Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, вот я делаю к примеру тачку, она в игре будет со сглаживанием, как в ZModeler, или будет без него?

<{POST_SNAPBACK}>

Ээ, ну что-то среднее =) Это ты сам будешь решать где будет более плавно, а где резкий переход. Тебе надо настроить нормали. Как это сделать - читай ТУТ. Изменено пользователем Big Dron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опять проблема, как-то сделал, непонял сам, скрылась куда-то задняя половина кузова! Как её обратно поставить, а то я уже испугался.... :shok:

http://img205.imageshack.us/img205/7679/16ku.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как сделать точки,там написано надо вибирать инструмент Modify/Move нажимаем на клавишу 1,я жму а точек нет,что делать :( Изменено пользователем Chaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаешь плоскость(Create/Surface/Flat).Выбираешь Create/faces/strip или single.

Жмем на плоскость,которую создали.Все режим точек включился сам,можно моделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[WiLd_Tuning

Спасибо,я уже разобрался.А вот смотри в учебнике написано выбрать плоскость для обвода крыла и назвать её Body,а для дверей и т.п не надо больше плоскость создавать и называть их?А можно заполнять кузов не большими квадратными линиями а маленькими и в чём разница,и ещё почему бампера,обвод арок над колёсами,обводы стёкол из хрома делать отдельно от остального,может двери надо заполнять по особенному.Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня что-то не получается выровнять бок на виде сверху,там написано отключить V нажать на 4 а потом на деталь,один раз получилось но потом не получилось передвинуть точки и я вышел не сохранившись.Как это сделать.И ещё должны ли размеры быть одинаковые т.е точки когда в пэйне редактируем(у меня вид сверху 1106 на 1106,а перед 839 на 839)?Помогите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Chaser

Так все по порядку :)

1.Уровень точек(1),жмем на деталь.Modify/move в виде спереди,ось Ox.Тоже самое в виде сверху.

2.Чертеж порезать на виды,вставлять в файлы размером:бок(левый)=1024 512,перед и зад=512 512,вверх=512 1024.

3.Теперь по твоему старому посту.Обычно плоскость я создаю где нить в стороне,чтобы не мешало моделить.А вот начинаю моделить с крыши(привычка моя).Использую Create/faces/strip.Кузов создается как единое целое,отдельно можно делать решотку,зеркала,колеса и т.д

Изменено пользователем WiLd_Tuning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WiLd_Tuning

Я про размеры спросил потому что когда у меня получилось в первый раз бок на виде сверху,там когда тянеш эту палку одновременно отображается на виде спереди,и эта палка прямо окола конца кузова и сверху и спереди,а у меня спереди палка долеко от кузова,что это :( ?Посмотри пожалуйста помощь моделлерам :)

А есть фото как ты с крыши делаешь.Кузов как единое целое-и не надо делать как я писал.

Изменено пользователем Chaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про размеры спросил потому что когда у меня получилось в первый раз бок на виде сверху,там когда тянеш эту палку одновременно отображается на виде спереди,и эта палка прямо окола конца кузова и сверху и спереди,а у меня спереди палка долеко от кузова,что это ?Посмотри пожалуйста помощь моделлерам

А есть фото как ты с крыши делаешь.Кузов как единое целое-и не надо делать как я писал.

Ничего не понял.Моделить треугольниками,а не сплайнами(линии).Полигоны делятся на двойные(strip) и single(одинарные).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понял.Моделить треугольниками,а не сплайнами(линии).Полигоны делятся на двойные(strip) и single(одинарные).

<{POST_SNAPBACK}>

Вот файл :)

post-2574-1140640893_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вторая заноза.Все правильно можно моделить квадратами(2 треугольника,но вместе).При прогонке в первую занозу квадраты разделятся.ТОже самое в 3дмаксе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WiLd_Tuning

А это 2 заноза :) .А как ты с верха начинаешь?Ты выбираеш плоскость крышу и даёш ей название а дальше так же,да?Если есть фотки скинь пожалуйста.

Изменено пользователем Chaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, такой вопрос тут уже обсуждался, и всё же: Как настроить фон в ЗМ, чтобы он не был сплющен по вертикали? :help:

 

EDIT:

Тут такое дело: делал я каркас из составных частей и всё бы ничего, если бы по ошибке не пересчитал нормали. Вот что получилось. Подскажите кто нибудь как это исправить плиз.

post-526-1142544945_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, такой вопрос тут уже обсуждался, и всё же: Как настроить фон в ЗМ, чтобы он не был сплющен по вертикали? :help:

 

EDIT:

 

Тут такое дело: делал я каркас из составных частей и всё бы ничего, если бы по ошибке не пересчитал нормали. Вот что получилось. Подскажите кто нибудь как это исправить плиз.

<{POST_SNAPBACK}>

Емое скоко уже говорили об этом: текстуры и картинки в занозу должны быть строго КВАДРАТНЫМИ, и ничего растягиваться не будет. Если картинка прямоугольная, то сделай в паинте чтобы длина равнялась ширине(атрибуты).

Или ширина = длине.

 

Чето не совсем понятно что ты имеешь ввиду, если сглаживание, то нужно склеить точки в этих местах. Повидимому обьекты ты склеил, а точки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал скин к машине, перетекстурил им prim. Но в федере

покраска меняется на серую вместо скина. Может нужно какой флаг

поставить на материал, или чего нибудь где прописать. Если знаете

подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Sabbath Black

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди-человеки! :) На первом скрине приближена, на втором чуть удалена. Почему при приближени в 3D виде Zanoza съедает края? :unknw: Кто-нибудь знает в чём дело? У кого-нибудь были таки проблемы? Может просто где-нибудь галочку нужно поставить, а то с таким увеличением ничерта не разглядеть. :bad:

http://img363.imageshack.us/img363/1017/help7zg.th.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди-человеки! :) На первом скрине приближена, на втором чуть удалена. Почему при приближени в 3D виде Zanoza съедает края? :unknw: Кто-нибудь знает в чём дело? У кого-нибудь были таки проблемы? Может просто где-нибудь галочку нужно поставить, а то с таким увеличением ничерта не разглядеть. :bad:

http://img363.imageshack.us/img363/1017/help7zg.th.png

<{POST_SNAPBACK}>

Выбор дравера ставь Direct 3D HAL и туман убери, ну или просто деталь увеличь. Изменено пользователем RamireZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...