ARTIsan Опубликовано 2 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 чёто я полмойму глюканутую скачал. Sabbath Black если не влом выложи свою да и вплане маштабировалось?да ещё вот капался и нарвался на такой прикол =0 рндеринг в занозе с Омни и т.д как не странно действительно работает и эфект света такоже как в 3д максе наверное http://img486.imageshack.us/img486/9615/2rp9.th.jpg Но гдеже сама кнопачка рендеринг =))) немогу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLd_Tuning Опубликовано 2 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 ПОСЛЕДНИЙ СБОРНИК ЗАНОЗЫ Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 2 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 2WiLd_Tuning спасибо теперь сетка появилась ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 2 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 Вот моя Заноза, залил себе на народ...Но всё равно грохни сначало все ключи в реестре по поиску ZModeler... На счёт ренора, я сильно сомниваюсь... Скарее всего это задумки для будующих версий, как и работа с костями... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 2 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 2Sabbath Black уже всё нормально WiLd_Tuning уже скинул и всё заработало в том числе и мапинг нормально работает Спасибо если кого отвлёк =) по поводу рендера врятли заноза будет лутше макса так поприкалыватся разви что =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry216 Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Так. Фсё. Разобралсо с альфами. Прикол был в тхд архиве(неправильно туда засунул:) И стёкла прозрачные:) Но половину деталей через них не видно:( Ни кто не сталкивался? Как решить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Значить, так. На скрине - правильное расположение элементов иерархии. Причём особое внимание удели тому, в каком ПОРЯДКЕ расположены элементы. Т.е. сначала идёт кузов, потом бамперы, капот, двери и т.д. В СА это имеет огромное значениеhttp://img525.imageshack.us/img525/5821/ierre3.th.png Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Ещё примени ко всем стёклам инструмент: Поверность >> Нормали >> Сгладить, частенько помогает... И ещё делай полики на стёклах двухсторонними... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EgoretZ Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 Ещё примени ко всем стёклам инструмент: Поверность >> Нормали >> Сгладить, частенько помогает... И ещё делай полики на стёклах двухсторонними...По английски звучит как Surface>Normals>Smooth . Саббат, не принимай близко к сердцу, но ты просто извращенец .. Русская Заноза... Цитата http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 (изменено) По английски звучит как Surface>Normals>Smooth . Саббат, не принимай близко к сердцу, но ты просто извращенец .. Русская Заноза...EgoretZЗато есть огромный плюс... Я теперь не открываю занозу, что бы написать какой нибудь инструмент на форуме.. WiLd_TuningА чё за MotoGranPri2DDS в твоём архиве, объясни плиз, для чего он и как им пользоваться... Изменено 3 января, 2007 пользователем Sabbath Black Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry216 Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 2 EgoretZ Них не пашет хоть куда в иерархии суй, хоть детачь, хоть не детачь. Это в объекте дело, не в поликах, т.к. если присоединить к лобовухе, то всё норм. Но она то отваливается:(... 2 Sabbath Black Не, не то. Стёкла или непрозрачные, или через них половину не видать, и нормали тут не при чём. Буду думодь, што делодь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3St@R Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 (изменено) Т.е. сначала идёт кузов, потом бамперы, капот, двери и т.д. В СА это имеет огромное значениеПозволю не согласиться http://www.creomania.com/forum/html/emoticons/icon_smile.gif за свою практику крайне редко попадались случаи когда чтото зависело от того после чего идет скажем передний бампер, у меня в иерархии наоборот выстроено начиная с бампера т.е. сначало разумеется кузов (он же chassis) затем в нем пер.бампер, капот, лобовуха, двери ну и тд 2 ARTIsan Интересный примерчик, никогда не обращал внимания. Кстати а разве могут сидушки или скажем салон в целом зависеть от лобовухи если он сам к chassis не относиться т.е. стоит в иерархие отдельно? Изменено 3 января, 2007 пользователем 3St@R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 3 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2007 3St@R есть один примерчик вот смотри если лобовуха будет первая а кресла в салоне последними то в игре через стёкла не будет видно кресел =) также и с дверьми =) так что ещё как имеет =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry216 Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 Фсё. Фсё работает. Решение: Приаттачил стёкла к chassis и переименовал его в chassis_hi. Всё заработало. Всё видать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) 2 3St@R да даже в занозе попробуй лобовуху вверхи и отдели кресла и их в самый низ ерархии и не увидеш их через стекло =) 2Dmitry216 помойму зря пока что проблем не будет но потом опятьже что не пренадлежит к chassis ты через стёкла не увидеш! Изменено 4 января, 2007 пользователем ARTIsan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiLd_Tuning Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 (изменено) WiLd_TuningА чё за MotoGranPri2DDS в твоём архиве, объясни плиз, для чего он и как им пользоваться...А черт его знает. Просто одному человеку занозу скачивал и вот решил скачать все что было в даунлоадс заодно. Изменено 4 января, 2007 пользователем WiLd_Tuning Цитата Моя реферальная ссылка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 4 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2007 А чё за MotoGranPri2DDS в твоём архиве, объясни плиз, для чего он и как им пользоваться...Эту утилита разпаковывает ахривы с текстурами из игры Moto GP, поэтому это наф ненужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Всем здрастивот тут такой глюк вылез первый раз у меня и не знаю как боротся с ним кароче дело было так перегнал модель в занозу 1 отнормаллил затащил обратно во вторую накидываю спекулар и бац вот такая петрушка .....http://img206.imageshack.us/img206/7962/2xo8.th.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 По ходу у тебя полики просто отрезаны, посмотри скока нормалей из вершин выходит... Склей вершины... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 (изменено) В том то и прикол что всё нормально склеино и материал и там и там один и тотже но на дверях и на куске крыла он есть а на остальной тачке нету __________ всё я разобрался кароче я выкинул это сохранение там драва кузову! Изменено 5 января, 2007 пользователем ARTIsan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 В том то и прикол что всё нормально склеино и материал и там и там один и тотже но на дверях и на куске крыла он есть а на остальной тачке нету __________ всё я разобрался кароче я выкинул это сохранение там драва кузову! Раскажи, чё там хоть было то? Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARTIsan Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 Дело было так :), Я перегнал корпус в первую занозу и начал резать на треугольники и применял калькулэйт. Ну потратил 2 часа на это и вроде смотрелось хорошо и склеил ( во дурак ) и когда запихнул в занозу настроил блеск вот такая херь вышла. Переключился на режим точек, навёл на треугольники, и афанарел нечё не склеилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroCool7 Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Здраствуйте! Мне нужна помощь ! Решил я конвертировать машину из Мост Вонтеда в ГТА. Сначала вроде всё получалось, но потом мне нужно было повернуть машину на 90 градусов и слегка её увеличить. Я начал это делать и столкнулся с проблемой: двигается только та деталь, которую я выбираю.И у меня вопрос как сделать так, чтобы поворачивалась (увеличивалась) вся машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabbath Black Опубликовано 8 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Здраствуйте! Мне нужна помощь ! Решил я конвертировать машину из Мост Вонтеда в ГТА. Сначала вроде всё получалось, но потом мне нужно было повернуть машину на 90 градусов и слегка её увеличить. Я начал это делать и столкнулся с проблемой: двигается только та деталь, которую я выбираю.И у меня вопрос как сделать так, чтобы поворачивалась (увеличивалась) вся машина?Выделяй всё в режиме объектов, зажимай Shift и маштабируй, поворачивай... Ессестно в Режиме выделенного... Цитата http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif Long Live Rock'n'Roll!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Люблю Audi rs 4 Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 (изменено) Кто нить подскажите как делать мятины,только что бы не двигать по одной точки?? _ _ _ _ _ _ _http://www.muzoff.ru/template/i/logo.gif Изменено 9 января, 2007 пользователем Люблю Audi rs 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.