OLEGator Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Откуда конвертишь? Вообщето выбирать формат текстуры можно только у DFF фильтра. А так можно узнать, что от тебя требует заноза из её Messeging Bar'a она там все события протоколирует... типа не найдена текстура такая-то.. Корочи импортни файл и прочитай каких текстур просит и какого формата. Найди эти текстуры, сконвертируй если необходимо и кинь в одну папку с моделью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 26 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Наконец то появился плагин для Занозы2 который импортирует и экспортирует файлы в формате .3ds, для лентяев которые не хотят обновлятсься или у кого просто не работает обновление, качайте с этого поста, 3ds.zip.txt переименовать в 3ds.zip. и файл 3ds.zmf копернуть из архива в папку Занозы2 в Filters.3ds.zip.txt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_StyLe_ Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 OLEGator Конверчу с вайса в сан андреас... Пробовал загружать эти текстуры в занозу, но они ложаться на модель неровномерно ....как будто без UV maper...да и названия в занозе и в txd bархиве не совпадают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGator Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Всё ясно... Короче берёшь txdworkshop_v.3.7, открываешь TXD файл. Нажимаешь: Image\Export all textures to TGA images и указываешь папку с DFF файлом. Все текстуры извлекутся тыда с правильными именами. Потом нажимаешь: File\UV Flip DFF file и указываешь тот DFF. Вся фича в том, что первая заноза с глюком одним: Она все текстуры отражает по вертикали. А потом всю эту кучу импортишь в занозу 2 или в первую и сохраняй в Z3D первых версий и импорти во вторую. так менее глючно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3St@R Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Хотелось бы еще добавить что альфы к текстурам повреждений так не достать чтобы експортнуть альфу надо на нее переключиться а потом доставать по отдельности (благо их всего две) Ну и так к сведенью поскольку не знаю версии занозы тов Олегатора то скажу лиш что у меня на занозе не первой свежести достаточно просто импорта а все текстуры и так ложатся нормально Кстати неособо обращай внимание если заноза требует текстуры с явно неигровыми названиями (те которые не достаются отдельно из игры) и те которых небыло в txd файле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Текстуру с альфой можно и вместе экспортнуть в tga а не по отдельности, обычные фоторедакторы конечно альфу не видят, но на самом деле она там есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 с альфой морока будет еще та.. так просто ее не всунешь... надо кроме нее Txd Gold заюзать чтоб 32 битные текстуры нормально вынуть а дальше уже в воркшоп сувать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_StyLe_ Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Спасибо всем за ответ)))) Народ, ещё вопрос...Как класть текстуру хрома на всю модель?я когда присваиваю хром моему основному цверу, то хром на ней отображается , но машина почти прозрачная...что делать???я моделю во 2 занозе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh Опубликовано 30 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Парни нужна помощь. Сделал я модель, настроил коллизию, но почему то капот и передний бампер не хотят биться, как только я не передвигал сферы в коллизии результат ноль (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGator Опубликовано 30 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 А сферы правильно обозвал? типа: FBumper, Bonnet А вообще с этими колами глюки случаются... У меня такая ботва была: Убрал я сферу от заднего бампера (просто в дефаулт переименовал), а он всёравно бился. По ходу автор занозы до конца не изучил формат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 30 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 На самом деле если даже свера дефаулт а надо как капот или крыло, то в игре все равно будет биться, так зделано даже в некоторых оригинальных тачках из ГТА. Дело не в занозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3St@R Опубликовано 31 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2005 (изменено) Не факт у меня на бэхе до переименовки в boot и bonnet машина была как танк а после все начало нормально отваливаться Пользуюсь случаем УСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Изменено 31 декабря, 2005 пользователем 3St@R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falkrum Опубликовано 1 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Народ, как из второй занозы экспортировать модель в первую без потери текстур? Цитата mct.gta.com.ua Одна, но пламенная страсть. Mercedes - Benz™ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGator Опубликовано 1 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Гы... как обычно. File\Export\Old Z3D files (*.z3d) Открывай в первой и всё должно быть ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falkrum Опубликовано 1 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Гы...как обычно.File\Export\Old Z3D files (*.z3d) Открывай в первой и всё должно быть ОК.Открываю в первой и все без текстур. Цитата mct.gta.com.ua Одна, но пламенная страсть. Mercedes - Benz™ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 2 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 А ты просто текстуры в Материал Едитор загрузи, или когда експортируеш, то експортируй в папку где лежат все текстуры в правильно формате (.бмп) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 (изменено) Народ, как из второй занозы экспортировать модель в первую без потери текстур?Эссли ты текстуры сохранял в ТГА, то при сохранении файла посмотри, там внизу окошка (я про ZM2) есть выпадающий списочек Preferable texture format, в нём выбери свой формат текстур и всё! Кстати, ZM1 больше любит ТГА чем БМП.. Изменено 3 января, 2006 пользователем EgoretZ Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Jack_ Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 После экспорта машины в игру не появляются остальные 3 колеса. Когда в трансфендере ставишь тюнингованные то все 4 колеса. Что мне делать????, вроде имя колеса соответствует стандарту и иерархия настроена????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 После экспорта машины в игру не появляются остальные 3 колеса.Когда в трансфендере ставишь тюнингованные то все 4 колеса. Что мне делать????, вроде имя колеса соответствует стандарту и иерархия настроена?????<{POST_SNAPBACK}>Возможно напортачил с настройками в VEHICLES.IDE и если ставишь один колес его название должно быть не wheel_rf а wheel хотя и так должно работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Jack_ Опубликовано 4 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Прикол в том, что настройки все стандартные и колесо обозвано wheel. Помогите, а????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falkrum Опубликовано 4 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Вот такая аномалия приключилась, не монтаж. Когда мержил детали вышла хрень, правиться путём выделения невидимых деталей на любом виде без 3Д проекции (на других деталь никак не обнаружить и выделить) и применения к этим деталям какого-нибудь материала, лучше стандартного.http://img446.imageshack.us/img446/9725/error30um.th.jpg Цитата mct.gta.com.ua Одна, но пламенная страсть. Mercedes - Benz™ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 7 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2006 (изменено) Ну вот и у меня вопросы появились.. Трабла из разряда приколов: если при экспорте (ZM 2.0.4 b.701, более новые чего-то глючат..)поставить галочку autodetect lights, то светятся только думисы фар.. А если галочку убрать и материалы фар обозвать флагами [FL] и [RL], то получается вот такая ерунда:http://img224.imageshack.us/img224/2673/screenshot7120061201294837wr.th.jpgВ чём может быть дело? Может, кто-нибудь встречался с подобным? ---EDIT---Ну вот, блин, сам и разобрался.. оказывается, материалы для передней и задней фары мотоцикла должны быть обозваны флагами [FR] и [RR], и никак иначе... Изменено 8 января, 2006 пользователем EgoretZ Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_StyLe_ Опубликовано 8 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 (изменено) Зачем те флаги ставить?создаешь материал 1 vehiclelights [lights], вот и текстурь 1 материалом все фары, а потом при экспорте ставь галку у autodetect lights, и в игре всё будет оки...если что непонятно спрашивай...фары- это самое лёгкое... Изменено 8 января, 2006 пользователем _StyLe_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 8 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 (изменено) Пасиб, _StyLe_, я знаю, что фары- это самое лёгкое.. уже с десяток моделей выложил, жалоб ишшо не было :rolleyes: .. Но хочу сказать, что с флагом [lights] были глюки, особенно если фар много, типа как на Shelby GT500 от GANJICA. Я её для себя конвертил, дык с флагом [lights] не хотели гореть туманки на переднем бампере.. пока не сделал 4 материала, FL-FR-RL-RR, ничего не получилось.. я уже к такому привык... немного сложнее, но качество в итоге выше.. Изменено 8 января, 2006 пользователем EgoretZ Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 насчет текстур говорил же не раз... в первой занозе переименовываем их в .. pups.tga - pups и.т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.