DenX Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Я не профи в Максе и иногда забываю некоторые функции. Как в Максе точки аттачит друг к другу? Например я решил из бокса сделать цикл, а потом его замкнуть, чтобы два основания ровно друг на друге были. Спасибо заранее Склеить точки - Weld Цитата На форуме принято искать, читать, потом спрашивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krooze Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 опять у меня вопрос :) :) в максе можно думмисы делать? или это тока для занозы? ЗЫ dsQuaRED, пасибки, мне как раз жто сейчас и надо - делаю Mitsu_eclipse, а он весь "круглый", замучился по вертексу поправлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenX Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 опять у меня вопрос :) :) в максе можно думмисы делать? или это тока для занозы?ЗЫdsQuaRED, пасибки, мне как раз жто сейчас и надо - делаю Mitsu_eclipse, а он весь "круглый", замучился по вертексу поправлять.Проще взять с существующей модели, а если сделать то:Create>Helpers>Dummy PS пользуйся поиском, уже объясняли на эту тему ;) Цитата На форуме принято искать, читать, потом спрашивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Спасибо щя попробую исправить. :) Подскажите, как поменять посадку водителя на правую сторону, я пробовал менять расположение дайми, но наш выше упомянутый герой не хочет садиться в машину. Да и не получится так, отзеркаливай и флипуй торпеду на левую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.BrainM Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 (изменено) RamireZТы имеешь в виду сделать скайлаин с посадкой водителя слева(ошибочка вышла), вообще такие есть? Подкиньте плиззз фото движка скайлаина......... ......... очень надо и снизу если можно... Изменено 16 марта, 2006 пользователем Dr.BrainM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 2Dr.BrainM: Оффтоп: Мне всё же кажется он имел ввиду сделать машину леворульной...всеми его перечисленными способами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablo Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Подскажите пожалуйста если для макса скрипт как для gta но тока для мафии чтобы из неё конвертить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Подскажите пожалуйста если для макса скрипт как для gta но тока для мафии чтобы из неё конвертить?<{POST_SNAPBACK}>Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimazzzZ Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 (изменено) У меня теперь вот такая проблема: Я разобрался со всем, что мне нужно, только вот с UV каналами не понятно. Когда я делаю Экспорт детали через макс, а потом просматриваю через ZM2 - Заноза показывает, что "UV Channel = 1". Почему так? Если я возьму оригинальную деталь, просмотрю в ZM2 она покажет "UV Channel = 2", а если ее перегнать через Макс, снова 1. Мне очень нужно это как-то исправить, т.к. из-за этого деталь поблекла и не отображает свет, который должен на ней быть. Изменено 16 марта, 2006 пользователем DimazzzZ Цитата http://img217.imageshack.us/img217/7831/beatww3.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krooze Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 (изменено) люди, помогите!! как убрать косяки :1 - ребро(или как его назвать) бампера как бы раздваивается, а должно наоборот, сходится;2 - как убрать неровности?http://img296.imageshack.us/img296/1632/krooze0sr.th.jpg Изменено 18 марта, 2006 пользователем krooze Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuningstar Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 U menia vosnik odin vopros, kak mochno sdelat predmet prosratchnim? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimazzzZ Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 То Tuningstar: Нужно Opacity меньше сделать Цитата http://img217.imageshack.us/img217/7831/beatww3.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nrg Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Че за вата такая? Две детали (внутреняя и дверная панели), материал одинаковый, а дверь заметно темнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIMorrow Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Скажите плиз как пользоваться функйией Optimize в 3d max`e для того чтобы уменьшить или увелить полигоны объекта(если не трудно то по точнее) Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Че за вата такая? Две детали (внутреняя и дверная панели), материал одинаковый, а дверь заметно темнее?<{POST_SNAPBACK}>Возможно где темнее там она флипуется, по этому темнее, у меня так тоже было с капотом который открывается на себя, я просто обратно в максе флипанул и всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krooze Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 у меня в максе, когда свет ставлю, обьекты засвечиваются (белыми становятся, типа света много). Как можно интенсивность света поменять ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 у меня в максе, когда свет ставлю, обьекты засвечиваются (белыми становятся, типа света много). Как можно интенсивность света поменять ?Какой свет ставишь? Там в настройках должна быть опцыя Mult помоему... Там уменьш значение, или просто перемести выше источник света... Или измени там же цвет света Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krooze Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 в том то и проблема - что чем выше делаю, тем хуже становится. свет пробовал разный - одно и тоже, кроме: лампочки(bulbs) вообще не горят Daylight - вообще беда, если с другим светом мона хоть что-то различить, то здесь как его не двигай - ж*па полнейшая, как в фильмах ужасов, яркий свет изза двери в глаза слепит, так и у меня обьекты ...а Mult щас поищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nrg Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Возможно где темнее там она флипуется, по этому темнее, у меня так тоже было с капотом который открывается на себя, я просто обратно в максе флипанул и всё ок.<{POST_SNAPBACK}>с чего бы ей флиповаться то? я уже и панели эти заново сделал... и reset x-form уже сделал, че еще надо не пойму... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vint Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) У меня проблема! При экспорте в 3ds и последующем ипорте в занозу, разрываются связи между точками... то есть все становится как во флете, я даже и не надеюсь чтобы у меня нормали сохранились, как сделать так чтобы все точки были хотябы склеины? Изменено 20 марта, 2006 пользователем Vint Цитата All projects are freeze... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 @Vint: попробуй експортнуть без модификатора Smooth если ты эго используеш, а лучше просто скачай ДФФ плагин и через него експортни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimazzzZ Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Я еще раз спрошу, т.к. мне ОЧЕНЬ надо узнать: Я разобрался со всем, что мне нужно, только вот с UV каналами не понятно. Когда я делаю Экспорт детали через макс, а потом просматриваю через ZM2 - Заноза показывает, что "UV Channel = 1". Почему так? Если я возьму оригинальную деталь, просмотрю в ZM2 она покажет "UV Channel = 2", а если ее перегнать через Макс, снова 1. Мне очень нужно это как-то исправить, т.к. из-за этого деталь поблекла и не отображает свет, который должен на ней быть. Плиз!!!!!!!!!!! Цитата http://img217.imageshack.us/img217/7831/beatww3.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) @Vint: попробуй експортнуть без модификатора Smooth если ты эго используеш, а лучше просто скачай ДФФ плагин и через него експортни...<{POST_SNAPBACK}>Если даже склеить точки вручную Collapse и экспортнуть в dff то после импорта опять будет так же. ADD by VICEM@X: Ну тогда, я здаюсь... незнаю... :( Изменено 20 марта, 2006 пользователем vicem@x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Подскажите плз материал для зеркала, а то у меня страшно выходит! Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sQuared Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Попробуй сделать Хром.В "Рендер-Клубе" есть урок в картинках по нему.Тыж через Бразил визуализируешь.или поборозди сайты вроде easy-render.nm.ru P.S.Ты б поставил хотя б какую нить картинку со стороны камеры,и дорогу подлинее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.