Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

чёто я полмойму глюканутую скачал. Sabbath Black если не влом выложи свою

да и вплане маштабировалось?

да ещё вот капался и нарвался на такой прикол =0 рндеринг в занозе с Омни и т.д как не странно действительно работает и эфект света такоже как в 3д максе наверное

http://img486.imageshack.us/img486/9615/2rp9.th.jpg

 

Но гдеже сама кнопачка рендеринг =))) немогу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя Заноза, залил себе на народ...

Но всё равно грохни сначало все ключи в реестре по поиску ZModeler...

 

На счёт ренора, я сильно сомниваюсь... Скарее всего это задумки для будующих версий, как и работа с костями...

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Sabbath Black уже всё нормально WiLd_Tuning уже скинул и всё заработало в том числе и мапинг нормально работает Спасибо если кого отвлёк =)

по поводу рендера врятли заноза будет лутше макса так поприкалыватся разви что =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Фсё. Разобралсо с альфами. Прикол был в тхд архиве(неправильно туда засунул:)

И стёкла прозрачные:)

Но половину деталей через них не видно:( Ни кто не сталкивался? Как решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значить, так. На скрине - правильное расположение элементов иерархии. Причём особое внимание удели тому, в каком ПОРЯДКЕ :buba: расположены элементы. Т.е. сначала идёт кузов, потом бамперы, капот, двери и т.д. В СА это имеет огромное значение

http://img525.imageshack.us/img525/5821/ierre3.th.png

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё примени ко всем стёклам инструмент: Поверность >> Нормали >> Сгладить, частенько помогает... И ещё делай полики на стёклах двухсторонними...

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё примени ко всем стёклам инструмент: Поверность >> Нормали >> Сгладить, частенько помогает... И ещё делай полики на стёклах двухсторонними...

По английски звучит как Surface>Normals>Smooth :wink: . Саббат, не принимай близко к сердцу, но ты просто извращенец :wink: .. Русская Заноза...

http://gta.com.ua/img/userbars/userbar_team.gif

http://img203.imageshack.us/img203/3822/resizeofopr01lxyps7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По английски звучит как Surface>Normals>Smooth :wink: . Саббат, не принимай близко к сердцу, но ты просто извращенец :wink: .. Русская Заноза...

EgoretZ

Зато есть огромный плюс... Я теперь не открываю занозу, что бы написать какой нибудь инструмент на форуме.. :spiteful:

 

WiLd_Tuning

А чё за MotoGranPri2DDS в твоём архиве, объясни плиз, для чего он и как им пользоваться...

Изменено пользователем Sabbath Black

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 EgoretZ

Них не пашет хоть куда в иерархии суй, хоть детачь, хоть не детачь. Это в объекте дело, не в поликах, т.к. если присоединить к лобовухе, то всё норм. Но она то отваливается:(...

 

2 Sabbath Black

Не, не то. Стёкла или непрозрачные, или через них половину не видать, и нормали тут не при чём. Буду думодь, што делодь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. сначала идёт кузов, потом бамперы, капот, двери и т.д. В СА это имеет огромное значение

Позволю не согласиться http://www.creomania.com/forum/html/emoticons/icon_smile.gif за свою практику крайне редко попадались случаи когда чтото зависело от того после чего идет скажем передний бампер, у меня в иерархии наоборот выстроено начиная с бампера т.е. сначало разумеется кузов (он же chassis) затем в нем пер.бампер, капот, лобовуха, двери ну и тд

 

2 ARTIsan

 

Интересный примерчик, никогда не обращал внимания. Кстати а разве могут сидушки или скажем салон в целом зависеть от лобовухи если он сам к chassis не относиться т.е. стоит в иерархие отдельно?

Изменено пользователем 3St@R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3St@R есть один примерчик вот смотри если лобовуха будет первая а кресла в салоне последними то в игре через стёкла не будет видно кресел =) также и с дверьми =) так что ещё как имеет =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 3St@R да даже в занозе попробуй лобовуху вверхи и отдели кресла и их в самый низ ерархии и не увидеш их через стекло =)

 

2Dmitry216 помойму зря пока что проблем не будет но потом опятьже что не пренадлежит к chassis ты через стёкла не увидеш!

Изменено пользователем ARTIsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WiLd_Tuning

А чё за MotoGranPri2DDS в твоём архиве, объясни плиз, для чего он и как им пользоваться...

А черт его знает. Просто одному человеку занозу скачивал и вот решил скачать все что было в даунлоадс заодно. Изменено пользователем WiLd_Tuning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё за MotoGranPri2DDS в твоём архиве, объясни плиз, для чего он и как им пользоваться...

Эту утилита разпаковывает ахривы с текстурами из игры Moto GP, поэтому это наф ненужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрастивот тут такой глюк вылез первый раз у меня и не знаю как боротся с ним кароче дело было так перегнал модель в занозу 1 отнормаллил затащил обратно во вторую накидываю спекулар и бац вот такая петрушка .....

http://img206.imageshack.us/img206/7962/2xo8.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу у тебя полики просто отрезаны, посмотри скока нормалей из вершин выходит... Склей вершины...

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и прикол что всё нормально склеино и материал и там и там один и тотже но на дверях и на куске крыла он есть а на остальной тачке нету

 

__________

всё я разобрался кароче я выкинул это сохранение там драва кузову!

Изменено пользователем ARTIsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и прикол что всё нормально склеино и материал и там и там один и тотже но на дверях и на куске крыла он есть а на остальной тачке нету

 

__________

всё я разобрался кароче я выкинул это сохранение там драва кузову!

 

Раскажи, чё там хоть было то?

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было так :), Я перегнал корпус в первую занозу и начал резать на треугольники и применял калькулэйт. Ну потратил 2 часа на это и вроде смотрелось хорошо и склеил ( во дурак ) и когда запихнул в занозу настроил блеск вот такая херь вышла. Переключился на режим точек, навёл на треугольники, и афанарел нечё не склеилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Мне нужна помощь ! Решил я конвертировать машину из Мост Вонтеда в ГТА. Сначала вроде всё получалось, но потом мне нужно было повернуть машину на 90 градусов и слегка её увеличить. Я начал это делать и столкнулся с проблемой: двигается только та деталь, которую я выбираю.И у меня вопрос как сделать так, чтобы поворачивалась (увеличивалась) вся машина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! Мне нужна помощь ! Решил я конвертировать машину из Мост Вонтеда в ГТА. Сначала вроде всё получалось, но потом мне нужно было повернуть машину на 90 градусов и слегка её увеличить. Я начал это делать и столкнулся с проблемой: двигается только та деталь, которую я выбираю.И у меня вопрос как сделать так, чтобы поворачивалась (увеличивалась) вся машина?

Выделяй всё в режиме объектов, зажимай Shift и маштабируй, поворачивай... Ессестно в Режиме выделенного...

http://forum-lines.ru/rez/ab73386.gif

 

Long Live Rock'n'Roll!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить подскажите как делать мятины,только что бы не двигать по одной точки?? :help:

 

 

 

_ _ _ _ _ _ _

http://www.muzoff.ru/template/i/logo.gif

Изменено пользователем Люблю Audi rs 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...