Sabbath Black Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Корче проведя всю ночь за компутером и пытаясь настроить этот сранный блеск перепробовал кажись все значения от 1 до 100 но них*я не вышло.Я копировал материалы от других бамперов и тому подобное тоже них*я не вышло и вот у меня назрел такой вопрос "может-ли кто-нибудь мне вразумитель ответить как натроить блеск на тюнинговом бампере,т.к. из-за этого ёб*ного блеска не видно цвета,точнее виден лишь лёгкий отенок".Ладно повторю вкратце настройки матов. Ставишь текстуру body, такой маленький квадратик, чуть отличающийся от белого. И текстуру хрому вот такую: http://img147.imageshack.us/img147/7060/reflection8vp.jpg Ставь флаги такие [prim,env:5], переходи на вкладку Extensions в Material Editor, поставь галку Specular Higtlight и подвинь движёк Strength, этот материал будет перекрашиваться под цвет машины. Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slam3001 Опубликовано 19 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 Мучает дурацкий трабл - деталь видно не на всех видах! Пример вижу точки слева, справа, сверху, в перспективе, в 3д, а НЕ вижу спереди и сзади... З.Ы: Деталь плохо выделяется, я ее выделяю путем постановки в ее свойствах галочки "selected"(там еще галочки напротив active и enabled стоят) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 ндык если у тя плоскость односторонняя то и не увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry216 Опубликовано 21 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 ндык если у тя плоскость односторонняя то и не увидишьУвидит, даже если односторонняя.Мучает дурацкий трабл - деталь видно не на всех видах! Пример вижу точки слева, справа, сверху, в перспективе, в 3д, а НЕ вижу спереди и сзади... З.Ы: Деталь плохо выделяется, я ее выделяю путем постановки в ее свойствах галочки "selected"(там еще галочки напротив active и enabled стоят)Переключись на другой вид, а затем снова на этот, или точки слишком далеко, тогда уменьши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Скажите как чертёж в Zm2 запихать. Не серчайте что такое спрашиваю, я щас бабло экономлю, так что не могу пролисталь тему.Да ладно уж, с кем не бывает.. Чертёж запихиваем так: Рядом с кнопочкой, на которой написано название вида, есть кнопка Display. В выпадающем списке Выбираешь Image, Select Image. Откроется Texture Browser, в него подгружаешь свой отцентрованный чертёж. Дальше появится окошко с просьбой указать, на какие виды нужно положить этот image. Выбираешь первый пункт - Affect this view only, OK, и вуаля - чертёжик в бэкграунде вида.. Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люблю Audi rs 4 Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Мужики помогите плисссссс.Я смоделировал по чертежу колесо и незнаю как сделать к нему цвет и текстуру помогите плисс.Если что то не так извените.Иль у кого есть книга по моделингу. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3St@R Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) 2 Люблю Audi rs 4Зайди СЮДА если остануться вопросы милости просим :) 2 SaWaSЕсли моделиш в занозе то по моему Олег М(что бы ето значило :) ) так и не доделал инструменты для создания людей 2 EgoretZкак всегда респект :) Изменено 27 июля, 2006 пользователем 3St@R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Поцаны, B) Кто нормально через zm2 конвертит, стуканите в АСЮ, есть вопрос интересный... Цитата WIP: Mercedes Benz S65 AMG (w221) - 100% doneWIP: Mercedes Benz S500 (w221) - 95% done [stoped]WIP: Audi A4 3.2 FSI (B8) - 75% done [stoped] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люблю Audi rs 4 Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 (изменено) Спосибо огромное.Благодорю.Слушай я вижу что ты добрый чел,помоги с еще одной проблемой какой кнопкой нужно выделять Изменено 27 июля, 2006 пользователем Люблю Audi rs 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 27 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2006 Спосибо огромное.Благодорю.Слушай я вижу что ты добрый чел,помоги с еще одной проблемой какой кнопкой нужно выделять[shift+G] или Select>Quad и держа правую кнопку мыши выделять курсором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люблю Audi rs 4 Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 (изменено) Слушай а как сделать хромированную деталь. Ты бы взял фак какой нить почитал. А че за фак такой?Извени но я только начинаю и прошу помочь. Тебе стоит взять любой фак который найдешь по zm2 и просто почитать для ознакомления с программой и функциями.А вообще полистай эту темку,внимательно и сначала до конца,тут Sabbath Black,EgoretZ и RamireZ много полезной информации оставили. Изменено 28 июля, 2006 пользователем Big Dron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOROPbIGA Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Люди!!!Эврика я понял почему выворачивание на изнанку(может это открытие уже сделали) но это из-за локальных осей.У меня это было на колесе, я сделал колесо, а вигре оно было на изнанку я нажал на кнопку Reset to Parent, колесо почернело и его просто калькулейтишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozel Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 подскажите как мне zm2 build 802 крякнуть, чтоб он импотрировать умел? какой серийник нужен? или там фильтры какие нить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIX Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Народ у меня такая проблема: конвертнул тачку из NFS MW (eclipse) настроил прозрачность у стекол и фар и получилось так, что передняя правая и задняя левая фары нормальные, прозрачные, а две другие фары не прозрачны, т.е. материал стекла прозрачен но фарф в нем не отображается. А в игре из-за этого такая лажа: когда зажигаются фары эти две фары как бы пропадают, т.е. видны только их стекла. Как я понял это какой то глюк с прозрачностью материала. А когда фары вырубаешь все становится нормально: Со вкдюченными фарами: PLEASE HELP!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Народ у меня такая проблема: конвертнул тачку из NFS MW (eclipse) настроил прозрачность у стекол и фар и получилось так, что передняя правая и задняя левая фары нормальные, прозрачные, а две другие фары не прозрачны, т.е. материал стекла прозрачен но фарф в нем не отображается. А в игре из-за этого такая лажа: когда зажигаются фары эти две фары как бы пропадают, т.е. видны только их стекла. Как я понял это какой то глюк с прозрачностью материала. А когда фары вырубаешь все становится нормально: Со вкдюченными фарами:PLEASE HELP!!!Делай двухстаронние полики... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viper Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 подскажите как мне zm2 build 802 крякнуть, чтоб он импотрировать умел? какой серийник нужен? или там фильтры какие нить?Не надо ничего ломать самому... Можно просто скачать сломанное! :D Качай ------> ZModeler 2.0.7 build 802 B) Цитата http://img361.imageshack.us/img361/25/38ef.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozel Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Вопрос такой: хочу затонировать 7-ку в zm2 готовую уже, так вот: открываю 7-ку через zm2 тонирую, сохраняю все делаю как обычно для машин, засовываю в игру а у нее пропадают текстуры колес, бамперов и кузов серый становится, как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 А ты из её TXD файлика текстуры выдернул? Скорее всего, нет.. Повыдеривай все текстуры TXDWorkshop'ом (с прогой сумеет обращаться даж клинический идиот) в папку с моделью, и импортируй. В ZM2 есть классная штука - Message Bar, который в случае чего прописывает, каких текстур ему не хватает. Если текстур с нужными именами нет в TXD модели, то ищи их в vehicle.txd. Всё. Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozel Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 в том то и дело что абсолютно все текстуры вытащил из txd машины и из vechicles тоже и все в папку с машиной. но он выдает некоторые ошибки что нет текстур :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 в том то и дело что абсолютно все текстуры вытащил из txd машины и из vechicles тоже и все в папку с машиной. но он выдает некоторые ошибки что нет текстур :huh:А по подробнее можно? Каких именно текстур не хватает? Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozel Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 ZModeler is ready. Texture "vehicleshatter128a.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:457 Texture "prim.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:457 Texture "optikaa.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:457 Texture "colchrome.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:457 Texture "vehiclelights128a.TGA" was not found. file:TexturesService.cpp line:457 хотя они все на своих местах (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 vehicleshatter128a и vehiclelights128a.TGA глянь повнимательнее настройки альфа канала. Или просто бональная ошибка в модели исходнике, раз заноза требует, значить есть материал с нею. optikaa.TGA Такая же хрень. Материал с ней есть, а в TXD её просто нету. Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozel Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 значит надо добавить optikaa в txd с машиной? а как альфа канал проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3St@R Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 (изменено) посмотри буквально на 2 страницах назад <_< Изменено 31 июля, 2006 пользователем 3St@R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 1 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Люди!!!Эврика я понял почему выворачивание на изнанку(может это открытие уже сделали) но это из-за локальных осей.У меня это было на колесе, я сделал колесо, а вигре оно было на изнанку я нажал на кнопку Reset to Parent, колесо почернело и его просто калькулейтишьхы <_< нормали после все сбиваются.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.