Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не профи в Максе и иногда забываю некоторые функции. Как в Максе точки аттачит друг к другу? Например я решил из бокса сделать цикл, а потом его замкнуть, чтобы два основания ровно друг на друге были. Спасибо заранее :help:

Склеить точки - Weld
На форуме принято искать, читать, потом спрашивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять у меня вопрос :) :) :fool::fool:

в максе можно думмисы делать? или это тока для занозы?

 

 

 

ЗЫ

dsQuaRED, пасибки, мне как раз жто сейчас и надо :yahoo::yahoo::yahoo: - делаю Mitsu_eclipse, а он весь "круглый", замучился по вертексу поправлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять у меня вопрос :) :) :fool::fool:

в максе можно думмисы делать? или это тока для занозы?

ЗЫ

dsQuaRED, пасибки, мне как раз жто сейчас и надо :yahoo::yahoo::yahoo: - делаю Mitsu_eclipse, а он весь "круглый", замучился по вертексу поправлять.

Проще взять с существующей модели, а если сделать то:

Create>Helpers>Dummy

 

PS пользуйся поиском, уже объясняли на эту тему ;)

На форуме принято искать, читать, потом спрашивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо щя попробую исправить. :)

Подскажите, как поменять посадку водителя на правую сторону, я пробовал менять расположение дайми, но наш выше упомянутый герой не хочет садиться в машину. :unknw:

Да и не получится так, отзеркаливай и флипуй торпеду на левую сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamireZ

Ты имеешь в виду сделать скайлаин с посадкой водителя слева(ошибочка вышла), вообще такие есть?

 

Подкиньте плиззз фото движка скайлаина......... :help::help: ......... очень надо и снизу если можно...

Изменено пользователем Dr.BrainM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня теперь вот такая проблема:

 

Я разобрался со всем, что мне нужно, только вот с UV каналами не понятно.

Когда я делаю Экспорт детали через макс, а потом просматриваю через ZM2 - Заноза показывает,

что "UV Channel = 1". Почему так? Если я возьму оригинальную деталь, просмотрю в ZM2 она покажет

"UV Channel = 2", а если ее перегнать через Макс, снова 1. Мне очень нужно это как-то исправить,

т.к. из-за этого деталь поблекла и не отображает свет, который должен на ней быть.

Изменено пользователем DimazzzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди, помогите!! как убрать косяки :unknw::help::fool: :

1 - ребро(или как его назвать) бампера как бы раздваивается, а должно наоборот, сходится;

2 - как убрать неровности?

http://img296.imageshack.us/img296/1632/krooze0sr.th.jpg

Изменено пользователем krooze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите плиз как пользоваться функйией Optimize в 3d max`e для того чтобы уменьшить или увелить полигоны объекта(если не трудно то по точнее)

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че за вата такая? Две детали (внутреняя и дверная панели), материал одинаковый, а дверь заметно темнее?

<{POST_SNAPBACK}>

Возможно где темнее там она флипуется, по этому темнее, у меня так тоже было с капотом который открывается на себя, я просто обратно в максе флипанул и всё ок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:help: у меня в максе, когда свет ставлю, обьекты засвечиваются (белыми становятся, типа света много). Как можно интенсивность света поменять :fool: ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в максе, когда свет ставлю, обьекты засвечиваются (белыми становятся, типа света много). Как можно интенсивность света поменять ?

Какой свет ставишь? Там в настройках должна быть опцыя Mult помоему... Там уменьш значение, или просто перемести выше источник света... Или измени там же цвет света

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и проблема - что чем выше делаю, тем хуже становится.

свет пробовал разный - одно и тоже, кроме:

лампочки(bulbs) вообще не горят

Daylight - вообще беда, если с другим светом мона хоть что-то различить, то здесь как его не двигай - ж*па полнейшая, как в фильмах ужасов, яркий свет изза двери в глаза слепит, так и у меня обьекты :cray:

...а Mult щас поищу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно где темнее там она флипуется, по этому темнее, у меня так тоже было с капотом который открывается на себя, я просто обратно в максе флипанул и всё ок.

<{POST_SNAPBACK}>

с чего бы ей флиповаться то? я уже и панели эти заново сделал... и reset x-form уже сделал, че еще надо не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема! При экспорте в 3ds и последующем ипорте в занозу, разрываются связи между точками... то есть все становится как во флете, я даже и не надеюсь чтобы у меня нормали сохранились, как сделать так чтобы все точки были хотябы склеины? :fool: Изменено пользователем Vint
All projects are freeze...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vint: попробуй експортнуть без модификатора Smooth если ты эго используеш, а лучше просто скачай ДФФ плагин и через него експортни...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз спрошу, т.к. мне ОЧЕНЬ надо узнать:

 

Я разобрался со всем, что мне нужно, только вот с UV каналами не понятно.

Когда я делаю Экспорт детали через макс, а потом просматриваю через ZM2 - Заноза показывает,

что "UV Channel = 1". Почему так? Если я возьму оригинальную деталь, просмотрю в ZM2 она покажет

"UV Channel = 2", а если ее перегнать через Макс, снова 1. Мне очень нужно это как-то исправить,

т.к. из-за этого деталь поблекла и не отображает свет, который должен на ней быть.

 

Плиз!!!!!!!!!!! :help::help::help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vint: попробуй експортнуть без модификатора Smooth если ты эго используеш, а лучше просто скачай ДФФ плагин и через него експортни...

<{POST_SNAPBACK}>

Если даже склеить точки вручную Collapse и экспортнуть в dff то после импорта опять будет так же.

 

ADD by VICEM@X:

 

Ну тогда, я здаюсь... незнаю... :(

Изменено пользователем vicem@x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз материал для зеркала, а то у меня страшно выходит!

post-522-1142921967_thumb.jpg

//Картинки больше недоступны.

---

Забираем мои модели здесь и нигде больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сделать Хром.В "Рендер-Клубе" есть урок в картинках по нему.Тыж через Бразил визуализируешь.или поборозди сайты вроде easy-render.nm.ru

P.S.Ты б поставил хотя б какую нить картинку со стороны камеры,и дорогу подлинее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...