Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

хы <_>

Объекты были предворительно отдетачены. Всё нормально будет...

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал с вашего сайта 103 стоковую. хотел немного тонировки добавить, открываю через zm2 а у нее багажника нет и передний бампер размазанный какойто. как быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин вы так мне помогаете.Огромное вам всем спасибо.

 

НЕФЛУДИ :angry:

 

Подскажите плиссссссс ,как делать чтобы спереди светились не только фары но еще и противотуманки.Как зеленые квадратики сделать.

Изменено пользователем Люблю Audi rs 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет :lol: Я отконвертил супру из NFSMW и у меня встала такая проблема: если фары выключены, то пропадают все прозрачные материалы (стекла, фары и т.д.). Когда врубаешь фары все нормально. Как быть??? :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеленых человечков :) да вобщем то они зовуться думми и создаються как сразу так и через преобразывание обьекта, чтоб сделать фару надо создать двадрат преобразовать его в думмис и обозвать его headlights, также можно подсветить участки и без него - береш текстуру фар и накладываеш на область которая должна светиться кстати фары можно сделать двухрядные поскольку headlights2 тоже поддерживаеться, а зелеными они становяться уже после экспорта когда игра расставит понятия Изменено пользователем 3St@R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это через преобразование обьектов.Как создать думмис,и что это такое.Наверное надо создать квадрат и просто назвать его headlights. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче и правельнее всего, забрать думисы из стандартной модели СА...

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частично согласен вот тока их расстановка тоже небольшое искуство :) да и потом может случиться что у тя какой нить спойлер стоит вверх ногами или фары светят внутрь авто :)

 

2 Люблю Audi rs 4

 

на верхней панели Zmodelera есть менюшка простых обьектов тыкаеш в нее, создаеш обьект в нужном те месте, обзываеш его как надо затем кликаеш по нему правой кнопкой выбераеш: convert to => dummy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай а как сделать чтобы заднии фонари стали поярче? :huh:

post-3419-1154619591_thumb.jpg

Изменено пользователем Люблю Audi rs 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я захотел исправить глюк на одной очень хорошей тачке и исправил.Но вскоре обнаружил что все материалы стали какимито мутноватыми короче не похожими на то что было рньше как это исправить.И ещё при настройке Specular Highlight мне надо чтобы он был еле заметным (покрышки,детали салона)если ставить значение очень большим то всё белое средние значения тоже не дают ничего хорошего а при низком свет становится очень ярким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Люблю Audi rs 4

 

увы никак игра сама регулирует яркость фар (кстати ето нигде не прописано поэтому игровыми настройками тоже ничего не сделаеш) единственное чего можно сами диммисы вынести немного за фары и они будут казаться ярче

 

2 GROSS

 

после вмешательства слетели все настройки материалов, терь придеться все подбирать самому

Изменено пользователем 3St@R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай а как сделать чтобы заднии фонари стали поярче? :huh:

Судя по скринам, у тебя задние фанари, ваще не работают, а светятся только думисы. Затекстурь нормально фонари по vehiclelights128.tga и раставь нужные флаги.

 

[FL] передний левый

[FR] передний правый

[RL] задний левый

[RR] задний правый

 

А текстуры там на самом деле наоборот очень я ркий свет делают, так что я наоборот его приглушаю, прозрачными светофильтрами....

Изменено пользователем Sabbath Black

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, есть максимум полигонов для тачек СА?

Наврядли.

И как это посмотреть (у меня модель ещё без иерархии, так что в спойтвах не катит)?

Открываешь файл, слепляешь всё в один объект, смотришь в свойствах, закрываешь без сохранения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можноли моделировать вот так,сначало крыло выводить потом задние крыло,потом двери и т.д.

Точно еще кое что как перевернуть деталь на 180градусов.

Изменено пользователем Люблю Audi rs 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можноли моделировать вот так,сначало крыло выводить потом задние крыло,потом двери и т.д.

Точно еще кое что как перевернуть деталь на 180градусов.

Да модель ты как тебе удобнее, от этого ничего не меняется.

 

А что бы перевернуть деталь на 180 градусов. Выбираешь инструмент Modefy >> Rotate, зажав Shift, щёлкаешь по детали. В появившемся окне ставишь галку на 180 градусов и жмёшь ОК.

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При настройке Specular Highlight мне надо чтобы он был еле заметным (покрышки,детали салона)если ставить значение очень большим то всё белое средние значения тоже не дают ничего хорошего а при низком свет становится очень ярким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При настройке Specular Highlight мне надо чтобы он был еле заметным (покрышки,детали салона)если ставить значение очень большим то всё белое средние значения тоже не дают ничего хорошего а при низком свет становится очень ярким.

Такая фишка мутится только в максе, или материал с максовских моделей берётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наро-о-о-д!!! HELP!!! почему у меня после конверта из NFSMW при выключении фар пропадают прозрачные материалы??? А когда врубаешь - все ОК. Кстати если передние фары разбиты то при включении\выключении фар прозрачные материалы не пропадают. Чё это все значит??? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наро-о-о-д!!! HELP!!! почему у меня после конверта из NFSMW при выключении фар пропадают прозрачные материалы??? А когда врубаешь - все ОК. Кстати если передние фары разбиты то при включении\выключении фар прозрачные материалы не пропадают. Чё это все значит??? :(

Да скока же повторять, как импортнули модель в занозу ставьте сразу по 2 канала в Свойствах UV Channels

Изменено пользователем Sabbath Black

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какими прогами импортировать машины из NFSMW.Подскажите плисссссс.

И еще Заноза подерживает headlights3 или нет.

Изменено пользователем Люблю Audi rs 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какими прогами импортировать машины из NFSMW.Подскажите плисссссс.

Импортрует вторая заноза

headlights3

Это что за зверь?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за зверь?????

Это чтобы у тебя все фары горели(ну к примеру на бэхах старых), вместо одной 2 или 3. А то будут только крайние гореть - не очень будет.

И еще Заноза подерживает headlights3 или нет.

Не знаю насчёт 3, но 2 точно держит.

У меня из-за пулупрозрачной лобовухи не видно по-чемуто дверей если смотреть снаружи. Без неё видно - это так только в Занозе или и в GTA будут? Если и в ГТА, то как это исправить?

Только в Занозе. В игре всё нормально, если стекло без альфы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще, думмис нужен только для того, чтобы был сноп света от него вперёд. А затекстуренные места будут гореть и без думисов. Я рекомендую ставить один думис headlights, а всякие дополнительные фары и противотуманки просто текстурить без думиса, повтолряю, всё будет работать и так. А много думисов будут плохо смотреться в игре...

 

И еще Заноза подерживает headlights3 или нет.

Поддерживает...

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...