Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ммм опять вопрос: попытался моделку в Макс засунуть, извлек в DFF, вставляю в Макс - пишет: It's non-standart DFF(ну или чёт такое).

В игру вставляеться все нормально, а в Макс не хочет..?? :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм опять вопрос: попытался моделку в Макс засунуть, извлек в DFF, вставляю в Макс - пишет: It's non-standart DFF(ну или чёт такое).

В игру вставляеться все нормально, а в Макс не хочет..?? :unknw:

Я уже писал по этому поводу, dff из занозы2 не импортируется в 3ds max.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плизз,че за фигня обьект не подвинуть,не растянуть и не затекстурить.

Короче нече с ним не сделать.Его только можно выделить.

 

 

 

 

 

 

Как изменить ник на этом форуме.

post-3419-1161425145_thumb.jpg

Изменено пользователем Люблю Audi rs 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: при установке блеска на диски или кузов - сильно очень блистит все... можно ли исправить?? Или хотя бы на диске исправить чтобы не было полосок ободе как на скринах..

 

http://images6.theimagehosting.com/Screenshot 21.10.2006

3-46-21-203.th.jpg

 

http://images6.theimagehosting.com/Screenshot 21.10.2006

3-46-29-593.th.jpg

 

http://images6.theimagehosting.com/Screenshot 21.10.2006

3-47-11-156.th.jpg

 

И еще почему когда накладываю на кузов хром стандартный xvehicleenv128 - блеска вообще нет!? в игре нет, в занозе все прекрасно... когда же ставлю другой хром какой нить - все блестит аж ппц??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос: при установке блеска на диски или кузов - сильно очень блистит все... можно ли исправить?? Или хотя бы на диске исправить чтобы не было полосок ободе как на скринах..

 

И еще почему когда накладываю на кузов хром стандартный xvehicleenv128 - блеска вообще нет!? в игре нет, в занозе все прекрасно... когда же ставлю другой хром какой нить - все блестит аж ппц??

А флаги на материалы с блеском ставишь evn, что бы нормальный блеск был, ставь не более 12

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроче сварганил FAQ по конверту тачек из NFSMW to GTA.но незнаю куда и как залить?!(Ето чтобы все вопросы по конверту тачек NFS_to_GTA отпали он очень подробный со скринами и весит 3.10Мб)

==

Вот моя работа. MazdaRX8(моя самая лучшая работа за все время моей жизни), есть еще AudiA3(GTA3), LMurcielago(GTA_SA).

post-3089-1161438825_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните фишку с бамперами может это быть из-за тени.

http://b.foto.radikal.ru/0610/2a92162033e4.jpg

 

Явно не из-за тени... Скорее всего, ты просто запупенил, на бампер не тот материал, проверь...

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните фишку с бамперами может это быть из-за тени.

1. Поставь качество отображения на минимум: тнь выключится, и увидишь из-за неё или нет.

 

2. Текстура там как-то криво лежит. Странно всё это. Проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно не из-за тени... Скорее всего, ты просто запупенил, на бампер не тот материал, проверь...

Не ни за тени я проверил и материал лежит тот-же что и на машине и все равно, я уже перепарилься не знаю че делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плизз,че за фигня обьект не подвинуть,не растянуть и не затекстурить.

Короче нече с ним не сделать.Его только можно выделить. :unknw::unknw:

post-3419-1161543124_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А флаги на материалы с блеском ставишь evn, что бы нормальный блеск был, ставь не более 12

А какие еще есть флаги и что они означают?? trans - прозрачность как я понял..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие еще есть флаги и что они означают?? trans - прозрачность как я понял..

Флаги фар

[FL] передний левый

[FR] передний правый

[RL] задний левый

[RR] задний правый

 

Другие флаги:

 

[prim] Флаг основного цвета, цвет будет меняться, в зависимости настроек в carcols.dat

[sec] Флаг вторичного цвета, цвет будет меняться, в зависимости настроек в carcols.dat

[trans] Флаг прозрачности, ставить не нужно. Заноза ставит его сама при импорте...

[evn: 4] Флаг отражения и его интенсивность. Цифра это коэффициэнт интенсивности отражения. Для нормального отражения в СА, значение должно лежать в пределе 2-10, больше не надо...

[spec] Флаг блеска, Заноза ставит его сама при импорте...

 

ЗЫ: Братья, юзайте поиск по теме, я этот пост уже раз восьмой копирую...

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вот вопрос: импортирую стандартную (ну и любую другую пробовал) машину в ZM, а потом даже ничего не меняю пробую её эксп. и в результате получается все без текстур, как правильно это сделать? И еще вопрос есть ли какое руководство по текстурированию модели для gta?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вот вопрос: импортирую стандартную (ну и любую другую пробовал) машину в ZM, а потом даже ничего не меняю пробую её эксп. и в результате получается все без текстур, как правильно это сделать? И еще вопрос есть ли какое руководство по текстурированию модели для gta?

Хех.. текстурки-то надо положить в папку с файлом модели.. Из её TXD, ну и из файла vehicle.txd (валяется в: папка с игрой/models/generic/). Поюзай поиск по теме - новички задают одни и те же вопросы, так что не сомневаюсь, что ты найдёшь готовые ответы на всё.

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех.. текстурки-то надо положить в папку с файлом модели.. Из её TXD, ну и из файла vehicle.txd (валяется в: папка с игрой/models/generic/).

Я так и делал, распаковывал txd файл с помощью txdworkshop и клал их в папку с DFF файлом и только потом импортировал.

 

ADD BY VICEM@X:

Не забуть отразить текстуры на 180 градусов по вертикали...

Изменено пользователем vicem@x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плизз,че за фигня обьект не подвинуть,не растянуть и не затекстурить.

Короче нече с ним не сделать.Его только можно выделить. :unknw::unknw:

ну и что нам дают ети фары? ты бы общий вид занозы выложил со всеми замечаниями в нижнем окне

 

Я так и делал, распаковывал txd файл с помощью txdworkshop и клал их в папку с DFF файлом и только потом импортировал.

Хе а ты проверял перед импортом формат текстур? tga/bmp Если у тебя текстуры в tga а заноза настроена на bmp то конечно они не подгрузятся, и всеже присоединяюсь к EgoretZ'у поюзай поиск и если есть возможность прочитай хотябы первых страниц 20 темы, уже будеш более подкован в знаниях

Изменено пользователем 3St@R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос( :)) :

чтобы не делать 2-ую дверь заново делаю create->copy таскаю куда надо, потом flip->mirror дверь чернеет, ->surface->normals->Calculate но при этом дверь слишком как бы преосвещается и выделяется от кузова. как это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так она опять полигоны сделает прозрачными, тоесть: со стороны улицы дверь не видно из салона видно!

Ессесно, на хрен ты нормали пересчитывал, так как полики у тебя в не ту сторону, то и нормали все перевернулися... Нужно было просто как отобразил копию по оси Х, сразу переходи на уровень полигонов выделяй все и в Selected Mode применяешь тот самый Модификация >> Развернуть... Тогда будет всё нормально, и нормалить не чего не надо будет, стаоые подойдут один в один....

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! блин, дверь заново с левой двери делать? типа опять create->copy, а потом уже "..сразу переходи на уровень полигонов выделяй все и в Selected Mode применяешь тот самый Модификация >> Развернуть..! так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! блин, дверь заново с левой двери делать? типа опять create->copy, а потом уже "..сразу переходи на уровень полигонов выделяй все и в Selected Mode применяешь тот самый Модификация >> Развернуть..! так?

Ага, тока забыл, ещё копию свою отзеркалить пооси Х. Если модель твая симметричная и центр ровно в середине, дверь встанет чётко на место... Ну а потом уже переходишь на уровень поликов, и дальше всё как я в предыдущем посте тебе написал... :wink:

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня деталь это четыре колеса вместе мне надо отделить то что на скине т.е. ОДНО колесо есть ли какой нибудь инструмент чтоб обвести эти полигоны а не выделять по одному.

 

http://b.foto.radikal.ru/0610/45a5c685884b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...