spellwife Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Вот, решил создать Ваз 2102 в ZModeler, первый раз, пока всё нормально, но есть одно но! http://img269.imageshack.us/my.php?image=165cg.jpg Вот ссылка на скриншотПишите что не так, буду исправлять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GTAIIIHuk Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Ну что сказать.. С нуля надо делать... Почему полики полезли туда в даль на крышу? плочему полики полезли на капот? И многое другое. Надо явно меньше полигонов и более ровными делай их.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLd_Tuning Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Мдаа..лучше сделать все заново.Поликов очень,очень,очень много.Для примера посмортри сетки других моделей,например Кларни или Пумбарса.Уж там сетки точно правильные.И последнее-форму надо выводить постепенно,а то потом в точках будешь путаться. Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spellwife Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 http://img169.imageshack.us/my.php?image=176me.jpg Вот, начал сначала, что дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GTAIIIHuk Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Дальше делай крылья ровными(ну по возможности) прямоугольниками или квадратами и их должно быть раза в 2 меньше, чем у тебя на скринах ПРЕДЫДУЩИХ(кроме последнего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klarnetist™ Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 У тебя вид сбоку неровный. Модель сплющена спереди и сзади. Колёса овальные. Виды спереди и сзади должны быть строго квадратные, а вид сбоку в длину в два раза длиннее чем в высоту. В конце-концов попроси в теме про центрирование чертежей, чтобы порезали как надо! Поэтому и эту работу в топку! Потом сетки надо класть не зигзагами, а ровными рядами. Прежде чем начинать - посмотри как делают другие. Открой хорошие модели и посмотри приёмы работы! Цитата I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged. http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif | Mopar & GM Muscle | Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Вот, решил создать Ваз 2102 в ZModeler, первый раз, пока всё нормально, но есть одно но! http://img269.imageshack.us/my.php?image=165cg.jpg Вот ссылка на скриншотПишите что не так, буду исправлять<{POST_SNAPBACK}>Это ты что же, плоскую модель решил делать, а потом вершины двигать вручную. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klarnetist™ Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Это ты что же, плоскую модель решил делать, а потом вершины двигать вручную. :)А что, есть способ делать это по-другому?! Я в Занозе не знаю чего-то, хоть и общаюсь с ней не первый год. А как ещё?! Рисуешь плоскость, а потом вручную, каждую точку двигаешь, придавая объём... И так по кусочкам вырисовываешь модель... Цитата I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged. http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif | Mopar & GM Muscle | Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReseT Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 если плохо умеешь моделить лучше не браться делать с нуля, хотя это многому учит, это токо моё мнение.. Сетка у тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icetiger01 Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 (изменено) А что, есть способ делать это по-другому?! Я в Занозе не знаю чего-то, хоть и общаюсь с ней не первый год. А как ещё?! Рисуешь плоскость, а потом вручную, каждую точку двигаешь, придавая объём... И так по кусочкам вырисовываешь модель...<{POST_SNAPBACK}>Я так никогда не делал,делаю я 2 полика, ставлю их туда куда надо, придаю немного формы , потом переношу центр чтоб центр был рядом с машиной, моделю ряд поликов и премещаю точки потом следующий ряд, может показаться сложно и непонятно а на самом деле всё просто и легко =) Изменено 7 июня, 2006 пользователем icetiger01 Цитата http://img401.imageshack.us/img401/1701/hondacivicscopy.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GTAIIIHuk Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 spellwife, продолжай делать, переделывай, пробуй даже с кривой сеткой прлдолжить и поймёшь, что тебе будет мешать и что надо делать не так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit78 Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 (изменено) Ну вот я примерно использую другой метод! По частям, сначала делаю, напрмер, крыло... А потом уде ему форму. Потом схожу куплю пивка и порадуюсь , и т.д. А то потом со всеми точками столько намучаешься. Ну если ты делаешь так, то не забывай про ось X. Изменено 8 июня, 2006 пользователем Spirit78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COM Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Ну вот я примерно использую другой метод! По частям, сначала делаю, напрмер, крыло... А потом уде ему форму. Потом схожу куплю пивка и порадуюсь , и т.д. А то потом со всеми точками столько намучаешься. Ну если ты делаешь так, то не забывай про ось X.<{POST_SNAPBACK}>Ага, без пивка потом столько намучаешься!.. А если по делу... вот вы (icetiger01, Spirit78) пишете, что по-другому делаете. А в основе у всех как раз это самое "придание формы", т.е. создаете плоский объект, а затем двигаете точки - вот это и есть единственный способ для ZM, в Максе совсем по-другому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit78 Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Ну так это и есть единственный метод работы в занозе (или плоскостью наложить, а потом ровнять, или вручную полигонами строить! А ты меня непрально понял! Я имел ввиду что лучше по частям делать: сначала крыло нарисовать, и передвинуть все точки по оси X. А потом уже остальные части, а то если СРАЗУ весь кузов нарисовать (тем более с таким кол0вом полигонов) то трындец! Запутаться можно, просто время потеряешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COM Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 (изменено) Ну так это и есть единственный метод работы в занозе (или плоскостью наложить, а потом ровнять, или вручную полигонами строить! А ты меня непрально понял! Я имел ввиду что лучше по частям делать: сначала крыло нарисовать, и передвинуть все точки по оси X. А потом уже остальные части, а то если СРАЗУ весь кузов нарисовать (тем более с таким кол0вом полигонов) то трындец! Запутаться можно, просто время потеряешь.<{POST_SNAPBACK}>Я все прекрасно понял, просто все равно по сути метод один, как ты правильно заметил. ;) Ладно, не будем делать из темы "ВАЗ 2102" тему "Как кто моделит" http://kolobok.wrg.ru/smiles/other/flood.gif Изменено 11 июня, 2006 пользователем COM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.