WiLd_Tuning Опубликовано 14 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Modify/move;ось 0x;уровень точек(1). Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dialog Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 Подскажите пожалуйста, вот я делаю к примеру тачку, она в игре будет со сглаживанием, как в ZModeler, или будет без него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 16 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2006 (изменено) Подскажите пожалуйста, вот я делаю к примеру тачку, она в игре будет со сглаживанием, как в ZModeler, или будет без него?<{POST_SNAPBACK}>Ээ, ну что-то среднее =) Это ты сам будешь решать где будет более плавно, а где резкий переход. Тебе надо настроить нормали. Как это сделать - читай ТУТ. Изменено 16 февраля, 2006 пользователем Big Dron Цитата http://img361.imageshack.us/img361/25/38ef.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dialog Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 У меня опять проблема, как-то сделал, непонял сам, скрылась куда-то задняя половина кузова! Как её обратно поставить, а то я уже испугался.... http://img205.imageshack.us/img205/7679/16ku.th.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLd_Tuning Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2DialogDisplay\Enable Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dialog Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 2WiLd_Tuning, все равно в списке у меня пусто, так что нечего восстанавливать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 (изменено) Скажите как сделать точки,там написано надо вибирать инструмент Modify/Move нажимаем на клавишу 1,я жму а точек нет,что делать :( Изменено 21 февраля, 2006 пользователем Chaser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLd_Tuning Опубликовано 21 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 Создаешь плоскость(Create/Surface/Flat).Выбираешь Create/faces/strip или single. Жмем на плоскость,которую создали.Все режим точек включился сам,можно моделить. Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 [WiLd_Tuning Спасибо,я уже разобрался.А вот смотри в учебнике написано выбрать плоскость для обвода крыла и назвать её Body,а для дверей и т.п не надо больше плоскость создавать и называть их?А можно заполнять кузов не большими квадратными линиями а маленькими и в чём разница,и ещё почему бампера,обвод арок над колёсами,обводы стёкол из хрома делать отдельно от остального,может двери надо заполнять по особенному.Заранее спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem440 Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 называть можеш как хочеш потом когда ты её будеш конвертить всеравно переименововать!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 У меня что-то не получается выровнять бок на виде сверху,там написано отключить V нажать на 4 а потом на деталь,один раз получилось но потом не получилось передвинуть точки и я вышел не сохранившись.Как это сделать.И ещё должны ли размеры быть одинаковые т.е точки когда в пэйне редактируем(у меня вид сверху 1106 на 1106,а перед 839 на 839)?Помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLd_Tuning Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 (изменено) 2ChaserТак все по порядку :) 1.Уровень точек(1),жмем на деталь.Modify/move в виде спереди,ось Ox.Тоже самое в виде сверху.2.Чертеж порезать на виды,вставлять в файлы размером:бок(левый)=1024 512,перед и зад=512 512,вверх=512 1024.3.Теперь по твоему старому посту.Обычно плоскость я создаю где нить в стороне,чтобы не мешало моделить.А вот начинаю моделить с крыши(привычка моя).Использую Create/faces/strip.Кузов создается как единое целое,отдельно можно делать решотку,зеркала,колеса и т.д Изменено 22 февраля, 2006 пользователем WiLd_Tuning Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 (изменено) WiLd_Tuning Я про размеры спросил потому что когда у меня получилось в первый раз бок на виде сверху,там когда тянеш эту палку одновременно отображается на виде спереди,и эта палка прямо окола конца кузова и сверху и спереди,а у меня спереди палка долеко от кузова,что это :( ?Посмотри пожалуйста помощь моделлерам :) А есть фото как ты с крыши делаешь.Кузов как единое целое-и не надо делать как я писал. Изменено 22 февраля, 2006 пользователем Chaser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLd_Tuning Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Я про размеры спросил потому что когда у меня получилось в первый раз бок на виде сверху,там когда тянеш эту палку одновременно отображается на виде спереди,и эта палка прямо окола конца кузова и сверху и спереди,а у меня спереди палка долеко от кузова,что это ?Посмотри пожалуйста помощь моделлерам А есть фото как ты с крыши делаешь.Кузов как единое целое-и не надо делать как я писал.Ничего не понял.Моделить треугольниками,а не сплайнами(линии).Полигоны делятся на двойные(strip) и single(одинарные). Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Ничего не понял.Моделить треугольниками,а не сплайнами(линии).Полигоны делятся на двойные(strip) и single(одинарные).<{POST_SNAPBACK}>Вот файл :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLd_Tuning Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 А это вторая заноза.Все правильно можно моделить квадратами(2 треугольника,но вместе).При прогонке в первую занозу квадраты разделятся.ТОже самое в 3дмаксе. Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaser Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 (изменено) WiLd_Tuning А это 2 заноза :) .А как ты с верха начинаешь?Ты выбираеш плоскость крышу и даёш ей название а дальше так же,да?Если есть фотки скинь пожалуйста. Изменено 23 февраля, 2006 пользователем Chaser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belomorkanal St. Petersburg Опубликовано 11 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Возможно, такой вопрос тут уже обсуждался, и всё же: Как настроить фон в ЗМ, чтобы он не был сплющен по вертикали? EDIT: Тут такое дело: делал я каркас из составных частей и всё бы ничего, если бы по ошибке не пересчитал нормали. Вот что получилось. Подскажите кто нибудь как это исправить плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dumper Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Возможно, такой вопрос тут уже обсуждался, и всё же: Как настроить фон в ЗМ, чтобы он не был сплющен по вертикали? EDIT: Тут такое дело: делал я каркас из составных частей и всё бы ничего, если бы по ошибке не пересчитал нормали. Вот что получилось. Подскажите кто нибудь как это исправить плиз.<{POST_SNAPBACK}>Емое скоко уже говорили об этом: текстуры и картинки в занозу должны быть строго КВАДРАТНЫМИ, и ничего растягиваться не будет. Если картинка прямоугольная, то сделай в паинте чтобы длина равнялась ширине(атрибуты).Или ширина = длине. Чето не совсем понятно что ты имеешь ввиду, если сглаживание, то нужно склеить точки в этих местах. Повидимому обьекты ты склеил, а точки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dialog Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Народ, подскажите, как уменьшить тот или иной обьект????? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLd_Tuning Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 2Dialog Modife/Scale.Если надо уменьшать два обьекта,то зажми sel и mul. Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 (изменено) Я сделал скин к машине, перетекстурил им prim. Но в федере покраска меняется на серую вместо скина. Может нужно какой флаг поставить на материал, или чего нибудь где прописать. Если знаете подскажите пожалуйста. Заранее благодарен. Изменено 25 марта, 2006 пользователем Sabbath Black Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wi9hT Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Люди-человеки! :) На первом скрине приближена, на втором чуть удалена. Почему при приближени в 3D виде Zanoza съедает края? Кто-нибудь знает в чём дело? У кого-нибудь были таки проблемы? Может просто где-нибудь галочку нужно поставить, а то с таким увеличением ничерта не разглядеть. http://img363.imageshack.us/img363/1017/help7zg.th.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Помойму никакой там галочкой непоможешь,так работать и придется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 (изменено) Люди-человеки! :) На первом скрине приближена, на втором чуть удалена. Почему при приближени в 3D виде Zanoza съедает края? Кто-нибудь знает в чём дело? У кого-нибудь были таки проблемы? Может просто где-нибудь галочку нужно поставить, а то с таким увеличением ничерта не разглядеть. http://img363.imageshack.us/img363/1017/help7zg.th.png<{POST_SNAPBACK}>Выбор дравера ставь Direct 3D HAL и туман убери, ну или просто деталь увеличь. Изменено 25 марта, 2006 пользователем RamireZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.