RIO Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 GeimeRНасчет иерархии, если объекты ped_arm, engine, petrolcap, taillights2, headlights2, ped_frontseat, exhaust вложены в chassis_dummy то это не правильно они должны находится в ветке hotring (забыл про колеса они то же не должны быть в каталоге chassis_dummy). А txd файл лучше "компреснуть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeimeR Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 я все понял. спасибо. но теперь другая проблема. вот что видно в просмотре ДФФ файлов, а имено в DFF Viewer. поэтому у меня и вылетает. см. рисунок вложенный. такого же не может быть. что я сделал не так? по-моему, что-то накосячил с нормалями. подскажите. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Помогите!!! хотел переделать модель авто из вайса для сан андрс нажимаю экспорт модели внизу вылезает надпись Scene Root doesn't contain "нн.dff" node. file:GTAExport.cpp line:60 а файл поевляется но пустой что делать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeimeR Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Predator Отправлено Сегодня, 11:26 Помогите!!! хотел переделать модель авто из вайса для сан андрс нажимаю экспорт модели внизу вылезает надпись Scene Root doesn't contain "нн.dff" node. file:GTAExport.cpp line:60 а файл поевляется но пустой что делать!!! Почитай вот этот miniFAQ. там много чего интересного!!!! и по этой проблеме тоже есть.ZModeler2_Mini_FAQ.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIO Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 GeimeRНезнаю у меня DFF вьювер вообще не пашет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Гы если у вас нету примного цвета т.е. приставки [prim], то хрена вы ее увидите и поездите...обязательно текстуре кузова ставьте прим, насчет хрома чтоб он был нормально не нужно использовать его второй текстурой как в старой занозе, и вообще [spec], сам ставит хром из вениклса.тхд а резет ту паррент делаем когда режим селектед не включен (пробел) чтоб фары горели нормально не ставьте [Lights], а FL,FR,RL,RR - соответсвенно для каждой фары ЛЕВАЯ ПЕрЕДНЯЯ, ПРАВАЯ ПЕрЕДНЯЯ, итак же задние, если тавить автодетект то после экспорта и последущей загрузки вы увидете [lights] - вот и вся хитрасть а насчет калес то больше то меньше ето в нендлинге с флагами повозиться нада..., ЗЫ.. то что у тебя в дфф виевере..у меня было и с камазом, проблема как раз заключалась в осях, для начало сбросить все оси в центр,.===а птоом ручками. и зезет то паррент только для всех деталей, кроме самой .дфф для нее нужна резет товорлд причем не в режиме селекции... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falkrum Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 1. Как копировать полигоны, т.е. я сделал ручку двери, которая относиться к кузову авто, хотел её выделить и скопировать, что бы пренести на заднюю дверь, но не выходит. Использовал Create/Copy, но он в работал только в режиме, где не отображаются точки, а просто полигональная модел. Там выделяется весь кузов и копируется весь. 2. Как правильно сделать из бампера объект. Я делал при помощи Modify/Submesh/Detach, появилась отделбная детал, но после этого я мог изменять только одну деталь: либо кузов, либо бампер, т.е. не мог соеденить их полегонами. 3. Как задать цвет 3d моделе в 3d view. 4. Можно ли сделать так, что бы сразу при создании/редактировании одной половины машины, создавалась/редактировалась другая. Или половинки соеденяются только после окончательной доработки? Цитата mct.gta.com.ua Одна, но пламенная страсть. Mercedes - Benz™ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knot Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Проблема в ZModeler2!!! При экспорте теряется половина материалов и текстуры которые были наложены на них, ни каких ошибок не выдает. Может что-то я забыл сделать или фильтр кривой. HELP plz!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinkman Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 Кто мне скажет что это за мессага при экспорте - No collision info avail: assuming map/generic object.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGator Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 ты наверное экспортишь не автомобиль? Так как заноза изначально задумана как редактор именно автомобилей, вот она и проверяет чтоб в твоей модели присутствовали все составляющие автомобиля для GTA SA. Если ты делаешь не авто, то не обращай внимания на это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator Опубликовано 2 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2005 (изменено) Спасибо Geimer!!!теперь проблема такая я экспортирую модель смотрю её а там вылазеет эта бяка и в игре машины нет!!! Изменено 2 сентября, 2005 пользователем Predator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeimeR Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Predator Отправлено Сегодня, 02:45 Спасибо Geimer!!!теперь проблема такая я экспортирую модель смотрю её а там вылазеет эта бяка и в игре машины нет!!! Если я не ошибаюсь, то это все связано с нормалями. у меня кстати такая же проблема и никак не могу ее решить. не знаю. КТО_НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! я уже не знаю че делать. в ДФФ вьювере какая-то хрень. ни нормалей ничего нету. одна каша мала. ну это все дело в нормалях, я делал все: Display\Center to object, Reset to parent, to world, но ничго не помогает, все равно эта каша. делаю все во второй Занозе. когда я делаю, в первой Занозе, у меня все нормально в Вьювере пояляется, только почему-то один chassis(нормальный, не искаверканный) и ничего больше. здесь я тоже мало че понимаю. и делаю здесь только Display\Local Axis\Reset ко всем деталям и Display\Center Axis. ПОМОГИТЕ. я чет не понимаю как сделать нормально все во второй Занозе с нормалями. желательно поподробнее!!! СПАСИБО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinkman Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 ты наверное экспортишь не автомобиль? Так как заноза изначально задумана как редактор именно автомобилей, вот она и проверяет чтоб в твоей модели присутствовали все составляющие автомобиля для GTA SA. Если ты делаешь не авто, то не обращай внимания на это.<{POST_SNAPBACK}>Да я делаю не тачку а диск из автосервиса, просто такая пробмека что когда ставлю свое колесо в этот автосервис то в игре в менюшке с колесами при выборе моего колеса менюшка как бы подвисает, тоесть игра пашет и менюшка работает но из нее не выйти и другое колесо не выбрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGator Опубликовано 3 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2005 Хм.... Даже не знаю что и предложить... Сверься с оригинальной моделью, всё ли у тебя также как и там? А вообще что за файл? Напиши я у себя его гляну. Если всё равно подвисает, попробуй импортни оригинал и сразу экспортни обратно. Пихни в игру и проверь. Может глюк в фильтре (надеюсь ты самую последнюю версию юзаешь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIO Опубликовано 4 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 1. Как копировать полигоны, т.е. я сделал ручку двери, которая относиться к кузову авто, хотел её выделить и скопировать, что бы пренести на заднюю дверь, но не выходит. Использовал Create/Copy, но он в работал только в режиме, где не отображаются точки, а просто полигональная модел. Там выделяется весь кузов и копируется весь.2. Как правильно сделать из бампера объект. Я делал при помощи Modify/Submesh/Detach, появилась отделбная детал, но после этого я мог изменять только одну деталь: либо кузов, либо бампер, т.е. не мог соеденить их полегонами.3. Как задать цвет 3d моделе в 3d view.4. Можно ли сделать так, что бы сразу при создании/редактировании одной половины машины, создавалась/редактировалась другая. Или половинки соеденяются только после окончательной доработки?1.Что бы скопировать ручку придется её отделить что бы получился отдельный объект и копировать, после этого при необходимости приклеить к кузову.2.Так ты и не сможеш редактировать их одновременно так как они два разных объекта, вобще правь бампер пока он соединен с кузовом когда выровниш полигоны отделяй.3.Настраивай default material в material browser, конечно если модель использует этот материал (по дефолту).4.Половинки соеденяются после окончания дороботки. Проблема в ZModeler2!!! При экспорте теряется половина материалов и текстуры которые были наложены на них, ни каких ошибок не выдает. Может что-то я забыл сделать или фильтр кривой. HELP plz!!!!!Может быть, у меня стоит 186 build от занозы 699. Спасибо Geimer!!!теперь проблема такая я экспортирую модель смотрю её а там вылазеет эта бяка и в игре машины нет!!!Мля...Смотри выше пост Lexan'a. КТО_НИБУДЬ ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!я уже не знаю че делать.в ДФФ вьювере какая-то хрень. ни нормалей ничего нету. одна каша мала.ну это все дело в нормаляхНе в нормалях а pivat point'ах, они отвечают за расположение детали в пространсте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeimeR Опубликовано 4 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 спасибо конечно, но что такое pivat point'ы. и как их применять на модель машины? у меня Zmodeler 2.0.4 Build 669. есть ли еще старше Заноза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIO Опубликовано 4 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 команды display/axis и т.д. Самая последняя заноза 701 build есть у viper'a в подписе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeimeR Опубликовано 4 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 так. ладно. это понятно display\axis. но че тогда за косяк у меня. даже если я беру, не свою тачку, а чью-нибудь еще(скачанную), то в вьювере такая же хрень появляется. или это уже в фильтре у меня проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEGator Опубликовано 4 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 Самая последняя заноза 701 build есть у viper'a в подписе. Поскольку автор занозы не сидит на месте и постоянно обновляет своё детище,у Viper'a уже немного устарела (Viper обнови ).Самый лучший вариант:В папке с занозой есть маленькая прога ZM AutoUpdater -ZMAutoUpdate.exeЗапусти его и автоапдейтер сам слазиет на сайт занозы и покажет чего нового.Загрузи себе все обновления, правда когда прога обновится до версии 701 её опять надо крякать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falkrum Опубликовано 4 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2005 (изменено) 1.Что бы скопировать ручку придется её отделить что бы получился отдельный объект и копировать, после этого при необходимости приклеить к кузову.2.Так ты и не сможеш редактировать их одновременно так как они два разных объекта, вобще правь бампер пока он соединен с кузовом когда выровниш полигоны отделяй.3.Настраивай default material в material browser, конечно если модель использует этот материал (по дефолту).4.Половинки соеденяются после окончания дороботки.RIO, спасибо за ответы, я всё никак не могу получить в 3д виде нормальные блики. Смотрел другие модели, там хорошее освещение, весь рельеф машины отлично видно, а у меня на виде рельеф вообще не виден, как будто плоская поверхность. Подскажи как настроить (что бы вид был без сетки полигонов). Да и ещё, опишите кто-нибудь как копировать часть кузова. Вот скажем крыло, я его отделяю от кузова, в режиме полигонов выделяю select/single, включаю SEL, включаю creat/copy [галачка на move], на виде сбоку хватаю крыло, тащу и нечего не происходит. Копировать получается только в режиме Object, но в этом режиме крыло выделяется вместе с кузовом, хотя оно отделено, копия получается тоже с кузовом. Я обозначал крыло, как объект, скопировал, но соединить крыло обратно с кузовом не получается, т.к. редактируется только один объект. Объясните, как надо делать правильно, и, если можно, поподробнее. Изменено 5 сентября, 2005 пользователем Falkrum Цитата mct.gta.com.ua Одна, но пламенная страсть. Mercedes - Benz™ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Predator Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Чё то я ничего непонял пытался экспортировать модель,было как всегда гараж не открывался попробовал поставить модель на полицию и вон что получилось,на ней нет текстур что нужно делать чтобы текстуры появились!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIO Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Хы, нанести текстуры, вобще для начала открой стандартную тачку пределай крышу или наоборот убери одним словом по практикуйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanчег Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 вообще не чсоветую наносить во 2 занозе, все делаем в первой и импортируем олд з3д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 Где скачать подробный хелп не знаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeimeR Опубликовано 5 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2005 у меня возник вопрос. во-первых: наконец-то у меня получилось запихнуть свою тачку в игру. теперь не вылетает. а во-вторых, вопрос вот в чем, то, что моя машина в игре без колес, хотя на самом деле они есть, но ничего в игре нету. подскажите кто-нибудь что можно тут сделать. заранее благодарю. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.