Roman'x Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 (изменено) Привет всем! Вот решил немного помоделить на каникулах - смотрите, что получилось... Жду вашей критики! :) http://img355.imageshack.us/img355/6227/grg0ng.th.jpg!!! Mitsubishi Lancer 1.6 + 2.0 released (VC) !!! Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Roman'x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trall Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 На первый взгляд неплохо. Но без косячков не обошлось. 1. Посмотри на переход от задней двери к крылу. Там у полика слишком сильный диагональный изгиб. (если рассматривать полики как прямоугольники) 2. Как-то уж страшновато лежат полики на дверных стеклах. Все должно лежать по возможности ровно рядами. А так если сильно не присматриваться, то неплохо, неплохо... ;) Цитата My Telegram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Ну, я в такой сетке не спец... (я вообще не спец =) ), лучше покажи в сглаженном виде. з.ы. Блин, классно что старые моделеры потихоньку возвращаются =) Рад тебя видеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vint Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 (изменено) Даа... мы с тобой прям братья по ужасным сеткам, у меня тоже с самого начала получается кривая сетка, а потом ровняя ее никак не могу понять, почему же машина кривая какая-то! ;) Так что надо стратся ровнее ложить... Вот экспонат моего производства (стрый уже), тоже с кривой сеткой, правда тут я уже что-то старался поровнее сделать, но все равно... :( Сразу говорю, с кривой сеткой хром ложится криво :( в общем, все внимание на кривые... тьфу, на нормальные скрины, с кривой сеткой! :) А на счет стекол, если ты их не будешь делать с хромо, то можешь вообще хоть как расположить полики, а если будешь делать с блеском, то тоже надо ровнее... хотя всегда лучше ровнее делать! :) http://img333.imageshack.us/img333/8500/19od1.th.jpghttp://img333.imageshack.us/img333/7025/28mx1.th.jpg Изменено 27 декабря, 2005 пользователем Vint Цитата All projects are freeze... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 27 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 Я хоть и новечёк, но мне кажется что не только с сеткой проблемка,а и с кривизной поли непосредственно,вобщем чуть подравнять надо,ато она чтото немного "волнами". И както непропорционально с поли-плотность полигонов на крыше-лобовухе-капоте и всей етой верхней полоске больше,нежели на боках, думаю былобы луче еслиб наоборот.Ну а в принцепе при таком количестве полигонов качаство очень даже ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman'x Опубликовано 27 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2005 2Trall: что ты имел ввиду в пункте №2??? Опиши косяк по-подробнее 2Lancer: А откуда ты меня знаешь??? 2all: спасибо за советы! Окна по-пробую исправить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McCJ Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Вроде бы неплохо, но как уже сказали, надо подравнять, и мне кажется, на крыле переднем, на арке, надо ряд полигонов добавить. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StreetER Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Ну в целом... О целом судить пока что рано, но перед сделан неплохо, а вот зад меня немного смущает... Не могу что то советовать, т.к. кузова с 0 пока что делать неполучалось, тока салон... В принципе косяки не особо большие, но в СА любой кривой поли заметно, особенно на кузове... Если конечно используешь Speculight Color... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trall Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Я имел ввиду то, что полики везде и на стекле в частности должны лежать рядами и столбцами. Ну хотя бы примерно так... http://img397.imageshack.us/img397/2468/15uq1.th.jpg Цитата My Telegram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 28 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2005 Да какая рех разница чем должны лежать полигоны...столбцами...рядами,ведь главное чтоб вершины не торчали,а аккуратность расположения облегчает ориентирование и отягощает сам производственный процесс. Ещё раз повторюсь равнять её надо,"и возможно даже ногами" как тот сказал...между передней дверью и крылом можно былобы добавить столб полигонОв.Центральную часть крышки багажника чуть внутрь загнать...да и впринцепе её всю проМешСмусить с одной итерацией неплохо былобы.Ну или накрайняк отдельные элементы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman'x Опубликовано 29 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 2all: всем спасибо за советы! Вот немного подравнял крыло, добавил полигоны, кое-что исправил. Смотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McCJ Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Другое дело! :) Только вот мне кажется, что в местах, где плавно(фара, крыло и т.д.) должно быть побольше полей, а то угловато смотрится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klarnetist™ Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Да какая рех разница чем должны лежать полигоны...столбцами...рядами,ведь главное чтоб вершины не торчали,а аккуратность расположения облегчает ориентирование и отягощает сам производственный процесс.Ещё раз повторюсь равнять её надо,"и возможно даже ногами" как тот сказал...между передней дверью и крылом можно былобы добавить столб полигонОв.Центральную часть крышки багажника чуть внутрь загнать...да и впринцепе её всю проМешСмусить с одной итерацией неплохо былобы.Ну или накрайняк отдельные элементы.Ты не прав! Направление полигонов имеет огромное значение, так как если полигоны положены как попало, то при наложении хрома будут проблемы с нормалями, будут ненужные пятна и разводы! Видно, что ты ничего не понимаешь в моделировании в Занозе и привык к тому, что за тебя всё делает программа а не ты сам. А модели в игре выглядят как раз как в Занозе, и эта модель рисуется в занозе также. Если ряды будут лежать как попало, то всё это будет очень некрасиво в игре, поэтому и нужно класть их в одном направлении, хотя бы по рядам. А проМешСмусить её в Занозе неудастся, так как в ней просто нет такой функции, по крайней мере в Первой. Насчёт второй не знаю, не работал в ней и не хочу. Так что ряды ровняются ручками на глаз, и вот тут и определяется что ты можешь сделать сам, а не просто выставить какие-то опции и программа нарисует всё ровно за тебя. Цитата I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged. http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif | Mopar & GM Muscle | Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 (изменено) Хм...возможно я неправильно выразился или меня не правильно поняли.Я имел ввиду что расположение строго рядами или столбцами далеко не обязательно,а иной раз даже лутше будет если,допустим,изгиб колёсной арки будет плавно перетекать, а не со следующим столбцом идти строго ровно перпендикулярно и паралельно всему; в изгиб того,же дверного проёма.Ведь это будет придавать плавные переходы модели, нежеле окончание какой либо округлости ровным рядом поли...но с другой стороны порядок на модельке должен быть. З.Ы. Моделирование в Занозе не ограниечевает моделера в использовании других прог. З.Ы.Ы. Разрешите возразить,"...что ты можешь сделать сам..." не определяется ничем и нигде из того, что было описанно выше.Ведь почему то никто не упоминает как рисует талантливый художник пальцем а не кисточкой,ведь как эта самая кисточка, так и многие другие инструменты, сделаны для облегчения "труда",а ни как не для того,чтобы затмить чьи то способности.Кстати в Занозе я имел счастье работать, и что то возвращаться к ней мне абсолютно не хочется.И ещё не мог бы ты расказать нам всем про эти самые опции после которых программа нарисует всё ровно за меня?Я хотел бы попробовать, может вы сударь являетесь обладателем великого секрета упрощения жизни моделера. З.Ы.Ы.Ы. Ну жно сделать на форуме чтото вроде передачи "К Барьеру"...чисто культурное решение разногласий но со зрителями :) З.Ы.Ы.Ы.Ы.Ничего личного З.Ы.Ы.Ы.Ы.Ы.Простите мя за косвенный оффтоп.. Изменено 29 декабря, 2005 пользователем centuriON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 (изменено) 2 Roman'x: Я ни каких притензий не имею, мне и не положено :) Но пару советов могу дать.1) Поддерживаю McCJ. поликов там на самом деле не хватает. И на задней стойке тоже можно добавить поликов.2) Передний бампер какой-то странный, три острых угла меня малость смущают. Может быть мне кажется, но передняя дверь в начале, снизу какая-то вмятая. З.Ы.Ы.Ы. Ну жно сделать на форуме чтото вроде передачи "К Барьеру"...чисто культурное решение разногласий но со зрителями Да нет, лучше устроить экзамены по правилам форума (и не сдавших отправлять в бан до перездачи). Может тогда будет порядок. Изменено 29 декабря, 2005 пользователем Lancer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 А мне кажется что полигонов в самій раз, НО их нужно грамотно подравнять, чтобі не біло резких переходов... А вот нормали выставлены неправильно, по крайней мере спереди, особенно на бампере... Он должен быть ровный, а не горбами, посмотри сам свой скрин, увидишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 29 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2005 Если подровнять бампер, то он приймет как бы сферическую форму,с бамером получилось не очень приятная ситуация,тут поможет только вскрытие...тоесть добавление поли,а впрочем если пораздвигать близсколежащие точки то можно обойтись и без "хирургического вмешательства".А вообще предлагаю услышать ответ самого автора,ведь предложений было много,интерестно что эти самые предложения дали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman'x Опубликовано 3 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 2vicem@x: я её даже не нормалил ещё! ;) это флэт шэддинг. 2all: вот немного сделал бампер, добавил полигоны и подравнял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Ну все скрины во флете кроме вот этого:http://gta.com.ua/forum2/index.php?act=Att...pe=post&id=3592 Вот теперь я думаю будет нормально настроеные нормали.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Вот уже лутше...а вот это обязательно так близско,по мойму их можно посоединять(только разумно) без потери качества... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman'x Опубликовано 4 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 (изменено) так, вроде бы с передком закончено. Показываю скрин: 1) переделал арку - теперь она больше похожа на реальную! ;) 2) сделал порог Смотрим... P.S. срочно нужна помощь с созданием передней решетки радиатора - у меня самого не выходит... :( да и модельку подравнять не мешало бы Вот продолжаю работать над бампером... ЗЫ. Так чё с решеткой никто не поможет??? autosave_.zip Изменено 4 января, 2006 пользователем Roman'x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman'x Опубликовано 10 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 (изменено) Вижу, что 5-ый гольф вам не очень интересен! :( Если честно, мне - тоже ;) Решил разнообразить работу и попробовать свои силы в этом проекте. автор оригинальной модели: Dosch Смотрим скрины и высказываем свои мнения! И ещё срочно нужны фотки заднего фонаря, днища и двигателя + информация о комплектациях и двигателе! Изменено 10 января, 2006 пользователем Roman'x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 10 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 В чём проявляется товё вмешательство в модель?Или как она выглядела до тебя?Вобщем что изменилось?И с чем сравнивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-TJ- Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Вижу, что 5-ый гольф вам не очень интересен! :( Если честно, мне - тоже ;) <{POST_SNAPBACK}>опять начинается ?! Цитата http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/news2/Audi-A7.jpg -------------------- The only way to get smarter is by playing a smarter opponent (с) Fundamentals of Chess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman'x Опубликовано 14 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 вот обновление Оставляем свои мнения P.S. Дизайн днища я взял с мерса Trall'a :) надеюсь он не будет против ;) P/P/S/ срочно нужна фотка задней фары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.