pumbars: ссылка Viper'a не работает уже... :(

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам ключик:

TR68R-CGLBH-DD8V6-CN9M0

<{POST_SNAPBACK}>

от души спасибо :good:

 

2 3St@r: думисы можно создавать и напрямую.. запускаем занозу, там на панели инструментов ёсть кнопочка с конусом. Жмём на стрелочку рядом с конусом, и выбираем "dummy helper". Теперь нажимаем на само изображение этого самого dummy, потом щёлкаем мышой по любому  виду и он создаётся в начале координатных осей...

2 xaxa: затем этот dummy надо назвать так же, как и будущий DFF-файл. а уж сделать "иерархическое древо" - это пустяк! в том самом окошке, скрин которого ты показал, наводишь указатель мыши на название созданного объекта, нажимаешь лев. кн. мыши и, не отпуская, тянешь на название корневого dummy; когда оно выделится светло- голубым, отпускаешь кнопку и всё! А ошибка твоя - это результат отсутствия корневого dummy или несоответстие названий его и dff файла...

А насчёт незагружающегося адмирала- мот, ты перепутал понятия "импорт" и "экспорт"? если что, извини, я не хотел обидеть ;)

2 Pumbars: ссылка Viper'a не работает уже... :(

<{POST_SNAPBACK}>

ок понял спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просьба, кому не лень опишите пожайлуста процесс конвертирования модели по пунктам :help:

Orlean, тебе вот сюда старый форум Там в теме по второй Занозе вполне достаточное кол-во инфы по конвертам.. если после ВНИМАТЕЛЬНОГО и ТЩАТЕЛЬНОГО изучения той темы останутся вопросы, тогда обращайся сюды...

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Orlean, тебе вот сюда старый форум Там в теме по второй Занозе вполне достаточное кол-во инфы по конвертам.. если после ВНИМАТЕЛЬНОГО и ТЩАТЕЛЬНОГО изучения той темы останутся вопросы, тогда обращайся сюды...

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо огромное щас буду штудировать :good: Да кстатие может скинешь ссылочку где можно занозу скачать, желательно версию где все прошлые ляпы исправлены?

Изменено пользователем Orlean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто знает где достать взломщик моделей от второй занозы только чтоб ломал наверняка а то уже достало откровенно недоделанные модели качать а исправить никак

Так чтоб залочить модель надо ее сначало сделать так чтоб у народа не возникло желания ее доделать а если не можеш так дай сделать за тебя ето другим модель то от этого чужой не станет (я кстати на своих моделях увековечиваюсь в багажнике а кому не нравиться ради бога пусть доводят мне уже пару раз присылали доработаные версии и одна из них действительно круче оригинала)

Кстати у Рамиреза в факе указаны все прибабахи которые можно навесить на машину причем поименно

 

TO ALL

Кстати господа вольные моделлеры как насчет забацать модель вертолета UH-1 героя фильма апокалипсис сегодня скажем вместо стандартного Maveric с чертежами помогу кто заинтересовался стучите в личку

Изменено пользователем 3St@R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 3st@r: вроде как нету ишшо анлокера.. а если и появится, то самому придётся искать, скорее всего.. просто мало кому охота, чтобы его модели дорабатывали, пусть даже для себя... Лично я только поэтому и залочиваю dff-ки..

2 Orlean и хаха: вот прямая ссылка на занозу. это из подписи Viper'a, как выяснилось, она работает, просто заноза уже успела обновиться...Насчёт крякнутости- не знаю..

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно насчет того как создать простой обьект и сохранить его в DFF это я пноял, и я заметил что все модели состоят из треугольников как его сделать? и еше я слышал что для создания например тачки нужны чертежи, это необходимо или просто для удобства? если есть дайте сылку на полный faq где ваще все есть типа учебника чтоли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я пытался один раз нарисовать тачку по памяти что из этого вышло надо выставлять в комнате страха моделлера так что можно считать что чертежи скорее необходимость чем прихоть, насчет faq скачай у Рамиреза там фактически описан не конверт а создание ну почти с нуля (по крайне мере там основа без которой всеравно никуда) еще можно порыскать в инете я помню там был фак для первой занозы (кстати и тачилу лучше делать в ней но ет дело привычки так что не навязываю) ну и описывать как обтягивать чертеж полигонами(ты ведь ети треугольники имел в виду) вобщемто незачем, найдеш фак там все лучше меня скажут а из меня учитель всеже хреноват да и место эт сдесь займет немеренно тк в двух словах еще никто не понял

 

Ps ну и спасибо собственно Рамирезу за его труд очень надо сказать помог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята я понял как обтянуть чертёж полигонами :new_russian: в первой занозе там надо создать "первичный объект"(Create -> Surfaces -> Flat)(в одном факу так было написано), дак вот как создать етот объект во второй занозе? и подкиньте чертёж запора если есть. да чуть не забыл и как склеивать объекты во второй занозе? Изменено пользователем xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создать плоскость: Create...\Surface...\Grid (рядом кнопарь, там колличество полигонов выставляется и не забудь выключить кнопарь Auto в самом низу)

Объединить объекты: Modify...\Attach (кликаешь ЛКМ на одном объекте, ведёшь к другому объекту и опять ЛКМ)

 

з.ы.

уже новый билд вышел типа 787. качается автоапдейтером, ключ должен подойти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и опять без вашей помащи не обойтись в первой занозе передвигать объекты можно функций modify -> move и они двигаются с любова вида а во второй занозе я создал кусок крыла на виде слева на остальных видах он появился в середине тачки дак как его на виде (или сверху) спереди сдвинуть в право на край машины через modify -> move заноза выделяет этот "кусок крыла" токо на том фиде на котором я его сделал тоесть слева и как создавать зеленые думи (для колес и тому подобное), и в первой звнозе есть команда Create -> Faces -> Strip как она будет во второй? спасибо зарание. Изменено пользователем xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если не можешь увидить нужную плоскость с одного вида и соответственно зацепить её и передвинуть, то тогда в другом виде примени инструмент:

Seleсt...\Single и выдели нужный объект, потом нажми пробел (SELECTED MODE) и двигай в другом виде...

 

2. С думисами не парься и импортни от похожей стандартной тачки...

 

3. "Стрип" работает в режиме вершин, инструмент:

Create...\Polygon...\Strip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если не можешь увидить нужную плоскость с одного вида и соответственно зацепить её и передвинуть, то тогда в другом виде примени инструмент:

Seleсt...\Single и выдели нужный объект, потом нажми пробел (SELECTED MODE) и двигай в другом виде...

 

2. С думисами не парься и импортни от похожей стандартной тачки...

 

3. "Стрип" работает в режиме вершин, инструмент:

Create...\Polygon...\Strip

<{POST_SNAPBACK}>

ок спасибо

 

сразу говарю я не сторался хотел чтоб получилос какаянибуть фигня и она получилась :yu::tease::new_russian:

 

EDIT by Viper:

Получаешь устное (пока) предупреждение за 2 поста подряд! Пользуйся кнопкой EDIT! :diablo:

post-1969-1135421543_thumb.jpg

Изменено пользователем Viper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, как сделать конверт только при помощи занозы 2 , но при этом не перенакладывать текстуры????Я делаю конверты , но всегда перенакладываю!!!Как избежать???Опишите пожалуйста....

post-1250-1135426653_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх вродь давно 3д занимаюсь а тут наивняк прям пробрал короче все спрашивают как во второй занозе соединять обьекты а я тут репу почесал и... а как их разьединять то??? :fool:

 

PS Поздравим RamireZ'а с появлением его КА-27 на диске Игромании :good::yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем это снова я и у меня как обычно появились вопросы

1) как создавать стекла?

2)и у меня проблема с калесами они появляются не там где надо и ведут себя не так как надо я их создаю кнопкой "create tube" и при етом сдвигаю думи колесные

2)и как сделать объект чтоб его с обоих сторон видно было а то но с одной староны видно а сдругой прозрачный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем это снова я и у меня как обычно появились вопросы

1) как создавать стекла?

2)и у меня проблема с калесами они появляются не там где надо и ведут себя не так как надо я их создаю кнопкой "create tube" и при етом сдвигаю думи колесные

2)и как сделать объект чтоб его с обоих сторон видно было а то но с одной староны видно а сдругой прозрачный

<{POST_SNAPBACK}>

1 в материал едиторе создаешь материал имя любое в скобках после имени пишешь [trans] и делаешь opacitli

2 Равняй центр обьекта с думесом

3 В игре будет нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...