McLaren_3Dcm® Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Так народ писал что ето можно зделать :) и из U и U2 тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$hm!TT Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Ремапить придется по-любому, т.к. занозистый фильтр просто удаляет все материалы, оставляя только дефолтный. А в чем собсно проблема, ведь координаты текстур на объекте сохраняются. Не ленись! <{POST_SNAPBACK}> :) Начинающие конвертаторы,если вы очень хотите научиться выдёргивать тачи из MW и вставлять их в SA,могу для вас написать ФАК "по конвертации автомобилей из NFS MW в GTA SA". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren_3Dcm® Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 (изменено) Если напишеш с меня ПИВО ОТВЕЧАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ADD BY VICEM@X:нУ ЕСЛИ БУДЕТ ЕЩЕ ОДИН ПОДОБНЫЙ ПОСТ, С МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, Я ТОЖЕ ОТВЕЧАЮ!!! Изменено 9 мая, 2006 пользователем vicem@x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$hm!TT Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Если напишеш с меня ПИВО ОТВЕЧАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ADD BY VICEM@X:нУ ЕСЛИ БУДЕТ ЕЩЕ ОДИН ПОДОБНЫЙ ПОСТ, С МЕНЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, Я ТОЖЕ ОТВЕЧАЮ!!!<{POST_SNAPBACK}> :) Фак уже начал писать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 11 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 (изменено) Ремапить придется по-любому, т.к. занозистый фильтр просто удаляет все материалы, оставляя только дефолтный. А в чем собсно проблема, ведь координаты текстур на объекте сохраняются.ремапить значит перенакладывать текстуру Так народ писал что ето можно зделать и из U и U2 тожеЖдем, когда Pumbars даст ссылку на конвертер 0.3... Изменено 11 мая, 2006 пользователем S@nis Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серый191 Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Как "ASE" файлы кинуть в SA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazoR Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 (изменено) Как "ASE" файлы кинуть в SA<{POST_SNAPBACK}>Отличный вопрос... У меня просто слов нет. Программой Img Tool 2.0 попробуй )))))))))) :lol: Edit:Big DronА у меня есть пара слов!Получи предупреждение! Изменено 12 мая, 2006 пользователем Big Dron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Как "ASE" файлы кинуть в SA<{POST_SNAPBACK}>Что это за файлы? 3д модели?Если это 3д модель с другой игры,то ты её в СА не засунешь,её придется переконвертировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazoR Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 (изменено) Что это за файлы? 3д модели?<{POST_SNAPBACK}>ASE - это файлы которые получаются после перегона NFS'овских BIN прогой NfsuGeomBin2Ase.exe и открываются они 3DsMax'ом 5 со спец фильтром или программой 3D Exploration / Deep Exploration. to Big Dron предупреждение принято к сведению. А вообще это был просто стеб. Edit:Big DronПарень просил о помощи,а не чтобы его обст*цензура*и. Изменено 13 мая, 2006 пользователем Big Dron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$hm!TT Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 (изменено) :) Фак уже начал писать.....<{POST_SNAPBACK}> ФФФФФФФФФФФфУУУУУУУУУУУууууХХХХХХХХХХХХх!!!!!!!! Написал. Вот держите ФаК по конверту из Моси Воси ---> http://tuning3dcars.narod.ru/allfiles/faqgtamw.rar ;) Качайте и делайте------------------------------------Когда $hm!TT тихо говорит, всем молчать,Когда задаёт вопрос, отвечать,Если он отдыхает, не напрягатьЕсли он на тачке, дорогу не перебегать….. [email protected] Мой сайт Изменено 13 мая, 2006 пользователем $hm!TT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$hm!TT Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 ASE - это файлы которые получаются после перегона NFS'овских BIN прогой NfsuGeomBin2Ase.exe и открываются они 3DsMax'ом 5 со спец фильтром или программой 3D Exploration / Deep Exploration. to Big Dron предупреждение принято к сведению. А вообще это был просто стеб.<{POST_SNAPBACK}>Ase файлы можно без проблем открыть и 3D Object Converter for Windows 3.60,вот ссылочка на закачку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren_3Dcm® Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 (изменено) За манауал РЕСПЕКТ :) А вот прога 3D Object Converter for Windows 3.60 чото не качаетса Изменено 14 мая, 2006 пользователем McLaren_3Dcm® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry216 Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 (изменено) Прочитал мельком ФАК, новсё же заметил неточности и упущения: К примеру ничего не сказано про нормали на добавляемых поликах(пример с дверью). А потом все плачутся, что на всех конвертах из МВ косячные нормали. Так же ни слова о внутр. сторонах капота и багажника - а они иногда открываются. Изменено 14 мая, 2006 пользователем Dmitry216 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$hm!TT Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 За манауал РЕСПЕКТ :) А вот прога 3D Object Converter for Windows 3.60 чото не качаетса <{POST_SNAPBACK}> хххххх!Попробуй через поисковики поискать, мож чё найдёшь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren_3Dcm® Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Уже скачал тока вот в кокой фармат конветрить??? пробывал в 3D Environment Program Complex (*.3ds) но в занозу он не импортируетса :( ещо в 3D Studio Binary Mesh (*.3ds) но пишет что 3D Studio Binary Mesh' save module is for registered users only ! подскажыте что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Посмотри какие форматы импорта поддерживает Z Modeler и 3D max,и если есть такие фарматы в опциях сохранения то в них и сохраняй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadjan Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 (изменено) Уже скачал тока вот в кокой фармат конветрить??? пробывал в 3D Environment Program Complex (*.3ds) но в занозу он не импортируетса :( ещо в 3D Studio Binary Mesh (*.3ds) но пишет что 3D Studio Binary Mesh' save module is for registered users only ! подскажыте что делать <{POST_SNAPBACK}> Если хочешь перекинуть из 3 D MAX 7 в ZModeler_2.0.6.Я лично это делал через zmodeler_v107b.1. Сохраняю в 3 D MAX 7 в формате 3DS.2. Загружаем этот формат в zmodeler_v107b и кнопкой File/ SAVE AS сохранял.3. Потом открываем при помощи ZModeler_2.0.6.Если кто знает путь короче то делитесь опытом. Изменено 18 мая, 2006 пользователем Vadjan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 кнопкой File/ SAVE AS сохранял.А ты уверен что именно этой, а не File/Export ? Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadjan Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 (изменено) А ты уверен что именно этой, а не File/Export ?<{POST_SNAPBACK}> В zmodeler_v107b просто сохранять без экспорта. (File--- - >SAVE)Так как, если надо открыть в ZModeler_2.0.6Затем открываем этот Save уже при помощи ZModeler_2.0.6.Я так пользовался, когда наоборот перекидывал из ZModeler_2.0.6 в 3 D MAX 7.Перекидывал через zmodeler_v107b. Изменено 19 мая, 2006 пользователем Vadjan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 В zmodeler_v107b просто сохранять без экспорта. (File--- - >SAVE)Ты прав, не на то подумал... ;) Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren_3Dcm® Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 А что делать если у меня щас нет 3D MAX 7 и неизвесно когда будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Кстати вышла новая версия DEEP EXPLORATiON v4.0, весит 51 метр. Вот там наверно уж куча форматов. Ссылку ищите сами, потому что пока она тока на рапиде лежит, ну и через eMule. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValikX Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Кто может конвертануть в СА яхту - она была сделана для вайса - не знаю кем - вроде как автором сайта хотя хз - на этом сайте была до того как у него сменили дизайн- называлась так Lodka - ну хоть кто нить может??? так хочица поплавать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren_3Dcm® Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Люди ктонить знает как можнои моно ли вынять тачки из GTR - Official FIA GT Racing Game GT Legends Если кто знает плиз раскажыте как :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic11 Опубликовано 28 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2006 (изменено) Парни помогите! Нужна Хонда Цивик из Андера в формате 3дс на переработку, т.к. чертежей нормального размера на нее нет. Edit:Big DronА тебе какого года Цивик нужен?Вот такой как в андере Изменено 28 мая, 2006 пользователем Big Dron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.