Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята незнаю задовался или нет этот вопрос но как сделать переднее стекло прозрачным как сделать чтоб заднии фары правильно горели и какой лутше хром ложить бо у меня наконецто начало получатся хоть чтото во второй занозе вообщим я наложи стандартный занозовский хром!

http://img90.imageshack.us/img90/1051/gallery1563qt.th.jpg

:yahoo:

Изменено пользователем artem440
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про лобовуху задавался и не раз правда лобовуха имелась в виду косвенно (тк ет она чаще всего непрозрачная) те на страницу 12-14 в инструкцию по стеклам, кстати судя по скрину волги с хромом у тя и так все путем (излишек не есть хорошо) Изменено пользователем 3St@R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе надо чтоб в игре Стекло просвечивалось?? если да то вот что надо

КАК сделать нормальное стекло

И найдено решение вопроса с белым стеклом:

1. Клик правой кнопкой по стеклу(режим объектов)

2. Лезем в свойства(Properties)

3. mesh\vertices\format

4. меняем uv-channels на "2".

5. Применить, ОК.

6. Применяем к стеклу Surface\Normals\Smooth.

 

 

Да кстати вот я исправил у себя стёклышко и вьехал как колёса менять можно! :yahoo:

http://img379.imageshack.us/img379/5921/gallery1624bp.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как текстурить во второй занозе?

Вот мне надо, чтобы крыша у дома было железная а стены керпичные ( текстуры то есть) а натянуть как? Только можно подробнее, куда где нажимать. заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как текстурить во второй занозе?

Вот мне надо, чтобы крыша у дома было железная а стены керпичные ( текстуры то есть) а натянуть как? Только можно подробнее, куда где нажимать. заранее спасибо!

Значит так, выделяешь полики, заходишь в мат эдит, выбирашь нужный материал, нвжимаешь assign to selectoin, потом включаешь Selected Mode, выбираешь 1-ый режим (Vertex), нажимаешь на детале вторую кнопку, выбираешь Mapping/Edit UV, там выбираешь Generate New, Ок. Выбираешь вид UV Mapper и изменяешь там уже как надо, разберёшься.

mct.gta.com.ua

 

Одна, но пламенная страсть.

Mercedes - Benz™

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди а есть учебник по занозе2 на русском?А то с английским беда.

Или может кто переведет?Я думаю много народу будет благодарно!

 

ADD BY VICEM@X:

Учебник уже переведен, скоро увидишь на сайте ;). Потерпи немного...

Изменено пользователем vicem@x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, спасибо, затекстурил! НО СНОВА ПРОБЛЕМА! Я перевел все фильтром для СА в ДФФ, и мой файл весит 0 КБ! ПОЧЕМУ?

<{POST_SNAPBACK}>

потому что у тебя различаются названия главной заглушки и самого имени файла :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TO Cyr@x

вот скрин из 2-ой занозы.

Причем эта проблема наблюдаеться и на другом компе, никак с главным не связаный, программа как договорилась сбилась на обоих одновременно, а раньше всё нормально было. Я пользуюсь Z 2 (built 788) конешно не регистрированной, может у неё какой нибудь триал период...

post-2822-1142900121_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать так - чтобы в ГТА на машине горело несколько источников света?

Можно, надо просто каждый источник света затекстурить vehiclelights128.

mct.gta.com.ua

 

Одна, но пламенная страсть.

Mercedes - Benz™

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка, пытаюсь замепить царапины на двери во второй занозе, царапины получаются, а двери прозрачные становятся...

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемка, пытаюсь замепить царапины на двери во второй занозе, царапины получаются, а двери прозрачные становятся...

Ты наверное кусок из двери вырезаешь и мапишь его царапиной с альфой, а в двери так дыра и остаётся. Когда используешь инструмент Detach включи все галочки, принадлежащие этому инструменту:

To new object

Keep original

Enable Drag

mct.gta.com.ua

 

Одна, но пламенная страсть.

Mercedes - Benz™

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falkrum

 

Спасибо всё вышло с царапинами..

 

 

Ты не знаешь как во второй занозе настроить отражение от корпуса машины, не блеск, а именно отражение... Мож какая текстурка нужна?

 

Добавлено

 

Такая вот проблема...

Никак не вьеду как создать полигон с вершиной на уже имеющимся ребре, например есть бальшой полигон и нужно его разбить попалам, и нужно ставить вершину полика по середине ребра большого полика?

Изменено пользователем Sabbath Black

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falkrum

 

Спасибо всё вышло с царапинами..

Ты не знаешь как во второй занозе настроить отражение от корпуса машины, не блеск, а именно отражение... Мож какая текстурка нужна?

 

Добавлено

 

Такая вот проблема...

Никак не вьеду как создать полигон с вершиной на уже имеющимся ребре, например есть бальшой полигон и нужно его разбить попалам, и нужно ставить вершину полика по середине ребра большого полика?

1. Точно не понял какие отражения тебе нужны, если так сказать Reflect, то возьми текстуру из СА vehicleenvmap128, она лежит в vehicles.txd, подгрузи её в мат эдиторе к матуериалу кузова, дальше напротив нажми кнопку Edit, где Use UV Mapping выбери Auto Sphere Environment. Текстура не принципиальна, можно использовать любую.

 

2. Просто. Выбираешь режим 2 (Edge), наводишь на нужное ребро и нажимаешь Insert на клавиатуре, либо выбираешь соответствующий инстркмент в Modify...

mct.gta.com.ua

 

Одна, но пламенная страсть.

Mercedes - Benz™

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Falkrum

 

Спасибо с отражением разобрался. почитал этот пост повыше...

 

Буду пробывать добавление поликов...

 

Добавлено

 

Новая напасть, стёкла...

В Занозе нормально, в GGMM нормально, а в игре белые напрочь, что делать?

Изменено пользователем Sabbath Black

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sabbath, этот вопрос задавали много раз.. проверь, чтобы прозрачность была выставлена, и у каждой детали поставь значение uv-channels =2. Подробности в моём ФАКе (см. подпись..)

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EgoretZ

 

Спасибо... Забыл uv-channels поменять на двойку...

 

ЗЫ: Твой фак самый лучший, я их много прочитал, да только конвертить начал именно после твоего... Пять с плюсом.... :yahoo::yahoo::yahoo:

 

Добавлено

 

Братва, кто знает, что означает и за что отвечает флаг "spеc" на материале...

Изменено пользователем Sabbath Black

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите плиз, у меня такая вот проблема:

1. когда включаетса свет, машину выворачивает на изнанку

2. почему она у меня "летает" а не находитса на полу (ездить я на ней тоже не могу)

3. как настраивать хром не изменая текстуры (чтоб сильней/ слабей рефлектировал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не выворачивало используй последнюю версию занозы.

Чтобы настроить хром надо прописать его значение в скобках у материала, например [env:20]

Изменено пользователем ZaeBoN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chief, проверь ось у элемента Collision. Не сфер, а плоскости. Она (ось) должна совпадать с осью chassis. У тебя, скорее всего, не совпадает.. поэтому в игре машину и поднимает ввысь..

 

Sabbath Black, spec означает использование Specular Hilight, найти и настроить можно в Material Editor..

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...