Ben-J Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 (изменено) Вот решил начать моделить. Как и все начинающие в последнее время, взял BMW E39. Планирую довести до конца и сделать ее максимально правдоподобной. Модель 1997 года - без ангельских фар (моя любимая модель). В связи с этим событием прошу всех, что заинтересован, давать советы и пожелания. Ну все, я начинаю. Изменено 6 ноября, 2006 пользователем Ben-J Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit78 Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 И что? Сначала бы начал, а потом тему создавал со скинами! Вот мой самый главный совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicem@x Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Ты то начинай, вот только если до завтра не будет скринов, темку закрою... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ben-J Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Ну вот первые скрины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLd_Tuning Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Перезалей скрины на www.imageshack.us Не все сидят на ишаке. Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ben-J Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Пожалуйста...... Слева Сзади Сверху 3д Передную часть еще не начинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icetiger01 Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Хорошее начало и поликов в меру Цитата http://img401.imageshack.us/img401/1701/hondacivicscopy.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r1sh Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Для начала неплохо! Если продолжишь в том же духе и не забросишь проект, может получмтся отличная модель! Цитата aka Freestyler http://www.forum-lines.ru/rez/r1sh.gif скрипт линейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 ИМХО, страшная... =/ Переднее крыло почти двухмерное. Передние стойки мятые. Порог вообще неправильный. Покажи без сетки и поближе. Разумеется в 3d со всех ракурсов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GTAIIIHuk Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Начинай сначала и побольше полков! И чтобы они были не треугольниками, а прямоугольниками или квадратами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ben-J Опубликовано 16 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Всем пирвет, вот и обновления... Стал отдельно делать передную часть, чтобы потом легче было. Вот скрины: Без сетки полигонов С сеткой полигонов Жду ваших комментариев. P. S.Народ, помогите найти нормальные фотки переда, я то эти немного блеклые.Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Avenger- Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Всем пирвет, вот и обновления... Стал отдельно делать передную часть, чтобы потом легче было. Вот скрины: Без сетки полигоновС сеткой полигонов Жду ваших комментариев. P. S.Народ, помогите найти нормальные фотки переда, я то эти немного блеклые.Заранее спасибо.<{POST_SNAPBACK}>Моё имхо:Ноздри громадныеНа лобовухе дофига ненужных рядовПротивотуманки 2д? Если да то некрасиво, лучше попробуй сделать 3д..Ну и фарки сами подрихтуй... Цитата http://n-gine.com/images/N-Gine_team.gif---------------------------------------http://img218.imageshack.us/img218/3078/38223089.gif ---------------------------------------Keepin' Da Ol`Skool Alive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booster Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 а это че такое можешь обьяснить, на одной ноздре полик укатил в другую степь Цитата http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1143835200_cde020f4eef0f3ece5204754412e434f4d2e5541.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 P. S.Народ, помогите найти нормальные фотки переда, я то эти немного блеклые.Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ben-J Опубликовано 17 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Новости: - Уменьшил ноздри (реально большие были :) ) - Исправил глюги с фарами - Наложил новую текстурку на противотуманки и фары - Добавил решетку на капоте Скрины: Без сетки полигонов С сеткой полигонов 2Lancer: спасибо за фотки, думаю передние фары теперь смотрятся намного лучше. 2D4Ramm5: Что не так? Вот капот поближе P. S. С лобовым стеклом и противотуманками в 3Д пока застой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Avenger- Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Новости: - Уменьшил ноздри (реально большие были :) ) - Исправил глюги с фарами - Наложил новую текстурку на противотуманки и фары - Добавил решетку на капоте Скрины: Без сетки полигонов С сеткой полигонов 2Lancer: спасибо за фотки, думаю передние фары теперь смотрятся намного лучше. 2D4Ramm5: Что не так? Вот капот поближе P. S. С лобовым стеклом и противотуманками в 3Д пока застой...<{POST_SNAPBACK}>Теперь с бампером проблемы, на фотке он более широкий внизу, а у тебя слишком смещены полики к середине и сделано не гладко.И незабудь хромированные полоски внизу фар Цитата http://n-gine.com/images/N-Gine_team.gif---------------------------------------http://img218.imageshack.us/img218/3078/38223089.gif ---------------------------------------Keepin' Da Ol`Skool Alive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ben-J Опубликовано 17 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Взялся исправлять бампер, да вот чертежи у меня только на рестайлинговую модель (по ним делал)... ни не могу найти чертежи с нужными контурами передней части. Помогите найти, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ben-J Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Вот мои обновления: - переделал передний бампер (по фоткам)- противотуманки в 3д (+ стекло на них)- начал делать задную часть и шасси (пока просто для общего вида машины)- и днище (просто плоскость)Вот сткрины: Спереди Сзади Кузов Днище Теперь подскажите, что делать с днищем: наложить текстуру (Sin5k4) или делать вал, подвеску и т. д., которые добавят в модель немерено полигонов, и дадут глюги в ГТА, например, во время поворота колес. Я предлагаю сделать на днище текстуру, а на колеса поставить оси крепления к кузову, при этом тормозные диски будут на самих колесах. P. S. Двигатель и салон пока не рассматриваются... Жду комментариев, Ben-J Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 2 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Теперь подскажите, что делать с днищем: наложить текстуру (Sin5k4) или делать вал, подвеску и т. д., которые добавят в модель немерено полигонов, и дадут глюги в ГТА, например, во время поворота колес.Сделай 3d, по минимуму, раз не любишь много полигонов (и + текстура). Вал делать обязательно. Про немеренное количество полигонов это ты конечно загнул... :) Передний бампер снизу неровный. Задняя часть авто напоминает старые отечественные холодильники. Верхняя кромка багажника должна быть немного вытянута. (см. фото)Неправильно сделана задняя часть авто под фонарями. (см. фото)Задний бампер слишком сильно выпирает.На задних крыльях нехватает ребер. Пороги двухмерные, что не есть правильно (опять же см. фото) В общем, побольше смотри на фотографии. Косяков много... править, править и ещё раз править! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ben-J Опубликовано 9 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Всем привет. Пока никакого прогресса не было, т. к. у меня появились проблемы с нормалями. Насколько я понял, нормаль - это линия отражения света. Когда я хочу сделать изгиб, я отделяю нужные полигоны, нормалю (Calculate) и соединяю обратно. Поскольку теперь на месте соединения как бы две поверхности, то и свет там преломляется. Правильно? Тогда как быть, если на ровном месте у меня появляются темные пятна, а когда я выставляю нормали, так появляются изломы, которых быть не должно? (Поверхность там целая) Есть ли FAQ по нормалям? И еще, что значит функция Normalize? Во вторых. 2Lancer. В чем внешнее различием между моей и твоей бехой? Только в бамперах, фарах и ноздрях, порогах? С багажником у меня проблемы: никак не могу сделать http://img237.imageshack.us/img237/2997/14yf1.th.jpg и http://img237.imageshack.us/img237/3925/21an.th.jpg (Колеса не в счет) Кстати, про полигоны. Помнишь BMW M5 E39 Manutius'a? Какой там ужас под капотом? А сам кузов? Вот я и боюсь, что у меня в итоге моделька такая же станет. Или, нарпимер, когда в салоне все проделано до мелочей, а смотрится все это так, будто так ничего толком не сделано: труд в пустую. Я знаю, что есть тема про кол-во полигонов, но мне-то как быть? Я новичок в моделировании, и в максе тем более ничего не понимаю. Возможно ли создать нормальную модель средствами Занозы? Или лучше осваивать макс? P. S. Сорри если слишком в офф топ ушел. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 9 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2006 Есть ли FAQ по нормалям?Естьhttp://img237.imageshack.us/img237/2997/14yf1.th.jpgДаhttp://img237.imageshack.us/img237/3925/21an.th.jpgВ таких местах пускается пара узких полосок полигонов. И в зависимости от их ширины и наклона будет настраиваться сглаженность грани.Или, нарпимер, когда в салоне все проделано до мелочей, а смотрится все это так, будто так ничего толком не сделано: труд в пустую.1) Смотреть надо лучше2) Многие пользуются КамХаком.3) Вполне возможно, что будет конверт в другую игру (если не ты, так может кто другой возьмется). В той же Мафии или WR\2 салон всегда на виду.Возможно ли создать нормальную модель средствами Занозы?Естесственно можно. На этом форуме 90% моделлеров сидят именно на занозе. посмотри хотя бы на работы Falkrum`а и думаю вопросы отпадут ;) Цитата http://img361.imageshack.us/img361/25/38ef.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 (изменено) 2Lancer. В чем внешнее различием между моей и твоей бехой? Только в бамперах, фарах и ноздрях, порогах?Этот вопрос по моей работе (BMW 530i) или по фотографиям которые я выложил? :)Если на счет моей машины - то, в принципе, да.Если на счет фотографий, то позже могу положить (исполосованый :) ) скрин твоей модели, где будут указаны недочеты.Или, нарпимер, когда в салоне все проделано до мелочей, а смотрится все это так, будто так ничего толком не сделано: труд в пустую.Ну если сделано аккуратно, то таких ощущений не будет точно. Да и тут прежде чем браться за салон, нужно кузов до ума довести ;)Я знаю, что есть тема про кол-во полигонов, но мне-то как быть?Плюнуть на всё и делать. Не надо смотреть на темы про количество полигонов, сначала надо научиться их ровно класть, а потом, при желании, решать для себя как делать.Я новичок в моделировании, и в максе тем более ничего не понимаю.Ну то что новичок это понятно, но зачем тебе макс? Ты же в занозе умеешь делать, вот там и делай. У многих в занозе получается моделить ОЧЕНЬ хорошо... , у некоторых отлично ;)3ds max - не значит легче или лучше. В общем, не мечись, делай что делал и где делал. В любом случае ни кто тебе ничего не предъявит. Модель твоя и ты хозяин. А мы лишь просто советуем и направляем на путь истинный... =) Изменено 10 июля, 2006 пользователем Lancer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ben-J Опубликовано 10 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 (изменено) 2Lancer: да это я про твою 530i Тогда я прошу тебя показать мне все мои недочеты - если нужно, могу саму модельку выложить или показать с нужных ракурсов. ;) 2ALL:А с нормалями я вчера сам разобрался - переделал заново кузов BMW M5 Manutius'a и отнормалил сам. Получилось - класс! http://img236.imageshack.us/img236/687/15mt1.th.jpg Так что скоро отнормалю свою модельку. Только вопрос у меня теперь: обязательно ли все переделывать? Ведь по идее разделенные полигоны, вновь склеенные, - уже не одна поверхность, а две. А нельзя их соединить так будто это снова сделанная поверхность? За последнее извиняюсь, если офф топ. ;) Изменено 10 июля, 2006 пользователем Ben-J Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lancer Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 (изменено) Тогда я прошу тебя показать мне все мои недочеты - если нужно, могу саму модельку выложить или показать с нужных ракурсов.Не вздумай давать модельку кому попало (и уж тем более выкладывать на свободное скачивание на форуме), лучше ограничься показом скринов с нужного ракурса. А то есть такие люди, которые могут взять, исправить два полигона и утверждать, что эта модель полностью принадлежит им ;) Лично я всё вижу со стороны.Вот, собственно, недочеты по последним скринам:1) Посморти на пространство под фонарями (про это я тебе уже говорил). Там должна быть... как бы правильно выразиться?... в общем, что-то вроде "юбочки". Смотри скрин и смотри на фото, которые я уже выкладывал.http://img131.imageshack.us/img131/7092/14yf14fj.th.jpgЯ конечно не художник, но думаю понятно, какое место имелось в виду.2) Ребро на багажнике. Это относится к этому же рисунку, но про это ты уже знаешь и наверно исправляешь.3) Нет ребра на заднем крыле (об этом тоже говорил). Смотри скрин и фото (которое на предыдущей странице).http://img54.imageshack.us/img54/3227/21an6xc.th.jpgИсправишь эти места - уже будет лучше ;) Как обновишься, покажу что ещё можно поправить. Изменено 10 июля, 2006 пользователем Lancer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.