Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот, решил создать Ваз 2102 в ZModeler, первый раз, пока всё нормально, но есть одно но! :cray:

 

http://img269.imageshack.us/my.php?image=165cg.jpg

 

Вот ссылка на скриншот

Пишите что не так, буду исправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать.. С нуля надо делать...

 

Почему полики полезли туда в даль на крышу? плочему полики полезли на капот? И многое другое. Надо явно меньше полигонов и более ровными делай их..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа..лучше сделать все заново.Поликов очень,очень,очень много.Для примера посмортри сетки других моделей,например Кларни или Пумбарса.Уж там сетки точно правильные.И последнее-форму надо выводить постепенно,а то потом в точках будешь путаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше делай крылья ровными(ну по возможности) прямоугольниками или квадратами и их должно быть раза в 2 меньше, чем у тебя на скринах ПРЕДЫДУЩИХ(кроме последнего)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя вид сбоку неровный. Модель сплющена спереди и сзади. Колёса овальные. Виды спереди и сзади должны быть строго квадратные, а вид сбоку в длину в два раза длиннее чем в высоту. В конце-концов попроси в теме про центрирование чертежей, чтобы порезали как надо!

Поэтому и эту работу в топку! Потом сетки надо класть не зигзагами, а ровными рядами. Прежде чем начинать - посмотри как делают другие. Открой хорошие модели и посмотри приёмы работы!

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, решил создать Ваз 2102 в ZModeler, первый раз, пока всё нормально, но есть одно но! :cray:

 

http://img269.imageshack.us/my.php?image=165cg.jpg

 

Вот ссылка на скриншот

Пишите что не так, буду исправлять

<{POST_SNAPBACK}>

Это ты что же, плоскую модель решил делать, а потом вершины двигать вручную. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты что же, плоскую модель решил делать, а потом вершины двигать вручную. :)

А что, есть способ делать это по-другому?! Я в Занозе не знаю чего-то, хоть и общаюсь с ней не первый год. А как ещё?!

Рисуешь плоскость, а потом вручную, каждую точку двигаешь, придавая объём... И так по кусочкам вырисовываешь модель...

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, есть способ делать это по-другому?! Я в Занозе не знаю чего-то, хоть и общаюсь с ней не первый год. А как ещё?!

Рисуешь плоскость, а потом вручную, каждую точку двигаешь, придавая объём... И так по кусочкам вырисовываешь модель...

<{POST_SNAPBACK}>

Я так никогда не делал,делаю я 2 полика, ставлю их туда куда надо, придаю немного формы , потом переношу центр чтоб центр был рядом с машиной, моделю ряд поликов и премещаю точки потом следующий ряд, может показаться сложно и непонятно а на самом деле всё просто и легко =)

Изменено пользователем icetiger01
http://img401.imageshack.us/img401/1701/hondacivicscopy.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spellwife, продолжай делать, переделывай, пробуй даже с кривой сеткой прлдолжить и поймёшь, что тебе будет мешать и что надо делать не так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я примерно использую другой метод! По частям, сначала делаю, напрмер, крыло... А потом уде ему форму. Потом схожу куплю пивка и порадуюсь :yahoo: , и т.д. А то потом со всеми точками столько намучаешься. Ну если ты делаешь так, то не забывай про ось X. Изменено пользователем Spirit78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я примерно использую другой метод! По частям, сначала делаю, напрмер, крыло... А потом уде ему форму. Потом схожу куплю пивка и порадуюсь :yahoo: , и т.д. А то потом со всеми точками столько намучаешься. Ну если ты делаешь так, то не забывай про ось X.

<{POST_SNAPBACK}>

Ага, без пивка потом столько намучаешься!.. :rofl:

 

А если по делу... вот вы (icetiger01, Spirit78) пишете, что по-другому делаете. А в основе у всех как раз это самое "придание формы", т.е. создаете плоский объект, а затем двигаете точки - вот это и есть единственный способ для ZM, в Максе совсем по-другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это и есть единственный метод работы в занозе (или плоскостью наложить, а потом ровнять, или вручную полигонами строить! А ты меня непрально понял! Я имел ввиду что лучше по частям делать: сначала крыло нарисовать, и передвинуть все точки по оси X. А потом уже остальные части, а то если СРАЗУ весь кузов нарисовать (тем более с таким кол0вом полигонов) то трындец! Запутаться можно, просто время потеряешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это и есть единственный метод работы в занозе (или плоскостью наложить, а потом ровнять, или вручную полигонами строить! А ты меня непрально понял! Я имел ввиду что лучше по частям делать: сначала крыло нарисовать, и передвинуть все точки по оси X. А потом уже остальные части, а то если СРАЗУ весь кузов нарисовать (тем более с таким кол0вом полигонов) то трындец! Запутаться можно, просто время потеряешь.

<{POST_SNAPBACK}>

Я все прекрасно понял, просто все равно по сути метод один, как ты правильно заметил. ;)

 

Ладно, не будем делать из темы "ВАЗ 2102" тему "Как кто моделит" http://kolobok.wrg.ru/smiles/other/flood.gif

Изменено пользователем COM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...