Gruz Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 To Archer пересылай мне на Мыло ([email protected]) занозовский файл. Извините за тупой вопрос. (Делаю СУ-27 для GTASA)http://gta.com.ua/forum2/style_images/1/folder_mime_types/gif.gif Так вот - вопрос: Как сделать стёкла во второй Занозе Получил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Получил?<{POST_SNAPBACK}>Да! Красава! Все ровно, большое спасибо!Выручил. Цитата WIP: Mercedes Benz S65 AMG (w221) - 100% doneWIP: Mercedes Benz S500 (w221) - 95% done [stoped]WIP: Audi A4 3.2 FSI (B8) - 75% done [stoped] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kUrgan Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 (изменено) Прочитал я на форуме Zmodeler 2 список исправлений, оказывается есть одно очень важное исправление в фильтре DFF, теперь можно настраивать не только Specular, но и Reflection (т.е. силу блеска), получается теперь можно обойтись и без макса, вобщем-то всем любителям занозы качать обязательно..... P.S. Редактируется флагом, раньше было просто env, теперь нужно прописывать например env:25, чтобы сделать Reflection 25 %... Изменено 5 марта, 2006 пользователем kUrgan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh Опубликовано 5 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 А вы не заметили, что стали пропадать текстуры, надо заново их добовлять. Или у меня так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Gruz, создаёшь материал, красишь его в цвет 34,34,34(необязательно, но рекомендуется), ставишь галочку Alpha Blending>Enable (это всё в Material Editor) и ползуном выставляешь прозрачность, но не меньше 101.. Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Парни объясните как перейти в режим полигонов и как выделить нужные из них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLd_Tuning Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 (изменено) 2Коляцифра 3 и select/separated или single Изменено 6 марта, 2006 пользователем WiLd_Tuning Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruz Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 EgoretZ, спасибо за совет и за отличный FAQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serzh Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Народ кто нибудь разобрался с хромом? Как не выстовляю Reflection, результат один и тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3St@R Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 2 Lexan Слушай коптилка из лас-вегаса такой и должна быть или всетаки капот и багажник должны быть черными??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 У меня такая проблема вот импортирую тачку в занозу 2 всё делаю с текстурами и экспортирую,и когда я экспортирую у меня файл dff почему-то весит 0 кб. Это из-за чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 (изменено) 2Gruz: Всегда пожалуйста! ;) 2Serzh: Короче вчера посидел, помучился с хромом и вот чего получилось: для кузова самый оптимальный параметр - env:4 (да, так мало!), для стёкол - env:6, для хромированных прибамбасиков - env:12 или 14, при использовании стандартной карты хрома vehicleenvmap128. Значения оптимальные IMHO.. Показал бы скрин тачки, но разрешения на неё у меня ещё нету, так что не буду нарываться. Но смотрится - просто супер! Хром не отличить от Вайса! Правда, текстура иногда начинает "морщиться", ну да ладно. Тут уж ничего не поделаешь, наверное.. И кстати: поскольку vehicleenvmap128 - цветная карта, то машина выглядит как будто крашенная "хамелеоном"! 2Diablo: тыщу раз задавали этот вопрос.. Иерархия, чел, иерархия - в ней, нелюбимой, вся твоя проблема! Какая именно- ищи на форуме или в моём FAQ, который в подписи... :) ---EDIT---К следующему посту Diablo: Чел, ты показываешь чудеса дедукции!!! Да, действительно, если ты "иерархию поправишь всё будет нормально".. Н-да, как же всё запущено... Ну если ты не знаешь даже, где искать иерархию, то я ничем не могу помочь.. изучи тему про вторую Занозу здесь, вдруг поможет.. В самом последнем посте на первой странице инструкция к Занозе на русском. Почитай, мож найдешь чего-нить интересное. Если есть познания в английском - то вперёд на офф.сайт Олега М, автора Занозы. У него есть классный FAQ по ZM2, со скриншотами и прочим. Качай, переводи, учись! Изменено 7 марта, 2006 пользователем EgoretZ Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 (изменено) Значит когда я иерархию поправлю всё будет нормально? куда нужно жать чтобы зайти в иерархию? Изменено 7 марта, 2006 пользователем Diablo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinkman Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 P.S. Редактируется флагом, раньше было просто env, теперь нужно прописывать например env:25, чтобы сделать Reflection 25 %...<{POST_SNAPBACK}>Поподробней пожалста, что за флаг и где? куда прописывать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 :) Ага такая и должна быть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Blinkman, этот флаг ставится в названии материала, напр. "car00.tga[prim,env:4]". вот и усё.. Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Значит когда я иерархию поправлю всё будет нормально?куда нужно жать чтобы зайти в иерархию?<{POST_SNAPBACK}>Она прямо перед твоими глазами http://img212.imageshack.us/img212/3770/hirarhy2jc.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 Парни подскажите как сделать что бы у меня переднее стекло было прозрачным а не белым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 У меня такая проблема вот импортирую тачку в занозу 2 всё делаю с текстурами и экспортирую,и когда я экспортирую у меня файл dff почему-то весит 0 кб. Это из-за чего?Сохрани под тем же именем как было до импортирования... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Darkmen Опубликовано 8 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 2 Коля Для стекла и для всех предметов надо ставить в параметрах: Vertices +Format +UV Channels 2 И материал для стекла соответственно должен быть прозрачным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючий Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Такая тема: присоединяю гусеницу к корпусу при помощи команды Attach (хочу сделать один объект), и получается такая лажа (см. скриншот). Кто-нибудь знает, в чем дело? Я подозреваю (но не уверен), что это из-за большого количества полигонов в этих двух объектах (в сумме более 64k). Есть ли в ZM-2 огоаничение на количество полигонов в одном объекте? Кстати, ZM-1 отрабатывает ту же ситуацию без проблем, присоединяет обе гусеницы к корпусу, создает файл, но при открытии этого файла в ZM-2 получается та же фигня, то есть все сикось-накось. Че делать-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Соедини две гусеницы и зделай как один объект, оси сбрось по осям chassis_dummy. В одном объекте больше 64к поли нельзя, он не импортится доконца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючий Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Ф@к! Так в том-то и дело, что у меня в одной гусенице 39908 полигонов. Да еще в корпусе около 50000. Суксь, короче. :( Хм... По ходу, придется упрощать. Но все же меня беспокоит вопрос: почему ZM-1 отработал как надо, а ZM-2 не хочет ни в какую? Кстати, а если сначала сделать модель для Vice City (ZM-1 работает же!), а затем ее импортнуть в ZM-2? Хотя... Не получится, наверное. оси сбрось по осям chassis_dummyОси чего сбросить по осям chassis_dummy? И зачем? Э-э-э... И как? А вот еще вопрос: ограничение на количество полигонов в одном объекте снять можно? Может, плагин какой есть? Для 3D Max'a вроде, есть какой-то плагин, BFF называется. А для Занозы? Да и вообще, нахрена было делать вторую Занозу? (вопрос просто так, в никуда, ответ не требуется). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Когда гусеницы склеишь, у них оси сбросить надо по chassis_dummy, если так не зделать в игре могут сместится они. Придется всё равно оптимизировать, ведь ни 3ds, ни .dff, не поддерживают более 64к поли в одном объекте, для макса есть такой плагин Polygon Cruncher 6.7 ищи его и реж полики. Можно ещё гусеницы как отдельные объекты зделать, название не важно какое, тока оси сбрось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOROPbIGA Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Народ помогите!Я конвертирую тачку через занозу по Faq EgoretZ'a, но когда я дохожу до момента Merge и впихиваю тачку из СА точнее думмисы, то у конвертируемой тачки пропадают почти все детали...вооьще удаляются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.