Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос, может не в тему написал, как сделать в занозе поверхность с зеркальным отражением? На некоторых скринах моделеров автомобиль отражается на полу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Это фейк

 

делается копия модели...зеркалиться по оси У а между ними как пол делается прозрачная плоскость! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:help: Народ, нужна помощь. Я делаю свою первую машинку (ну не совсем первую, но первую самостоятельно). У меня трабла с чертежами. На видах сверху и сбоку все прекрасно сходится (на удивление), а вот вид спереди совсем криво. Оцентированы вроде правильно Изменено пользователем [BY]*Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна трабла, но теперь с ковертирование. Как разместить этот чертов думес, что бы капот(багажник) был на месте и открывался нормально?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2[bY]*Angel

Двигай дами багажника\капота в место соединения его с кузовом.Потом двигай ось детали,чтоб совместить с дамми.Двигать через display\local axis\move

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Я очень начинающий моделлер, но кое-что у меня уже хорошо получается. У меня есть на треть готовая тройка БМВ, и только начатый ВАЗ-2102. В БМВ всё с решёткой радиатора понятно: взял кубики и растянул по вертикали. Так вот у меня возник вопрос: а как делать такие сложные и тонкие решётки как на Двушке? :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! У меня возник вопрос: как правильно склеить две половинки авто, чтобы между ними не было шва??? :help:

<{POST_SNAPBACK}>

Вроде никак, просто потом надо выравнивать по виду сверху, нажимая D. :(

Кстати такие швы раньше делали на капотах советских машин (Победа, Москвич, Волга). Выглядит очень красиво.

Изменено пользователем men'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! У меня возник вопрос: как правильно склеить две половинки авто, чтобы между ними не было шва??? :help:

<{POST_SNAPBACK}>

Точки в середине надо тоже склеивать. Кажется вроде бы одна точка, а на самом деле их две, и сглаживание для каждой половинки своё. А если точки склеить, то сглаживание для всего объекта станет единым.

 

EDIT

 

*Angel,Mar 31 2006, 21:22]

:help: Народ, нужна помощь. Я делаю свою первую машинку (ну не совсем первую, но первую самостоятельно). У меня трабла с чертежами. На видах сверху и сбоку все прекрасно сходится (на удивление), а вот вид спереди совсем криво. Оцентированы вроде правильно

<{POST_SNAPBACK}>

Ну теперь выравнивай точки на виде спереди и сверху, пока деталь не примет нужную форму. А если типа не сходится, то вполне возможно что чертежи кривые, такое часто бывает, иногда даже размеры ни фига не совпадают. :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то знаю что дальше делать, но меня интересуют чертежи, почему так сильно не сходятся (см. картинку), или я что то с размерами напутал (все 1024x1024)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то знаю что дальше делать, но меня интересуют чертежи, почему так сильно не сходятся (см. картинку), или я что то с размерами напутал (все 1024x1024)

<{POST_SNAPBACK}>

ну подвинь чертеж вниз немного в занозе... или саму картину открой в какам-то графическом редакторе и подвино вниз вид машины..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то знаю что дальше делать, но меня интересуют чертежи, почему так сильно не сходятся (см. картинку), или я что то с размерами напутал (все 1024x1024)

Эээээ.вообще-то размеры должны быть такими:

л\п бок 1024x512

перед\зад 512x512

вверх\низ

512x024

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точки в середине надо тоже склеивать. Кажется вроде бы одна точка, а на самом деле их две, и сглаживание для каждой половинки своё. А если точки склеить, то сглаживание для всего объекта станет единым.

А как их склеивать? Иногда как-то само-сабой получается, а иногда ну никак, сколько их не двигай друг к другу. :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

men', выделяешь точки (вообще-то вершины :) ), и применяешь create>object>unite select.. и вершины склеятся..

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

men', выделяешь точки (вообще-то вершины :) ), и применяешь create>object>unite select.. и вершины склеятся..

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо!

Я раньше думал так можно только к объектам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать л/п бок 1024х512, тогда их сплющивает, а вот с передом попробую

 

 

**************************************************************

PS Все сделал по твоим размерам, но обсолютно ничего не изменилось http://img96.imageshack.us/img96/2278/12344im.th.png

Изменено пользователем [BY]*Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 1024х512????? Все картинки должны быть квадратными. Желательно "стандартного" размера 128х128 256х256 и тд. Если пропорции другие, картинка покоробится немного.

 

Попробуй сдвинуть картинку спереди немного ниже и правее.

Ну и повторю ещё что большинство чертежей не совсем правильные.

 

ADD by VICEM@X:

 

Знаеш, как говорится "Иногда лучше жевать чем говорить". Зачем что-то советуеш, если сам незнаеш?

Изменено пользователем vicem@x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чертежи исходнbrf больше,чем надо,т.б 1024x512,я из просто уменьшаю до 1024.Лично мне иногда помогало.И еще есть вариант подвигать чертеж в занозе,инстумент зовется background image control.

 

Почему 1024х512????? Все картинки должны быть квадратными. Желательно "стандартного" размера 128х128 256х256 и тд

Не говори ерунду,это размеры для текстур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как убрать шов, который возникает при склейки 2х половинок машины. Можно как-нибудь обединить две точки на стыке в одну или сделать общую нормаль?

И еще: где можно почитать как конвертировать модель для GTA VC в GTA SA или как создавать модели для GTA SA?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как убрать шов, который возникает при склейки 2х половинок машины. Можно как-нибудь обединить две точки на стыке в одну или сделать общую нормаль?

Уже обсуждалось
ыделяешь точки (вообще-то вершины  ), и применяешь create>object>unite select.. и вершины склеятся..

И еще: где можно почитать как конвертировать модель для GTA VC в GTA SA или как создавать модели для GTA SA?

Читаем статью EgoretZ и благодарим его :)

тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне иногда помогало.И еще есть вариант подвигать чертеж в занозе,инстумент зовется background image control.

Вот за это спасибо, переделав три раза этот долбанный чертеж, и чутка сдвинув его в занозе у меня все получилось :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...