Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот решил начать моделить. Как и все начинающие в последнее время, взял BMW E39. Планирую довести до конца и сделать ее максимально правдоподобной. Модель 1997 года - без ангельских фар (моя любимая модель). В связи с этим событием прошу всех, что заинтересован, давать советы и пожелания. Ну все, я начинаю. Изменено пользователем Ben-J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала неплохо! Если продолжишь в том же духе и не забросишь проект, может получмтся отличная модель!

aka Freestyler

 

http://www.forum-lines.ru/rez/r1sh.gif

скрипт линейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, страшная... =/

 

Переднее крыло почти двухмерное. Передние стойки мятые. Порог вообще неправильный.

Покажи без сетки и поближе. Разумеется в 3d со всех ракурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пирвет, вот и обновления...

 

Стал отдельно делать передную часть, чтобы потом легче было.

 

Вот скрины:

 

Без сетки полигонов

 

 

С сеткой полигонов

 

Жду ваших комментариев.

 

P. S.

Народ, помогите найти нормальные фотки переда, я то эти немного блеклые.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пирвет, вот и обновления...

 

Стал отдельно делать передную часть, чтобы потом легче было.

 

Вот скрины:

 

Без сетки полигонов

С сеткой полигонов

 

Жду ваших комментариев.

 

P. S.

Народ, помогите найти нормальные фотки переда, я то эти немного блеклые.

Заранее спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Моё имхо:

Ноздри громадные

На лобовухе дофига ненужных рядов

Противотуманки 2д? Если да то некрасиво, лучше попробуй сделать 3д..

Ну и фарки сами подрихтуй...

http://n-gine.com/images/N-Gine_team.gif
---------------------------------------
http://img218.imageshack.us/img218/3078/38223089.gif
---------------------------------------
Keepin' Da Ol`Skool Alive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это че такое можешь обьяснить, на одной ноздре полик укатил в другую степь

post-3000-1150480300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости:

 

- Уменьшил ноздри (реально большие были :) )

- Исправил глюги с фарами

- Наложил новую текстурку на противотуманки и фары

- Добавил решетку на капоте

 

Скрины:

 

Без сетки полигонов

 

С сеткой полигонов

 

2Lancer: спасибо за фотки, думаю передние фары теперь смотрятся намного лучше.

 

2D4Ramm5: Что не так? Вот капот поближе

 

P. S. С лобовым стеклом и противотуманками в 3Д пока застой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости:

 

- Уменьшил ноздри (реально большие были :) )

- Исправил глюги с фарами

- Наложил новую текстурку на противотуманки и фары

- Добавил решетку на капоте

 

Скрины:

 

Без сетки полигонов

 

С сеткой полигонов

 

2Lancer: спасибо за фотки, думаю передние фары теперь смотрятся намного лучше.

 

2D4Ramm5: Что не так? Вот капот поближе

 

P. S. С лобовым стеклом и противотуманками в 3Д пока застой...

<{POST_SNAPBACK}>

Теперь с бампером проблемы, на фотке он более широкий внизу, а у тебя слишком смещены полики к середине и сделано не гладко.

И незабудь хромированные полоски внизу фар

http://n-gine.com/images/N-Gine_team.gif
---------------------------------------
http://img218.imageshack.us/img218/3078/38223089.gif
---------------------------------------
Keepin' Da Ol`Skool Alive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взялся исправлять бампер, да вот чертежи у меня только на рестайлинговую модель (по ним делал)... ни не могу найти чертежи с нужными контурами передней части.

 

Помогите найти, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои обновления:

 

- переделал передний бампер (по фоткам)

- противотуманки в 3д (+ стекло на них)

- начал делать задную часть и шасси (пока просто для общего вида машины)

- и днище (просто плоскость)

Вот сткрины:

 

Спереди

 

Сзади

 

Кузов

 

Днище

 

Теперь подскажите, что делать с днищем: наложить текстуру (Sin5k4) или делать вал, подвеску и т. д., которые добавят в модель немерено полигонов, и дадут глюги в ГТА, например, во время поворота колес. Я предлагаю сделать на днище текстуру, а на колеса поставить оси крепления к кузову, при этом тормозные диски будут на самих колесах.

 

P. S. Двигатель и салон пока не рассматриваются...

 

Жду комментариев, Ben-J

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь подскажите, что делать с днищем: наложить текстуру (Sin5k4) или делать вал, подвеску и т. д., которые добавят в модель немерено полигонов, и дадут глюги в ГТА, например, во время поворота колес.

Сделай 3d, по минимуму, раз не любишь много полигонов (и + текстура). Вал делать обязательно.

 

Про немеренное количество полигонов это ты конечно загнул... :)

 

Передний бампер снизу неровный.

Задняя часть авто напоминает старые отечественные холодильники.

Верхняя кромка багажника должна быть немного вытянута. (см. фото)

Неправильно сделана задняя часть авто под фонарями. (см. фото)

Задний бампер слишком сильно выпирает.

На задних крыльях нехватает ребер.

Пороги двухмерные, что не есть правильно (опять же см. фото)

 

В общем, побольше смотри на фотографии. Косяков много... править, править и ещё раз править! ;)

post-102-1151841885_thumb.jpg

post-102-1151841912_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Пока никакого прогресса не было, т. к. у меня появились проблемы с нормалями. Насколько я понял, нормаль - это линия отражения света. Когда я хочу сделать изгиб, я отделяю нужные полигоны, нормалю (Calculate) и соединяю обратно. Поскольку теперь на месте соединения как бы две поверхности, то и свет там преломляется. Правильно? Тогда как быть, если на ровном месте у меня появляются темные пятна, а когда я выставляю нормали, так появляются изломы, которых быть не должно? (Поверхность там целая) Есть ли FAQ по нормалям? И еще, что значит функция Normalize?

 

Во вторых.

 

2Lancer.

В чем внешнее различием между моей и твоей бехой? Только в бамперах, фарах и ноздрях, порогах? С багажником у меня проблемы: никак не могу сделать

http://img237.imageshack.us/img237/2997/14yf1.th.jpg

 

и

 

http://img237.imageshack.us/img237/3925/21an.th.jpg

 

(Колеса не в счет)

 

Кстати, про полигоны. Помнишь BMW M5 E39 Manutius'a? Какой там ужас под капотом? А сам кузов? Вот я и боюсь, что у меня в итоге моделька такая же станет. Или, нарпимер, когда в салоне все проделано до мелочей, а смотрится все это так, будто так ничего толком не сделано: труд в пустую. Я знаю, что есть тема про кол-во полигонов, но мне-то как быть? Я новичок в моделировании, и в максе тем более ничего не понимаю. Возможно ли создать нормальную модель средствами Занозы? Или лучше осваивать макс? :unknw:

 

 

P. S. Сорри если слишком в офф топ ушел. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли FAQ по нормалям?

Есть
Да
В таких местах пускается пара узких полосок полигонов. И в зависимости от их ширины и наклона будет настраиваться сглаженность грани.

Или, нарпимер, когда в салоне все проделано до мелочей, а смотрится все это так, будто так ничего толком не сделано: труд в пустую.

1) Смотреть надо лучше

2) Многие пользуются КамХаком.

3) Вполне возможно, что будет конверт в другую игру (если не ты, так может кто другой возьмется). В той же Мафии или WR\2 салон всегда на виду.

Возможно ли создать нормальную модель средствами Занозы?

Естесственно можно. На этом форуме 90% моделлеров сидят именно на занозе. посмотри хотя бы на работы Falkrum`а и думаю вопросы отпадут ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Lancer.

В чем внешнее различием между моей и твоей бехой? Только в бамперах, фарах и ноздрях, порогах?

Этот вопрос по моей работе (BMW 530i) или по фотографиям которые я выложил? :)

Если на счет моей машины - то, в принципе, да.

Если на счет фотографий, то позже могу положить (исполосованый :) ) скрин твоей модели, где будут указаны недочеты.

Или, нарпимер, когда в салоне все проделано до мелочей, а смотрится все это так, будто так ничего толком не сделано: труд в пустую.

Ну если сделано аккуратно, то таких ощущений не будет точно. Да и тут прежде чем браться за салон, нужно кузов до ума довести ;)

Я знаю, что есть тема про кол-во полигонов, но мне-то как быть?

Плюнуть на всё и делать. Не надо смотреть на темы про количество полигонов, сначала надо научиться их ровно класть, а потом, при желании, решать для себя как делать.

Я новичок в моделировании, и в максе тем более ничего не понимаю.

Ну то что новичок это понятно, но зачем тебе макс? Ты же в занозе умеешь делать, вот там и делай. У многих в занозе получается моделить ОЧЕНЬ хорошо... , у некоторых отлично ;)

3ds max - не значит легче или лучше.

 

В общем, не мечись, делай что делал и где делал. В любом случае ни кто тебе ничего не предъявит. Модель твоя и ты хозяин. А мы лишь просто советуем и направляем на путь истинный... =)

Изменено пользователем Lancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Lancer: да это я про твою 530i :good:

 

Тогда я прошу тебя показать мне все мои недочеты - если нужно, могу саму модельку выложить или показать с нужных ракурсов. ;)

 

2ALL:

А с нормалями я вчера сам разобрался - переделал заново кузов BMW M5 Manutius'a и отнормалил сам. Получилось - класс!

 

http://img236.imageshack.us/img236/687/15mt1.th.jpg

 

Так что скоро отнормалю свою модельку. Только вопрос у меня теперь: обязательно ли все переделывать? Ведь по идее разделенные полигоны, вновь склеенные, - уже не одна поверхность, а две. А нельзя их соединить так будто это снова сделанная поверхность?

 

За последнее извиняюсь, если офф топ. ;)

Изменено пользователем Ben-J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я прошу тебя показать мне все мои недочеты - если нужно, могу саму модельку выложить или показать с нужных ракурсов.

Не вздумай давать модельку кому попало (и уж тем более выкладывать на свободное скачивание на форуме), лучше ограничься показом скринов с нужного ракурса. А то есть такие люди, которые могут взять, исправить два полигона и утверждать, что эта модель полностью принадлежит им ;) Лично я всё вижу со стороны.

Вот, собственно, недочеты по последним скринам:

1) Посморти на пространство под фонарями (про это я тебе уже говорил). Там должна быть... как бы правильно выразиться?... в общем, что-то вроде "юбочки". Смотри скрин и смотри на фото, которые я уже выкладывал.

http://img131.imageshack.us/img131/7092/14yf14fj.th.jpg

Я конечно не художник, но думаю понятно, какое место имелось в виду.

2) Ребро на багажнике. Это относится к этому же рисунку, но про это ты уже знаешь и наверно исправляешь.

3) Нет ребра на заднем крыле (об этом тоже говорил). Смотри скрин и фото (которое на предыдущей странице).

http://img54.imageshack.us/img54/3227/21an6xc.th.jpg

Исправишь эти места - уже будет лучше ;) Как обновишься, покажу что ещё можно поправить.

Изменено пользователем Lancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...