ShIN Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Ммм опять вопрос: попытался моделку в Макс засунуть, извлек в DFF, вставляю в Макс - пишет: It's non-standart DFF(ну или чёт такое). В игру вставляеться все нормально, а в Макс не хочет..?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 18 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2006 Ммм опять вопрос: попытался моделку в Макс засунуть, извлек в DFF, вставляю в Макс - пишет: It's non-standart DFF(ну или чёт такое).В игру вставляеться все нормально, а в Макс не хочет..?? Я уже писал по этому поводу, dff из занозы2 не импортируется в 3ds max. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люблю Audi rs 4 Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 (изменено) Подскажите плизз,че за фигня обьект не подвинуть,не растянуть и не затекстурить. Короче нече с ним не сделать.Его только можно выделить. Как изменить ник на этом форуме. Изменено 21 октября, 2006 пользователем Люблю Audi rs 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShIN Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Еще вопрос: при установке блеска на диски или кузов - сильно очень блистит все... можно ли исправить?? Или хотя бы на диске исправить чтобы не было полосок ободе как на скринах.. http://images6.theimagehosting.com/Screenshot 21.10.2006 3-46-21-203.th.jpg http://images6.theimagehosting.com/Screenshot 21.10.2006 3-46-29-593.th.jpg http://images6.theimagehosting.com/Screenshot 21.10.2006 3-47-11-156.th.jpg И еще почему когда накладываю на кузов хром стандартный xvehicleenv128 - блеска вообще нет!? в игре нет, в занозе все прекрасно... когда же ставлю другой хром какой нить - все блестит аж ппц?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Еще вопрос: при установке блеска на диски или кузов - сильно очень блистит все... можно ли исправить?? Или хотя бы на диске исправить чтобы не было полосок ободе как на скринах.. И еще почему когда накладываю на кузов хром стандартный xvehicleenv128 - блеска вообще нет!? в игре нет, в занозе все прекрасно... когда же ставлю другой хром какой нить - все блестит аж ппц??А флаги на материалы с блеском ставишь evn, что бы нормальный блеск был, ставь не более 12 Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Universal12 Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Кроче сварганил FAQ по конверту тачек из NFSMW to GTA.но незнаю куда и как залить?!(Ето чтобы все вопросы по конверту тачек NFS_to_GTA отпали он очень подробный со скринами и весит 3.10Мб) == Вот моя работа. MazdaRX8(моя самая лучшая работа за все время моей жизни), есть еще AudiA3(GTA3), LMurcielago(GTA_SA). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Помните фишку с бамперами может это быть из-за тени.http://b.foto.radikal.ru/0610/2a92162033e4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 21 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2006 Помните фишку с бамперами может это быть из-за тени.http://b.foto.radikal.ru/0610/2a92162033e4.jpg Явно не из-за тени... Скорее всего, ты просто запупенил, на бампер не тот материал, проверь... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry216 Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Помните фишку с бамперами может это быть из-за тени.1. Поставь качество отображения на минимум: тнь выключится, и увидишь из-за неё или нет. 2. Текстура там как-то криво лежит. Странно всё это. Проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Явно не из-за тени... Скорее всего, ты просто запупенил, на бампер не тот материал, проверь...Не ни за тени я проверил и материал лежит тот-же что и на машине и все равно, я уже перепарилься не знаю че делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люблю Audi rs 4 Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 Подскажите плизз,че за фигня обьект не подвинуть,не растянуть и не затекстурить. Короче нече с ним не сделать.Его только можно выделить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShIN Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 А флаги на материалы с блеском ставишь evn, что бы нормальный блеск был, ставь не более 12А какие еще есть флаги и что они означают?? trans - прозрачность как я понял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 22 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2006 А какие еще есть флаги и что они означают?? trans - прозрачность как я понял..Флаги фар[FL] передний левый[FR] передний правый[RL] задний левый[RR] задний правый Другие флаги: [prim] Флаг основного цвета, цвет будет меняться, в зависимости настроек в carcols.dat[sec] Флаг вторичного цвета, цвет будет меняться, в зависимости настроек в carcols.dat[trans] Флаг прозрачности, ставить не нужно. Заноза ставит его сама при импорте...[evn: 4] Флаг отражения и его интенсивность. Цифра это коэффициэнт интенсивности отражения. Для нормального отражения в СА, значение должно лежать в пределе 2-10, больше не надо...[spec] Флаг блеска, Заноза ставит его сама при импорте... ЗЫ: Братья, юзайте поиск по теме, я этот пост уже раз восьмой копирую... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whale Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 У меня такой вот вопрос: импортирую стандартную (ну и любую другую пробовал) машину в ZM, а потом даже ничего не меняю пробую её эксп. и в результате получается все без текстур, как правильно это сделать? И еще вопрос есть ли какое руководство по текстурированию модели для gta? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 У меня такой вот вопрос: импортирую стандартную (ну и любую другую пробовал) машину в ZM, а потом даже ничего не меняю пробую её эксп. и в результате получается все без текстур, как правильно это сделать? И еще вопрос есть ли какое руководство по текстурированию модели для gta?Хех.. текстурки-то надо положить в папку с файлом модели.. Из её TXD, ну и из файла vehicle.txd (валяется в: папка с игрой/models/generic/). Поюзай поиск по теме - новички задают одни и те же вопросы, так что не сомневаюсь, что ты найдёшь готовые ответы на всё. Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whale Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) Хех.. текстурки-то надо положить в папку с файлом модели.. Из её TXD, ну и из файла vehicle.txd (валяется в: папка с игрой/models/generic/).Я так и делал, распаковывал txd файл с помощью txdworkshop и клал их в папку с DFF файлом и только потом импортировал. ADD BY VICEM@X:Не забуть отразить текстуры на 180 градусов по вертикали... Изменено 23 октября, 2006 пользователем vicem@x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3St@R Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 (изменено) Подскажите плизз,че за фигня обьект не подвинуть,не растянуть и не затекстурить.Короче нече с ним не сделать.Его только можно выделить. ну и что нам дают ети фары? ты бы общий вид занозы выложил со всеми замечаниями в нижнем окне Я так и делал, распаковывал txd файл с помощью txdworkshop и клал их в папку с DFF файлом и только потом импортировал.Хе а ты проверял перед импортом формат текстур? tga/bmp Если у тебя текстуры в tga а заноза настроена на bmp то конечно они не подгрузятся, и всеже присоединяюсь к EgoretZ'у поюзай поиск и если есть возможность прочитай хотябы первых страниц 20 темы, уже будеш более подкован в знаниях Изменено 23 октября, 2006 пользователем 3St@R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Universal12 Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 А такой вопрос( :)) : чтобы не делать 2-ую дверь заново делаю create->copy таскаю куда надо, потом flip->mirror дверь чернеет, ->surface->normals->Calculate но при этом дверь слишком как бы преосвещается и выделяется от кузова. как это исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry216 Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 2 Universal12 Modify>flip. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Universal12 Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Нет, так она опять полигоны сделает прозрачными, тоесть: со стороны улицы дверь не видно из салона видно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Нет, так она опять полигоны сделает прозрачными, тоесть: со стороны улицы дверь не видно из салона видно!Ессесно, на хрен ты нормали пересчитывал, так как полики у тебя в не ту сторону, то и нормали все перевернулися... Нужно было просто как отобразил копию по оси Х, сразу переходи на уровень полигонов выделяй все и в Selected Mode применяешь тот самый Модификация >> Развернуть... Тогда будет всё нормально, и нормалить не чего не надо будет, стаоые подойдут один в один.... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Universal12 Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 А! блин, дверь заново с левой двери делать? типа опять create->copy, а потом уже "..сразу переходи на уровень полигонов выделяй все и в Selected Mode применяешь тот самый Модификация >> Развернуть..! так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 А! блин, дверь заново с левой двери делать? типа опять create->copy, а потом уже "..сразу переходи на уровень полигонов выделяй все и в Selected Mode применяешь тот самый Модификация >> Развернуть..! так?Ага, тока забыл, ещё копию свою отзеркалить пооси Х. Если модель твая симметричная и центр ровно в середине, дверь встанет чётко на место... Ну а потом уже переходишь на уровень поликов, и дальше всё как я в предыдущем посте тебе написал... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Universal12 Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 спасибо попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Вот у меня деталь это четыре колеса вместе мне надо отделить то что на скине т.е. ОДНО колесо есть ли какой нибудь инструмент чтоб обвести эти полигоны а не выделять по одному. http://b.foto.radikal.ru/0610/45a5c685884b.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.