Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

To Archer пересылай мне на Мыло ([email protected]) занозовский файл.

 

 

 

Извините за тупой вопрос.

(Делаю СУ-27 для GTASA)http://gta.com.ua/forum2/style_images/1/folder_mime_types/gif.gif

Так вот - вопрос: Как сделать стёкла во второй Занозе

 

Получил?

post-2712-1141548046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил?

<{POST_SNAPBACK}>

Да! :yahoo::yahoo::yahoo: Красава! Все ровно, большое спасибо!Выручил.

WIP: Mercedes Benz S65 AMG (w221) - 100% done
WIP: Mercedes Benz S500 (w221) - 95% done [stoped]
WIP: Audi A4 3.2 FSI (B8) - 75% done [stoped]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал я на форуме Zmodeler 2 список исправлений, оказывается есть одно очень важное исправление в фильтре DFF, теперь можно настраивать не только Specular, но и Reflection (т.е. силу блеска), получается теперь можно обойтись и без макса, вобщем-то всем любителям занозы качать обязательно.....

 

P.S. Редактируется флагом, раньше было просто env, теперь нужно прописывать например env:25, чтобы сделать Reflection 25 %...

Изменено пользователем kUrgan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gruz, создаёшь материал, красишь его в цвет 34,34,34(необязательно, но рекомендуется), ставишь галочку Alpha Blending>Enable (это всё в Material Editor) и ползуном выставляешь прозрачность, но не меньше 101..

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Коля

цифра 3 и select/separated или single

Изменено пользователем WiLd_Tuning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема вот импортирую тачку в занозу 2 всё делаю с текстурами и экспортирую,и когда я экспортирую у меня файл dff почему-то весит 0 кб. Это из-за чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Gruz: Всегда пожалуйста! ;)

 

2Serzh: Короче вчера посидел, помучился с хромом и вот чего получилось: для кузова самый оптимальный параметр - env:4 (да, так мало!), для стёкол - env:6, для хромированных прибамбасиков - env:12 или 14, при использовании стандартной карты хрома vehicleenvmap128. Значения оптимальные IMHO.. :unknw: Показал бы скрин тачки, но разрешения на неё у меня ещё нету, так что не буду нарываться. :vava: Но смотрится - просто супер! :good: Хром не отличить от Вайса! :yahoo: Правда, текстура иногда начинает "морщиться", ну да ладно. Тут уж ничего не поделаешь, наверное.. И кстати: поскольку vehicleenvmap128 - цветная карта, то машина выглядит как будто крашенная "хамелеоном"!

 

2Diablo: тыщу раз задавали этот вопрос.. :unknw: Иерархия, чел, иерархия - в ней, нелюбимой, вся твоя проблема! :spiteful: Какая именно- ищи на форуме или в моём FAQ, который в подписи... :search: :)

 

---EDIT---

К следующему посту Diablo: Чел, ты показываешь чудеса дедукции!!! Да, действительно, если ты "иерархию поправишь всё будет нормально".. Н-да, как же всё запущено... Ну если ты не знаешь даже, где искать иерархию, то я ничем не могу помочь.. изучи тему про вторую Занозу здесь, вдруг поможет.. В самом последнем посте на первой странице инструкция к Занозе на русском. Почитай, мож найдешь чего-нить интересное. Если есть познания в английском - то вперёд на офф.сайт Олега М, автора Занозы. У него есть классный FAQ по ZM2, со скриншотами и прочим. Качай, переводи, учись!

Изменено пользователем EgoretZ

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит когда я иерархию поправлю всё будет нормально?

куда нужно жать чтобы зайти в иерархию?

Изменено пользователем Diablo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Редактируется флагом, раньше было просто env, теперь нужно прописывать например env:25, чтобы сделать Reflection 25 %...

<{POST_SNAPBACK}>

Поподробней пожалста, что за флаг и где? куда прописывать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blinkman, этот флаг ставится в названии материала, напр. "car00.tga[prim,env:4]". вот и усё..

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит когда я иерархию поправлю всё будет нормально?

куда нужно жать чтобы зайти в иерархию?

<{POST_SNAPBACK}>

Она прямо перед твоими глазами :search:

http://img212.imageshack.us/img212/3770/hirarhy2jc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема вот импортирую тачку в занозу 2 всё делаю с текстурами и экспортирую,и когда я экспортирую у меня файл dff почему-то весит 0 кб. Это из-за чего?

Сохрани под тем же именем как было до импортирования...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Коля

Для стекла и для всех предметов надо ставить в параметрах:

Vertices

+Format

+UV Channels 2

И материал для стекла соответственно должен быть прозрачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая тема: присоединяю гусеницу к корпусу при помощи команды Attach (хочу сделать один объект), и получается такая лажа (см. скриншот). Кто-нибудь знает, в чем дело? Я подозреваю (но не уверен), что это из-за большого количества полигонов в этих двух объектах (в сумме более 64k). Есть ли в ZM-2 огоаничение на количество полигонов в одном объекте?

 

Кстати, ZM-1 отрабатывает ту же ситуацию без проблем, присоединяет обе гусеницы к корпусу, создает файл, но при открытии этого файла в ZM-2 получается та же фигня, то есть все сикось-накось. Че делать-то?

post-1391-1141915815_thumb.jpg

post-1391-1141915836_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соедини две гусеницы и зделай как один объект, оси сбрось по осям chassis_dummy. В одном объекте больше 64к поли нельзя, он не импортится доконца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф@к! Так в том-то и дело, что у меня в одной гусенице 39908 полигонов. Да еще в корпусе около 50000. Суксь, короче. :( Хм... По ходу, придется упрощать. :bad: Но все же меня беспокоит вопрос: почему ZM-1 отработал как надо, а ZM-2 не хочет ни в какую?

 

Кстати, а если сначала сделать модель для Vice City (ZM-1 работает же!), а затем ее импортнуть в ZM-2? Хотя... Не получится, наверное.

 

оси сбрось по осям chassis_dummy

Оси чего сбросить по осям chassis_dummy? И зачем? Э-э-э... И как?

 

А вот еще вопрос: ограничение на количество полигонов в одном объекте снять можно? Может, плагин какой есть? Для 3D Max'a вроде, есть какой-то плагин, BFF называется. А для Занозы?

 

Да и вообще, нахрена было делать вторую Занозу? (вопрос просто так, в никуда, ответ не требуется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда гусеницы склеишь, у них оси сбросить надо по chassis_dummy, если так не зделать в игре могут сместится они. Придется всё равно оптимизировать, ведь ни 3ds, ни .dff, не поддерживают более 64к поли в одном объекте, для макса есть такой плагин Polygon Cruncher 6.7 ищи его и реж полики. Можно ещё гусеницы как отдельные объекты зделать, название не важно какое, тока оси сбрось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите!Я конвертирую тачку через занозу по Faq EgoretZ'a, но когда я дохожу до момента Merge и впихиваю тачку из СА точнее думмисы, то у конвертируемой тачки пропадают почти все детали...вооьще удаляются! :help:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...