Перейти к содержанию

[WIP] Klarny's trucking


Klarnetist™

Рекомендуемые сообщения

Класс :shok: ...ничего более красивого не видел в игре.Смотрится обалденно даже на этом этапе. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есессно, первый вариант Второй вариант нтересен с точки зрения реализации, но не стоит мозго**ки. Первый быстрее, проще, красивее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем моделька готова. Не придуманы пока трёхцветные раскраски и в игре выявились некоторые проблемки.

Например мне колёса показались слишком большими, а также на покрышках вылезли проблемы с маппингом - колёса неравномерно порезались на сегменты, некрасиво получилось - надо целиком перетекстуривать покрышки. А для меня это не так уж быстро, в связи особенно с тем, что выходной у меня только Первого Января. И там я буду отсыпаться, а и завтра\сегодня я работаю, и второго, и третьего и пр.

Поэтому и вопрос - могу пока выложить бетку, хотя и ненавижу делать неполноценные релизы. А потом, в свободное время доведу всё до ума. Либо ждите ещё неопределённый срок.

Единственное, что меня смущает - это то, что буржуи могут выложить неправильную бету, а потом не сделают апдейт. Но это уже их дело...

Так что, выложить пока пробный вариант или нет?! Он вполне работоспособный, за исключением некрасивых колёс.

_______25.jpg

_______26.jpg

_______27.jpg

_______28.jpg

_______30.jpg

_______31.jpg

_______32.jpg

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что не стоит выкладывать бету.Мы люди терпеливые, подождём ещё немного, зато результат будет на лицо.Или же ты выложишь бету прямо тут на форуме, а не на сайте.Тогда и немцы не узнают(Ну кроме Piohh может, он всё узнает :rofl: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кларни, ты прав, колеса великоваты. С размером файла не заморачивайся вообще. Делай сразу окончательный вариант до конца в спокойной обстановке. Это, пожалуй, лучшая работа 2006 г., я не ошибся, когда голосовал за тебя...
http://baikal56.hotmail.ru/pictures/mb_gl.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчик.. Супер машина! Не торопись, подождем, а то выложишь, а эти гоблины с аскиденца будут орать мол типа лажаете
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, друзья!!! Тогда спокойно доведу модель до ума, как будет время! Конечно же постораюсь поскоре.

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступающим Новым Годом, Klarny! :good:

И, ещё, я хочу чтобы ты знал, что есть люди, которые бесконечно уважают и ценят тебя, хоть и за тысячи километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступающим Новым Годом, Klarny! :good:

И, ещё, я хочу чтобы ты знал, что есть люди, которые бесконечно уважают и ценят тебя, хоть и за тысячи километров.

Спасибо! Хоть ты и появляешься безумно редко, но я всегда о тебе помню! Всё-таки ты один из немногих, оставшихся из Старой Гвардии форума, наравне с Мr. FLY, Soft-gun... Многих уже и не вспомнить.

И тебя также с НГ. Всех благ и успехов!

И всех юзеров также с НГ, постараюсь сделать Пит для СА или к православному Рождеству, или к Старому НГ. Просто отдохнуть тоже немного хочется! :wink:

Изменено пользователем Klarnetist™

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Хоть ты и появляешься безумно редко, но я всегда о тебе помню! Всё-таки ты один из немногих, оставшихся из Старой Гвардии форума, наравне с Мr. FLAY, Soft-gun... Многих уже и не вспомнить.

И тебя также с НГ. Всех благ и успехов!

И всех юзеров также с НГ, постараюсь сделать Пит для СА или к православному Рождеству, или к Старому НГ. Просто отдохнуть тоже немного хочется! :wink:

Klarny ну если ты сделаешь и опять совпадет с праздником,то это будет для нас двойным праздником :yahoo::good:

Пит очень классный.Особенно круто смотриться в ночное время,когда он весь горит рпям как в рекламе про Колу.Класс вообщем

Воспользуюсь случаем и поздравлю вас с Новым 2007 Годом тут.

Всем счастья,любви,здоровья.

Чтоб все ваши беды и неприятности остались в этом году.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всех юзеров также с НГ...

Спасибо, маэстро! Желаю тебе, а также другим форумчанам хорошо отпразновать Новый Год!

А что до Пита, то такая "ёлка с огоньками" хороша к любому зимнему празднику, смотрится просто обалденно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всех юзеров также с НГ, постараюсь сделать Пит для СА или к православному Рождеству, или к Старому НГ. Просто отдохнуть тоже немного хочется! :wink:

Спасибо, Кларни!!! Пит супер, спору нет!!! С нетерпением ждём!!! И не только Пит, но и другие твои проекты. Надеюсь ты будешь ещё не один год радовать нас своими работами!!!

 

Всех юзеров форума GTA.COM.UA с наступающим Новым 2007 Годом!!! Cчастья, здоровья, удачи и чтобы испольнились все ваши мечты и пожелание!!!

Спасибо всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кларни, пускай и не выйдет к Новому Году грузовик!Но знай одно- когда он выйдет- полюбому праздник гарантирован! :wink:

 

Klarnetist, поздравляю тебя с Новым Годом! Счастья,здоровья,любви и успехов в 3д моделлинге и в жизни! Спасибо тебе за все прекрасные работы которые ты сделал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 :drinks: HNY & Peace :drinks: Верим.Ждём.

ОФФ в голосование отдал свой голс за тебя,хотя было б у меня 5 голосов -то разделил бы эти пять между тобой, Фалкрумом, Байкалом , Флешем и Траллом :good: Вощем никаго выделить из этого списка немогу ..все старались на 10.. но к сожалению всегдa чем-то приходится жертвовать..Вообщем ВСЕХ ВАС С НОВЫМ ГОДОМ :yahoo: HNY & PEACE))) ( tm orr)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот не настроеный блеск мне нравился больше... Как-то живее) Ну, или картинка удачная)

А вообще, моделька супер. Заценил её в Вайсе. Когда поставил её, весь порт пропал нафиг)))))

Но я не пожалел) Выкину из игры другие модельки, оставлю Пита и ещё пару)

С Новым годом, Кларни!

Кстати, исправляйся: если мне не изменяет память, то Мr. FLY без A пишется. Потом отредактируй и пой пост.

Короче, машинка удалась! Всем советую!

А тебя, Кларни, поздравляю с шедевром! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса великоваты... размер колес в СА примерно 1.09-1.1 Изменено пользователем TORZER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса великоваты... размер колес в СА примерно 1.09-1.1

Честно говоря не понимаю я в этих цифрах... Мне на глаз ближе и понятней! Колёса я немного уменьшил, на мой взгляд меньше не нужно.

Обидно то, что вчера я полностью настроил всю модельку в Максе, а когда засунул в игру, будучи уверенным, что багов никаких уже быть не должно, то оказалось, что из-за того, что я делал новые колёса, перетекстурив и сняв покрышки, и поставив новые, что-то сдвинулось в иерархии, даже скорее не в иерархии, а в окне объектов, и стал множиться в игре не думес, а переднее колесо, хоть в думесе правого переднего колеса лежит и нормальное колесо, и псевдодумес, выполняющий роль колеса, которое должно множиться.

Придётся мудрить в занозе, избавляться от этого глюка и снова прогонять, уже в третий раз всю модельку в Максе.

Ну как всегда у меня, просто не бывает! :)

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерзай уважаемый Кларнетист, если мы многие запарились его ждать, то тебе б с его проблемами, давно бы надо было б кинуть. Но русский менталитет такой, он твердый и настойчевый, так что к месту тут было бы сказать "Русские лёгких путей не ищут" И за этого у нас самая лучшая техника и ГТА моделинг. Изменено пользователем Волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно то, что вчера я полностью настроил всю модельку в Максе, а когда засунул в игру, будучи уверенным, что багов никаких уже быть не должно, то оказалось, что из-за того, что я делал новые колёса, перетекстурив и сняв покрышки, и поставив новые, что-то сдвинулось в иерархии, даже скорее не в иерархии, а в окне объектов, и стал множиться в игре не думес, а переднее колесо, хоть в думесе правого переднего колеса лежит и нормальное колесо, и псевдодумес, выполняющий роль колеса, которое должно множиться.

Однозначно сбилась иерархия в максе, а исправить её легко(там же, в максе), черезе chematic view и выглядеть это всё должно примерно так

http://img356.imageshack.us/img356/7702/3maxwq5.th.jpg

 

после того как всё будет настроено, там же в shematic view надо выделить рамкой все объекты и можно экспортировать в СА

Изменено пользователем flashTrash
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настройки иерархии легко делаются в максе.. еще проще чем в занозе даже.. стукни в асю если чего, по крайней мере можно исправить ошибки иерархии, без нужды заново настраивать материалы Изменено пользователем TORZER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно сбилась иерархия в максе, а исправить её легко(там же, в максе), черезе chematic view и выглядеть это всё должно примерно так

http://img356.imageshack.us/img356/7702/3maxwq5.th.jpg

 

после того как всё будет настроено, там же в shematic view надо выделить рамкой все объекты и можно экспортировать в СА

А что такое этот Схематик Вью?! Я в Максе вообще ничего не знаю, для меня это совершенно неизученная и непонятная прога. Я знаю только как туда скриптом модельку засунуть, и какие конкретные кнопочки нажать, чтобы циферки блеска выставить. Остальное для меня тёмный лес.

Если ты знаешь, то будь добр, распиши весь этот сложнейший процесс, желательно со скринами и последовательностью работы.

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое этот Схематик Вью?! Я в Максе вообще ничего не знаю, для меня это совершенно неизученная и непонятная прога. Я знаю только как туда скриптом модельку засунуть, и какие конкретные кнопочки нажать, чтобы циферки блеска выставить. Остальное для меня тёмный лес.

Если ты знаешь, то будь добр, распиши весь этот сложнейший процесс, желательно со скринами и последовательностью работы.

сейчас сделаю :wink: . со скринами.

 

вот кнопка схематик вьювера

http://img236.imageshack.us/img236/151/shemazu8.th.jpg

 

вот, после нажатия на кнопку откроется окно, в котором надо выделить нужные части(в данном случае всю модель) и можно закрыть окно и экспортировать в СА. Вообще если в занозе иерархия настроена, то должно всё получится, но я на всякий случай сейчас напишу как там, в схематик вью, настроить иерархию, пусть будет, так?

 

2 часть.

 

предположим, что колеса всё равно в игре отображаются не так, как надо. тогда в схематик вью выделяем думмисы колёс(только думмисы, а сами колёса не трогаем), выделеные объекты становятся белыми(см. скрин ниже)(думмисы - зелёного цвета, а модели - сиренего) и жмём кнопку unlink selected там же, в схематик вью..

http://img109.imageshack.us/img109/5876/shema2fq8.th.jpg

 

после этого объекты(ТОЛЬКО В СХЕМ. ВЬЮ!) могут переместиться куда-нибудь(скорей всего в верхний левый угол), надо поскролить, найти их...

 

теперь, когда найдены эти объекты, жмём кнопку connect(см. скрин), потом цепляем тот думмис, который должен быть выше остальных в иерархии(в данном случае wheel_rb_dummy)и притягиваем его к chassis_dummy

http://img458.imageshack.us/img458/4259/shema3rw3.th.jpg

 

если всё сделано верно, то от квадратика chassis_dummy к wheel_rb_dummy протянется зелёная линия. Теперь повторяем предыдущее действие, но теперь уже с wheel_lb_dummy.

Изменено пользователем flashTrash
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Читеры - они как люди, только нелюди.<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас сделаю :wink: . со скринами.

 

вот кнопка схематик вьювера

http://img236.imageshack.us/img236/151/shemazu8.th.jpg

 

вот, после нажатия на кнопку откроется окно, в котором надо выделить нужные части(в данном случае всю модель) и можно закрыть окно и экспортировать в СА. Вообще если в занозе иерархия настроена, то должно всё получится, но я на всякий случай сейчас напишу как там, в схематик вью, настроить иерархию, пусть будет, так?

У меня Макс 5. И такой кнопки у меня нет...

http://img212.imageshack.us/img212/8447/56of4.th.jpg

И ещё... У меня сама иерархия-то настроена. Просто в думесе колеса, если смотреть в Занозе 2, сначала должно быть колесо wheel-RF, а ниже псевдоколесо, которое должно множиться. А у меня wheel стоит выше, чем wheel_rf.

Может из-за этого... Не знаю. Также у меня сместились колёса в окне объектов в Первой занозе. Может если я их попросту поменяю местами по высоте, а потом снова настрою материалы, то всё будет работать.

Изменено пользователем Klarnetist™

I am the law! Put down your weapons and prepare to be judged.

 

http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_152_1078002000_ede020f4eef0f3ece5206774612e636f6d2e756120.png http://s10.postimg.org/ww689hssp/gnr3uv66ks6.gif

 

| Mopar & GM Muscle |

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...