xaxa Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 gtaexport.cpp Line 60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 думис как назвазн то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaxa Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 (изменено) короче я хочу сделать не машину а скейт парк(ну чтото типо него) и импортировать его в са, но при создании даже куба и экспорте его в дфф вылазит ошибка (gtaexport.cpp) и насчет крака (2.0.6(build 753)) или кракнутой версии подкиньте сылочку пожалутса и когда я загружаю любую тачку из са там все объекты на понели в под меню разбиты (смотрите скрин) как также сделать? а "думикс" называю 123 Изменено 21 декабря, 2005 пользователем xaxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 2 3St@r: думисы можно создавать и напрямую.. запускаем занозу, там на панели инструментов ёсть кнопочка с конусом. Жмём на стрелочку рядом с конусом, и выбираем "dummy helper". Теперь нажимаем на само изображение этого самого dummy, потом щёлкаем мышой по любому виду и он создаётся в начале координатных осей... 2 xaxa: затем этот dummy надо назвать так же, как и будущий DFF-файл. а уж сделать "иерархическое древо" - это пустяк! в том самом окошке, скрин которого ты показал, наводишь указатель мыши на название созданного объекта, нажимаешь лев. кн. мыши и, не отпуская, тянешь на название корневого dummy; когда оно выделится светло- голубым, отпускаешь кнопку и всё! А ошибка твоя - это результат отсутствия корневого dummy или несоответстие названий его и dff файла... А насчёт незагружающегося адмирала- мот, ты перепутал понятия "импорт" и "экспорт"? если что, извини, я не хотел обидеть ;) 2 Pumbars: ссылка Viper'a не работает уже... :( Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGator Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 вот вам ключик: TR68R-CGLBH-DD8V6-CN9M0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaxa Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 вот вам ключик:TR68R-CGLBH-DD8V6-CN9M0<{POST_SNAPBACK}>от души спасибо 2 3St@r: думисы можно создавать и напрямую.. запускаем занозу, там на панели инструментов ёсть кнопочка с конусом. Жмём на стрелочку рядом с конусом, и выбираем "dummy helper". Теперь нажимаем на само изображение этого самого dummy, потом щёлкаем мышой по любому виду и он создаётся в начале координатных осей... 2 xaxa: затем этот dummy надо назвать так же, как и будущий DFF-файл. а уж сделать "иерархическое древо" - это пустяк! в том самом окошке, скрин которого ты показал, наводишь указатель мыши на название созданного объекта, нажимаешь лев. кн. мыши и, не отпуская, тянешь на название корневого dummy; когда оно выделится светло- голубым, отпускаешь кнопку и всё! А ошибка твоя - это результат отсутствия корневого dummy или несоответстие названий его и dff файла... А насчёт незагружающегося адмирала- мот, ты перепутал понятия "импорт" и "экспорт"? если что, извини, я не хотел обидеть ;)2 Pumbars: ссылка Viper'a не работает уже... :(<{POST_SNAPBACK}>ок понял спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlean Опубликовано 21 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2005 у меня просьба, кому не лень опишите пожайлуста процесс конвертирования модели по пунктам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 у меня просьба, кому не лень опишите пожайлуста процесс конвертирования модели по пунктам Orlean, тебе вот сюда старый форум Там в теме по второй Занозе вполне достаточное кол-во инфы по конвертам.. если после ВНИМАТЕЛЬНОГО и ТЩАТЕЛЬНОГО изучения той темы останутся вопросы, тогда обращайся сюды... Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 раз назвал 123..думис значит и сохраняй 123.dff а никак иначе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlean Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) Orlean, тебе вот сюда старый форум Там в теме по второй Занозе вполне достаточное кол-во инфы по конвертам.. если после ВНИМАТЕЛЬНОГО и ТЩАТЕЛЬНОГО изучения той темы останутся вопросы, тогда обращайся сюды...<{POST_SNAPBACK}>Спасибо огромное щас буду штудировать Да кстатие может скинешь ссылочку где можно занозу скачать, желательно версию где все прошлые ляпы исправлены? Изменено 22 декабря, 2005 пользователем Orlean Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3St@R Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 (изменено) Народ кто знает где достать взломщик моделей от второй занозы только чтоб ломал наверняка а то уже достало откровенно недоделанные модели качать а исправить никакТак чтоб залочить модель надо ее сначало сделать так чтоб у народа не возникло желания ее доделать а если не можеш так дай сделать за тебя ето другим модель то от этого чужой не станет (я кстати на своих моделях увековечиваюсь в багажнике а кому не нравиться ради бога пусть доводят мне уже пару раз присылали доработаные версии и одна из них действительно круче оригинала)Кстати у Рамиреза в факе указаны все прибабахи которые можно навесить на машину причем поименно TO ALLКстати господа вольные моделлеры как насчет забацать модель вертолета UH-1 героя фильма апокалипсис сегодня скажем вместо стандартного Maveric с чертежами помогу кто заинтересовался стучите в личку Изменено 22 декабря, 2005 пользователем 3St@R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 2 3st@r: вроде как нету ишшо анлокера.. а если и появится, то самому придётся искать, скорее всего.. просто мало кому охота, чтобы его модели дорабатывали, пусть даже для себя... Лично я только поэтому и залочиваю dff-ки..2 Orlean и хаха: вот прямая ссылка на занозу. это из подписи Viper'a, как выяснилось, она работает, просто заноза уже успела обновиться...Насчёт крякнутости- не знаю.. Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaxa Опубликовано 22 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 ладно насчет того как создать простой обьект и сохранить его в DFF это я пноял, и я заметил что все модели состоят из треугольников как его сделать? и еше я слышал что для создания например тачки нужны чертежи, это необходимо или просто для удобства? если есть дайте сылку на полный faq где ваще все есть типа учебника чтоли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3St@R Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Ну я пытался один раз нарисовать тачку по памяти что из этого вышло надо выставлять в комнате страха моделлера так что можно считать что чертежи скорее необходимость чем прихоть, насчет faq скачай у Рамиреза там фактически описан не конверт а создание ну почти с нуля (по крайне мере там основа без которой всеравно никуда) еще можно порыскать в инете я помню там был фак для первой занозы (кстати и тачилу лучше делать в ней но ет дело привычки так что не навязываю) ну и описывать как обтягивать чертеж полигонами(ты ведь ети треугольники имел в виду) вобщемто незачем, найдеш фак там все лучше меня скажут а из меня учитель всеже хреноват да и место эт сдесь займет немеренно тк в двух словах еще никто не понял Ps ну и спасибо собственно Рамирезу за его труд очень надо сказать помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaxa Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 (изменено) ребята я понял как обтянуть чертёж полигонами в первой занозе там надо создать "первичный объект"(Create -> Surfaces -> Flat)(в одном факу так было написано), дак вот как создать етот объект во второй занозе? и подкиньте чертёж запора если есть. да чуть не забыл и как склеивать объекты во второй занозе? Изменено 23 декабря, 2005 пользователем xaxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGator Опубликовано 23 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 создать плоскость: Create...\Surface...\Grid (рядом кнопарь, там колличество полигонов выставляется и не забудь выключить кнопарь Auto в самом низу) Объединить объекты: Modify...\Attach (кликаешь ЛКМ на одном объекте, ведёшь к другому объекту и опять ЛКМ) з.ы. уже новый билд вышел типа 787. качается автоапдейтером, ключ должен подойти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaxa Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 (изменено) и опять без вашей помащи не обойтись в первой занозе передвигать объекты можно функций modify -> move и они двигаются с любова вида а во второй занозе я создал кусок крыла на виде слева на остальных видах он появился в середине тачки дак как его на виде (или сверху) спереди сдвинуть в право на край машины через modify -> move заноза выделяет этот "кусок крыла" токо на том фиде на котором я его сделал тоесть слева и как создавать зеленые думи (для колес и тому подобное), и в первой звнозе есть команда Create -> Faces -> Strip как она будет во второй? спасибо зарание. Изменено 24 декабря, 2005 пользователем xaxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGator Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 1. если не можешь увидить нужную плоскость с одного вида и соответственно зацепить её и передвинуть, то тогда в другом виде примени инструмент: Seleсt...\Single и выдели нужный объект, потом нажми пробел (SELECTED MODE) и двигай в другом виде... 2. С думисами не парься и импортни от похожей стандартной тачки... 3. "Стрип" работает в режиме вершин, инструмент: Create...\Polygon...\Strip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaxa Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 (изменено) 1. если не можешь увидить нужную плоскость с одного вида и соответственно зацепить её и передвинуть, то тогда в другом виде примени инструмент:Seleсt...\Single и выдели нужный объект, потом нажми пробел (SELECTED MODE) и двигай в другом виде... 2. С думисами не парься и импортни от похожей стандартной тачки... 3. "Стрип" работает в режиме вершин, инструмент:Create...\Polygon...\Strip<{POST_SNAPBACK}>ок спасибо сразу говарю я не сторался хотел чтоб получилос какаянибуть фигня и она получилась EDIT by Viper:Получаешь устное (пока) предупреждение за 2 поста подряд! Пользуйся кнопкой EDIT! Изменено 24 декабря, 2005 пользователем Viper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_StyLe_ Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 Скажите пожалуйста, как сделать конверт только при помощи занозы 2 , но при этом не перенакладывать текстуры????Я делаю конверты , но всегда перенакладываю!!!Как избежать???Опишите пожалуйста.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGator Опубликовано 24 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 откуда конвертишь? при импорте кидай текстуры в папку с моделью и выбери в занозе нужный формат текстур... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3St@R Опубликовано 25 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Эхх вродь давно 3д занимаюсь а тут наивняк прям пробрал короче все спрашивают как во второй занозе соединять обьекты а я тут репу почесал и... а как их разьединять то??? PS Поздравим RamireZ'а с появлением его КА-27 на диске Игромании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaxa Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 привет всем это снова я и у меня как обычно появились вопросы 1) как создавать стекла? 2)и у меня проблема с калесами они появляются не там где надо и ведут себя не так как надо я их создаю кнопкой "create tube" и при етом сдвигаю думи колесные 2)и как сделать объект чтоб его с обоих сторон видно было а то но с одной староны видно а сдругой прозрачный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandit$ Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 привет всем это снова я и у меня как обычно появились вопросы 1) как создавать стекла? 2)и у меня проблема с калесами они появляются не там где надо и ведут себя не так как надо я их создаю кнопкой "create tube" и при етом сдвигаю думи колесные 2)и как сделать объект чтоб его с обоих сторон видно было а то но с одной староны видно а сдругой прозрачный<{POST_SNAPBACK}>1 в материал едиторе создаешь материал имя любое в скобках после имени пишешь [trans] и делаешь opacitli2 Равняй центр обьекта с думесом3 В игре будет нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_StyLe_ Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 OLEGator Объясни пожалуйста,куда кидать то текстуры????и как в занозе выбрать нужный формат????помоги если не в лом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.