Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Откуда конвертишь?

Вообщето выбирать формат текстуры можно только у DFF фильтра.

 

А так можно узнать, что от тебя требует заноза из её Messeging Bar'a

она там все события протоколирует...

типа не найдена текстура такая-то..

 

Корочи импортни файл и прочитай каких текстур просит и какого формата.

Найди эти текстуры, сконвертируй если необходимо и кинь в одну папку с моделью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то появился плагин для Занозы2 который импортирует и экспортирует файлы в формате .3ds, для лентяев которые не хотят обновлятсься или у кого просто не работает обновление, качайте с этого поста, 3ds.zip.txt переименовать в 3ds.zip. и файл 3ds.zmf копернуть из архива в папку Занозы2 в Filters.

3ds.zip.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OLEGator

 

Конверчу с вайса в сан андреас...

Пробовал загружать эти текстуры в занозу, но они ложаться на модель неровномерно ....как будто без UV maper...да и названия в занозе и в txd bархиве не совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно...

Короче берёшь txdworkshop_v.3.7, открываешь TXD файл.

Нажимаешь: Image\Export all textures to TGA images и указываешь папку с DFF файлом. Все текстуры извлекутся тыда с правильными именами.

Потом нажимаешь: File\UV Flip DFF file и указываешь тот DFF.

Вся фича в том, что первая заноза с глюком одним: Она все текстуры отражает по вертикали.

А потом всю эту кучу импортишь в занозу 2 или в первую и сохраняй в Z3D первых версий и импорти во вторую. так менее глючно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы еще добавить что альфы к текстурам повреждений так не достать чтобы експортнуть альфу надо на нее переключиться а потом доставать по отдельности (благо их всего две) Ну и так к сведенью поскольку не знаю версии занозы тов Олегатора то скажу лиш что у меня на занозе не первой свежести достаточно просто импорта а все текстуры и так ложатся нормально

Кстати неособо обращай внимание если заноза требует текстуры с явно неигровыми названиями (те которые не достаются отдельно из игры) и те которых небыло в txd файле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуру с альфой можно и вместе экспортнуть в tga а не по отдельности, обычные фоторедакторы конечно альфу не видят, но на самом деле она там есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с альфой морока будет еще та..

 

так просто ее не всунешь...

 

надо кроме нее Txd Gold заюзать чтоб 32 битные текстуры нормально вынуть а дальше уже в воркшоп сувать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответ))))

 

Народ, ещё вопрос...Как класть текстуру хрома на всю модель?я когда присваиваю хром моему основному цверу, то хром на ней отображается , но машина почти прозрачная...что делать???я моделю во 2 занозе... :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни нужна помощь. Сделал я модель, настроил коллизию, но почему то капот и передний бампер не хотят биться, как только я не передвигал сферы в коллизии результат ноль ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сферы правильно обозвал?

типа: FBumper, Bonnet

А вообще с этими колами глюки случаются...

У меня такая ботва была: Убрал я сферу от заднего бампера (просто в дефаулт переименовал), а он всёравно бился.

По ходу автор занозы до конца не изучил формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле если даже свера дефаулт а надо как капот или крыло, то в игре все равно будет биться, так зделано даже в некоторых оригинальных тачках из ГТА. Дело не в занозе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт у меня на бэхе до переименовки в boot и bonnet машина была как танк а после все начало нормально отваливаться

 

Пользуюсь случаем УСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Изменено пользователем 3St@R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, как из второй занозы экспортировать модель в первую без потери текстур?

mct.gta.com.ua

 

Одна, но пламенная страсть.

Mercedes - Benz™

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы...

как обычно.

File\Export\Old Z3D files (*.z3d)

 

Открывай в первой и всё должно быть ОК.

Открываю в первой и все без текстур.

mct.gta.com.ua

 

Одна, но пламенная страсть.

Mercedes - Benz™

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты просто текстуры в Материал Едитор загрузи, или когда експортируеш, то експортируй в папку где лежат все текстуры в правильно формате (.бмп)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, как из второй занозы экспортировать модель в первую без потери текстур?

Эссли ты текстуры сохранял в ТГА, то при сохранении файла посмотри, там внизу окошка (я про ZM2) есть выпадающий списочек Preferable texture format, в нём выбери свой формат текстур и всё! Кстати, ZM1 больше любит ТГА чем БМП.. Изменено пользователем EgoretZ

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После экспорта машины в игру не появляются остальные 3 колеса.

Когда в трансфендере ставишь тюнингованные то все 4 колеса. Что мне делать????, вроде имя колеса соответствует стандарту и иерархия настроена?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После экспорта машины в игру не появляются остальные 3 колеса.

Когда в трансфендере ставишь тюнингованные то все 4 колеса. Что мне делать????, вроде имя колеса соответствует стандарту и иерархия настроена?????

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно напортачил с настройками в VEHICLES.IDE и если ставишь один колес его название должно быть не wheel_rf а wheel хотя и так должно работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая аномалия приключилась, не монтаж. Когда мержил детали вышла хрень, правиться путём выделения невидимых деталей на любом виде без 3Д проекции (на других деталь никак не обнаружить и выделить) и применения к этим деталям какого-нибудь материала, лучше стандартного.

http://img446.imageshack.us/img446/9725/error30um.th.jpg

mct.gta.com.ua

 

Одна, но пламенная страсть.

Mercedes - Benz™

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня вопросы появились.. Трабла из разряда приколов: если при экспорте (ZM 2.0.4 b.701, более новые чего-то глючат..)поставить галочку autodetect lights, то светятся только думисы фар.. А если галочку убрать и материалы фар обозвать флагами [FL] и [RL], то получается вот такая ерунда:

http://img224.imageshack.us/img224/2673/screenshot7120061201294837wr.th.jpg

В чём может быть дело? Может, кто-нибудь встречался с подобным?

 

---EDIT---

Ну вот, блин, сам и разобрался.. оказывается, материалы для передней и задней фары мотоцикла должны быть обозваны флагами [FR] и [RR], и никак иначе...

Изменено пользователем EgoretZ

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем те флаги ставить?создаешь материал 1 vehiclelights [lights], вот и текстурь 1 материалом все фары, а потом при экспорте ставь галку у autodetect lights, и в игре всё будет оки...если что непонятно спрашивай...фары- это самое лёгкое... :diablo:

post-1250-1136722583_thumb.jpg

Изменено пользователем _StyLe_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб, _StyLe_, я знаю, что фары- это самое лёгкое.. уже с десяток моделей выложил, жалоб ишшо не было :rolleyes: .. Но хочу сказать, что с флагом [lights] были глюки, особенно если фар много, типа как на Shelby GT500 от GANJICA. Я её для себя конвертил, дык с флагом [lights] не хотели гореть туманки на переднем бампере.. пока не сделал 4 материала, FL-FR-RL-RR, ничего не получилось.. я уже к такому привык... немного сложнее, но качество в итоге выше.. Изменено пользователем EgoretZ

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...