ARTIsan Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Ну я например всегда режу на треугольники и потом каждый треугольник калкулэйтом а то что всёравно чёрным осталось перемоделиваю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren_3Dcm® Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Люди у меня какойто странный глюк в занозе, очень часто вылетает и выдает ощыбку Как с етим боротса, уже заи**ло!!!!!!!!!!!! вылетает через каждае 5-10 мин Изменено 24 ноября, 2006 пользователем McLaren_3Dcm® Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmK Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 (изменено) Вопрос, как мне закончить вторую половину тачки которую я делаю? Прога: Zmodeler. Изменено 28 ноября, 2006 пользователем SmK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
McLaren_3Dcm® Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Зделай копию половины, потом ну уровне Objects(4) Select All при нажатой кнопке SEL, потом Display\Local Axis\Reset после етого переключиешся на координатную ось X и делаеш Modify\Mirror после етого Modify\Reorient и в конце Display\Center Axis Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belomorkanal St. Petersburg Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Вопрос практический: Сколько объектов одновременно может сохранять заноза? Не полигонов, а именно объектов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Вопрос практический: Сколько объектов одновременно может сохранять заноза? Не полигонов, а именно объектов.Сколько точно незнаю, у меня больше тысячи деталек бывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belomorkanal St. Petersburg Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 И ничего не глючило? А то у меня чтот иногда объекты пропадают :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 И ничего не глючило? А то у меня чтот иногда объекты пропадают :(Беломор, обычно объекты проподают из за невнимательности самого юзера... Например когда ты удаляешь какой нибудь обект не снимая Selected Mode, причём то что тебе надо не удаляется, а вот другие выделеные объекты, даже если галки сняты, удаляются... Сам проверял... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belomorkanal St. Petersburg Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Эту феньку я знаю... Просто иногда я жму сейв а у меня не сохраняется всё как было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 И ничего не глючило? А то у меня чтот иногда объекты пропадают :(Да бывают глюки, если например на каком нить объекте моделить, и сохранить то он потом может изчезнуть. Потому что на нем появляются хз откудова лишние вершины, сами они не связаны с этим объектом, вот их нужно удалить и все будет ок. Sabbath Black в первой занозе вроде нет Selected Mode. Нет конечна есть кнопка Выбор, но она работает немного подругому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 Есть там Selected Mode. Я там моделю! И точно знаю!!! Активируется он нажатием пробела! Снимается также!!! Ну а работает так же как и во второй занозе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neoleg Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Я новичёк в ZANOZA MODELLER и хочу для начала сделать какое нибуть здание! При открытии заноза всё показалось лёгким но после не понял как узнать пропорции как сделать окна и двери в здании как сделать чтобы по зданию можно было ходить и так далее подскажите плиз! В форуме я посмотрел вроде не нашёл то что меня интиресует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 15 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 2 neoleg ну скачай же ты ФАК! RUSLEV.GTA.COM.UA Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neoleg Опубликовано 16 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Прочёл! Попытался открыть какойнибуть готовый файл как там написано но он мне выдаёт не отправлять отчёт и закрывает прогу, что не так я сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Люди!!! Впервые у мну глюк с этой прогой! За 3 года юзания ниодного нарекания небыло, однако... Вобщем я моделил тралик в Максе. Потом экспортнул его в *.3ds и импортнул в занозу. Поначалу все вроде как нормально, но после того как я удалил некоторые точки и полики, добавил другие, ну там подровнял кое-где... Вобщем к удивлению обнаружил что в совершенно неожиданых местах попропадали полигоны! Программу эту за 3 года я изучил вдоль и поперек, и ответы типа "а мож ты скрыл, и забыл сделать unhide" или "выделил, и с selected mode что-то удалил" неподходят! Тут либо с прогой что-то, либо после макса посбивались номера точек и поликов, или ещё что-то. В Максе у каждой точки и полика есть номер! Мож они совпадают или ещё что-то? Вобщем заноза меня подвела. Что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLd_Tuning Опубликовано 21 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Скорее всего при выделение полигонов на уровне 3 ты забыл отжать кнопку MUL,которая находится около SEL'А.Она позволяет захватывать больше точек при построение формы. Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Люди!!! Впервые у мну глюк с этой прогой! За 3 года юзания ниодного нарекания небыло, однако... Вобщем я моделил тралик в Максе. Потом экспортнул его в *.3ds и импортнул в занозу. Поначалу все вроде как нормально, но после того как я удалил некоторые точки и полики, добавил другие, ну там подровнял кое-где... Вобщем к удивлению обнаружил что в совершенно неожиданых местах попропадали полигоны! Программу эту за 3 года я изучил вдоль и поперек, и ответы типа "а мож ты скрыл, и забыл сделать unhide" или "выделил, и с selected mode что-то удалил" неподходят! Тут либо с прогой что-то, либо после макса посбивались номера точек и поликов, или ещё что-то. В Максе у каждой точки и полика есть номер! Мож они совпадают или ещё что-то? Вобщем заноза меня подвела. Что посоветуете?Удали файл zmodeler.INI из папки WINDOWS и настрой занозу заного. У меня была подобная шляпа, короче при переходе в режим вершин, стоило выделить только одну вершину и поликам кранты, сразу это можно незаметить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 (изменено) Пасиба! именно от таких как ты я и ожидал этого дельного совета! =) __________ Блин... Сделал, но непомогло. но твой совет навел меня на мысль, что надо попытаться проследить за исчезновением. Я проследил, и обнаружил, что когда я в раене передка навожу мышь на пустое место, то на задней части выделяется абсолютно левый полик. Допустим на стекле, в то время как я редактирую переднюю арку. Что это может быть? Изменено 21 января, 2007 пользователем ***DELT@*** Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Ну значит когда редактируешь, выбираеш там где ненужно, снимай выделения с зажатым Ctrl. А чтобы так было, типо редактирую там, а изменяется в другом месте, такого небавает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Ну я вру потвоему? Если я сидел редактировал переднюю арку, а полики сзади попропадали! ЗЫ - экспортнул из макса в DFF... Там заноза не импортнула! Памяти мол нехватаеть!... :D Ффффф нимагу!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nis Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 нехватает потому что ты экспортнул в СА ДФФ а если экспортнуть в ВС ДФФ все отлично импортится :)) сам пробывал сколько раз Цитата //Картинки больше недоступны. --- Забираем мои модели здесь и нигде больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KK'ND B_F_G 9()()() Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Извините за офф-топ, но кто-нибудь может скинуть ссылку на ломанный второй ЗМоделер или на кряку и ЗМоделер.... Потому, что нахожу кряку на одну версию Занозы и нахожу другую версию Занозы, на которой впоследствии кряки нет... Заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k1real Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Полистай страницы этой темы, тут он есть Цитата Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
***DELT@*** Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Кряки не обсуждаем!!! И потом первая заноза бесплатная!!! __________ Кароч я потом сам понял, что в СА экспортнуль... )) Щас нормально импортится, но попрежнему пропадают полигоны! Что за чудеса такие? S@nis - но всеравно спасибо за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость KK'ND B_F_G 9()()() Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 а разве первая заноза поддерживает тачки для Сана....или это не зависит от тачки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.